Геймплей GTFO — «кооперативного» шутера от дизайнера PayDay и PayDay 2

Шведская студия 10 Chambers Collective, основанная Ульфом Андерссоном (он же – основатель компаний GRIN и Overkill Software, а также дизайнер PayDay и PayDay 2), поделилась геймплейным роликом «кооперативного» FPS на четырех игроков GTFO. Сюжетная завязка проста – отважные бойцы спускаются за ценными предметами в некий подземный комплекс, где обитают свирепые монстры. Чтобы выжить, предстоит собирать инструменты и ресурсы и, конечно, работать строго сообща. В GTFO, по словам 10 Chambers Collective, у персонажей проработанные биографии – сценарием ведает Адам Гаскойн, приложивший руку к Call of Duty 3 и Doom. На PC игра пожалует в 2018 году.