Petroglyph и EA заняты «ремастерами» Command & Conquer и Command & Conquer: Red Alert

Command & ConquerEA официально подтвердила, что дала добро на улучшенные переиздания Command & Conquer и Command & Conquer: Red Alert. К проекту она привлекла Petroglyph Games. Поддержку 4K поможет внедрить Lemon Sky Studios.

Petroglyph основали выходцы из Westwood Studios Джозеф Бостик (один из создателей серии C&C), Стив Толл (ведущий программист Red Alert) и Майкл Легг (занимался аудио в C&C). Все они вовлечены в разработку ремастеров. Как и композитор Фрэнк Клепаки.

EA включит в обновленные версии аддоны The Covert Operations, Counterstrike и The Aftermath. Издатель уверяет, что будет учитывать запросы сообщества. О дате релиза рассуждать рано – строго говоря, работа над переизданиями еще не стартовала.

Command & Conquer: Rivals, новая игра в серии, выйдет на iOS и Android уже 4 декабря.

  • Hubbazz

    Хоть бы не профукали

  • Dont ban me please

    Вот это куда приятнее всяких ремастеров варкрафтов и прочего. Наконец то нормальная классическая ртс, наконец то петроглифам дадут хоть какие-то деньги, наконец то в мультиплеер завезут игроков и будет хоть какая-то альтернатива бруд вору. Старые с&с на данный момент в мультиплеере просто унылы, тибериум ворз испоганили аддоном + отключили сервера, РА3 тоже существует исключительно на фанатском энтузиазме.

    Классические бурления по типу «ремастеры не нужны, сделайте новое» тут на 100% мимо. Новую РТС делать никто не будет, а после тбериум твайлайт и не особо надо. Так что оптимизм на полную, ибо хуже того, что уже выдали петроглифы, не сделать, а на таком бессовестном безрыбье даже откровенно мусорно спаяный ремастер будет манной небесной.

    PS интернет общение в 2018 году. Когда создаешь уже третий аккаунт, потому что с какого-то момента со старого аккаунта все сообщения сразу летят в спам. Вне зависимости от содержания, размера и треда.

  • Tony Gun

    Ну кот такие картинки подбирает для новостей.
    https://uploads.disquscdn.com/images/db4c96053ce23f08da553dd967a6e88bd383a0cb7512e48d62755f51125a7a67.jpg

  • naher

    А жаль что никто не будет. Я бы поиграл. А играть в РА как то уже не прет. В свое время наигрались

  • funkymonkey.ru

    Отличная серия, отличная новость. С удовольствием пройду обновленные C&C и RA, а если еще и мультиплеер будет работать, вот будет красота.

  • Aleksey Dyukov

    Наконец-то голливудский тренд на римейки добрался до геймдева. С нетерпением жду ремастеров первого Assassins Creed, TES4 Oblivion, Half-Life 2 и конечно же Call of Duty: Modern Warfare 2.

  • John McClane

    фанаты все уже сделали и онлайн тоже
    https://cncnet.org/
    https://cnc-online.net/en/

  • zorg

    пару лет назад переигрывал Цнц. оригинальный унылым показался очень, а вот дальше отличные игры, но не далее RA2

  • AleZX

    Надеюсь, из RA уберут тупость, что для захвата здания нужно три инженера :))

  • teen_killer

    В играх причем в отличии от кино это все куда более здравое дело ибо у игр несколько другая природа. Отличная новость в общем.

  • Drunk Jensen

    Сложно представить, что они там ремастерть будут, и как все это будет выглядеть в итоге. Но в любом случае новость радует. Единственная ртс для натуралов все-таки.

  • Aleksey Dyukov

    Да, наконец-то ГРАФОН завезут! А через пяток лет ещё раз!

  • Главное чтобы EA не добавило своих любимых «Ой, кончилась энергия? Купи энергетический батончик (+ 20 к текущей энергии, ПОПУЛЯРНО), всего $9.99» и «Получи танк Мамонт, собери свою Ultimate Team*!»

    * Необходима покупка набора карточек. Карточки в наборе случайны. Чтобы получить один танк Мамонт, нужно собрать 100 карточек юнита. Шанс получения одной карточки танка Мамонт составляет менее 1%.

  • ChillingTouch

    I’m a mechanical man
    I’m a mechanical man
    I’m a mechanical, I’m a mechanical, I’m a mechanical man.

  • naher

    РТС для натуралов ))))

  • zmiyko

    >С нетерпением жду ремастеров
    Gothic

  • Aleksey Dyukov

    https://uploads.disquscdn.com/images/a5325557b3b9e3211f1e149cfa173dbfd2110719293eac807239859bca1e044a.jpg

    Извините, но создание ремастеров своих игр — опция только для обеспеченных господ.

  • Bersercker

    А нескончаемый поток клонов С&C от тех же самых петроглифов тогда кому?

  • Bersercker

    Аж жир с монитора закапал.

  • Goretex

    «Обновлённые версии стратегий, как заверила EA ранее в октябре, не будут включать микротранзакции.»

  • Goretex

    Некст ген графон + современное управление под геймпады — и получилась бы бомбическая игра.

  • Тимур

    Не понимаю как это может быть интереснее варкрафте. Там хотя бы актуальный мультик и обновлённый ааа-сингл. Сс была хороша в свое время, но в первых частях совсем уж одноклеточная механика.

    Я за все ремастеры, в эти обязательно поиграю (пропустил в свое время игры), но в серии более менее интересно стало с ра2 и то по большей части из-за ностальгии и «наших».

  • А, ну раз EA заверила… EA-то можно доверять, ага, ни разу же покупателей не обманывала эта компания.

    А потом через какое-то время после релиза начнётся «Ой, нам надо серверы обслуживать, купи скинов, вот того розового Мамонта, а? Или Кейна-бабу? Мы же для тебя стараемся!»

  • Sabaot

    Надеюсь, Петроглифы на этом получат средства и опыт, чтобы выпустить что-нибудь свое достойное в мире РТС(хочу продолжения Grey Goo с работой над ошибками).

  • Goretex

    Игры имеют свойство устаревать. Особенно, если мы берем сложные жанры типа РТС, где с 95-го по 98-ой всех устраивали 2D бодания абсолютно идентичных сторон, с двумя-тремя уникальными юнитами, а потом появились в корне непохожие расы, добавляющее глубины 3D, РПГ-миссии за героев, единые на всю кампанию базы (см Earth 2150) и так далее.

    Не знаю, насколько сейчас будет людям интересен первый ЦыЦ, если даже Tiberian Sun, всего через три года после релиза, уже выглядел древним реликтом той эпохи, когда в год выходило по двадцать штук всяких 7th Legion, KKnD Extreme, и Dark Reign.

  • Scrawder Man

    Ньюфаг, плис. Это еще с Дюны идет.

  • AleZX

    Это че? RA3? Неправославно! Даешь лейтенанта Софию!

  • AleZX

    В C&C1 вроде не было такого. В Дюну2, каюсь, не играл. Но в 2000 вроде такого же не было уже?

  • AleZX

    А вообще, всем Mental Omega
    https://www.youtube.com/watch?v=AAFnbbuJrwE

  • zombcraft

    Уберите этот чертов баннер с вартундрой. Он у меня не закрывается, если жму на крестик просто перекидывает в тундру. Что за дичь?!

  • Nekto

    Ухты, у иебя хоть крестик есть.
    P.S. Что пишу не вижу, вижу вертолёт.

  • Santjago

    Крестик умело замаскирован и находится в правом верхнем углу.

  • Boroda

    Мультиплеер первого Red Alert’a до определенной степени жив, так что может и зайдет.

  • Operator Sandwich

    Зачем нужен ремастер? Я совершенно не понимаю. Есть все оригиналы с поддержкой нормального разрешения, все работает. Смысл?

  • Какой опыт они могут получить? Если бы это был настоящий костяк вествуда/еала, это была бы самая опытная команда по производству РТС вообще в мире, т.к. те, де-факто, жанр и создали. Проблема в том, в петроглиф перешла худшая половина — бездари и лентяи, а лучшие разбежались.

  • 2150 вообще топ по числу нововведений в геймдизайне РТС. Ну, ладно, на 2 месте после периметра, который вообще взрыв мозга. Жаль, казуалы не заценили.

  • pasetchnik

    В дюне же подходили любые солдатики вроде?
    Может быть так даже логичнее выглядит.
    Смысл запускать безоружного инженера во вражеское здание.

  • Bullydog

    Бабло? Хотя не, такого быть не может…

  • Goretex

    У консольщиков могут возникнуть сложности с его нажатием, ведь в интернете нет автоприцела, лол!

    *Бадум-тс!*

  • Goretex

    В 2150 мне больше всего запомнилось то, что апгрейды учились один раз за всю кампанию. Это выглядело огромным шагом вперед по сравнению с остальными РТС, где в каждой миссии надо было заново изучать стрелы +1, ускорение для зилотов, исцеление для паладинов и так далее.
    А еще смена дня и ночи! Атаки при свете фонарей! Разные погодные условия, когда снег заметал постройки! Тоннели! Модульные юниты, когда на одно шасси можно было ставить разный обвес!

    И правда, прорывная игра была.

  • Operator Sandwich

    Это очевидная причина для издателя. Я с позиции потребителя.

  • Haru

    Заверила она в этом потому, что это было одно из ключевых требований фанатов в обсуждении. Если она тут обманет, то полетит в неё достаточно всякого. Не впервой, конечно, но все-таки.
    Да и толку им с микротранзакций в таком нишевом продукте? Это явно делается, чтобы сдобрить фанатов, особых расходов на него нет, и доходов от него не ждут.

  • Haru

    Фанаты высказали все, что думают о том анонсе на мобилки. EA решили сделать хорошую мину при плохой игре и потратить немножко денег (ну какие там для них расходы на проект подобного уровня?) чисто на репутацию. Бабла там особо не светит.
    А потребителю… Ну текстурки перерисуют. Все же 4 пикселя в высоком разрешении это не то же самое, что 100.

  • Wanderdog

    Так добей здание до красного и можешь захватывать одним инженером.

  • Тогда встречный вопрос — зачем бизнесу, озабоченному сверхприбылями (им же инвесторов кормить надо), выпускать заранее нишевый продукт, без надежды хорошенько на нём заработать? В чём их гешефт будет?

    Они, тем более, уже Need For Speed завалили микротранзакциями, UFC, NHL, FIFA, Star Wars Battlefront, даже в мультиплеер Mass Effect и Dragon Age его запихали. И я уж не говорю про всякие мобильные Dungeon Keeper, Command & Conquer: Rivals, Star Wars Heroes и прочий трешъ.

  • art477

    Почему ж не заработать?
    1.Себестоимость ремастера не так велика
    2.Ниша РТС пустынна и необитаема
    3.Легендарная серия
    4. Реклама для мобильной гриндилки, которая тоже выходит
    5.Проба интереса аудитории по вопросу возможности полноценного продолжения.
    Вполне себе можно прибыль с такого поиметь: старички купят из ностальгии, а молодежь — потому что не играла, но слышала, что серия легендарная.

  • art477

    Там была куча премудростей в механике: например та же погода была не просто для красоты, в сильный ветер не могла летать авиация, в том числе доставщики боеприпасов (да-да, там боезапас было нужно доставлять со складов к каждому юниту). И еще были машины управления погодой.
    Жаль только, что там как в во многих играх того времени было очень много сделано по принципу: «напихаем как можно больше фич и неважно как оно там работать будет». В результате большая часть механик работала в холостую и висела мертвым грузом

  • Bishop

    Главное чтоб в ветряк не засосало.

  • Mesantropolis

    >третий аккаунт

    Это нормально, здешние модераторы так пользуются функцией «спам», помечая флажком комментарии, которые не нравятся лично им, но спамом не являются. Тот случай, когда из псевдолибералов прут авторитарные замашки.

  • Slauka

    На пс4 тоже пусть пилят, как было на пс1. На андройде через эмуль коллеги играют до сих пор

  • Haru

    Затем, что за последний год EA уже (опять) получила несколько заметных ударов по репутации. Себестоимость 2D ремастера довольно небольшая в масштабах их стандартных расходов, чтобы сделать из этого чисто репутационный проект. И таки да, прощупать интерес при небольших затратах тоже.

  • Goretex

    Я ее так и не прошел, потому что зафейлил добычу ресурсов для главбазы. Там же какой-то таймер еще был

  • Igor

    Круче стратегий на гейпадах — только мобильное Дьябло!)

  • Mesantropolis

    Смотрите шаблон не порвите: http://www.game-cinema.ru/userfiles/shop_item_image_main_list_large/15a590f03c3ee783687f18b68ee2c377.jpg

  • Mesantropolis

    На айпаде тоже никакого крестика. Закрывается только если перейти по ссылке.

    Вообще диву даюсь, сайт и так весь утыкан этой рекламой. Насколько надо презирать своих читателей, чтобы вставлять вот такое на полэкрана. Видимо настало время писать граббер для этого недосайта.

  • Caleb D. Born

    Соглашусь применительно к Tiberian Sun и RA2. В первых частях хотелось бы всё-таки поправить некоторую дубоватость интерфейса — типа очереди строительства из одного юнита, зданий, которые обязательно должны соприкасаться… Ещё, по-моему, отряды на ctrl-цифра не назначаются. Из-за этого ощущения от процесса, как будто тесные ботинки надел.

  • Wanderdog

    Играть на андроиде порт рилтаймовой стратежки дизайненой под мышеклаву
    https://orig00.deviantart.net/18a4/f/2016/259/a/7/triple_facepalm_by_kajm-dahv62t.png

  • Operator Sandwich

    В принципе там не слишком сильное отличие от Дюны 2000 или РА2. 5 юнитов в очереди — есть такой момент. Просто механика заточена под этот интерфейс. Если дать бесконечное производство или десятки в очереди, станет проще и это может на ровном месте что-то сломать.

  • Damnash

    Вот кстати первому Ассассину ремейк нужен очень сильно, потому что самый серьезный и лучший сюжет в серии, а вот боевка и все остальное кхм, мягко скажем не лучшие.

  • Damnash

    Во времена PS1 стратегии хоть кому то были на консольках интересны, сейчас то на ПК то еле перебиваются, а ты предлагаешь себе в убыток для консолей сделать.

  • Nekto

    На телефоне его нет совсем. Слишком хорошо замаскировали за границей экрана.

  • Bishop

    Ну хоть огласи предыдущие два

  • JC Denton

    Не нужно было три инженера. Нужно было здание разрушить частично, а потом захватить. Если просто инженера суешь, то оно ломается.

  • JC Denton

    Кстати, в Ред Алерте на Соньке было очень удобное управление. И мульт по кабелю…

  • eastern cattle

    Давайте сделаем платный вход, 50р — одна статья — будешь?
    Ты хоть представляешь какие копейки приходят с этогг сайта , и сколько получают авторы? Сомневаюсь что сам Номад получает сильно больше 100к, а это журналист легенда. Скучаю по его слогу в каждой второй статье, как в золотые времена аг…

  • teen_killer

    А это вопрос вкусовщины. Меня по молодости тоже несло в подобном направлении а потом нет, устаканилось и дошло что игра есть игра и в редких случаях она может устареть. Вон шахматам сколько лет? А картишкам всяким и пасьянсам и одно и то же в каждой партии вообще. Но тем не менее играют потому что этот набор правил и его реализация притягивает. Ну а видеоиграх еще есть атмосфера, идея, стиль, вселенная.
    Ну и техническую часть подтянуть святое дело, только если дух оригинала будет полностью сохранен.

  • teen_killer

    >А еще смена дня и ночи! Атаки при свете фонарей! Разные погодные условия, когда снег заметал постройки! Тоннели!

    Было как раз таки в TS, пусть может в более слабом исполнении.

  • teen_killer

    >например та же погода была не просто для красоты, в сильный ветер не могла летать авиация

    Было в Tiberian Sun (ионовый шторм) а может даже еще раньше.

  • Mesantropolis

    >легенда

    Для «легенды» маловато пишет ваш номад. Да и в целом, легенд подобного рода целый EXE был. Писали столько, что можно было месяц читать. А тут один номад, и то раз в год-два по случаю релиза свежего Uncharted; и куча баннеров.

  • eastern cattle

    Вот-вот, мало Номада, а остальные к сожалению по сравнению с ним слабы.
    Про ехе слышал, к сожалению бедное детство не позволяло покупать журналы, а потом появился интернет.
    Из зарубежного eurogamer уделывает всю, а том числе русскую гейм журналистику, но хочется то красиво, и чтоб на родном могучем

  • naher

    Да вы батенька мазохист))