Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Warhammer 40k Owlcat games CRPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
520 ответов в теме

#26 FanatKDR

Опубликовано 04 Июнь 2022 - 19:04  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

 Лень читать всю пыху подробно. Немного посмотрел и возник интересный вопрос: а будут ли бои в космосе? Так то там своя система написана на этот счет. Но пока скрины только наземных путешествий... Надеюсь для полного погружения космические путешествия будут все-таки более детально проработаны, чем телепорты между планетами :)


  • 0

#27 Vedomir

Опубликовано 04 Июнь 2022 - 20:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Лень читать всю пыху подробно. Немного посмотрел и возник интересный вопрос: а будут ли бои в космосе? Так то там своя система написана на этот счет. Но пока скрины только наземных путешествий... Надеюсь для полного погружения космические путешествия будут все-таки более детально проработаны, чем телепорты между планетами

 

Да ладно. Достаточно просто немного отключить Поле Геллера в процессе космического путешествия и команду ждут непередаваемо весёлые и увлекательные приключения. 

 

А еще есть нижние палубы... 


  • 0

#28 FanatKDR

Опубликовано 04 Июнь 2022 - 20:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Да ладно. Достаточно просто немного отключить Поле Геллера в процессе космического путешествия и команду ждут непередаваемо весёлые и увлекательные приключения.



А еще есть нижние палубы...

Не понял что к чему  ты написал. Я конкретно про отдельную механику космических сражений думал.
  • 0

#29 Vedomir

Опубликовано 04 Июнь 2022 - 22:25  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Не понял что к чему  ты написал. Я конкретно про отдельную механику космических сражений думал.

 

Совокоты не умеют в отдельные механики. Это можно наблюдать по королевству в первой игре и крестовому походу во второй. 


  • 1

#30 Zyxterman

Опубликовано 04 Июнь 2022 - 22:28  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Совокоты не умеют в отдельные механики.

 

За них уже всё давно написано. Достаточно просто оцифровать.


  • 0

#31 Vedomir

Опубликовано 04 Июнь 2022 - 22:29  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

За них уже всё давно написано. Достаточно просто оцифровать.

 

 

Ну и будет у тебя текстовый квест как в ПоЕ 2. 

А что самое хреновое - от этого кривого поделия будет зависеть судьба команды и т.п. потому как без корабля Свободный торговец - не торговец. 

А это будет именно что-то такого уровня, ибо городить огород с отдельной анимацией и механикой никто не будет. 


Изменено: Vedomir, 04 Июнь 2022 - 22:31

  • 0

#32 Zyxterman

Опубликовано 04 Июнь 2022 - 22:58  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Ну и будет у тебя текстовый квест как в ПоЕ 2.

 

Конкурента Элиты точно можно не ждать.  А этот самый "текстовый квест" достаточно более-менее визуализировать, на уровне тех же Star Traders: Frontiers, что бы было интересно.


  • 0

#33 FanatKDR

Опубликовано 04 Июнь 2022 - 23:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Это можно наблюдать по королевству в первой игре и крестовому походу во второй.

во вторую не играл, а королевство мне понравилось. По краней мере это лучшая "дополнительная" механика, что я видел в CRPG.

Что до боев, то там такие же пошаговые сражения на клеточках. В теории можно просто нарисовать отдельное поле с корабликами и сражаться на них, а все остальное уже при приземлении. В общем поживем увидим. Вряд ли они полностью откажутся от этой системы.


Изменено: FanatKDR, 04 Июнь 2022 - 23:06

  • 1

#34 Vedomir

Опубликовано 04 Июнь 2022 - 23:14  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Во второй, кстати, есть локация "Чёрная Вода" которая напоминает Ваху. 


  • 0

#35 Coyro

Опубликовано 07 Июнь 2022 - 21:27  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Ну и будет у тебя текстовый квест как в ПоЕ 2.

Скорее всего так и будет.


Изменено: Coyro, 07 Июнь 2022 - 21:27

  • 0

#36 ss7877

Опубликовано 09 Июнь 2022 - 22:07  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Русский в игре будет

 

93d48a0a5f42119c8a14351d4c087b70.png


  • 2

#37 Zzealot

Опубликовано 10 Июнь 2022 - 01:51  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Русский в игре будет



А были сомнения что ли? Я бы сильно удивился, не будь там русского (:
  • 0

#38 zebrotavr

Опубликовано 10 Июнь 2022 - 13:48  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

строго говоря я сильно удивлен что студия еще не в польше или где нибудь в турции. В этом случае ожидать отказа от русского как раз было бы очень логично.


  • 0

#39 Zzealot

Опубликовано 10 Июнь 2022 - 14:47  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

строго говоря я сильно удивлен что студия еще не в польше или где нибудь в турции. В этом случае ожидать отказа от русского как раз было бы очень логично.

 

И в чем логика, ну допустим переехали, текст все равно пишется русскоязычнами ребятами на родном языке, какой смысл вырезать из игры оригинальный язык, в знак протеста чтоли?  :D


  • 0

#40 Vedomir

Опубликовано 10 Июнь 2022 - 15:27  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Студия - Кипрская. 

А Русская тема сейчас овертоксична. Ни один издатель не захочет такого, что творится, например, в нашем Брехно. Поэтому её технично затирают. 


  • 0

#41 Zzealot

Опубликовано 10 Июнь 2022 - 16:00  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Какая к хренам "русская тема" ?  :D


И главное, какое отношение "русская тема" имеет к доступности языков в компьютерной игрушке по мать его Вархаммеру? Долбанулись совсем.


  • 0

#42 khulster

Опубликовано 10 Июнь 2022 - 16:48  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


И в чем логика, ну допустим переехали, текст все равно пишется русскоязычнами ребятами на родном языке, какой смысл вырезать из игры оригинальный язык, в знак протеста чтоли?

Потому что кроме текста есть еще куча ассетов которые нужно перерисовать, куча тестов, которые надо прогнать, куча UI проблем, которые надо решить. Вспомни русификации нулевых от отечественных "издателей" когда надписи не помешались на кнопках меню и налезали друг на друга.

Чтобы все это содержать в приличном виде тебе нужна полноценная Release & Localization team. 

А на каком там языке писалась промежуточная документация вообще дело десятое или темплейты - вообще дело десятое уже. 

И да, откуда такая уверенность в том, на каком языке пишется текст? Помнится в том же Ведьмаке много что писалось изначально на английском и уже потом переводилось на польский. А в мультинациональных компаниях так и в приципе, как правила стандарт общения по рабочим задачам - eng.

 


И главное, какое отношение "русская тема" имеет к доступности языков в компьютерной игрушке по мать его Вархаммеру? Долбанулись совсем.

А для ответа на этот вопрос, попробуй найти в стиме новый Chaos Gate например.


  • 0

#43 Vedomir

Опубликовано 10 Июнь 2022 - 19:57  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

И главное, какое отношение "русская тема" имеет к доступности языков в компьютерной игрушке по мать его Вархаммеру? Долбанулись совсем.

 

Очень просто 

1. Ты анонсируешь Русский Язык в игре. 

2. Приходит стадо ботов, которые орут "рефанд за поддержку России". 

3. Приходит стадо ботов, которые орут первому стаду чтобы то шло в Око Ужаса. 

4. Приходит стадо орков, которые орут что ред гонна фаста, поэтому все боты идут в Око Ужаса. 

5. Приходит модератор и убивает всех к хренам собачьим. 

6. GOTO 2


Изменено: Vedomir, 10 Июнь 2022 - 19:57

  • 0

#44 Ramey

Опубликовано 10 Июнь 2022 - 21:16  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Помнится в том же Ведьмаке много что писалось изначально на английском и уже потом переводилось на польский. А в мультинациональных компаниях так и в приципе, как правила стандарт общения по рабочим задачам - eng.

Да вроде это уже опровергали. Синхронизацию лицевой анимации в диалогах и прочих роликах делали на основе английской озвучки, это да, но сами тексты писались и в оригинальном для разрабов варианте. Если я правильно помню, конечно, этот вопрос точно обсуждался в теме по локализации.

 

Ну и сдается мне, Совокоты вовсе не настолько упоротые, чтобы себе же в ногу стрелять. У русскоговорящих разрабов существенная часть аудитории - русскоговорящие, но да, они не будут заморачиваться с русской локализацией, конечно.


Изменено: Ramey, 10 Июнь 2022 - 21:17

  • 0

#45 Vedomir

Опубликовано 11 Июнь 2022 - 00:42  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


У русскоговорящих разрабов существенная часть аудитории - русскоговорящие, но да, они не будут заморачиваться с русской локализацией, конечно.

 

У этих - нет. Просто зачем обострять.

Работа совокотов - делать игры. Использовать же игрострой как трибуну для выкриков - ущербная позиция. 


  • 0

#46 Zzealot

Опубликовано 11 Июнь 2022 - 01:13  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

И да, откуда такая уверенность в том, на каком языке пишется текст?

 

Неоднократно слышал от самих разрабов на стримах. Да хотя-бы пасту прочитай с которой сабж начался.


  • 1

#47 zebrotavr

Опубликовано 11 Июнь 2022 - 11:22  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

У этих - нет. Просто зачем обострять.
Работа совокотов - делать игры. Использовать же игрострой как трибуну для выкриков - ущербная позиция.


На западе уже лет десять нет работы "просто что-то делать". У них повесточка (любая и зелёная и sjw и блм) давно на первом месте. Сейчас повестка что все русское токсично, так что с точки зрения бизнеса отказаться от русской локализации может быть даже выгодно по деньгам.
  • 0

#48 IMRYK

Опубликовано 11 Июнь 2022 - 11:35  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

 

А для ответа на этот вопрос, попробуй найти в стиме новый Chaos Gate например.

 

в стиме нет, зато в эпик сторе есть 1320р 


  • 0

#49 Vedomir

Опубликовано 11 Июнь 2022 - 16:30  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Сейчас повестка что все русское токсично, так что с точки зрения бизнеса отказаться от русской локализации может быть даже выгодно по деньгам.

 

У ЦРПГ есть вполне определённая не растущая аудитория. 

И терять её в угоду повестки - не комильфо. 

 

И закончится всё тем, что все наши купят игру за пиастры, хотя могли бы за деньги. А перевод смастрячит ZOG. 

Т.е. никакие высказывания такого рода не принесут пользы окромя вреда. 


  • 2

#50 Zyxterman

Опубликовано 11 Июнь 2022 - 16:46  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


И закончится всё тем, что все наши купят игру за пиастры, хотя могли бы за деньги.

 

На данный момент есть некоторая проблема с этими самыми деньгами. Тут по обе стороны границы активно закрывают возможности перевести рубли в деньги. И пока это не закончится, аудитория, платящая рублями, никого не интересует.


  • 0





Также с меткой «Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.