Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Warhammer 40k Owlcat games CRPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
519 ответов в теме

#51 zebrotavr

Опубликовано 11 Июнь 2022 - 23:17  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

У ЦРПГ есть вполне определённая не растущая аудитория. 

И терять её в угоду повестки - не комильфо. 

 

И закончится всё тем, что все наши купят игру за пиастры, хотя могли бы за деньги. А перевод смастрячит ZOG. 

Т.е. никакие высказывания такого рода не принесут пользы окромя вреда. 

А если наши смогут покупать за рубли, то ее не будут покупать за доллары. И закончится тем, что из-за русегмента потеряется до 80% выручки. Т.е. такие высказывания в текущем моменте спасут продажи от бана.


  • 0

#52 IMRYK

Опубликовано 12 Июнь 2022 - 00:13  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

А если наши смогут покупать за рубли, то ее не будут покупать за доллары. И закончится тем, что из-за русегмента потеряется до 80% выручки. Т.е. такие высказывания в текущем моменте спасут продажи от бана.

 

хоть одну игру назовите которую перестали покупать из-за русской локализации?


  • 0

#53 Vedomir

Опубликовано 12 Июнь 2022 - 21:56  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


хоть одну игру назовите которую перестали покупать из-за русской локализации?

 

Ну речь не о локализации, а о полном бане


  • 0

#54 IMRYK

Опубликовано 13 Июнь 2022 - 16:26  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Ну речь не о локализации, а о полном бане

ну такто в стиме до сих пор продаётся даже Syrian Warfare где вообще о ужас русские убивают бедных и нив чём не повинных "умеренных джихадистов"
  • 0

#55 Irx

Опубликовано 21 Июнь 2022 - 14:56  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Да вроде это уже опровергали. Синхронизацию лицевой анимации в диалогах и прочих роликах делали на основе английской озвучки, это да, но сами тексты писались и в оригинальном для разрабов варианте. Если я правильно помню, конечно, этот вопрос точно обсуждался в теме по локализации.

Если точнее, то 1-й Ведьмак разрабатывался полностью на польском, после чего локализовывался на остальные языки, за что отвечали сторонние студии. Ввиду чего было много критики английской озвучки и текстов (в улучшенном издании английскую локализацию заметно доработали). Тогда как 3-й Ведьмак изначально создавался на английском языке самими разработчиками. Из этого однако не следует, что сценарий и тексты сразу писались на английском, даже если основном рабочей версией для них была именно английская, учитывая что родной язык авторов таки польский.


  • 0

#56 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2022 - 00:17  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


сли точнее, то 1-й Ведьмак разрабатывался полностью на польском, после чего локализовывался на остальные языки, за что отвечали сторонние студии. Ввиду чего было много критики английской озвучки и текстов (в улучшенном издании английскую локализацию заметно доработали). Тогда как 3-й Ведьмак изначально создавался на английском языке самими разработчиками. Из этого однако не следует, что сценарий и тексты сразу писались на английском, даже если основном рабочей версией для них была именно английская, учитывая что родной язык авторов таки польский.

Диалоги писались на польском:http://riotpixels.co...-28#entry994449

https://aybonline.co...-travis-currit/


  • 0

#57 FanatKDR

Опубликовано 22 Июнь 2022 - 20:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Почитал немного пыху. И честно говоря система прокачки в здесь мне не очень нравится.

Выглядит как постоянная гонка. Суть в том, что здесь всё прокачиваются за очки опыта (ОО), которые нам будут отсыпать постоянно.

ЕМНИП в пыхе по PF2 была сноска, что желательно получать уровень каждые 3-4 сессии. Здесь же говорится, что за сессию персонаж получит ~500 ОО. На 500 ОО можно взять Умения (100 ОО), Таланты (200 ОО/500 ОО) или прокачать основные характеристики (в зависимости от класса цена 100-500ОО) -это на первых уровнях дальше чуть подороже. Накопив нужное количество ОО (на 2-й ранг 2000 ОО) мы получим новый ранг и новые варианты для траты ОО.

Т.е. по сути мы получаем те же 3-4 сессии на уровень. НО мы постоянно должны куда-то вкладываться, а не получать кучу плюшек время от времени. Причем если в системах "постоянного" роста работает принцип "что делаем то и качается" и он выглядит вполне логично, тот тут такого ограничения нет: посражался, вкачал дипломатию, пошел в следующий бой, прокачал вождение. Ну... такое...

 

Хотя конечно не факт что они изберут именно такую систему. И вообще насколько в такую систему будут вписываться все нелюди, так как (по крайней мере в базе) описаны только классы имперцев, причем часть я так понял не сказать чтобы боевая..


  • 0

#58 Vedomir

Опубликовано 22 Июнь 2022 - 21:00  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


И вообще насколько в такую систему будут вписываться все нелюди

 

Нелюди в Империуме называются ксеносы. И находятся не в ведении Свободных Торговцев, а в ведении Ордо Ксенос. 


  • 0

#59 FanatKDR

Опубликовано 22 Июнь 2022 - 21:56  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

нелюди в Империуме называются ксеносы. И находятся не в ведении Свободных Торговцев, а в ведении Ордо Ксенос.

допустим, но суть в том что у нас в команде будут эти самые ксеносы.


Изменено: FanatKDR, 22 Июнь 2022 - 21:56

  • 0

#60 Zyxterman

Опубликовано 22 Июнь 2022 - 22:48  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


тут такого ограничения нет: посражался, вкачал дипломатию, пошел в следующий бой, прокачал вождение. Ну... такое...

 

Подразумевается что было комплексное приключение, в котором применялось всё что есть, а по результатам кто что усвоил. Тем более результат то не всегда подразумевает экспу.  Жизнь от комбата до комбата - это скорее Only War. RT более разнообразный. Но, естественно, это всё на столе. На компе могут попортить идею.


  • 0

#61 FanatKDR

Опубликовано 22 Июнь 2022 - 23:21  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Подразумевается что было комплексное приключение,

Ну комплексное то как раз хорошо подходит к стандартной уровневой системе. Там всякое может произойти за 3-4 сессии. А здесь же постоянно экспу дают. Я так понимаю 100 ОО за один бой/квест вполне нормально получить и ты можешь их сразу потратить, а на что - ограничения нет ( в пределах класса). По этому говорить о комплексности здесь затруднительно. Ранг, да, ты получишь за комплексное приключение, но ты возьмешь все что было внутри подряд. И при такой системе как-то само достижение ранга не будет выглядеть чем-то особенным. Да ты получишь новые варианты развития (хотя многое - это улучшение того, что уже было), но это сгладится из-за постоянства прокачки...


Изменено: FanatKDR, 22 Июнь 2022 - 23:22

  • 0

#62 Zyxterman

Опубликовано 22 Июнь 2022 - 23:43  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А здесь же постоянно экспу дают. Я так понимаю 100 ОО за один бой/квест вполне нормально получить

 

Странный бой если его всю игровую сессию играть приходится. Ваха всю жизнь была системой "быстро покидались кубами и пошли дальше". Плюс бой то сам по себе не тот ачивмент, за который пора награждать. И поговорить приходится, и прочими делами позаниматься.

И всё это делается не только для истории, но и для того что бы у всех типов персонажей был свой спотлайт. И игроки не ковырялись в ж.. часами, пока другие играют. Вот на этом моменте могут начаться сомнения. В ЦРПГ спотлайт типа не нужен, и чаще всего разные подходы просто открывают разные пути прохождения одного и того же. Но никто не требует делать именно так, как заведено.


Изменено: Zyxterman, 22 Июнь 2022 - 23:44

  • 0

#63 FanatKDR

Опубликовано 23 Июнь 2022 - 08:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Странный бой если его всю игровую сессию играть приходится.

эм... читай внимательней: бой 100 ОО, за сессию ~500 ОО, т.е. всего 1/5 сессии, что вполне обычно для боев. Плюс еще 4 активности, а пять равнозначных активностей за сессию - это уже довольно много.

По этому и получается что ты за один бой вкачаешь умение или за бой+ квест вкачаешь талант. Ну или статы там поднимешь. И у тебя еще 3 по 100 ОО останется. Так что я не вижу здесь какой-то "комплексности".

 

Я конечно цифры с потолка взял, но если спроецировать это на (пускай небольшой) мой опыт настолок в других системах, то получается примрно так. Обычно за сессию бывает одна боевка + социалка+ квест какой-нибудь и делим на это все 500 ОО. В сумме комплексно, но по оттдельности, как здесь - нифига.

 

Конечно все будет зависеть от того будут ли он вообще на эту систему ориентироваться или натянут все дело на стандартный d20 (хотя с точки зрения бросания кубов здесь все еще примитивнее, и вариации кубов вообще нет. Только d10 :)).

 

 

ЗЫ мне вот что-то даже интерсно стало: в правилах (не только RT, но и в DnD и в PF) есть такая вещь как языки. Всякие разные: расовые, клановые, обычные, редкие. Хоть в одной игре было реализованно это правило?


Изменено: FanatKDR, 23 Июнь 2022 - 08:30

  • 0

#64 Zyxterman

Опубликовано 23 Июнь 2022 - 09:09  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

эм... читай внимательней: бой 100 ОО, за сессию ~500 ОО

 

Там не за бой. Там по сути за достижение чего либо. Никто не мешает выдавать экпы хоть за каждого орка, но как раз на этот счёт там есть предостережение что не стоит так делать. Полагаются на разумность участников процесса.

 

Две системы, одна по времени, вторая за квесты. Если делать нормально, то никаких странностей прокачки наблюдаться не будет.

 


Только d10

 

d10 и d100.


Изменено: Zyxterman, 23 Июнь 2022 - 09:12

  • 0

#65 FanatKDR

Опубликовано 23 Июнь 2022 - 09:51  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Там не за бой.
я просто привел его как пример. Понятно, что дают за все подряд. НО если мы условно делим сессию на экспу, то 1/5 как раз будет один бой.


Если делать нормально, то никаких странностей прокачки наблюдаться не будет.
Все равно получить 100 ОО здесь намного быстрее, чем уровень в других системах, а это значит что прокачка будет постоянной без видимых отрезков усиления персонажа.


d10 и d100.
я имел ввиду сами кости как физическую величину :D.
  • 0

#66 Irx

Опубликовано 23 Июнь 2022 - 10:23  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Как будто в первый раз для себя жанр ролевых игр открываете. =) Такие вещи обычно на откуп мастеру и игроков отданы, одни заморачиваются логичностью взятия персонажу тех или иных навыков, другие нет. Есть классические лазейки для любителей всё обосновывать - да, Вася весь модуль ползал по джунглям и отстреливал ящериков, но во время отдыха у костра штудировал правильную литературу, поэтому за опыт повышает дипломатию. Или там в перерывах между модулями прошёл соответствующие курсы. Ролевые игры, напомню, не симуляторы, к традиционным условностям придираться смысла нет. А системы "что делаешь, то и качаешь" часто пробовали вводить в компьютерных играх, и зачастую они не приживались, ввиду унылости, проблемах баланса и возможностью легко их обманывать мета геймингом.


Все равно получить 100 ОО здесь намного быстрее, чем уровень в других системах, а это значит что прокачка будет постоянной без видимых отрезков усиления персонажа.

Вообще в настолках подобных безуровневых систем большинство, среди компьютерных РПГ тоже нередко встречаются. Сходу, VtM можно вспомнить, не помню чтобы кто-то жаловался, что там сразу очки способностей отвешивают безо всякого опыта и уровней, и тратить оные можно в любой момент. Культовая игра, до сих пор одна из самых иммерсивных.


  • 2

#67 Zyxterman

Опубликовано 23 Июнь 2022 - 16:59  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


. НО если мы условно делим сессию на экспу, то 1/5 как раз будет один бой.

 

Так они не равноценны. Если всю сессию только сиськи мяли, то 0 по результатам. Второй вариант более медленный, для долгих кампейнов, что бы всю экспу не выгребли за месяц игры.



Сходу, VtM можно вспомнить, не помню чтобы кто-то жаловался, что там сразу очки способностей отвешивают безо всякого опыта и уровней, и тратить оные можно в любой момент.

 

Кстати, упрощение по сравнению с настолкой, там крайне не рекомендуется давать качать то чем не пользовались по игре.


  • 0

#68 FanatKDR

Опубликовано 23 Июнь 2022 - 19:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Если всю сессию только сиськи мяли, то 0 по результатам.
чего тебя из крайности в крайность заносит Я тебе конкретный пример из пыхи привел: 500 ОО за сессию. Понятно что они там чем-то на эти 500 ОО занимались. Из моего опыта за 4 часа как раз будет один бой, одна социалка, одна задачка. Вот и делим эти 500 ОО на эти три варианта... а учитывая, что умение стоит 100 ОО получается, что за одну активность мы его и возьмем. НО я в целом говорил не только про то что качем то чем не пользуемся, а именно про постоянный медленный подкач, что не очень прикольно как по мне.


Сходу, VtM можно вспомнить,
Да, но там во первых довольно мало дается экспы за все прохождение и ты не сказать, что становишься слишком сильным по ходу, относительно начала. Во вторых сама игра короткая и активностей не сказать чтобы много.

НО в целом да, там такая система, но вот насчет ее превосходства в плане распространенности особенно в CRPG  я бы не стал зарекаться.


  • 0

#69 Zyxterman

Опубликовано 23 Июнь 2022 - 19:49  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Вот и делим эти 500 ОО на эти три варианта...

 

Там нет такой обязаловки. Да и нет смысла усложнять и всё равно выдавать столько же. Это всё для разных типов игры.  Вполне нормальна ситуация когда даже за несколько игровых сессий у вас 100 экспы, когда у вас их впереди ещё под сотню.

 


а именно про постоянный медленный подкач, что не очень прикольно как по мне.

 

Так тоже обязаловки нет. Не нравится, накопи немерянные тыщи, и распределяй.


  • 0

#70 FanatKDR

Опубликовано 02 Июль 2022 - 19:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Интервью IGN. (перевод на dtf) меня больше заинтересовал момент с противостоянием напарников. Надеюсь, что слова с "неправильно поздаровался - драка" это реально будет выполнено. И вполне возможны ситуации как в первом BG, когда я такой довольный пришел в Берегост, а Кзар с Мантароном не думая долго устроили махач с Халидом и Джахирой. Позже я ни в одной игре такого не видел: только взаимный троллинг и сюжетный выбор стороны... эх славные были деньки...


  • 0

#71 zebrotavr

Опубликовано 03 Июль 2022 - 20:29  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

немного вернусь к теме русского  языка - официальный сайт разрабов удалил русскую страницу, платежи за игру не принимаются с территории россии и белоруссии. Так что я бы поставил на то что русского языка на релизе не будет.


Изменено: zebrotavr, 03 Июль 2022 - 20:33

  • 0

#72 F8ER

Опубликовано 09 Июль 2022 - 10:05  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

немного вернусь к теме русского  языка - официальный сайт разрабов удалил русскую страницу, платежи за игру не принимаются с территории россии и белоруссии. Так что я бы поставил на то что русского языка на релизе не будет.

выстрел в ногу - просто будет пиратиться


  • 0

#73 ss7877

Опубликовано 09 Июль 2022 - 14:49  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

немного вернусь к теме русского  языка - официальный сайт разрабов удалил русскую страницу, платежи за игру не принимаются с территории россии и белоруссии. Так что я бы поставил на то что русского языка на релизе не будет.

Чего к ней возвращаться? После всего этого был дан коммент, что русский будет.

Скрин коммента на первой странице темы.


  • 0

#74 Pravdorub

Опубликовано 09 Июль 2022 - 14:53  

Pravdorub

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 51
  • Сообщений: 60

выстрел в ногу - просто будет пиратиться

 

А русификатор что, только на пиратку ставится?

 

ИМХО, все эти "я бы купил,  если будет русский, цена 100 рублей и т..д. и т.п." всегда следуют почему-то от людей, игры не покупающих.


  • 2

#75 Vedomir

Опубликовано 09 Июль 2022 - 17:19  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


ИМХО, все эти "я бы купил,  если будет русский, цена 100 рублей и т..д. и т.п." всегда следуют почему-то от людей, игры не покупающих.

 

Тут всё просто - если игра выйдет в Стим и не будет проблем с оплатой и русским языком я её куплю с вероятностью 100%. 

Если игра выйдет в ЕГС и не будет проблем с оплатой и русским языком я её куплю с вероятностью 50%

В любом другом случае я её спирачу. Я просто не хочу вникать в хитросплетения того, как бы мне исхитриться чтобы дать разработчикам денег. 

 


А русификатор что, только на пиратку ставится?

 

Опять же - если мне для русификации нужно качать стороннюю заплатку с торрента, то почему я не могу скачать с торрента всю игру. 

Разработчику не нужны мои деньги, мне что - бегать за ним с криком "ВАЗМИ"? 


  • 2





Также с меткой «Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.