Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefleet Gothic : Armada

Space Sci-Fi Warhammer 40k RTS Tactics

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
169 ответов в теме

#101 Pyron

Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 11:18  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


. Следовательно играемся с выбором дистанции боя , сближаемся и делаем разворот

За каждым кораблём надо следить постоянно? Просто выставлял дистанции боя 3к и один хрен корабль от супостата улетал в далёёёкие края.


тараним

А как это делать? Орки меня таранили а я отдельной кнопки не нашёл.


Не забываем фокусить определенные детали кораблей - скажем генераторы или движки

Делаю но как то особого толку не увидел.

Десанты, как и тау - чисто мутиплеерные.

Печаль (

Кстати ещё пару вопросов:

1) Как работает система повреждений? Я вот не понял иногда некоторые повреждённые модули можно вернуть в строй ремонтом иногда нет - в чём разница? 
2) В чём разница абордажа через "молнию" и простого?


  • 0

#102 khulster

Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 11:36  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

За каждым кораблём надо следить постоянно? Просто выставлял дистанции боя 3к и один хрен корабль от супостата улетал в далёёёкие края.

Ну следить надо да, но на это там и режим когитатора дан.

А как это делать? Орки меня таранили а я отдельной кнопки не нашёл.

Ну кнопку форсаж ты надеюсь нашел? Во с помощью нее и стараешься воткнуть свой таранный нос в борт вражеского судна.

1) Как работает система повреждений? Я вот не понял иногда некоторые повреждённые модули можно вернуть в строй ремонтом иногда нет - в чём разница? 

Криты, как в настолке. Может быть фатальный крит. А может быть временное повреждение. В частности маовские бомбарды имеют фишку на критование всего в зоне поражения, но их крит носит временных характер. А вот сломанный десантом генератор будет сломан в течении всего боя.

2) В чём разница абордажа через "молнию" и простого?

Если не ошибаюсь - в количестве атак. "Молния" по умолчанию одна атака + 1 за перк. Абордаж - три атаки. На каждую атаку шанс попадания рассчитывается отдельно.


Изменено: khulster, 28 Ноябрь 2016 - 12:01

  • 1

#103 Soulman

Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 12:41  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Pyron, on 28 Nov 2016 - 11:18 AM, said:

2) В чём разница абордажа через "молнию" и простого?

Если не ошибаюсь - в количестве атак. "Молния" по умолчанию одна атака + 1 за перк. Абордаж - три атаки. На каждую атаку шанс попадания рассчитывается отдельно.

Ещё "молния" через щиты не работает.


  • 0

#104 Pyron

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 19:14  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург
Уважаемые а можно ли как то пропускать дурацкие ролики диалоги перыд началом миссии и после поражения?
З.Ы. то что прохождение львиной доли миссий зависит от тупого рандома это дико раздражает.

Изменено: VSPavlov, 29 Ноябрь 2016 - 20:48

  • 0

#105 Mad_yojik

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 10:15  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Если не ошибаюсь - в количестве атак. "Молния" по умолчанию одна атака + 1 за перк. Абордаж - три атаки. На каждую атаку шанс попадания рассчитывается отдельно.

 

Еще по-моему "молния" не умеет (в отличии от абордажа) наносить перманентные поломки.  Абордаж если свезет может сломать что-то насовсем. Зато "молнию" можно проапгрейдить на нанесение дебаффа "мятеж" (минус к перезарядкам и войскам).

 

 

 


Уважаемые а можно ли как то пропускать дурацкие ролики диалоги перыд началом миссии и после поражения?

 

ХЗ, я не нашел как, тоже бесит до ужаса.

 

 

 


З.Ы. то что прохождение львиной доли миссий зависит от тупого рандома это дико раздражает.

Всё от миссии зависит. Речь про кампанию, естественно. Cruiser clash, data assault, defence и blockade   - довольно предсказуемы (по крайней мере против хаоса и орков), с орками главно дело не нарватся на таран :D, а хаоситов фокусить (у них с ХП по-моему похуже). Конвоирование - за атакующего - чистый вин (набираем по максимуму эскортов (тех же Кобр с торпедами) - и вперед и с песней), за обороняющегося - как повезет с начальной расстановкой, но, собственно - если один транспорт отправить "за Императора" отвлекать врага в сторонке - остальные, с эскортом - имеют все шансы прорватся. Asassination пока единственный раз заценил, но на меня цель сразу вышла и самоубилась.  Миссии же где надо бомбить - дикий ад рандома, как по мне. Конкретно выбесила "сюжетная" миссия на бомбардировку - ну это ж блинский блин, когда рандомно возникают зоны куда ты даже теоретически успеть за отведенные 1.5 минуты не можешь. Даже легким крейсером, даже с форсажем, а эсминец - в бомбардировку не умеет совсем. :(

 

Но я пока только начинаю, дошел вот до бомбардмента и застрял на нём вчера.

 

Кстати - подскажите, какой крейсер в кампании лучше брать и качать? Взял Доминатор - так эта самая "Нова" - мало того что косая как будто канонир нажрался в хлам, так ещё и выстрелить пару раз за миссию получается, и дамаг так себе (крейсерам - что слону дробина, сваншотить эскорт - можно только если уж очень повезет).


Изменено: Mad_yojik, 30 Ноябрь 2016 - 10:22

  • 0

#106 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 10:20  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Еще по-моему "молния" не умеет (в отличии от абордажа) наносить перманентные поломки.  Абордаж если свезет может сломать что-то насовсем. Зато "молнию" можно проапгрейдить на нанесение дебаффа "мятеж" (минус к перезарядкам и войскам).

 

 

 

 

ХЗ, я не нашел как, тоже бесит до ужаса.

 

 

 

Всё от миссии зависит. Речь про кампанию, естественно. Cruiser clash, data assault, defence и blockade   - довольно предсказуемы (по крайней мере против хаоса и орков), с орками главно дело не нарватся на таран :D, а хаоситов фокусить (у них с ХП по-моему похуже). Конвоирование - за атакующего - чистый вин (набираем по максимуму эскортов (тех же Кобр с торпедами) - и вперед и с песней), за обороняющегося - как повезет с начальной расстановкой, но, собственно - если один транспорт отправить "за Императора" отвлекать врага в сторонке - остальные, с эскортом - имеют все шансы прорватся. Asassination пока единственный раз заценил, но на меня цель сразу вышла и самоубилась.  Миссии же где надо бомбить - дикий ад рандома, как по мне. Конкретно выбесила "сюжетная" миссия на бомбардировку - ну это ж блинский блин, когда рандомно возникают зоны куда ты даже теоретически успеть за отведенные 1.5 минуты не можешь. Даже легким крейсером, даже с форсажем, а эсминец - в бомбардировку не умеет совсем. :(

 

Но я пока только начинаю, дошел вот до бомбардмента и застрял на нём вчера.

 

Кстати - подскажите, какой крейсер в кампании лучше брать и качать?

 

В кампании рулит крит на макропушки. Однако там есть лимит по очкам на некоторые мисии, надо смотреть чтобы влазило 2 крейсера. То ли 300, то ли 350 очков, не помню.


  • 0

#107 Mad_yojik

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 10:35  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В кампании рулит крит на макропушки. Однако там есть лимит по очкам на некоторые мисии, надо смотреть чтобы влазило 2 крейсера. То ли 300, то ли 350 очков, не помню.

 

Если 300 - то влазят Готики/Лунары/Тираны вроде, если 350 - то 2 Доминатора.

 

А ЛК получается вообще не брать лучше? А то они у меня пока (ввиду прокачаности и неплохой скорости с апом "Mezoa pattern drive") основная ударная сила на "миссии по 300" (обычно брал 2 Dauntless с довеском из Firestorm'ов).


  • 0

#108 khulster

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 11:15  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

Кстати - подскажите, какой крейсер в кампании лучше брать и качать? 

Лунары. Готики для компании плохой выбор - ими надо кайтить на средней дистанции, да еще и переваливаясь с борта на борт (дабы реализовать все ленсы), что в кампании далеко не всегда возможно по понятным причинам. Тираны вроде не лезут по очкам зачастую (по крайней мере раньше точно не лезли). Остаются никчемные для мультиплеера, но незаменимые в кампании лунары. Упарываемся в броню и "Вперед за Императора!". ;)

 

Посмотри в сторону эскортов еще. Апгрейд на радар дает нам офигенного светляка за недорого. 


  • 1

#109 Pyron

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 15:51  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ребят а по каким параметрам вообще оценивать оружие? 


Ленсы - против щитов. У макропушек стремительно падает точность на дистанции 3к+

Откуда например эту информацию можно в игре почерпнуть? А так же всякую другую? Пи наведение не турель указано такой то урон бьёт на такое то расстояние и всё. Ни точности ни нюансов - или я не там смотрю?


  • 0

#110 Mad_yojik

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 16:07  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ребят а по каким параметрам вообще оценивать оружие? 

 

Откуда например эту информацию можно в игре почерпнуть? А так же всякую другую? Пи наведение не турель указано такой то урон бьёт на такое то расстояние и всё. Ни точности ни нюансов - или я не там смотрю?

 

Ну, при наведении на турель ещё пишут всякие спешиалы (вроде "считает броню за 25% и всегда попадает" для лансов и запп, "игнорирует щиты" для торпед и "имеет дикий разброс" для новы). Дополнительные данные по кораблю (вроде точности стрельбы макропушками на дистанции 3-6-12к и доступных кораблю манёврах) можно по-моему подчерпнуть в панельке "traits" в шипьярде, фефекты установленных апгрейдов и имеющихся скиллов - там же.


Изменено: Mad_yojik, 30 Ноябрь 2016 - 16:10

  • 0

#111 Sabaot

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 19:50  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Миссии на убийство забавные, ко мне в строй влетел доблестный эльдарский корсар на флагмане, который и надо было убить, и умер тут же от множественного тарана и торпедирования, миссия длилась секунд 20 :D Самые большие проблемы испытываю с с орками - у них очень толстые и одновременно дешевые корабли, приходится их массово станить, расстреливать плазмой и ланс-орудиями издалека, а потом валить, пока снова стазисные бомбы не появятся и т.д., если не смог уйти и начинается месиво на ближних дистанциях - это жесть... Был случай, когда остались два целых орочьих крейсера, мой легкий крейсер с уничтоженным генератором и половиной здоровья и мой крейсер с единичкой здоровья, но полным щитом, минут 30 вилял вокруг астероидных полей, в итоге остался легкий крейсер против ополовиненного и одного целого орочьего, но без генератора... Итого: сломал двигатели раненому, тот психанул и свалил в варп, второй долго и нудно расстреливал, летая по кругу вокруг астероидных полей и чуть что врубая ускорение))


Изменено: Sabaot, 03 Февраль 2017 - 20:02

  • 0

#112 Muromets

Опубликовано 24 Январь 2018 - 19:30  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Внезапно, с блэкджеком и шлюхами некронами и тиранидами -

 


Изменено: Muromets, 24 Январь 2018 - 19:32

  • 2

#113 UlairiSam

Опубликовано 24 Январь 2018 - 19:53  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Внезапно, с блэкджеком и шлюхами некронами и тиранидами

Я думал ДЛЦ, а оказывается вторая часть будет.
Первая давно в вишлисте, но так и не сподобился. Стоит ли теперь ее брать ради сингла или уж подождать вторую?
  • 0

#114 Sabaot

Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:55  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Если любите тактику, то однозначно стоит. Прошел на высокой сложности и получил море удовольствия и челленджа. Увороты от лучей смерти Абаддоновского флагмана, хардкор с кучей орочьих линкоров и многое другое должны оценить)) НО: будьте готовы к генерируемым картам!

Едрееееена, во ворой части будут некроны, тираниды и Батька Суповар, must have!!!


Изменено: Sabaot, 24 Январь 2018 - 23:00

  • 1

#115 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 25 Январь 2018 - 02:00  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

тактику

СИНГЛ

Spoiler

Как вспомню эльдар летящих на таран в орков - мурашки по паверармору идут.
В сингл не ради тактики играть надо, а ради офигенных артов, достаточно интересного сюжета и
Spoiler
пафоса  :wub:

А игра клёвая, да.

Правда меня пугает наличие Суповара и нового бека. Жря.


  • 2

#116 Sabaot

Опубликовано 25 Январь 2018 - 12:06  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

"Как вспомню эльдар летящих на таран в орков - мурашки по паверармору идут" - да, миссии с эльдаром-союзником убивают  непроходимой верой эльдара в силу тарана своих картонных суденышек, а чего стоит миссия, где надо БЕРЕЧЬ эльдара-союзника(пришлось устроить ему эскорт, чтобы он болезный сдуру не расшибся). При этом эльдар-противник не особо стремится к тарану, что характерно. А вообще, если хочешь убить гоняющего вокруг и поливающего тебя лучами смерти надоедливого эльдара - ТАРАН.


Изменено: Sabaot, 25 Январь 2018 - 12:09

  • 0

#117 MalyarJr.

Опубликовано 25 Январь 2018 - 14:48  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Правда меня пугает наличие Суповара и нового бека. Жря.

Дык еще летом 8я редакция вышла и таймлайн, наконец, побежал ! Так, что да, у нас новый унитазоимператор, новые боги Аэльдари, примархи поперли из варпа пачками, ну и Великие Разломы всякие... короче - движуха )))


Изменено: MalyarJr., 25 Январь 2018 - 14:49

  • 2

#118 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 25 Январь 2018 - 15:46  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Дык еще летом 8я редакция вышла и таймлайн, наконец, побежал !
Я знаю. 

И мне это не нравится т.к. бек полное говно.

Лучше бы армаду по Ереси Хоруса забабахали  :o


миссия, где надо БЕРЕЧЬ
Не помню такой миссии, хотя игру перепрошёл месяц назад. Беречь его как бы не надо - когда он получает дамаг, то становится бессмертным и сбегает с поля.

Дело в другом.

Когда тебе дают союзника-бота - тебе урезают количество очков на флот. Вместо 700 очков - дают 300-400. И если бот-имперец со своей жирной жопой ещё может отвлечь на себя часть флотилии врага, пока ты убиваешь вторую часть, то бот-эльдар на полной скорости (догнать мы его не можем) влетает в кучу орков, получает по роже за 5 секунд и улетает с поля боя оставляя наш трёхкопеечный флот на поживу армаде озверевших орков. Я миссии с эльдарами раз пять перепроходил, побеждая лишь из-за того что флот эльдар/орков криво заспавнился и их битва протекала в догонялках друг-друга, а не в мгновенном суициде. 

Та же финальная миссия очень простая, если бы флот эльдар отвлекал на себя вражеские корабли пока мы уворачиваемся от планетоубивца и летим бить рожу Абадне. Но нет - флот эльдар быстро умирает от хаоситов и те жрут нас до того как мы к Абадне подлетаем.  :(


  • 0

#119 MalyarJr.

Опубликовано 25 Январь 2018 - 16:53  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


И мне это не нравится т.к. бек полное говно.

Нууу, такое... мне тоже дядя Робуттэ Гулиман не особо нравится, но 13й ЧКП и примархи - это не плохо. Пора уже было болото расшевелить и что-то делать 


  • 1

#120 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 25 Январь 2018 - 17:10  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


что-то делать 
Даже фанатские фантазии были интереснее Коулоселестиноэльдароялей.  <_<
  • 0

#121 Shadow0603

Опубликовано 25 Январь 2018 - 20:11  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


И мне это не нравится т.к. бек полное говно.

Они его перезапустить готовятся, как фэнтезийный. Какой смысл напрягаться, если в следующей серии все умрут и воскреснут в новой вселенной?


Пора уже было болото расшевелить и что-то делать 

Там нечего шевелить. Единственный логичный исход продолжения таймлайна - эпичные разборки некронов с тиранидами с попутным выносом всех остальных. Ну или очередное перекраивание канона этой сладкой парочки.


  • 0

#122 Sabaot

Опубликовано 25 Январь 2018 - 21:04  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Даже фанатские фантазии были интереснее Коулоселестиноэльдароялей.  <_<

Зато в Империум наконец-то заглянул технический прогресс, спасибо дядюшке Коулу)) Пс: за что его хотели бы транклюкировать другие механикусы, но кишка тонка да и лучшая крыша в Империуме у него все-таки, жаль Жиллиман отказал в предложении установить на Марсе централизованную власть, эх... Так же как и реформировать Инквизицию до чего-нибудь адекватного не вышло, гражданской войной видите ли повеяло...


Изменено: Sabaot, 25 Январь 2018 - 21:06

  • 0

#123 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 25 Январь 2018 - 21:09  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Они его перезапустить готовятся, как фэнтезийный. Какой смысл напрягаться, если в следующей серии все умрут и воскреснут в новой вселенной?
Хотели бы перезапустить - взяли бы и перезапустили как тот же АоS.  А они всё же пытаются создать исходящее из старого, без тотального истребления всего и вся. 

Только всё равно выкидыш получается.


  • 0

#124 MalyarJr.

Опубликовано 25 Январь 2018 - 21:53  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Да весь бэк сорокета состоит из глупости и пафоса, всепобеждающего... а, ну и еще страдания!! 

До пожирания нидами и разборок с некронами можно еще много и много редакций выпустить, но изменения, все равно, во благо. 

А вот "марины на стероидах" ( Примарисы) это такая бредятина, что меня тошнило... в начале у нас гений Импи, а тут раз - дядя Белизариус тоже могет ))) это единственное, что мне категорически не нравится. 

За то у нас уже 3 примарха в строю, и это, явно, не конец, что добавляет пафоса - основного двигателя сорокета ))) 


Изменено: MalyarJr., 25 Январь 2018 - 21:54

  • 0

#125 Grim

Опубликовано 26 Январь 2018 - 01:02  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115

А вот "марины на стероидах" ( Примарисы) это такая бредятина, что меня тошнило... в начале у нас гений Импи, а тут раз - дядя Белизариус тоже могет )))

С примарисами вообще смешно. Гений Фабиус Байл, который пачками примархов клонировал и 10к лет проектировал и создавал новых людей ничего подобного примарисам сделать не может. Да и помимо примарисов - много прекрасных историй. Взятие в плен Жиллимана красными корсарами чего стоит. Или тираниды отравившие сынков мортариона.

А с учетом хороших продаж - нас ждёт много-много чудесного нового бэка.


Изменено: Grim, 26 Январь 2018 - 01:04

  • 0





Также с меткой «Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS, Tactics»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.