Есть предположение, что без скиллов игра будет страдать отсутствием разнообразия.
Сейчас, когда игрок впервые запускает игру его ждут бои, где он управляет двумя легкими крейсерами и, возможно, одним эсминцем. Без всех маневров, скиллов, абилок экипажа и абордажей все это сводилось бы к достаточно монотонным перестрелкам, повторяющимся из раза в раз.
Я не буду отрицать, что идея "затуантить орком и разбить в хлам" звучит и правда слишком имбово, но как раз это может еще забалансят, а вот если бы скиллов не было вообще, то все матчи сводились бы к той одной единственной тактике "орки сближаются, имперцы крутятся".
Так что, ура скиллам, ура абилкам, ура персонализации и прокачке флота. Надеюсь, что баланс будет выдержан.
Правда я слегка скептически отношусь к прокачке в мультиплеере и скирмише. Как-то очень уж привык к идее, что в кампании тебе дают юниты плавно и постепенно, а в скирмише ты можешь сразу строить самую большую пушку и радостно кидаться нюками по изи-боту. Тут создается адмирал и прежде чем ему будет доступен корабль следующего класса надо отыграть 3-5 боев. А если спустя 50 боев я решу, что один из выбранных мною кораблей совсем плох, то мне придется его выбросить, взять голый и фармить им, пока я не прокачиваю желаемые абилки и перки? А если я наиграюсь имперцами и захочу сесть на хаос - будьте любезны создавать нового адмирала и качать все заново. Надеюсь, что я просто пропустил летучку, что в релизе будет нуб-френдли режим, где все сразу есть и ничего открывать не надо.
Алсо, игра вроде старается балансировать игроков по силе их флотов. Пока игроков много - все хорошо, но в последнее время у новых стратегий коммьюнити живет недолго, и как тогда будет работать матчмейкинг?
Изменено: PapaKarlo, 28 Март 2016 - 10:55