Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefleet Gothic : Armada

Space Sci-Fi Warhammer 40k RTS Tactics

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
169 ответов в теме

#51 PapaKarlo

Опубликовано 28 Март 2016 - 10:53  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Есть предположение, что без скиллов игра будет страдать отсутствием разнообразия.
Сейчас, когда игрок впервые запускает игру его ждут бои, где он управляет двумя легкими крейсерами и, возможно, одним эсминцем. Без всех маневров, скиллов, абилок экипажа и абордажей все это сводилось бы к достаточно монотонным перестрелкам, повторяющимся из раза в раз.
Я не буду отрицать, что идея "затуантить орком и разбить в хлам" звучит и правда слишком имбово, но как раз это может еще забалансят, а вот если бы скиллов не было вообще, то все матчи сводились бы к той одной единственной тактике "орки сближаются, имперцы крутятся".

Так что, ура скиллам, ура абилкам, ура персонализации и прокачке флота. Надеюсь, что баланс будет выдержан.

Правда я слегка скептически отношусь к прокачке в мультиплеере и скирмише. Как-то очень уж привык к идее, что в кампании тебе дают юниты плавно и постепенно, а в скирмише ты можешь сразу строить самую большую пушку и радостно кидаться нюками по изи-боту. Тут создается адмирал и прежде чем ему будет доступен корабль следующего класса надо отыграть 3-5 боев. А если спустя 50 боев я решу, что один из выбранных мною кораблей совсем плох, то мне придется его выбросить, взять голый и фармить им, пока я не прокачиваю желаемые абилки и перки? А если я наиграюсь имперцами и захочу сесть на хаос - будьте любезны создавать нового адмирала и качать все заново. Надеюсь, что я просто пропустил летучку, что в релизе будет нуб-френдли режим, где все сразу есть и ничего открывать не надо.
Алсо, игра вроде старается балансировать игроков по силе их флотов. Пока игроков много - все хорошо, но в последнее время у новых стратегий коммьюнити живет недолго, и как тогда будет работать матчмейкинг?


Изменено: PapaKarlo, 28 Март 2016 - 10:55

  • 0

#52 MalyarJr.

Опубликовано 28 Март 2016 - 11:52  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Эх, видимо я так и не решусь на предзаказ, совершенно не понимаю как это играется. Подождем релиза ))


  • 0

#53 Bersercker

Опубликовано 28 Март 2016 - 17:50  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
 

Есть предположение, что без скиллов игра будет страдать отсутствием разнообразия.
Сейчас, когда игрок впервые запускает игру его ждут бои, где он управляет двумя легкими крейсерами и, возможно, одним эсминцем. Без всех маневров, скиллов, абилок экипажа и абордажей все это сводилось бы к достаточно монотонным перестрелкам, повторяющимся из раза в раз.

Я не буду отрицать, что идея "затуантить орком и разбить в хлам" звучит и правда слишком имбово, но как раз это может еще забалансят, а вот если бы скиллов не было вообще, то все матчи сводились бы к той одной единственной тактике "орки сближаются, имперцы крутятся".

 
Ну кому как, по мне так наоборот без бездумного спама всех подряд скилов по кулдауну, что к тому-же сводит на нет необходимость грамотно распологать корабли, разнообразия намного больше. Про абордажи и абилки экипажа вроде +20% к точности и т.д не говорю, они все взяты из настолки и смотрятся вполне уместно. 
 
Там если уж совсем абузить до конца то берется за имперцев или орков 4-5 кораблей с нова пушками, 4-5 плазменных бомб, 3-4 танута и пару-тройку стазисных бомб, в результате весь флот противника уничтожается одними только скилами без необходимости использовать оружие к тому-же это еще и не контрится никак. 
 

 

 

 А если спустя 50 боев я решу, что один из выбранных мною кораблей совсем плох, то мне придется его выбросить, взять голый и фармить им, пока я не прокачиваю желаемые абилки и перки? 

 

Оказалось, что если заменить один из кораблей, у него остаються на месте уровень, апгрейды на команду и вроде-бы активные скилы, так что остается только заново купить остальные апгрейды, в принципе нормально.

 

 

 

Алсо, игра вроде старается балансировать игроков по силе их флотов. Пока игроков много - все хорошо, но в последнее время у новых стратегий коммьюнити живет недолго, и как тогда будет работать матчмейкинг?

 

Читал что сейчас матчмейкинг вообще не работает, считается что у всех одинаковый скилл. А за разницу в уровне адмирала тому у кого меньше уровень дают +5% очков флота за уровень (вроде). 

 

А комьюнити у новых стратегий недолго живет, имхо, потому что они все релизятся недоделанными и не сбалансированными, что в полной мере относится и к бадтфлит готик армаде. :(

Может чего пропустил, но не помню чтобы после Coh2 у какой-то РТС перед релизом была нормальная мультиплеерная бета. (если не считать аддоны старкрафта 2)


Изменено: Bersercker, 28 Март 2016 - 17:54

  • 0

#54 PapaKarlo

Опубликовано 30 Март 2016 - 12:48  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

http://steamcommunit...29254951959395/

Орков чинят, таунт нерфят и в целом редизайнят.


  • 0

#55 Bersercker

Опубликовано 30 Март 2016 - 21:46  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Смешное видео хорошо показывающее текущую ситуацию в игре: https://www.twitch.t...pion/v/57291139(7 минут)

 

Кому лень смотреть.

Spoiler


  • 3

#56 m007kuzya

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 11:16  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Смешное видео хорошо показывающее текущую ситуацию в игре: https://www.twitch.t...pion/v/57291139(7 минут)

 

Кому лень смотреть.

Spoiler

 

Может он просто слишком слабого противника взял? :)

Я помню в TotalAnnihilationKingdom - тоже была миссия, которую можно было пройти вообще не прикасаясь к мышке или клавиатуре :) Там на тебя типа бегут толпы врагов от которых надо типа героически отбиваться. Но из-за того, что с самого начала давалось слишком много пушек, все враги убивались сами, не добегая до баррикад и без вмешательства игрока :)

Ну да, бывают такие косяки в дизайне миссий... Но не думаю, что это в любой миссии так.


  • 1

#57 Bersercker

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 15:09  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Может он просто слишком слабого противника взял? :)

Я помню в TotalAnnihilationKingdom - тоже была миссия, которую можно было пройти вообще не прикасаясь к мышке или клавиатуре :) Там на тебя типа бегут толпы врагов от которых надо типа героически отбиваться. Но из-за того, что с самого начала давалось слишком много пушек, все враги убивались сами, не добегая до баррикад и без вмешательства игрока :)

Ну да, бывают такие косяки в дизайне миссий... Но не думаю, что это в любой миссии так.

Ну это вообще-то мультиплеер. :) Просто орки имба и из-за обилия активных скилов головной мозг для победы применять особо не надо, достаточно спамить скилы по кулдауну и лететь в атаку, с чем ИИ вполне в состоянии справится без участия игрока. 


  • 0

#58 Bersercker

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 22:38  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

В пачте добавили Эльдаров, было довольно интересно за них играть пока противник не заюзал "таунт" что привело к моментальному уничтожению одного из моих кораблей (т как эльдары вместо щитов используют голо-поля которые отключаеются если корабль не двигается, что происходит при использовании таунта) . По идее телепорт+таран несколькими кораблями даст тот-же эффект. Причем на оффоруме пишут что товарищи учавствовавшие в закрытой бете обо всем этом предупреждали разрабов, но те так ничего толком и не поменяли с закрытой беты. :\ 


  • 0

#59 Sergey Votspu

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 09:45  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Нет локализации - значит с чистой совестью можно качать с торрента).


  • -9

#60 SmithRO

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 12:51  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

головной мозг для победы применять особо не надо, достаточно спамить скилы по кулдауну и лететь в атаку, с чем ИИ вполне в состоянии справится без участия игрока.

Орки же :D
  • 1

#61 Bertie Wooster

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 19:50  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Мда, мне вот интересно - люди знающие математику в геймдев из принципа не идут? Давайте дадим эльдарам апгрейд который уменьшает входящий дамаг на 50%. А чего бы нет?


  • 0

#62 Bersercker

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 23:53  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Так он вообще то на 80% уменьшает, а с апгрейдом на 90%. :) Хз правда как там броня еще учитывается. В общем на обычное оружие им накласть если поля не сбили. Зато телепортировавшийся в середину эльдарского флота линкор может протаранить половину кораблей, уничтожив их на фулл хп. Когда выпадают эльдары вс эльдары то вообще весело, т как они друг другу не могут нанести существенный урон ничем кроме тарана, получается такой себе кармагеддон-ртс. :) Вобщем чего-то они явно не додизайнили с эльдарами...

 

З.Ы. А, тьфу, читать разучился. Апгрейд да, на 50% получается.


Изменено: Bersercker, 16 Апрель 2016 - 23:54

  • 0

#63 Bersercker

Опубликовано 18 Апрель 2016 - 01:07  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

На оффоруме пишут, что оказывается разработчики - Tindalos Interactive в 2012 выпустили игру Stellar Impact (http://store.steampo...com/app/207150/) которая вроде бы как МОБА про космические корабли, и Армада на неё подозрительно похожа. Видимо "гениальную" идею с актиными скиллами они взяли оттуда. <_<

 

Вот тема про активные скилы на оффоруме: http://forum.battlef....php?f=3&t=2260 и на удивление ни один из отписавшихся не стал спорить с утверждением, что активные скилы лучше бы вообще убрать из игры.

 

Еще, если кому интересно, тут: https://www.twitch.tv/lkhero/profile есть много записей стримов мультиплеерных матчей, только там игрок кликает как сумасшедший.


Изменено: Bersercker, 18 Апрель 2016 - 01:55

  • 0

#64 RedSkotina

Опубликовано 22 Апрель 2016 - 20:34  

RedSkotina

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 83

думаю над тем купить или не купить. как там с сюжетом дело обстоит? на сколько часов действие? есть чтонить отличное от убей 500к кораблей?


  • 0

#65 Bersercker

Опубликовано 25 Апрель 2016 - 15:43  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Покатал немного кампанию, вроде бы ничего так. Мне было не особо интересно т как многие миссии те-же самые что и в мултиплеере(см в первом посте), с той лишь разницей что играем против компа и проигрыш в миссии ведет к потере планет. Сюжетные миссии пока попадались редко... По продолжительности, т как прокачка адмирала вроде-как такая-же как в мультиплеере, докачатся до максимального левела займет часов 30, так что вероятно кампания где-то на столько и расчитана.

 

З.Ы. А еще проигрыш в сюжетной миссии ведет не к геймоверу а к изменениям в сюжете, так что поидее можно играть "с айронменом" проигрывая миссии но не проигрывая игру.


Изменено: Bersercker, 25 Апрель 2016 - 15:46

  • 0

#66 Vitalijus

Опубликовано 25 Апрель 2016 - 22:01  

Vitalijus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 195
  • Откуда:Литва, Вильнюс

На уровне тяжелый и сверхтяжелый игра превращается просто в адские шахматы. Количественно преимущество врагов заставляет серьезно думать. :) Ну вот как скажите пройти казалось бы рядовую миссию по зачистке сектора от орков, когда на один мой тяжелый крейсер-авианосец, второй тяжелый крейсер, легкий крейсер и один фрегат идут 4 или 5 тяжей орков при поддержке четырех фрегатов.

Насколько смог понять чем боьше проигрываешь миссий, тем хуже становится ситуация на стратегической карте. Поэтому айронмэн я бы рекомендовал для тех кто играет в игру на уровне гроссмейстера.

Ушел защищать Готический Сектор.


Изменено: Vitalijus, 25 Апрель 2016 - 22:06

  • 0

#67 PapaKarlo

Опубликовано 26 Апрель 2016 - 11:48  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Приятная игрушка. Бои реже дольше 10 минут, у меня таймер почти всегда 7 с копейками показывает.
Играется приятно, провалы в кампании не критичны и подаются с сюжетными вставочками. На харде, правда, желание сейв-скаммить зашкаливает. Опять же из-за коротких боев, когда вроде бы выигрышный бой оборачивается провалом с отварпом вражеского флагмана на последнем хп. Сейв-скамм вроде не наказывается, и Айрон Мен присутствует. Могли бы добавить кнопочку "Retry" в казуальный режим раз такое дело, пускай переигрывают. пока не решат, что просто флот не вытягивает миссию.

С беты таки напрягает это дурацкое разделение на адмиралов по уровню сложности, расе и типу игры. Наиграв до хайлевела в кампанию нельзя просто прыгнуть в скирмиш и покатать свой баттлшип против ботов не переживая за сюжет. Надо создать адмирала и качать его заново. Если хочется в мультиплеер - новый адмирал. Хочется за орков - новый адмирал. Понял, что на нормале наигрался и пора поиграть на харде - новый адмирал.
В кампании это прикольно, в мультиплеере еще более-менее допустимо, в скирмише с ботами - какой-то отчаянный бред.
Ровно как и то, что открытия окошка с апгрейдами в кампании сопровождается отдельной загрузкой. А туда заходить надо чуть ли не после каждого боя.

Но это мета, чтоб ей пусто было. Сама игра быстрая, захватывающая, красочная и эпическая. Юниты озвучены очень душевненько. Играть приятно, хоть и приходится привыкать, что у всех кораблей инерция, углы атаки и дистанция абилок/обнаружения иногда портят планы.


Изменено: PapaKarlo, 26 Апрель 2016 - 11:49

  • 0

#68 Mad_yojik

Опубликовано 26 Апрель 2016 - 14:03  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


С беты таки напрягает это дурацкое разделение на адмиралов по уровню сложности, расе и типу игры. Наиграв до хайлевела в кампанию нельзя просто прыгнуть в скирмиш и покатать свой баттлшип против ботов не переживая за сюжет. Надо создать адмирала и качать его заново. Если хочется в мультиплеер - новый адмирал. Хочется за орков - новый адмирал. Понял, что на нормале наигрался и пора поиграть на харде - новый адмирал.
В кампании это прикольно, в мультиплеере еще более-менее допустимо, в скирмише с ботами - какой-то отчаянный бред.

 

Скорее всего это защита мульта от читерного оффлайнового кача. Чтоб не качали уберов в кампании-скирмише, и шли в мульт ногебать. 


  • 0

#69 PapaKarlo

Опубликовано 26 Апрель 2016 - 14:32  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Скорее всего это защита мульта от читерного оффлайнового кача. Чтоб не качали уберов в кампании-скирмише, и шли в мульт ногебать. 

Но и с ботами своим мультиплеерным адмиралом не поиграть, даже без прокачки.

Да и вообще, я на бумаге вроде понимаю эту защиту, но по факту это нубцы, которых при низком онлайне будут кидать к прокачанным игрокам, ногебаторов, которые замастерив одну расу, начинают качать другую и их кидает к нубцам. Не говоря уже о возможности делать твинков сколько влезет.
Не знаю, есть ли место вот таким идиотским ситуациям, но они меня уже пугают: когда любимые корабли у игрока разбиты или потеряны в варпе (рандомный шанс при сбегании из боя), он их не может взять в бой, и поэтому он стартует игры с одним кораблем, чтобы как можно быстрее им отварпнуться из боя и получить обратно своих "любимчиков". Чем, соответственно, гадит оппоненту, который в результате и не поиграл.


  • 0

#70 Bersercker

Опубликовано 26 Апрель 2016 - 14:33  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Скорее всего это защита мульта от читерного оффлайнового кача. Чтоб не качали уберов в кампании-скирмише, и шли в мульт ногебать. 

Да лучше бы имхо вообще давали мультиплеерным адмиралам сразу максимальный левел и бесконечные деньги, т как через часов 20-30 игры в мультиплеер все равно будет максимальный левел. А так только новых игроков отпугивает линкор против двух легких крейсеров в 1в1 на 300 очков.

 

А ну и да качатся за каждую рассу заново тоже то еще удовольствие...


Изменено: Bersercker, 26 Апрель 2016 - 14:34

  • 0

#71 Bersercker

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 17:08  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Поигрываю сейчас с товарищем 2в2 за эльдаров, достаточно весело, но обычно получется пориблизительно как на этом видео: https://youtu.be/GZuDbrRyzGM 

В общем эльдары имба и почти не контрятса. 

 

Еще почему-то пока выпадали только матчи с 300 очков флота у каждого(уже 5 левел из 8-ми). Т.е. еще в 2 раза меньше чем в обычном мультиплеере, что ведет к тому что игра становится еще более похожа на МОБУ, т как обычно в распоряжении игрока есть всего 2-3 корабля.


Изменено: Bersercker, 30 Апрель 2016 - 17:08

  • 0

#72 Zaskow

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 17:30  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


В общем эльдары имба и почти не контрятса.

 

Ага, то-то он так быстро свой кораблик слил в начале боя. Скилл роляет и ничего более.


  • 0

#73 Bersercker

Опубликовано 01 Май 2016 - 00:14  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Ага, то-то он так быстро свой кораблик слил в начале боя. Скилл роляет и ничего более.

Ну зато если хватает апм то с эльдарами почти ничего невозможно сделать, т как они дают залп со всех орудий с расстояния 9к и тут же улетают, при этом голополя игнорят 80% выстрелов лазерами, так что на таком расстоянии другие рассы почти ничего не могут им противопоставить. Вроде бы можно кое-как законтрить если поставить на все корабли таунт телепорт и дополнительные ускорители, но это сомнительная затея... По сути сейчас победить эльдаров можно только за счет ошибок игрока который ими управляет.


  • 0

#74 khulster

Опубликовано 04 Май 2016 - 10:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 784

Разрабов - на кол. Каждый третий бой в мультиплеере крешит (баг с камерой и если продолжать жать кнопки - креш. Если ничего не трогать - просто проигрышь, так как не можешь ничем управлять). При этом за весь кампейдж ни разу не глюкануло. Как можно делать чисто мультиплеерный проект, в котором именно мультиплеер работает через жопу? Жаль нельзя рефунд уже сделать. Вот из принципа бы потребовал его за такую халтуру.


  • 0

#75 PapaKarlo

Опубликовано 04 Май 2016 - 13:38  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Разрабов - на кол. Каждый третий бой в мультиплеере крешит (баг с камерой и если продолжать жать кнопки - креш. Если ничего не трогать - просто проигрышь, так как не можешь ничем управлять). При этом за весь кампейдж ни разу не глюкануло. Как можно делать чисто мультиплеерный проект, в котором именно мультиплеер работает через жопу? Жаль нельзя рефунд уже сделать. Вот из принципа бы потребовал его за такую халтуру.

Разве не починили вчерашним патчем?
http://steamcommunit...84767255444671/

Я всё играю кампанию, в свинячем восторге просто. Сама игра, по большому счету не очень сложная и повторение одних и тех же миссий на протяжении кампании должно надоесть, но разрабы каждый ход подсовывают что-то новое. Небольшие такие детали, то апгрейды подсунут, то экстерминатусом припугнут, там и сюжетная миссия подоспеет, а только решишь, что все уже увидел - адмирал апнется и нужно новый класс кораблей изучать. Очень грамотная кампания, если пройду и не притронусь к мультиплееру - все равно доволен останусь.

А еще, если кто не знает, то вторая ДЛЦ-фракция - Тау. Будут не скоро, скорее всего осенью. Зато будут


  • 0





Также с меткой «Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS, Tactics»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.