Странный бой если его всю игровую сессию играть приходится.
эм... читай внимательней: бой 100 ОО, за сессию ~500 ОО, т.е. всего 1/5 сессии, что вполне обычно для боев. Плюс еще 4 активности, а пять равнозначных активностей за сессию - это уже довольно много.
По этому и получается что ты за один бой вкачаешь умение или за бой+ квест вкачаешь талант. Ну или статы там поднимешь. И у тебя еще 3 по 100 ОО останется. Так что я не вижу здесь какой-то "комплексности".
Я конечно цифры с потолка взял, но если спроецировать это на (пускай небольшой) мой опыт настолок в других системах, то получается примрно так. Обычно за сессию бывает одна боевка + социалка+ квест какой-нибудь и делим на это все 500 ОО. В сумме комплексно, но по оттдельности, как здесь - нифига.
Конечно все будет зависеть от того будут ли он вообще на эту систему ориентироваться или натянут все дело на стандартный d20 (хотя с точки зрения бросания кубов здесь все еще примитивнее, и вариации кубов вообще нет. Только d10 ).
ЗЫ мне вот что-то даже интерсно стало: в правилах (не только RT, но и в DnD и в PF) есть такая вещь как языки. Всякие разные: расовые, клановые, обычные, редкие. Хоть в одной игре было реализованно это правило?
Изменено: FanatKDR, 23 Июнь 2022 - 08:30