Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Wrath of the Righteous

RPG CRPG Pathfinder Owlcat games

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1908 ответов в теме

#26 FanatKDR

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 20:37  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Пошагу быть
"переключение одной кнопкой" ой чую хрень еще та будет (а уж абузов сколько...). Ну не будет это хорошо работать ну никак ИМХО. Тут либо либо. А то получится как в аркануме - полная жесть.
  • 0

#27 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 20:47  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
"переключение одной кнопкой" ой чую хрень еще та будет

В моде было. Было нарм, тащмта.

Как я понял, они, не затействуя особо, просто мод перенести и решили, допилив чуток интерфейсных штук (типа упомянутого показа маршрута персонажа). Что хорошо: мод работал стабильно, изобретать велосипед нет нужды.


Изменено: Samaerro Ohime, 13 Февраль 2020 - 20:49

  • 0

#28 andrelo1

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 21:25  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318


Ребят, ну имейте совесть кидать ссылки на новости. 

Я про отдельную тему только сейчас узнал  :).


  • 0

#29 Phenomenum Two

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 22:23  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Как я понял, они, не затействуя особо, просто мод перенести

Надеюсь, автора мода не забыли поблагодарить.


  • 0

#30 IMRYK

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 22:46  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Надеюсь, автора мода не забыли поблагодарить.

даже ссылку на нексус дали :)
  • 0

#31 Phenomenum Two

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 00:00  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


даже ссылку на нексус дали

Ну ваще-е-е! :D


  • 0

#32 kareol

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 02:48  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567


Учитывая то что в оригинале все классы и архетипы с прямой прогрессией DPS от уровня (вор, алхимик, кинетик) смотрели на остальных как на говно...
Ну как бы Кинетик и на вора с алхимиком, как на "говно" смотрел. Если не на последней сложности играть, то можно всеми классами нормально себя чувствовать.
  • 0

#33 Vedomir

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 07:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Ну как бы Кинетик и на вора с алхимиком, как на "говно" смотрел.

 

Фрагментация... и на всём поле боя живой только кинетик... 

 

Вот если бы деградация БМА на каждую следующую атаку раунда была бы не такой сильной - можно было бы и файтерам пободаться. 


Изменено: Vedomir, 14 Февраль 2020 - 07:10

  • 0

#34 kengura

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 14:28  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109


Ну как бы Кинетик и на вора с алхимиком, как на "говно" смотрел.

Не понимаю как правильно играть за кинетика - для меня он какая-то загадка. За счет чего у кинетика большой урон? 


  • 0

#35 Mad_yojik

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 15:34  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Не понимаю как правильно играть за кинетика - для меня он какая-то загадка. За счет чего у кинетика большой урон?

 

Ну вот смотри, кинетик с Con18 неограничено,  без burn'a и необходимости отдыхать может каждый ход наносить - (1d6 + 3 + (1d6)*(уровень-1)/2) +  урона с расстояния по одной цели, игнорируя к чертям броню. При этом при желании можно чуть "сжигая" здоровье этот урон либо сделать АОЕшным, либо удвоить. Либо, сжигая побольше - и то и другое.

 

Алхимик с INT18 для сравнения - может кинуть одну бомбу c уроном 1d6  +4 + (1d6)*(уровень-1)/2) на уровень, после чего "усё, шеф, патроны кончились" (я кстати на этом чуть в концовке Варнхолда не погорел, не помню, то ли моей генеральше-алхимичке отдыхать негде было, то ли ЖРАТ кончилось... но проходил я реально с подсчетом каждой бутыли и превозмоганием), при этом AoE урон будет составлять 5+ (уровень-1)/2) (бонусом идет возможность быть слегка покастуем, но один черт алхимик в этом плане даже не инквизитор). Вор в теории может наносить примерно такой же урон, но он должен попадать с учетом брони, и либо бить из стелса/инвиза либо цель должна быть flat-footed, плюс это всё не действует на имунных к критам мобов.

 

При этом кинетик за счет высокой консты и возможности запилить себе мечЬ ещё и не совсем стеклопушка (как тот же алхимик) в мили :)


Изменено: Mad_yojik, 14 Февраль 2020 - 16:12

  • 2

#36 Samaerro Ohime

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 16:23  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


игнорируя к чертям броню
Хммм... точно?
Это каким-то талантом выкупается? Ибо у него там обычная атака вроде, не по тачу.
  • 0

#37 Vedomir

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 16:38  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Хммм... точно?
Это каким-то талантом выкупается? Ибо у него там обычная атака вроде, не по тачу.

 

У кинетика атака касанием на энергетических зарядах


  • 0

#38 Mad_yojik

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 16:39  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Хммм... точно?

 

Ну вот что пишут в вики:

 

Each simple blast is either a physical blast or an energy blast.

Physical blasts are ranged attacks that deal an amount of damage equal to 1d6+1 + the kineticist’s Constitution modifier, increasing by 1d6+1 for every 2 kineticist levels beyond 1st. Spell resistance doesn’t apply against physical blasts.

Energy blasts are ranged touch attacks that deal an amount of damage equal to 1d6 + 1/2 the kineticist’s Constitution modifier, increasing by 1d6 for every 2 kineticist levels beyond 1st.

 

 


Это каким-то талантом выкупается? Ибо у него там обычная атака вроде, не по тачу.

 

Это особенность элемента. Есть у всех кроме земли - если бласт идёт энергией (огонь, электричество, холод) то по тачу. Причем "расплата" для сингл-таргета за это смешная, половинится бонусный урон от консты плюс -1 урона на апе. Ну то есть на, условно, 9-м левеле  будет не 5d6+4+3, а 5d6+2, зато практически точно попадёт. :P


Изменено: Mad_yojik, 14 Февраль 2020 - 16:43

  • 1

#39 Samaerro Ohime

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 17:42  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


ranged touch attacks
Ух. Нажористо))
  • 0

#40 F8ER

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 22:05  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Ну вот смотри, кинетик с Con18 неограничено,  без burn'a и необходимости отдыхать может каждый ход наносить - (1d6 + 3 + (1d6)*(уровень-1)/2) +  урона с расстояния по одной цели, игнорируя к чертям броню. При этом при желании можно чуть "сжигая" здоровье этот урон либо сделать АОЕшным, либо удвоить. Либо, сжигая побольше - и то и другое.

 

Алхимик с INT18 для сравнения - может кинуть одну бомбу c уроном 1d6  +4 + (1d6)*(уровень-1)/2) на уровень, после чего "усё, шеф, патроны кончились" (я кстати на этом чуть в концовке Варнхолда не погорел, не помню, то ли моей генеральше-алхимичке отдыхать негде было, то ли ЖРАТ кончилось... но проходил я реально с подсчетом каждой бутыли и превозмоганием), при этом AoE урон будет составлять 5+ (уровень-1)/2) (бонусом идет возможность быть слегка покастуем, но один черт алхимик в этом плане даже не инквизитор). Вор в теории может наносить примерно такой же урон, но он должен попадать с учетом брони, и либо бить из стелса/инвиза либо цель должна быть flat-footed, плюс это всё не действует на имунных к критам мобов.

 

При этом кинетик за счет высокой консты и возможности запилить себе мечЬ ещё и не совсем стеклопушка (как тот же алхимик) в мили :)

а если вспомнить психокинетика, то вообще всё страшно становится


  • 0

#41 zebrotavr

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 23:42  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Не знаю - сравнивая с тупо вором ножовиком со спидовым даггером который раздает по 80-100 дамага 7 раз за ход... ++ Дуальная девочка кинетик ну очень сложно управляется - не умеет в автоатаку при отключенном ИИ. В общем не умею я их готовить. ГГ + Нок - на двоих разбирают любого не имунного к критам за 1 раунд кроме финального босса тенебров


Изменено: zebrotavr, 14 Февраль 2020 - 23:45

  • 0

#42 R. D.

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 05:05  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Дуальная девочка кинетик ну очень сложно управляется - не умеет в автоатаку при отключенном ИИ.

Издержки реалтайма. В пошаге у меня Канера топ дамагер в пати.


  • 0

#43 kareol

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 13:15  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567


Не понимаю как правильно играть за кинетика - для меня он какая-то загадка. За счет чего у кинетика большой урон? 

В основной теме по ниику поищи я и видео скидывал и билд обсуждал психокинетика, через мудрость.
  • 1

#44 F8ER

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 17:33  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Не знаю - сравнивая с тупо вором ножовиком со спидовым даггером который раздает по 80-100 дамага 7 раз за ход... ++ Дуальная девочка кинетик ну очень сложно управляется - не умеет в автоатаку при отключенном ИИ. В общем не умею я их готовить. ГГ + Нок - на двоих разбирают любого не имунного к критам за 1 раунд кроме финального босса тенебров

кинетик это тот, кто раздает тот же урон но по площади, да ещё дизейблит врагов


  • 0

#45 zebrotavr

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 18:14  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

кинетик это тот, кто раздает тот же урон но по площади, да ещё дизейблит врагов


У меня за атаку по площади отвечает фаербол со сниками. Мелочь вычищается вся, а крупняк толпами атакует в считанном количестве стычек
  • 0

#46 Lich

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 19:32  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425

В первой части ни разу не брал кинетика в пати, кроме личных квестов. Надеюсь во второй привычные классы не будут выглядеть слишком ущербными по отношению к новым любимцам.


  • 0

#47 Vedomir

Опубликовано 16 Февраль 2020 - 13:01  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Тем временем стрейчгол на РАСШИРЕННУЮ РЕАКЦИЮ на ваш класс, расу и всё остальное - достигнут. 

 

 

Следующий этап - 1195 килобакс - Добавить еще один архетип. 

 

По идее они хотели добавить один архетип сами, но тут получается что архетипов будет пять - один базовый, три из первой части, один из второй части и один за стрейчгол. 

При этом многие архетипы будут придуманы с нуля специально для компьютерной игры. 


  • 0

#48 R. D.

Опубликовано 16 Февраль 2020 - 13:18  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

При этом многие архетипы будут придуманы с нуля специально для компьютерной игры. 

Зря это они. 


  • 0

#49 kareol

Опубликовано 16 Февраль 2020 - 14:39  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Не понимаю как правильно играть за кинетика - для меня он какая-то загадка. За счет чего у кинетика большой урон? 

Нашёл пару старых роликов, АОЕ и в мили. Ролики старые и качество не самое хорошее, но представление о кинетике дают. 

Spoiler

  • 1

#50 Lich

Опубликовано 16 Февраль 2020 - 16:22  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425


Тем временем стрейчгол на РАСШИРЕННУЮ РЕАКЦИЮ на ваш класс, расу и всё остальное - достигнут. 
Вот это хорошо, в первой части местами не хватает
  • 0





Также с меткой «RPG, CRPG, Pathfinder, Owlcat games»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.