Поиграл немного, стим говорит, что 12 часов, но какое-то время игра просто свёрнута была. Дальше сумбурный поток впечатлений в произвольном порядке.
К разговору о роадмапе выше: она есть и в главном меню и там обещается следующее: первая глава сюжета (сейчас доступен только пролог), псионика (вроде как будет вспомогательной), обновление "миссий" (и/или новые виды).
При создании "вселенной" сид надо вбивать руками.
Завязка сюжета мутная. В принципе, это всё рассказывают в прологе-обучении, но на всякий случай спрячу под спойлер (могут быть мелкие неточности):
В целом не думаю, что играть стоит ради сюжета, хотя может автор и сумеет как-то не слишком банально подать его развитие.
Разумных представителей инопланетных рас пока не встречал. Зато есть мутировавшие потомки колонистов, которые по виду вполне тянут на отдельные расы. Но если я правильно интерпретировал слова разработчика, то будут и полноценные инопланетяне.
Интересфейс, мягко говоря, не без шероховатостей. Первое, что бросилось в глаза: при создании персонажа в описании навыков говорится об их особенностях (например, "винтовки являются самым точным оружием на большом расстоянии, но имеют штраф к точности, если враг близко"), но после создания этот текст уже не увидеть, вместо него показывается только уровень владения навыком (например, вы не можете перечислить все составные части винтовки, но чуть-чуть умеете стрелять). Или по табу показываются активные предметы, но не двери - к дверям надо подбегать и они сами откроются. Или не откроются (при этом может быть сообщение, что дверь закрыта, а может и ничего не быть). Это мелочи, но таких мелочей много: карта не очень удобная, бестолковое сканирование в космосе. Хотя и прям убогим интерфейс не назову, жить можно.
Семь параметров. Навыки разделены на три группы: боевые (винтовки, пистолеты, оружие ближнего боя), вспомогательные (крафт, ремонт, хакерство и т.д.) и космические (пилотирование, электроника и т.д.). Есть перки. Навыки прокачиваются от использования. Уровни дают за прокачку навыков, за уровни дают параметры.
Навыков ближнего боя целых три: двуручное оружие, одноручное и рукопашный бой. Причём описание намекает, что последний навык весьма эффективен на высоких уровнях. В лоре не видел никакого обоснования почему на фоне стрелкового и энергетического оружия бегают чуваки с мечами и кувалдами.
Загрузки/сохранения относительно долгие, но ещё больше раздражает, что открытие карты не мгновенное, а сопровождается маленькой "загрузкой" (даже с соответствующей надписью).
Взлом (хакерство) в виде дурацкой мини-игры, но есть возможность и "автоматически" попытаться взломать.
Есть фракции ("дома", которые берут начало ещё с родной планеты): можно зарабатывать репутацию с ними. Пока никакой особой разницы между ними не увидел.
Одна из фракций даёт "рандомные" (в смысле в рандомно генерируемых "данжах") миссии. Это более-менее объясняется по лору/сюжету, но сама идея мне не понравилась: как и полагается в уважающей себя игре про космос, в наличии куча планет, станций и т.д. Имело бы смысл заставлять игрока путешествовать туда-сюда, а тут на одной плане можно "наиграться в бои".
Космические бои реалтаймовые (с паузой) и показались какими-то бестолковыми. Может не распробовал: по идее, какой-то простор для тактики есть - щит вокруг корабля поделён на сегменты - можно поворачиваться подставляя более живой сегмент. Убежать от врагов не сложно, но пока все несколько раз, когда я пробовал в космические бои ввязаться, меня без шансов разносили. Хотя игра советует космические бои как лёгкий источник прибыли.
Наземные бои походовые.
В игре множество разного рода мелочей: крафт, стрельба по частям тела, перки, моды для оружия и т.д. Пока не уверен насколько это всё хорошо работает вместе, но вообще для игры от одного разработчика довольно впечатляюще. Не уверен, что могу рекомендовать, но сам пока не наигрался.
Изменено: DarkEld3r, 23 Апрель 2021 - 00:03