Магический вестник: новости из мира Magic: The Gathering (30 сентября 2015)

mtg-digest-28-09-2015Мы продолжаем рассказывать о новостях из мира коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, которую в редакции Riot Pixels любят и в ее настольном воплощении, и в компьютерных адаптациях.

В этом выпуске: завершение судебного разбирательства между Wizards of the Coast и Hex Entertainment, галерея карт и другая информация о грядущем выпуске Battle for Zendikar, новые матчи нашего дуэльного турнира и еще много интересного.

Если вы впервые слышите о Magic: The Gathering, хорошей отправной точкой станет сайт MyMagic.ru, где вы найдете правила на русском языке и много информации для новичков. Заказать карты и найти единомышленников поможет официальная система поиска клубов и магазинов. Другой хороший способ познакомиться с «Магией» — игра Magic Duels: Origins, которая уже вышла на PC, iOS и Xbox One, а вскоре появится и на PlayStation 4.

Wizards of the Coast, которая в прошлом году подала в суд на Cryptozoic Entertainment и ее дочернюю компанию Hex Entertainment, обвинив их в нарушении своих авторских прав, заключила с ответчиками мировое соглашение. О каких условиях договорились стороны – неизвестно, коллекционная карточная игра Hex: Shards of Fate, ставшая причиной конфликта, продолжит свое существование.

Релиз грядущего выпуска Battle for Zendikar состоится 2 октября. На официальном сайте можно прочитать подробное описание механик (на русском языке) и изучить галерею карт, которые в нем появятся. Отдельная страница посвящена составу соответствующих стартовых наборов и Event Deck.

Wizards of the Coast выпустила серию наглядных видео о механиках, появившихся в выпуске Battle for Zendikar.

Главный дизайнер Magic: The Gathering Марк Роузвотер рассказывает истории создания отдельных интересных карт выпуска Battle for Zendikar (продолжение его заметки читайте здесь). Этой же теме посвящен свежий выпуск рубрики The M-Files.

c4rd4r7_Lo4hSRTjWW

Заключительный материал по «магической теории» посвящен довольно абстрактной теме – как стать очень хорошим игроком.

На официальном сайте “Магии” появилась статья об истории существ типа “Элементаль”.

fusion-elemental

На этой странице вы можете узнать, какие промо-карты можно получить с октября по декабрь на турнирах Friday Night Magic, которые проводятся по пятницам в клубах по всему миру. Эти призы достаются игрокам, занявшим первые два места, и еще двум случайным участникам соревнования. Подробнее прочитать о FNM на русском можно здесь.

cardart_OTRZfmm0Lz

На MyMagic.ru опубликован перевод рассказа «За Зендикар» и расписание мероприятий в московском клубе “Единорог” в октябре.

cardart_WWK_Groundswell

mtg-tournament-at-riot-pixelsНа этой неделе мы сыграли еще два матча нашего дуэльного турнира, анонс которого вы можете прочитать здесь, а небольшие уточнения в правилах – по этой ссылке.

Если совсем коротко – мы разыгрываем турнир, “участниками” которого являются 32 колоды из всех 16 дуэльных наборов, вышедших на сегодняшний день. Для большей непредсказуемости они были распределены по турнирной таблице случайным образом.

Elves против Zendikar

Zendikar – довольно слабая колода, которая смогла оказать серьезное сопротивление лишь в одной партии из трех, когда ей удалось продержаться до появления Зендикарского Мстителя и вырастить целые заросли растений, увеличивающихся в размерах с каждой вышедшей землей.

Древнейшей командой тут искать было нечего, кроме Veteran Warleader. Половина карт в этой колоде – какие-то совсем нелепые существа, которым нужно долго “прокачивать” уровни. “Союзников” тут не так много, как хотелось бы, и среди них встречаются убожества вроде кошки-артефакта 2/2 за 3 маны без дополнительных способностей.

Противостояла ей могучая Elves, которая каждый раз играючи наводняла стол остроухими воинами. Эльфы регулярно лечились на 15-20 жизней и выводили по 2-3 земли, а однажды потянули из колоды 17 карт с помощью Таблички древнего рода (так она нашла три Экстракт Луноцвета, которых хватило, чтобы прикончить Зендикарского Мстителя).

Очень полезным оказался “таракан” Wirewood Symbiote, который позволял многократно разыгрывать одни и те же карты и готов был спасти ключевых существ вроде Совершенной Повелительницы и Главный Охотник Лиз-Аланы. Впрочем, “стрелять” Zendikar было особо нечем.

ambush-commander

Eldrazi против Jace (vs. Vraska)

Jace (vs. Vraska) – неплохая, но совершенно безликая Control-колода, которая стремится отменить ключевые вражеские заклинания, заклевать противника летающими иллюзиями или переманить его существ под свои знамена. Здорово оживляет ее разве что Future Sight, которая переворачивает верхнюю карту рубашкой вниз и позволяет разыгрывать ее как с руки (открывая таким образом следующую).

Однако справиться с напором Eldrazi ей не удалось, хотя борьба была упорной. Колода из самого свежего дуэльного набора очень богата на карты, уничтожающие вражеских существ. Впрочем, в ее арсенале есть и совсем изуверские приемы: тем или иным способом наплодить токенов Порождений Эльдрази 0/1 (с этим здесь проблем нет), вывести на стол Малакирского Мясника и в любой удобный момент заставлять оппонента жертвовать существ. Другой вариант, который и привел Eldrazi к победе, – превратить мелюзгу 0/1 в 4/4 с помощью Прорыва Геллионов.

Если партия затягивалась, победа этой колоды была почти неизбежной – как только ей хватает маны, она ставит жутких эльдрази вроде Мастерового Козилека или Того, Кто Предает. Даже отмена этих заклинаний не слишком обнадеживает – ведь есть способ вернуть их в руку с кладбища.

tumblr_m5dmku58N01qei1m2o1_1280