Лень читать всю пыху подробно. Немного посмотрел и возник интересный вопрос: а будут ли бои в космосе? Так то там своя система написана на этот счет. Но пока скрины только наземных путешествий... Надеюсь для полного погружения космические путешествия будут все-таки более детально проработаны, чем телепорты между планетами
#27
Опубликовано 04 Июнь 2022 - 20:20
Лень читать всю пыху подробно. Немного посмотрел и возник интересный вопрос: а будут ли бои в космосе? Так то там своя система написана на этот счет. Но пока скрины только наземных путешествий... Надеюсь для полного погружения космические путешествия будут все-таки более детально проработаны, чем телепорты между планетами
Да ладно. Достаточно просто немного отключить Поле Геллера в процессе космического путешествия и команду ждут непередаваемо весёлые и увлекательные приключения.
А еще есть нижние палубы...
#28
Опубликовано 04 Июнь 2022 - 20:45
Не понял что к чему ты написал. Я конкретно про отдельную механику космических сражений думал.
Да ладно. Достаточно просто немного отключить Поле Геллера в процессе космического путешествия и команду ждут непередаваемо весёлые и увлекательные приключения.
А еще есть нижние палубы...
#31
Опубликовано 04 Июнь 2022 - 22:29
За них уже всё давно написано. Достаточно просто оцифровать.
Ну и будет у тебя текстовый квест как в ПоЕ 2.
А что самое хреновое - от этого кривого поделия будет зависеть судьба команды и т.п. потому как без корабля Свободный торговец - не торговец.
А это будет именно что-то такого уровня, ибо городить огород с отдельной анимацией и механикой никто не будет.
Изменено: Vedomir, 04 Июнь 2022 - 22:31
#33
Опубликовано 04 Июнь 2022 - 23:06
Это можно наблюдать по королевству в первой игре и крестовому походу во второй.
во вторую не играл, а королевство мне понравилось. По краней мере это лучшая "дополнительная" механика, что я видел в CRPG.
Что до боев, то там такие же пошаговые сражения на клеточках. В теории можно просто нарисовать отдельное поле с корабликами и сражаться на них, а все остальное уже при приземлении. В общем поживем увидим. Вряд ли они полностью откажутся от этой системы.
Изменено: FanatKDR, 04 Июнь 2022 - 23:06
#39
Опубликовано 10 Июнь 2022 - 14:47
строго говоря я сильно удивлен что студия еще не в польше или где нибудь в турции. В этом случае ожидать отказа от русского как раз было бы очень логично.
И в чем логика, ну допустим переехали, текст все равно пишется русскоязычнами ребятами на родном языке, какой смысл вырезать из игры оригинальный язык, в знак протеста чтоли?
#42
Опубликовано 10 Июнь 2022 - 16:48
И в чем логика, ну допустим переехали, текст все равно пишется русскоязычнами ребятами на родном языке, какой смысл вырезать из игры оригинальный язык, в знак протеста чтоли?
Потому что кроме текста есть еще куча ассетов которые нужно перерисовать, куча тестов, которые надо прогнать, куча UI проблем, которые надо решить. Вспомни русификации нулевых от отечественных "издателей" когда надписи не помешались на кнопках меню и налезали друг на друга.
Чтобы все это содержать в приличном виде тебе нужна полноценная Release & Localization team.
А на каком там языке писалась промежуточная документация вообще дело десятое или темплейты - вообще дело десятое уже.
И да, откуда такая уверенность в том, на каком языке пишется текст? Помнится в том же Ведьмаке много что писалось изначально на английском и уже потом переводилось на польский. А в мультинациональных компаниях так и в приципе, как правила стандарт общения по рабочим задачам - eng.
И главное, какое отношение "русская тема" имеет к доступности языков в компьютерной игрушке по мать его Вархаммеру? Долбанулись совсем.
А для ответа на этот вопрос, попробуй найти в стиме новый Chaos Gate например.
#43
Опубликовано 10 Июнь 2022 - 19:57
И главное, какое отношение "русская тема" имеет к доступности языков в компьютерной игрушке по мать его Вархаммеру? Долбанулись совсем.
Очень просто
1. Ты анонсируешь Русский Язык в игре.
2. Приходит стадо ботов, которые орут "рефанд за поддержку России".
3. Приходит стадо ботов, которые орут первому стаду чтобы то шло в Око Ужаса.
4. Приходит стадо орков, которые орут что ред гонна фаста, поэтому все боты идут в Око Ужаса.
5. Приходит модератор и убивает всех к хренам собачьим.
6. GOTO 2
Изменено: Vedomir, 10 Июнь 2022 - 19:57
#44
Опубликовано 10 Июнь 2022 - 21:16
Помнится в том же Ведьмаке много что писалось изначально на английском и уже потом переводилось на польский. А в мультинациональных компаниях так и в приципе, как правила стандарт общения по рабочим задачам - eng.
Да вроде это уже опровергали. Синхронизацию лицевой анимации в диалогах и прочих роликах делали на основе английской озвучки, это да, но сами тексты писались и в оригинальном для разрабов варианте. Если я правильно помню, конечно, этот вопрос точно обсуждался в теме по локализации.
Ну и сдается мне, Совокоты вовсе не настолько упоротые, чтобы себе же в ногу стрелять. У русскоговорящих разрабов существенная часть аудитории - русскоговорящие, но да, они не будут заморачиваться с русской локализацией, конечно.
Изменено: Ramey, 10 Июнь 2022 - 21:17
#45
Опубликовано 11 Июнь 2022 - 00:42
У русскоговорящих разрабов существенная часть аудитории - русскоговорящие, но да, они не будут заморачиваться с русской локализацией, конечно.
У этих - нет. Просто зачем обострять.
Работа совокотов - делать игры. Использовать же игрострой как трибуну для выкриков - ущербная позиция.
#47
Опубликовано 11 Июнь 2022 - 11:22
У этих - нет. Просто зачем обострять.
Работа совокотов - делать игры. Использовать же игрострой как трибуну для выкриков - ущербная позиция.
На западе уже лет десять нет работы "просто что-то делать". У них повесточка (любая и зелёная и sjw и блм) давно на первом месте. Сейчас повестка что все русское токсично, так что с точки зрения бизнеса отказаться от русской локализации может быть даже выгодно по деньгам.
#49
Опубликовано 11 Июнь 2022 - 16:30
Сейчас повестка что все русское токсично, так что с точки зрения бизнеса отказаться от русской локализации может быть даже выгодно по деньгам.
У ЦРПГ есть вполне определённая не растущая аудитория.
И терять её в угоду повестки - не комильфо.
И закончится всё тем, что все наши купят игру за пиастры, хотя могли бы за деньги. А перевод смастрячит ZOG.
Т.е. никакие высказывания такого рода не принесут пользы окромя вреда.
#50
Опубликовано 11 Июнь 2022 - 16:46
И закончится всё тем, что все наши купят игру за пиастры, хотя могли бы за деньги.
На данный момент есть некоторая проблема с этими самыми деньгами. Тут по обе стороны границы активно закрывают возможности перевести рубли в деньги. И пока это не закончится, аудитория, платящая рублями, никого не интересует.
Также с меткой «Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Pathfinder: Wrath of the RighteousАвтор: Vedomir • Дата: 08 Фев 2020 RPG, CRPG, Pathfinder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondАвтор: VatsOfGoo • Дата: 22 Дек 2017 rpg, roleplaying, crpg и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer 40000: Sanctus ReachАвтор: Bersercker • Дата: 19 Янв 2017 warhammer 40k, tbs, Straylight и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Battlefleet Gothic : ArmadaАвтор: Bersercker • Дата: 14 Мар 2016 Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Serpent in the StaglandsАвтор: PoltoraIvana • Дата: 13 Фев 2015 Indie, CRPG, Darklands и еще 2... |
|