Nintendo Switch показали живьем в передаче Джимми Фэллона (вместе с новой «Зельдой» и Super Mario Run)

В рамках The Tonight Show Starring Jimmy Fallon Реджи Фис-Эме, глава Nintendo of America, познакомил телеведущего Джимми Фэллона с «раннером» Super Mario Run, консолью Switch (гибрид портативной и домашней системы) и грядущей The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Switch поступит в продажу в марте 2017 года.

  • Good Soul

    Эта та Zelda, которую ждали все фанаты игры. Настоящий открытый мир, приятная графика, и куча возможностей. Единственный вопрос, это боевая система. Как я понял, нет ни блоков и уворотов.

  • MK

    вообще не понимаю, зачем Зельде этот «настоящий открытый мир». Предыдущие части прекрасно игрались без него, все равно самое интересное — это данжи. А так только время растягивается лишней беготней

  • vsegdaprav

    Фанаты ждали любую Зельду. Им без разницы, открытый мир или закрытый, они фанаты

  • Weltfraumfahrer

    Про Марио так рассказывал будто это какая то ААА игра с кучей фишек)

  • Alex Kalabuhov

    А грибы и монеты — это не куча фишек?

  • demon4ik

    Как можно показать живьем то, что изначально мертво?

  • Garret_Hawke

    Фанаты ждали любой Fallout. Им без разницы, есть строительство или нет, они фанаты.

  • Weyoun the Critic

    Все получили что хотели, отлично же.

  • Scrawder Man

    Это наркобизнес.

  • Alex Kalabuhov

    Крепкий сюжет. Всегда плюс для ААА титля.

  • Nekto

    Варить надо.

  • Nekto

    Мужик должен зарабатывать, на одних монетках не проживешь.

  • Nekto

    https://uploads.disquscdn.com/images/7d40168be9498d6b21b25abd52ff3555fda9ba8c0a38a4bc3b8bd9076ec6de01.jpg

  • El Mariachi

    Не-не, тру-фанатам ни один «Фоллаут» не зашёл после 2-й части, начиная с Fallout Tactics. Строительство в 4-й части — это так, лишний гвоздь в крышку гроба.

  • Weyoun the Critic

    Тру-фанатам и цирк-шапито второй части не зашел.

  • sksig

    Джимми молодец. Показал класс, как я считаю. Приятно, что игры стали популярны в таких широких кругах. Андервуд в сериале после работы шпарит в консольку, Фэллон в реале. Стереотип о том, что игры в основном для детей, окончательно ушел в прошлое.

  • El Mariachi

    Согласен, есть и такие. Хотя мне вторая пришлась по нраву просто из-за более удобного интерфейса, но как игры я их воспринимал единым целым. Моё мнение — вторая часть лишь развила идеи первой, какие-то элементы цирка попадались уже и в первой. Просто в первой масштаб мира меньше, а история более цельная и короткая.

  • El Mariachi

    На западе если такой стереотип и был, то его давно нет. Я помню ещё в 2009 или 2010 году читал, что средний возраст игрока в компьютерные/консольные в США составлял 35 лет. Так он и сегодня остался на этом значении. Вот относительно свежие данные: https://www.statista.com/statistics/189582/age-of-us-video-game-players-since-2010/
    А Фэллон в первую очередь ТВ-ведущий, и его основная задача — поддерживать интерес у зрителей, плюс, скорее всего, в данном случае отрабатывает рекламные деньги от Ninetendo. Что, конечно же, не мешает ему искренне быть ценителем консольных игр.

  • TrueTon

    Увороты есть, есть даже механика аля witch time из Bayonetta, когда уход от атаки в последний момент замедляет время и позволяет прописать негодяю серию ударов. Да и щиты, я думаю, тут не только для спуска с холмов и гор.

  • mizzle

    Нет Fallout особенный, 100500 игр при выпуске 3Д-ускорителей поменяли формат на 3Д, и только когда речь заходит о Fallout — поднимается облако вони.

  • Nekto

    Две буквы: «N» «V»

  • Weyoun the Critic

    Паразитирование на старых диздоках с минимальным контролем качества и знаниями возможностей движка. (Последнее, впрочем, характерно для всех выходцев из Black Isle).

  • Nekto

    Долгожданное использование старых наработок, с насыщенным миром (где всё предусмотреть- невозможно) и огромным простором для моддинга и развития (что не характерно, для обсидианов).

  • realavt

    Ну, это объясняет слабенькую графику игры… Под планшетные мощностя делали.

  • TrueTon

    Планшетные мощности появились потом. Изначально игра делалась и продолжает делаться под WiiU.

  • Вячеслав

    10 из 10!
    По шкале накала идиотии… Пздц.
    ИМХО.

  • Bishop

    Да не, все Зельды разные. В одних из лучших частей — LttP, MM и LbtW — уже был открытый мир.

  • Garret_Hawke

    Ну и я о том же)

  • MK

    он там не был очень большой, в самый раз чтоб не надоесть бегать по нему

  • realavt

    Ведущий сильно переигрывает.

  • А нечего было выпускать игру на старом деребасном движке Обливиона. Игра походила на использованный презерватив, сделанный на скорую руку мододелами 4й части свитков.
    И вместо того, чтобы исправиться, они вообще забили на ролевую составляющую, нарисовала жопу на пол экрана и запилили строительство домиков. 10 из 10, Господи!

  • El Mariachi

    Дык фанаты-староверы, признающие только изометрические «Фоллауты», «Нью-Вегас» тоже не котируют.

  • JC Denton

    Ну дык. «Что мертво, умереть не может.»

  • JC Denton

    Котируют. Просто это то, что обсидиан максимально смогли сделать из высера беседки. Честь им за это и хвала. Но общую убогость не отменяют.

  • JC Denton

    Да. Кнопочка «взять все» мне тоже очень понравилась. 😉

  • Windigo

    Там псевдооткрытый мир, на манер метроидваний, открывающийся линейно небольшими кусками, отгореженными gearcheck’ами.
    По-настоящему открытый мир был только в самой первой Зельде.

  • Windigo

    У меня, как у фаната, вопросов вагон и маленькая тележка.
    Два основных это:
    1) На кой ляд из всяких выживалок притащили оружие ломающееся после двух ударов
    2) Что в итоге будет с этим самым настоящим открытым миром. В геймплейных видео показанных до сих пор мир совершенно пустой, глазу в нем зацепиться не за что и заняться там нечем.
    Данжи были показаны интересные, но если из оверворлда ничего интересного сотворить не смогут, то он такой не нужен от слова «совсем».

  • bdiang

    У них на шоп-ТВ про простую палку-ковырялку также рассказывают.

  • Wanderdog

    «цирк-шапито»
    Когда нечем крыть, но аргумент позарез нужен, о пасхалках и рэндом энкаунтерах вспоминают именно в таком ключе. Хотя Ф2 это ни разу не портило.

    А цирк-шапито — это то, с чего начинается Ф3? Я там далеко не ушел. Сблевал, когда понял, что анимация приближения «наручного» (LOL!) пип-боя будет крутиться каждый раз, когда мне нужно глянуть инвентарь.

  • Wanderdog

    Ой, смотрите, еще одна жертва маркетинга, уверовавшая, что без 3D игр не бывает. 🙂

  • Weyoun the Critic

    Слишком много там «пасхалок». Это, примерно, как сейчас сделать постапок игру, наполненную мемасиками и цитатами из фильмов десятилетней давности. Сама игра хороша (а если учесть время разработки то почти идеальное продолжение) но больше из разряда «тех же щей: издание второе, дополненное» (да раньше щи были гуще). Собственно, сами авторы позже соглашались, что переборщили. Отсюда и Wild Wasteland в NV который оставляет балаган на выбор игрока.

  • mizzle

    Разговор вообще не об этом.

  • Повелитель

    планшет сий по последним данным не слаб совсем, отнюдь!
    и с каких пор стильный сэлшейдинг стал слабенькой графикой? не «реалистичной» — да. зато стареет не так крамольно. ww даже не hd до сих пор выглядит хорошо, что не скажешь о кинематографичных gta того же поколения…

  • Wanderdog

    Ну объясни мне на что ты там намекаешь.

  • Повелитель

    про марио так рассказывают, потому что его в день релиза купят миллионы не смотря на цену, постоянное подключение к интернету и прочее, и прочее, и прочее.
    есть очень много платформеров. но в наши дни они продаются по 10$ и их покупают сотни тысяч человек в стиме. а ещё есть марио на консоли нинтендо, новые части которого продаются миллионами и по 60$ за копию. и на мобилках будет то же самое. люди не хотят играть в раннеры — это не модно уже лет пять. но они будут это делать, потому что марио.
    и при всём скептицизме жителя России, нельзя не признать, что этот бренд в игровой индустрии пока ещё никто не переплюнул.

  • mizzle

    Я не говорил, что 3д игры лучше 2д. Я писал о том, что трансформация фаллаута в 3д — это не исключение, и что существует десятки, если не сотни игр которые пережили подобную трансформацию.

  • MK

    это у него проблема в принципе, а не конкретно в этом ролике. Фэллон реально неестественный и жутко переигрывает всегда

  • Wanderdog

    Ты тут не путай трансформацию в 3D и трансформацию в жанр с отличной игромеханикой.

    «существует десятки, если не сотни игр которые пережили подобную трансформацию»
    Куда же стотыщьпятсот делось? Ай, ай. 🙂

  • mizzle

    Я как раз начал играть в начале 90-х и прекрасно помню ту эпоху, подавляющее большинство игр известных серий перешло в 3д, разумеется поменяв при этом механику, не в последнюю очередь из-за технических ограничений и собственно перехода в другой формат. Последние фаллауты по механике не особо отличаются от первых, учитывая наличие пошагового боя ватс.

  • Wanderdog

    «подавляющее большинство игр известных серий перешло в 3д, разумеется поменяв при этом механику»
    «Подавляющее большинство» .. «разумеется поменяв при этом механику» …
    Пальцев одной руки хватит? Может двух? Честно, твой количественный анализ попахивает бредом.

    «Последние фаллауты по механике не особо отличаются от первых»
    А, понятно. Для «тру»-фанатов ничего не поменялось.

  • mizzle

    Ты, блин, посмотри игры до 96 года, потом поищи игры той же серии после, если не найдешь — купи очки и попробуй снова. 90% таких игр были 2д, а потом внезапно стали 3д.

  • Wanderdog

    >>> «поменяв при этом механику» (c) — ты хотя бы сам себя читаешь?

    Кстати, еще в догонку вопрос:
    >> «не в последнюю очередь из-за технических ограничений»
    Это какие такие технические ограничения помешали Беседке сделать пошаговую изометрию?

  • realavt

    Нет, проблема не в отсутствии реалистичности. Качество картинки упороли.

  • mizzle

    То есть ты считаешь, что добавление 4-го измерения никак не повлияло на все эти игры? Надо разжевывать?
    В фолле тоже самое.
    Всем хотелось сделать новые прогрессивные игры, используя 3д, что непонятного?

  • Wanderdog

    «добавление 4-го измерения»
    Теперь это уже четвертое измерение? O.o

    «В фолле тоже самое.»
    У тебя там десятки, если не сотни, известных игровых серий. Но пока ни одного примера. Давай уже, что ли. И тогда сравним, похоже ли это на изнасилованный Фолаут.

    «Всем хотелось сделать новые прогрессивные игры, используя 3д, что непонятного?»
    Не понятно, как при этом все сменили игромеханику и/или жанры. Но ты же нам сейчас объяснишь? >_<

    "Всем хотелось"
    Подозреваю, ты всех разработчиков оббегал и у всех спросил мнение?

  • mizzle

    Файтинги, в которых стало можно гулять по арене или уклоняться от ударом, отступая в сторону, всякие аркады типа марио и соника, в которых стало можно бегать не только взад-вперед, шутеры, экшены, которые полностью поменяли структуру уровней, механику боя и т.п. Это что — не изменение механик?
    Раньше то, что сегодня является TPS, различными играми от третьего лица — было в принципе невозможно, и все это было аркадами или платформерами.
    Можно по любому жанру пройтись и понять как разнообразило возможности 3-е измерение.

    Про изнасилованный фаллаут — я уже тысячу раз писал, для начала включи свои куриные мозги и посмотри сколько игр в серии Вархаммер, Звездные войны или Властелин колец, например. И как-то, о боже мой, никто не воняет, что все последующие игры по звездным войнам должны выглядеть вот так, как первая игра 1978 г.
    http://2.bp.blogspot.com/-UW2xkhZUOQM/VWA9b1IFnII/AAAAAAAAJl4/5Qs09o0Oy84/s640/star%2Bwars%2Bapple%2B2.png

  • mizzle

    И быть в том же жанре, разумеется.

  • Wanderdog

    Просил конкретные примеры — в ответ получил простыню. Слился.

  • mizzle

    mk3->mk4
    blood omen->soul reaver
    castlevania->lords of shadow
    mario->super mario 64
    sonic->sonic adventures
    gta 2->gta 3
    fallout 2->fallout 3
    contra->legacy of war

    Еще писать или сам мозги включишь?

  • Wanderdog

    Ну, Фолаут ты не можешь включить в примеры — он рассматривается сейчас не как аргумент.

    Здесь только MK и GTA серии с номерными играми.
    Не знаком с Legacy of Kain. Но пишут, что одна игра сиквел другой. Засчитаем.
    Не знаком с Castlevania. Но пошерстил инет и нашел забавным, что до Lords of Shadow (2010) они спокойно себе клепали двумерные платформеры. Что-то они припозднились. 🙂
    Марио, Соники, Контра — жиденькие примеры. Марио и соники даже не столько серии, сколько лейблы — игр там вагон и маленькая тележка. Что их там друг с другом связывет, кроме персонажей и сеттинга — вообще не ясно.

    В MK они экспериментировали с трехмерной сценой, но потом все вернулось на круги своя — картинка 3D, а перспектива 2D. Жанр, механика поменялись? Нет. Надо сказать, приводить в пример файтинги вообще смешно. Подавляющее их большинство остаются в двумерной плоскости. И многие еще и оперируют спрайтами вместо 3D-моделей.

    GTA хороший пример. Жанр не поменялся (если говорить об основных фишках серии — выполняя миссии, воруем машины, стреляем бандитов и полицейских, давим пешеходов). Но смена перспективы сделала процесс удобней и кинематографичней. GTA и GTA-образным играм, если их создатели все еще хотят окучивать одну и ту же аудиторию, нет смысла возвращаться к top down.
    (Кстати, AFAIK, GTA1/GTA2 генерируют трехмерную сцену. Просто перспектива top down и объекты спрайтовые.)

    Итого, пока два удачных примера. Наскребешь еще? Нам же нужно добраться до сотни. 🙂

  • Wanderdog

    «посмотри сколько игр в серии Вархаммер, Звездные войны или Властелин
    колец, например. И как-то, о боже мой, никто не воняет, что все
    последующие игры по звездным войнам должны выглядеть вот так, как первая
    игра 1978 г.»

    Вархаммер, LotR, SW — это что, изначально серии игр с определенными жанровыми признаками? Нет. Это лебл, под которым можно клепать все что угодно.

    KotOR сильно выиграл, когда из него сделали эмэмошечку. Пеши исчо.

  • mizzle

    Я уже говорил о кучах платформеров, которые трансформировались во что-то еще в 3д мире. Был и Червяк Джим и Флэшбэк превратился в какую-то игру на psx, всякие люди икс, бэтмэны, черепашки-ниндзя, алладин (точно был 2д на сеге и 3д на psx), дельфин экко; road rash; все спортивные игры из изометрии и хз чего превратились в 3д; FF.

    В МК они вернулись к 2д сцене только к 2011 году — до этого было несколько игр как минимум.

    Про жиденькие примеры — неясно. Может тогда и фаллаут лейбл и франшиза? В чем разница. Вон есть спин-офф тактикс даже.

  • mizzle

    Что значит серия с определенными жанровыми признаками? В любом «лейбле» изначально были игры (или игра) определенного жанра. Дальше стали делать другого.

    Эта схема прекрасно вписывается в фаллаут.

  • Wanderdog

    «Я уже говорил о кучах платформеров, которые трансформировались во что-то
    еще в 3д мире. Был и Червяк Джим и Флэшбэк превратился в какую-то игру
    на psx, всякие люди икс, бэтмэны, черепашки-ниндзя, алладин (точно был
    2д на сеге и 3д на psx), дельфин экко; road rash; все спортивные игры из
    изометрии и хз чего превратились в 3д; FF.»
    И опять простыня. Конкретней. Чтобы я мог отсеивать жиденькое и указывать на твои ошибки.

    «В МК они вернулись к 2д сцене только к 2011 году — до этого было несколько игр как минимум.»
    Как я уже говорил, MK и файтинги плохой пример. Объясни тогда, зачем вернулись к 2D? Почему игнорируешь другие файтинги? Расскажи еще про них.

    «Вон есть спин-офф тактикс даже.»
    Он и называется Tactics. Его не предлагают как третью часть.

  • Wanderdog

    «В любом «лейбле» изначально были игры (или игра) определенного жанра. Дальше стали делать другого.»
    Вот я из тебя и вытягиваю примеры, чтобы показать насколько низкий процент этого «другого».

    «Эта схема прекрасно вписывается в фаллаут.»
    Пока что безаргументированно.

  • mizzle

    Где простыня? Я привел примеры конкретных игр и серий.

  • mizzle

    Читай выше. Конкретные примеры приведены.
    Я уже понимаю, что ты слился комента 3 назад, повторяешь одно и тоже как попугай.

  • Wanderdog

    Ты ссылаешься на название, всю серию в целом. А надо выделить две игры в серии. У тебя в посте сверху это получалось. Сейчас уже не? Лень? Или примеров нет?

  • Wanderdog

    «Я уже понимаю, что ты слился комента 3 назад»
    Ты слился на своих «100500».

  • mizzle

    Мне надо лезть в интернет, чтобы смотреть точное название 3д версии Ecco the Dolpnin? Или червяка Джима? Делать нечего?
    Если ты под стол пешком ходил в то время или еще не планировался своими родителями, и не знаешь этих игр — гугл в помощь. Можешь проверить каждую игру.

  • mizzle

    Я привел примеры, ты не привел ничего.

  • Wanderdog

    Ты привел аж ДВА примера пока. Не достаточно, чтобы подтвердить твой бред.

    «ты не привел ничего.»
    А мне не надо. Я бред не пишу. 🙂

  • mizzle

    Иди учись считать.
    И я, кстати не понял, как уживаются в твоей маленькой голове «фаллаут 3-гавно,испоганили серию, другой жанр, не РПГ!11» и «лейблы, франшиза звездные войны, марио, разные жанры, ок».

  • Wanderdog

    «Если ты под стол пешком ходил в то время или еще не планировался своими родителями»
    Я начинал еще с 90-х, на Спектруме. И нет, я не могу знать каждую игровую серию. Но мсье, судя по его заявлениям, знает.

    >>> «Мне надо лезть в интернет, чтобы смотреть точное название 3д версии Ecco the Dolpnin? Или червяка Джима? Делать нечего?»
    Ой, он все-таки не знает. 🙂

  • mizzle

    Я, к примеру, играл в штук 10 игр про черепашек-ниндзя, помню файтинг на genesis, помню top-down/платформер на NES, помню свежие 2 части на пк, помню beat em up на genesis — 2 части вроде, а вот названия не помню, представь себе (могу выяснить минут за 10). У меня на одной psx было около 70 игр, на psp и ps3 прошел дикое количество, на компе я даже считать не буду. И ради какого-то неадеквата, который с 10 раза не понимает о чем речь, когда под нос суют названия серий — я полезу по крохам собирать огромный список?