Какоу смысл сейчас флудить на эту тему? Когда выйдет тогда и нойте за/против.
#77
Опубликовано 09 Июль 2022 - 18:17
А русификатор что, только на пиратку ставится?
ты думаешь после хлопка дверью и ухода с рынка компании, кто-то будет покупать через мутные схемы со сменой региона? вряд ли будут поддерживать компанию в РФ
ИМХО, все эти "я бы купил, если будет русский, цена 100 рублей и т..д. и т.п." всегда следуют почему-то от людей, игры не покупающих.
хорошо хоть ИМХО.
я все (две) их игры покупал в полной комплектации на релизе, просто из-за любви к жанру и поддержке отечественной команды.
если дверью хлопнут, скорее всего просто пропущу продукт, например
#79
Опубликовано 14 Июль 2022 - 12:07
не нашел..
Потому что я невольно ввел тебя в заблуждение. На второй странице
https://riotpixels.c...-2#entry1344167
#80
Опубликовано 15 Июль 2022 - 15:34
А вот и первый видеодневник.
В описании говорится и в самом ролике говорят строго про пошаговую боевку.
Будем надеяться, что подобный фокус найдет отражение и в гейм-дмзайне, чтобы по минимуму было долгих, но проходных боев.
Изменено: ss7877, 15 Июль 2022 - 15:40
#82
Опубликовано 01 Август 2022 - 21:36
В интервью Полигону пообещали сделать игровую механику более доступной для новичков по сравнению с предшественником.
https://www.polygon....-crpg-interview
Если это означает отсутствие кучи используемых раз в 100 лет заклов и способностей, то я только за.
Еще бы перемещение по карте сделали не таким душным и избавились от дизайнера головоломок - совсем бы было хорошо.
Ну а уж если дадут говорить с сопартийцами вне корабля, то прям возьмут новый уровень мастерства
#83
Опубликовано 03 Август 2022 - 09:46
В интервью Полигону пообещали сделать игровую механику более доступной для новичков по сравнению с предшественником.
Она сама по себе намного проще, так что ничего удивительного. Вот только рандома в разы больше...
Если это означает отсутствие кучи используемых раз в 100 лет заклов и способностей, то я только за.
там их вообще чуть по сравнению с PF, так что... Я так почитал - большинство это пассивные бонусы, либо одноразовые. Все зависит в первую очередь от снаряжения.
Изменено: FanatKDR, 03 Август 2022 - 09:47
#84
Опубликовано 25 Август 2022 - 20:58
В Дискорде девы подвердили, что идет альфа.
Сейчас в ней 4 класса. В итоге будет больше, но точно не так много как в Pathfinder.
Уникальные способности ГГ и некая надстройка на основным игровым процессом (наподобие королевства или крестового похода в Pathfinder) тоже будут в наличии.
Система укрытий, атаки по площадям, важность позиционирования героев и возможность атаковать врагов в уязвимые места тоже в наличии. В бою используются очки действия, но они отдельно для боевки и передвижения.
https://california18...com/6439042022/
Изменено: ss7877, 25 Август 2022 - 21:02
#89
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 22:51
Немного геймплея. По анимации ребята конечно даже не пытаются прыгнуть выше головы, такой пасфайндер с пушками и принудительным пошагом.
Чета поржал с мешков с песком перед лазерами) Непреодолимая защита для громадных лазерных турелей)) И ведь сложил их там кто-то аккуратненько специально для игрока
Оно конечно сплошь и рядом такое в играх, а тут прям глаза резануло хз почему)
#90
Опубликовано 18 Ноябрь 2022 - 06:05
https://store.steamp...0_Rogue_Trader/
Немного геймплея. По анимации ребята конечно даже не пытаются прыгнуть выше головы, такой пасфайндер с пушками и принудительным пошагом.
Бог с ними - анимациями. Я надеюсь, что хотя бы к третьему проекту до ребят дойдет простая истина. Если делаешь бэктрекинг одной из основ игры (а по другому ребята, похоже, просто не могут), то надо делать удобное и быстрое перемещение по карте хотя бы в стиле BG1-2, а не ту медленную рельсовую порнографию, что мы наблюдаем сейчас.
#91
Опубликовано 18 Ноябрь 2022 - 14:50
#93
Опубликовано 18 Ноябрь 2022 - 16:55
За анимацию точно переживаю. В первом поцфаундере как была, так и осталась говном. Во втором сильно не меняли - хавают и так.
Да ты вроде не из тех, кто "переживает" за анимацию
Уже прекрасно видно как все будет, поздновато для переживаний)
Однажды в Obsidian решили сделать все по красоте, визуально PoE вторая гораздо круче первой, а оно взяло и по продажам не отбилось, такое тоже бывает.
#94
Опубликовано 21 Ноябрь 2022 - 10:59
Однажды в Obsidian решили сделать все по красоте, визуально PoE вторая гораздо круче первой, а оно взяло и по продажам не отбилось, такое тоже бывает.
Соответственно, проблемы были, но не с визуалом. Множество причин и тоже постил на эту тему. Повторяться не хочется, но, как минимум, вся эта пиратская тема - это уже не совсем классическая фэнтезятина, так что вторая часть стала ещё более нишевой, да и сама реализация всей морской составляющей при этом сильно подкачала, включая бои и филлерные острова без какого-либо контента на них, так что и "пиратам" не получилось угодить.
Изменено: паладин Воровства, 21 Ноябрь 2022 - 11:00
#95
Опубликовано 22 Ноябрь 2022 - 11:40
А на оффсайте инфа по компаньонам висит, оказывается.
Уж не знаю насколько давно.
https://roguetrader.owlcat.games/
Обещают имперского офицера ДД и танка в ближнем бою, сестру битвы, пасакера, техножреца-исследователя (Magos Explorator), эльдарку-изгнанницу и магичащую даму-навигатора. ИНтересно, чем скиллы последней будет отличаться от псайкерских.
#97
Опубликовано 22 Ноябрь 2022 - 17:35
Ну если судить по описанию, она чисто баффер/дебаффер. А у псайкера атакующая "магия".
Судя по описанию псайкер вообще таков, что навигатор и не нужен. Ибо помимо баффов и дабаффов псайкер умеет все кроме ближнего боя
As a team member, Idira can support and boost the player’s party or use deadly ranged psychic attacks that confound and damage enemies. She's also pretty handy with a gun in a pinch.
Изменено: ss7877, 22 Ноябрь 2022 - 17:36
#98
Опубликовано 24 Ноябрь 2022 - 20:25
Обещают имперского офицера ДД и танка в ближнем бою, сестру битвы, пасакера, техножреца-исследователя (Magos Explorator), эльдарку-изгнанницу и магичащую даму-навигатора. ИНтересно, чем скиллы последней будет отличаться от псайкерских.
Какое знатное изнасилование лора, хотя... это же Ваха, чего тут только не бывает, интересно, даже, будет посмотреть истории компаньонов.
#99
Опубликовано 24 Ноябрь 2022 - 21:02
Какое знатное изнасилование лора, хотя... это же Ваха, чего тут только не бывает, интересно, даже, будет посмотреть истории компаньонов.
Если не лень расписывать, что конкретно не вписывается в лор? Я просто не знаком, а изучать вики планировал ближе к релизу.
Изменено: Ramey, 24 Ноябрь 2022 - 21:02
#100
Опубликовано 25 Ноябрь 2022 - 00:08
Какое знатное изнасилование лора, хотя... это же Ваха, чего тут только не бывает, интересно, даже, будет посмотреть истории компаньонов.
В рамках официальных материалов по РТ, там в компаньонах до кучи еще и орки и тау могут быть.
Само собой, с предысторией в виде изгнанника и т.п.
Так что все лорно.
Также с меткой «Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Pathfinder: Wrath of the RighteousАвтор: Vedomir • Дата: 08 Фев 2020 RPG, CRPG, Pathfinder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondАвтор: VatsOfGoo • Дата: 22 Дек 2017 rpg, roleplaying, crpg и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer 40000: Sanctus ReachАвтор: Bersercker • Дата: 19 Янв 2017 warhammer 40k, tbs, Straylight и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Battlefleet Gothic : ArmadaАвтор: Bersercker • Дата: 14 Мар 2016 Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Serpent in the StaglandsАвтор: PoltoraIvana • Дата: 13 Фев 2015 Indie, CRPG, Darklands и еще 2... |
|