"переключение одной кнопкой" ой чую хрень еще та будет (а уж абузов сколько...). Ну не будет это хорошо работать ну никак ИМХО. Тут либо либо. А то получится как в аркануме - полная жесть.
Пошагу быть
Pathfinder: Wrath of the Righteous
#27
Опубликовано 13 Февраль 2020 - 20:47
"переключение одной кнопкой" ой чую хрень еще та будет
В моде было. Было нарм, тащмта.
Как я понял, они, не затействуя особо, просто мод перенести и решили, допилив чуток интерфейсных штук (типа упомянутого показа маршрута персонажа). Что хорошо: мод работал стабильно, изобретать велосипед нет нужды.
Изменено: Samaerro Ohime, 13 Февраль 2020 - 20:49
#32
Опубликовано 14 Февраль 2020 - 02:48
Ну как бы Кинетик и на вора с алхимиком, как на "говно" смотрел. Если не на последней сложности играть, то можно всеми классами нормально себя чувствовать.
Учитывая то что в оригинале все классы и архетипы с прямой прогрессией DPS от уровня (вор, алхимик, кинетик) смотрели на остальных как на говно...
#33
Опубликовано 14 Февраль 2020 - 07:09
Ну как бы Кинетик и на вора с алхимиком, как на "говно" смотрел.
Фрагментация... и на всём поле боя живой только кинетик...
Вот если бы деградация БМА на каждую следующую атаку раунда была бы не такой сильной - можно было бы и файтерам пободаться.
Изменено: Vedomir, 14 Февраль 2020 - 07:10
#35
Опубликовано 14 Февраль 2020 - 15:34
Не понимаю как правильно играть за кинетика - для меня он какая-то загадка. За счет чего у кинетика большой урон?
Ну вот смотри, кинетик с Con18 неограничено, без burn'a и необходимости отдыхать может каждый ход наносить - (1d6 + 3 + (1d6)*(уровень-1)/2) + урона с расстояния по одной цели, игнорируя к чертям броню. При этом при желании можно чуть "сжигая" здоровье этот урон либо сделать АОЕшным, либо удвоить. Либо, сжигая побольше - и то и другое.
Алхимик с INT18 для сравнения - может кинуть одну бомбу c уроном 1d6 +4 + (1d6)*(уровень-1)/2) на уровень, после чего "усё, шеф, патроны кончились" (я кстати на этом чуть в концовке Варнхолда не погорел, не помню, то ли моей генеральше-алхимичке отдыхать негде было, то ли ЖРАТ кончилось... но проходил я реально с подсчетом каждой бутыли и превозмоганием), при этом AoE урон будет составлять 5+ (уровень-1)/2) (бонусом идет возможность быть слегка покастуем, но один черт алхимик в этом плане даже не инквизитор). Вор в теории может наносить примерно такой же урон, но он должен попадать с учетом брони, и либо бить из стелса/инвиза либо цель должна быть flat-footed, плюс это всё не действует на имунных к критам мобов.
При этом кинетик за счет высокой консты и возможности запилить себе мечЬ ещё и не совсем стеклопушка (как тот же алхимик) в мили
Изменено: Mad_yojik, 14 Февраль 2020 - 16:12
#38
Опубликовано 14 Февраль 2020 - 16:39
Хммм... точно?
Ну вот что пишут в вики:
Each simple blast is either a physical blast or an energy blast.
Physical blasts are ranged attacks that deal an amount of damage equal to 1d6+1 + the kineticist’s Constitution modifier, increasing by 1d6+1 for every 2 kineticist levels beyond 1st. Spell resistance doesn’t apply against physical blasts.
Energy blasts are ranged touch attacks that deal an amount of damage equal to 1d6 + 1/2 the kineticist’s Constitution modifier, increasing by 1d6 for every 2 kineticist levels beyond 1st.
Это каким-то талантом выкупается? Ибо у него там обычная атака вроде, не по тачу.
Это особенность элемента. Есть у всех кроме земли - если бласт идёт энергией (огонь, электричество, холод) то по тачу. Причем "расплата" для сингл-таргета за это смешная, половинится бонусный урон от консты плюс -1 урона на апе. Ну то есть на, условно, 9-м левеле будет не 5d6+4+3, а 5d6+2, зато практически точно попадёт.
Изменено: Mad_yojik, 14 Февраль 2020 - 16:43
#40
Опубликовано 14 Февраль 2020 - 22:05
Ну вот смотри, кинетик с Con18 неограничено, без burn'a и необходимости отдыхать может каждый ход наносить - (1d6 + 3 + (1d6)*(уровень-1)/2) + урона с расстояния по одной цели, игнорируя к чертям броню. При этом при желании можно чуть "сжигая" здоровье этот урон либо сделать АОЕшным, либо удвоить. Либо, сжигая побольше - и то и другое.
Алхимик с INT18 для сравнения - может кинуть одну бомбу c уроном 1d6 +4 + (1d6)*(уровень-1)/2) на уровень, после чего "усё, шеф, патроны кончились" (я кстати на этом чуть в концовке Варнхолда не погорел, не помню, то ли моей генеральше-алхимичке отдыхать негде было, то ли ЖРАТ кончилось... но проходил я реально с подсчетом каждой бутыли и превозмоганием), при этом AoE урон будет составлять 5+ (уровень-1)/2) (бонусом идет возможность быть слегка покастуем, но один черт алхимик в этом плане даже не инквизитор). Вор в теории может наносить примерно такой же урон, но он должен попадать с учетом брони, и либо бить из стелса/инвиза либо цель должна быть flat-footed, плюс это всё не действует на имунных к критам мобов.
При этом кинетик за счет высокой консты и возможности запилить себе мечЬ ещё и не совсем стеклопушка (как тот же алхимик) в мили
а если вспомнить психокинетика, то вообще всё страшно становится
#41
Опубликовано 14 Февраль 2020 - 23:42
Не знаю - сравнивая с тупо вором ножовиком со спидовым даггером который раздает по 80-100 дамага 7 раз за ход... ++ Дуальная девочка кинетик ну очень сложно управляется - не умеет в автоатаку при отключенном ИИ. В общем не умею я их готовить. ГГ + Нок - на двоих разбирают любого не имунного к критам за 1 раунд кроме финального босса тенебров
Изменено: zebrotavr, 14 Февраль 2020 - 23:45
#44
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 17:33
Не знаю - сравнивая с тупо вором ножовиком со спидовым даггером который раздает по 80-100 дамага 7 раз за ход... ++ Дуальная девочка кинетик ну очень сложно управляется - не умеет в автоатаку при отключенном ИИ. В общем не умею я их готовить. ГГ + Нок - на двоих разбирают любого не имунного к критам за 1 раунд кроме финального босса тенебров
кинетик это тот, кто раздает тот же урон но по площади, да ещё дизейблит врагов
#47
Опубликовано 16 Февраль 2020 - 13:01
Тем временем стрейчгол на РАСШИРЕННУЮ РЕАКЦИЮ на ваш класс, расу и всё остальное - достигнут.
Следующий этап - 1195 килобакс - Добавить еще один архетип.
По идее они хотели добавить один архетип сами, но тут получается что архетипов будет пять - один базовый, три из первой части, один из второй части и один за стрейчгол.
При этом многие архетипы будут придуманы с нуля специально для компьютерной игры.
Также с меткой «RPG, CRPG, Pathfinder, Owlcat games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Warhammer 40,000: Rogue TraderАвтор: Vedomir • Дата: 02 Июн 2022 Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|