Интервью с авторами Iron Conflict: новые режимы, результаты теста и Россия на поле боя

Iron ConflictМы поговорили с разработчиками Iron Conflict из Angela Game — о результатах недавнего открытого теста, фракциях, модели распространения, геймплее. Iron Conflict — соревновательная стратегия в реальном времени на UE 4, в баталиях тут участвуют самолеты, наземная техника и пехота. Вооружение — от Второй мировой до наших дней.

* На вопросы отвечал Кавен Сюй (Kaven Xu), менеджер проектов в Angela Game.

Kaven XuРасскажите, как прошел плейтест в первой половине ноября — что вы будете менять в игре по его итогам?

Тест прошел очень хорошо. Мы получили ровно такой отклик, какой рассчитывает увидеть разработчик — конструктивный и содержательный, пользователи отреагировали с энтузиазмом. Отзывы помогут нам улучшить Iron Conflict. Мы планируем внести ряд изменений по результатам плейтеста.

Различий между юнитами станет больше. В дополнение к пяти базовым параметрам мы добавим больше предметов экипировки, в том числе уникальных для каждого типа. Не обойдется без новых типов боеприпасов.

В перспективе появятся режимы Resource War и Capture the Flag (и не только).

В разработке — новые карты.

Еще ждут своего часа новые юниты, среди прочего — противотанковые САУ, вертолеты и, не исключено, корабли. Каждый хочет увидеть в игре любимые танки и самолеты — неудивительно, что в отзывах пользователи чаще всего писали как раз о боевой технике!

Вызвал ли плейтест интерес у русскоязычной аудитории?

Не секрет, что в России крайне популярны стратегии и в целом игры в военных декорациях. Знатоков тут предостаточно, и требования к подобным проектам высоки. Обратная связь от русскоязычной аудитории была положительной и, что не менее важно, обстоятельной — мы почерпнули немало толковых идей. Мы и впредь будем внимательно прислушиваться к русскоязычным пользователям.

Смотреть галерею скриншотов

Планируете ли добавить матчи в формате 1×1?

В планах такого режима нет. Сейчас Iron Conflict предлагает баталии в формате 10×10, внедрение дуэлей потребовало бы глубокой переделки геймплейных элементов и карт. Мы же заняты улучшением игрового процесса из сборки, продемонстрированной на плейтесте.

Тем не менее мы не исключаем, что все-таки введем бои 1×1. Мы берем на вооружение самые разные идеи, мало ли что пригодится в будущем — главное в итоге по полной раскрыть потенциал Iron Conflict.

Iron Conflict сравнивают с Total War: Arena. Следили ли вы за этим проектом?

В июне нынешнего года мы узнали, что в Total War: Arena бои тоже идут в формате 10×10, как в Iron Conflict. Однако по своей сути это совершенно разные игры.

Из того, что мы видели, можем сказать: Total War: Arena — впечатляющий проект. С интересом последим за его развитием.

Вы станете повышать детализацию моделей юнитов в сражении?

Несомненно. Улучшения затронут не только визуальную сторону.

Сейчас в игре две фракции. Можете сказать, какие нации вы добавите после Китая и США?

Рады сообщить, что следующая фракция — Россия. В планах, разумеется, много фракций, но пока мы сконцентрированы на российских юнитах. Их подготовка — непростая задача, учитывая запросы и знания ваших игроков. Кстати, российские юниты — один из наиболее частых запросов от участников плейтеста (из разных регионов).

Перейдет Iron Conflict на модель free-to-play после выхода из раннего доступа или нет?

Прямо сейчас никаких планов сделать Iron Conflict f2p-проектом нет.

Смотреть галерею скриншотов

Когда в игре появится одиночная кампания?

Мы уже приступили к разработке небольшого фрагмента сюжетной кампании, но в фокусе все же доводка до ума мультиплеерной составляющей.

Можете ли вы назвать дату премьеры Iron Conflict в раннем доступе?

Iron Conflict дебютирует в раннем доступе 8 января. Если проект заинтересовал, добавляйте его в «Список желаемого» в Steam и присоединяйтесь к нам в Discord, чтобы быть в курсе актуальной информации. Рассчитываем встретиться с вами на поле боя!

В Steam Iron Conflict будет стоить 699 руб.