Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefleet Gothic : Armada

Space Sci-Fi Warhammer 40k RTS Tactics

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
169 ответов в теме

#151 Sabaot

Опубликовано 18 Январь 2019 - 17:08  

Sabaot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 218
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Раздражает лимит ходов, ресурсы прибывают каждый ход с планет, доходов с битвы больше нет, в итоге - ходы закончились в одном шаге от тотальной аннигиляции хаоса((


  • 0

#152 Bersercker

Опубликовано 19 Январь 2019 - 04:30  

Bersercker

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 255
  • Сообщений: 980
  • Откуда:Киев

Поиграл немного в мультиплеер, в новой бете всем бафнули броню, что вроде как частично пофиксило некронов. Со совим составом флота с максимальной скоростью и максимумом лайтнинг кэнонов пока что выиграл ~20 матей подряд. Правда не покидает ощущение что мне попадаются одни нубы. Думаю какаой-нить спам нова кэнонов, лансов, бомбардировшиков или просто флот с прокачаной дальностью и точностью макро пушек меня покарает без шансов.


Изменено: Bersercker, 19 Январь 2019 - 04:30

  • 0

#153 Muromets

Опубликовано 26 Январь 2019 - 21:38  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315
  • Сообщений: 2 109
  • Откуда:Мордор


  • 0

#154 Sabaot

Опубликовано 27 Январь 2019 - 22:17  

Sabaot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 218
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Играю кампанию за некронов на харде, дико бесит нереальное количество вторжений, причем порой прилетают армады раза в 2 больше твоей, приходится бить частями, еле успеваешь клепать оборону, добился дохода в 200 ресурсов за ход, но это вообще не ощущается, непрерывные траты, чтобы хоть как-то отстрочить вторжения, до выполнения основных заданий никак не дойду из-за этих вторженцев, фаэрон уже ругается на меня!


  • 0

#155 UlairiSam

Опубликовано 28 Январь 2019 - 10:50  

UlairiSam

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 418
  • Сообщений: 995
Тоже на норме страдаю по тихоньку. За первую часть толком не садился в своё время, теперь осваиваюсь.
Чтоб на таран заходить, надо включать носовой режим огня и дистанцию на ноль выставлять, или есть способы попроще? (ну, кроме совсем ручного управления)
Команда "приготовиться к удару" уменьшает урон корпусу только от таранов или от стрелковых попаданий тоже?
Торпеды самонаводятся только десантные?
  • 0

#156 khulster

Опубликовано 28 Январь 2019 - 13:38  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 460
  • Сообщений: 6 833

Чтоб на таран заходить, надо включать носовой режим огня и дистанцию на ноль выставлять, или есть способы попроще? (ну, кроме совсем ручного управления)

Совсем ручное. Выставил направление полета, активировал ускорители для рывка. Второй вариант - мини варп-прыжок в бок цели опять же с активацией ускорителей.

Торпеды самонаводятся только десантные?

Да. И еще ракеты у хаоситских крейсеров.


  • 1

#157 Bersercker

Опубликовано 28 Январь 2019 - 22:23  

Bersercker

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 255
  • Сообщений: 980
  • Откуда:Киев

Играю кампанию за некронов на харде, дико бесит нереальное количество вторжений, причем порой прилетают армады раза в 2 больше твоей, приходится бить частями, еле успеваешь клепать оборону, добился дохода в 200 ресурсов за ход, но это вообще не ощущается, непрерывные траты, чтобы хоть как-то отстрочить вторжения, до выполнения основных заданий никак не дойду из-за этих вторженцев, фаэрон уже ругается на меня!

Я тоже за некронов на харде, за счет того что в бете в мультиплеере за них играл то сложность не сказать чтоб слишком высокая. Я в основном юзаю приказ на разделение лайтнинг кэнонов, если стрелять по всему флоту компа сразу ( а он любит его кучковать) то скорость его убиения не особо зависит от размера. Флот в основному меня состоит из легких крейсеров с углом обстрела 270 градусов чтоб прям вообще все корабли доставать.

 

Проблемы доставляют только спейс марины (абордаж) и, иногда, механикусы(спам нова кэнонов) с тиранидами(абордаж). ИИ спейс маринов еще если бы не брал на абордаж корабли у которых и так уже нет команды так был бы вполне сравним со средним игроком в мультиплеер. 

 

Доход щас где-то 1000 за ход, еле успеваю тратить. Говорят за империю и нидов кампании по-сложнее.

Команда "приготовиться к удару" уменьшает урон корпусу только от таранов или от стрелковых попаданий тоже?

В тултипе написано что уменьшает весь урон, так что если багов никаких нету, скорей всего так оно и есть.

 

Да. И еще ракеты у хаоситских крейсеров.

У Тау еще самонаводящиеся обычные торпеды.

 

З.Ы. Вообще кампания имхо достаточно неплохая, где-то так +- тотал вар вархаммер 1.

 

Из багов пока встетил только то что у многих моих эскортов после максимума хп не перестает регенерировать корпус, в результате у большинсва уже ~5-10 тысячь хп (и остается после боя тоже). Рекордсмен имеет 65 тысячь хп и миллион с чем-то морали. :)


Изменено: Bersercker, 28 Январь 2019 - 22:27

  • 1

#158 Sabaot

Опубликовано 29 Январь 2019 - 03:13  

Sabaot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 218
  • Откуда:Не там где вы! :)))

За идею с лайтнингом - респект, а то я уже хотел запускать более ранние сейвы и анализировать, где я свернул не туда. Теперь ясно, я слишком уповал на старпульс и скарабеев, а тотальная модернизация войск до кораблей-жнецов обошлась мне в копеечку, когда те же задачи можно решать более дешевыми кораблями и вкладывать сэкономленное в прокачку ресурсодобывающих планет. Хотя еще надо пережить вторжение хаоса на 2400 очков флота(на 3) при моем топ-флоте в 1500(на 3)... Вот эльдаров, как показала практика можно развалить даже при их двукратном преимуществе, механикусов с новами(7 выстрелов нова-пушек в одну точку, блин) я развалил с форой в 500, но не уверен, что такое прокатит с хаосом из-за его дальнобойности.


Изменено: Sabaot, 29 Январь 2019 - 03:29

  • 0

#159 Cortlendt

Опубликовано 29 Январь 2019 - 10:45  

Cortlendt

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 327
  • Сообщений: 1 361
  • Откуда:Над нами баржи Абаддона

В первой части AI эльдаров шел на таран имперских кораблей, я их за противников не считал вообще)


  • 0

#160 Sabaot

Опубликовано 31 Январь 2019 - 09:42  

Sabaot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 218
  • Откуда:Не там где вы! :)))
Проверил, лайтнинг хорошо работает на суда поддержки, но когда на тебя прет 6 линейных кораблей, не спасает, как я не изголялся засадами в туманностях и астероидных полях, увы - пришлось откатиться назад и качать экономику. В общем, перегрузка, сильно наращивающая дпм как-то приятнее, по ощущениям, но тоже не панацея. Пс: при попытке заполучить одного из ханов для обмена у Тразина на ништяки, игра стабильно вылетает((

Изменено: Sabaot, 31 Январь 2019 - 09:44

  • 0

#161 Bersercker

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 02:10  

Bersercker

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 255
  • Сообщений: 980
  • Откуда:Киев

У меня эта миссия нормально прошла.
 
Зато мои эскорты уже нарегенерировали столько, что у них видимо переполнился тип данных которые разрабы используют для хп, и хп стало отрицательным числом. Теперь они дохнут с одного выстрела.  <_<
 

Spoiler

 


  • 0

#162 Sabaot

Опубликовано 03 Февраль 2019 - 16:06  

Sabaot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 218
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Видимо проблема была из-за того, что я продолжил сейв с беты свой. По новой все ок пошло, с прокачанной экономикой все хорошо) Эскорты почти не использую.


  • 0

#163 Sabaot

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 17:38  

Sabaot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 218
  • Откуда:Не там где вы! :)))
Диалоги Тразина доставляют
  • 0

#164 Bersercker

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 00:40  

Bersercker

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 255
  • Сообщений: 980
  • Откуда:Киев

А я что-то наигрался уже на ~50-ом ходу. :( Доконали по 100500 атак компа каждый ход, каждая из которых отбивается без потерь через аналог а-клика в этой игре. Если бы еще автобой адекватно работал...

 

В общем где-то как тотал вар вархаммер 2.

 

Возможно стоило игнорировать все кроме сюжетных миссий, тогда был бы шанс пройти игру раньше чем она надоест.


  • 0

#165 Sabaot

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 18:55  

Sabaot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 218
  • Откуда:Не там где вы! :)))

А вот и патч!

Patch 1 Change log Battlefleet Gothic Armada II

New feature:


  • Battlegroup: 2v2 A new mode (currently in beta) that increases max fleet points from 600 to 1000 per player in 2v2 mode.

Balancing:


  • (Campaign) Increased maximum requisition points from 1350 to 1650 for the highest admiral levels
  • (Campaign) Autobattle results are now more predictable, removing random positive/negative percentages
  • Lowered fleet power of enemy Space Marines in the Necron mission The Prize
  • Lowered fleet points of the enemy in the Imperium mission Silver Dawn
  • Impaler skill damage increased from 2 to 6
  • Critical chance of Lances/Zap/Pulsar/Shadowlance/Bio plasma/Gauss has been doubled
  • Ramming damage has been increased by 50%
  • Ships are now less likely to suffer system critical hit depending on their tonnage.
    • LC: remain unchanged (no critical reduction)
    • CR: critical reduction chance modifier reduced from 0.9 to 0.8
    • BC: critical reduction chance modifier reduced from 0.8 to 0.6
    • GC: critical reduction chance modifier reduced from 0.7 to 0.4
    • BS: critical reduction chance modifier reduced from 0.6 to 0.2
  • Spirit stone targeting node upgrade now applies only to the admiral ship
  • Drukhari ships' lock-on stance replaced by tracking sense stance
  • Inertialess drive cooldown reduced from 90 to 75
  • Tyranids ships’ cost slightly reduced
  • Tracking sense critical hit chance modifier now properly applies a 100% modifier to critical chance instead of 20%
  • Disruption bomb channel time increased from 10 to 15 seconds
  • Disruption bomb cooldown increased from 60 to 90 seconds
  • Improved augur array/Many-Eyed Prophet/Nicassar Prescient/Multi-Spectrum Sensor upgrades detection range increased from 4500 to 9000
  • Mechadominator effect duration increased from 10 to 30 seconds
  • Daemonic infestation now applies to all line ships
  • Slaanesh promise duration reduced from 10 to 5 seconds
  • Dark matter cannon speed reduction reduced from 50% to 25%
  • Lictor brood upgrade now applies to line ships instead of light cruiser only
  • Resurrection orb now gives back 3 troops instead of 1

Co-op mode:


  • Stabilized flow system when going in/out of battle
  • Fixed game loading that didn’t automatically load the auto-save
  • Fixed end of battle screen
  • Fixed the result screen that was displaying a defeat on the guest-side and a victory on the host-side

Added:


  • Beta experience rating added in multiplayer score screen for sharing the player’s feedback with the dev team about the beta mode
  • Scrollbar on the saves list screen
  • Confirmation pop-up in the shipyard when revoking a ship 
  • Space Medusae now have a feedback range when exploding

Bug Fixes:
1. Campaign:


  • Imperium Campaign & Prologue fixes:
    • Fixed validation of the mission Preparation for the End of Time
    • Fixed crash at the end of the mission The Chosen of Abaddon
    • Fixed a Chaos ship that has to be boarded in the prologue. It now has defence turrets to match the dialogue/narration
    • Fixed feedback of the player’s narrative choice in the mission Repentance
    • Fixed the Nurgle’s FX that links monuments in the mission The Chosen of Abaddon
    • Fixed inverted admiral icons on the pre-match screen in Stopping the Harvest
    • Fixed dialogue that wasn’t triggering at the arrival of the Phalanx
    • Fixed localisation text on the Aurent Pattern Munitions upgrade
    • Fixed reinforcement fleets as reward of the mission The Invasion (Tyranid Annihilation)
    • Fixed achievement “Stick with your Own Kind” (granted after the first Eldar Annihilation Ark mission).
  • Tyranid campaign fixes:
    • Fixed deployment areas in the mission Slip Through The Net
    • Fixed failed secondary objective display in the mission Slip Through The Net
    • Fixed secondary objective not giving the proper rewards in the mission Slip Through The Net
    • Fixed secondary objective not giving the proper rewards in the mission Surprise Appetisers
    • Updated reinforcement system in the mission Gourmet Meal
    • Updated dialogues in the mission Indigestible
    • Updated fleet points in the mission Flesh Is Weak
    • Fixed Infiltration skill so that it can’t be launched on a blocked system
    • Fixed the reward in the mission Buffet
    • Fixed a dialogue trigger that was activated in the end of the mission Buffet
    • Fixed the achievement trigger when destroying the Dark Throne
    • Fixed objective completion when boarding the Space Station in the mission Wounded Prey
    • Fixed the possibility to replace the Ancient One in the mission The Devourer Wakes
    • Fixed Death World POI attribute tooltip
    • Fixed Spore mine system defence item
  • Necron campaign fixes:
    • Fixed a crash in the Necron Campaign if you would capture Agripinaa from a save starting during PreOrderBeta 2 (if your save is from PreOrderBeta 2 and you have already captured Agripinaa you need to reload before that point) 
    • Fixed validation of the mission The Prize
    • Fixed issue in the mission Star Makers where the player could be blocked after having destroyed the Blackstone
    • Fixed infinite life for escort ships from a Necron upgrade
    • Fixed the outro of the mission End of a Billion Souls (the Craftworld now disappears)
    • Fixed the Shards of Yggra'Nya upgrade effect in the mission Veil of Shadows
    • Fixed camera that was going through Space Hulks 3D meshes in the mission The Beast’s Last Stand
  • User Interface fixes:
    • Fixed Plasma Storm tooltip in Necron and Tyranid missions
    • Fixed a stuck weapon highlight when mousing over it 
    • Fixed hidden sectors’ names in which the player had no fleet
    • Corrected text on the fleet details title of the score screen
    • Updated a currency icon for tyranids (shipyard upkeep)
    • Updated the visibility of the laurel in the stats screen
    • Fixed the text display on fleet names that exceeded the pop-up size
    • Updated urgency gauge display when in disabled mode
    • Fixed game over sound FX
    • Fixed Roboute Guilliman’s name in dialogue
    • Fixed the boarding torpedoes’ keybind in the prologue
    • Fixed empty tooltips on enemy turrets/space stations’ experience level display
    • Fixed empty tooltips on the Space Hulk experience level display
  • General fixes:
    • Fixed crash linked to engaging fleets with 0 fleet power
    • Fixed an issue where a cinematic would not display properly in specific cases
    • Protection added against crashes that may occur when macro projectiles target Interfering Signals
    • Fixed admiral level-up sound that wasn’t impacted by the audio option settings
    • Fixed annihilation rewards display
    • Fixed bonus which added Battle Plan after X turns (Listening Post POI)
    • Removed the Macragge’s Honour from the Sons of Malice Chaos sub-faction
    • Fixed a problem where Space Titan kills weren't taken into account
    • Fixed Annihilation achievement trigger in the Necron and Tyranid campaigns
    • Fixed Nurgle worshipper POI effect (lowers troops regeneration)
    • Fixed hidden “buy a fleet” button on a selected system after having bought a new fleet
    • Fixed End Turn shortcut from not working.
    • Fixed wrong Chaos Battleship Despoiler’s wreckage
    • Improved Wind of Change skill FX
    • Fixed Interfering Signal warning event
    • Fixed wrong critical chance on the Tracking Sense skill

2. Battle Fixes


  • General:
    • Improved AutoLaunch Scuttle AI (AI will avoid triggering scuttle with allies around and will wait a bit less before using it, anyway it will be use at some point to allow AI reinforcement to be deployed on the the battlefield)
    • Improved Auto Launch skill disengage AI (AI will now try to disengage his ships)
    • Updated custom fleets’ security check
    • Fixed localisation error panel in the main menu
    • Fixed launch bay number on the Despoiler’s prow
    • Fixed Armour Piercing Ammunition/Blessing of Vaul upgrades when target is close
    • Fixed Slavetaker attribute 
    • Fixed AI that was firing Nova Cannon on hidden ships
    • Fixed Gravity Hook number on T’au ships
    • Fixed Scanner skill (now available on Platform Defences)
    • Fixed Cruiser Gothic’s torpedoes that had parallel trajectories
    • Fixed AI that was not following flagship vessels’ rules
    • Fixed 1vsAI loading screen that was displaying “Waiting player” with a timer
    • Fixed Defeat text that wasn’t displayed when capitulating at the start of a game
  • User Interface:
    • Fixed a tooltip on the Burn Retro skill of the Orks Roks ship
    • Fixed the Massive Claws skill’s damage text display
    • New weapon icons for Tyranid Claws + common, light, and heavy launch bay
    • Updated ship overlay: The Action button now has more space at the bottom
    • Updated graphic code on ordnance icons
    • Fixed some manoeuvers that had no tooltip when under cooldown
    • Updated Ancient Psychic Scream feedback position
    • Fixed the disengage gauge fulfilment that wasn’t displayed guest side
  • VFX/SFX:
    • Updated FX collision between ships for optimisation
    • Fixed victory/defeat text
    • Fixed defence turrets’ sound FX

3. Structure Fixes:


  • Optimization: Dark Eldar, Necrons, Tyranids FXs
  • Updated localisation for several languages
  • Updated loading ship screen when going to the ship viewer
  • Updated ship viewer feature: can now show/hide User Interface
  • Fixed the space bar that allows you to skip game turn
  • Increased visibility on checkboxes and sound option settings
  • Updated credit screen opacity background

  • 1

#166 VSPavlov

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 19:20  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 410
  • Сообщений: 755
Sabaot, под спойлер прячьте, пожалуйста такие простыни.

Изменено: VSPavlov, 06 Февраль 2019 - 19:20

  • 0

#167 Bersercker

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 21:11  

Bersercker

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 255
  • Сообщений: 980
  • Откуда:Киев

В мультиплеере эльдары (как и во всех играх по вахе 40к) адская имба, правда на этот раз темные. https://www.twitch.t...yMelonAMPEnergy


  • 0

#168 Sabaot

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 22:41  

Sabaot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 218
  • Откуда:Не там где вы! :)))

В мультиплеере эльдары (как и во всех играх по вахе 40к) адская имба, правда на этот раз темные. https://www.twitch.t...yMelonAMPEnergy

Еще бы, лютый урон и вертлявость при чуть меньшей картонности в сравнении с обычными творит чудеса


  • 0

#169 Orfin

Опубликовано 18 Февраль 2019 - 12:39  

Orfin

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 302

Касательно второй части, на паре сайтов читал, что за "очки славы" можно чинить корабли, +иногда вижу как враги тратят ресурсы на ремонт, но в кампании за империю такой возможности не нашел. Можно ли вообще как-то починить корабль быстро иным способом, кроме как припарковать его в системе с высоким процентом ремонта в ход? В первой части емнип такая возможность была.


  • 0

#170 Bersercker

Опубликовано 16 Март 2019 - 00:02  

Bersercker

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 255
  • Сообщений: 980
  • Откуда:Киев

Касательно второй части, на паре сайтов читал, что за "очки славы" можно чинить корабли, +иногда вижу как враги тратят ресурсы на ремонт, но в кампании за империю такой возможности не нашел. Можно ли вообще как-то починить корабль быстро иным способом, кроме как припарковать его в системе с высоким процентом ремонта в ход? В первой части емнип такая возможность была.

На макс сложности эта возможность отключена, а на нормале можно чинить за славу.


Изменено: Bersercker, 16 Март 2019 - 00:02

  • 1





Также с меткой «Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS, Tactics»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.