#27
Опубликовано 29 Апрель 2018 - 18:32
Дал бы уж тогда ссылку и на дневник девелоперов с анонсом видео
https://www.realms-b...oblin-barbecue/
Обещают 6 классов (Fighter, Barbarian, Cleric, Wizard, Ranger и Rogue) и в районе 100 боевых способностей и заклинаний для них (получается по 16-17 на брата).
Заодно можно отметить, что при максимальном размере партии в 6 человек с выбором классом для группы мучиться явно не придется
Изменено: ss7877, 29 Апрель 2018 - 18:33
#36
Опубликовано 20 Июнь 2018 - 12:33
1 бой - 26 минут. Шанс попадения 50% в противника через одну клетку. Продолжайте, я почти не зеваю.
Все это легко настраивается. Отписал им на официальном форуме. Народу там немного, в связи с чем девелоперы рады любым конструктивным предложениям.
https://www.realms-b...php?topic=105.0
P.S. Минуту назад получил ответ в комментариях на Youtube
We already implemented a x5 speed accelerator being applied by simply pressing <SPACE>. Unfortunately, we forgot to use it during the capturing :/
Изменено: ss7877, 20 Июнь 2018 - 12:37
#39
Опубликовано 09 Июль 2018 - 01:56
Ох, как плохо выглядит эта игра. Благодарю за публикацию геймплея, ознакомился, чтобы теперь уже точно понимать, что данный проект пройдет мимо меня.
P.S. Не столько в графике дело (она меня не особо сильно волнует), сколько в общем подходе к дизайну, в том числе к геймдизайну.
#42
Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 10:09
Пошаговая боёвка это лучшая боёвка для партийных рпг и стратегий.Именно по этому Герои, Цива и Кингс баунти это стратегии, а Варкрафт, Старкрафт и КнК это мочилово на скорость.Судорожно клацать кнопки в играх, которые как бы подразумевают победу умом это нонсенс.Исключение составляют стратегии от парадоксов, которые умудрились сделать в игре удобную настройку скорости.
Спорное утверждение, потому что сам пошаг ничего по себе не значит, а усложнять его разработчики не хотят. А ведь изначальный пошаг - это невозможность реализовать всё в реалтайме, поэтому как все обменивались стандартными ударами\кастами, так это всё и осталось, пошаговое мочилово на скорость. "Герои" имеются ввиду в мультиплеере я так понимаю, но любая игра в мультиплеере обрастает кучей интересеных тактик, я как увидел что творят во второй Эпохе Империи, с застраиванием ресурсов врага стеной - так и не узнал свою игру. Был у меня, конечно, момент во вторых Героях, когда я там целую кампанию развернул, или недавние карты типа "Парагон", но даже играя недавно в Age of Wonders 2, я очень вдохновился её экосистемой, и хотелось прям такого грамотного развития королевства в тылу, с продуманным ведением войны на границе, но нет, у нас снова "мочительный пошаг". Экосистема тактик второго Старкрафта уделывает линейно-поступательную Цивилизацию по ряду статей, но скорость там и правда всё портит. Даже в Джаггед Алльянс2, прости господи, со всей его кучей интересных нюансов, я как не пытался играть красиво, заходить с разных сторон, меня просто простреливали через всю карту. Но стоило только пойти вперёд как танк, ударной группой мочилова - и жизнь стала налаживаться. Икском новый - прижимайся к стенке и молись на удачу, а лучше вообще не подходи на дистанцию выстрела, зато пошаг (игра понравилась), в Ксенонавтах это как-то поменьше чувствуется. Чувак просил на другом форуме набросать ему идеи как разнообразить пофазовый бой типа Визардри в пользу смекалки и интеллекта игрока - ноль отклика. Я тоже что-то пытался делать, но не было твёрдой идеи. То есть пошаг это хорошо, я тоже его люблю, как и реалтайм, как и активную паузу. Но на этом всё. И зачем эти мод он\офф, учитесь отвечать за свои поступки.
В любом случае тут это не важно, в Дивинити пошаг и правильно интересный получился, любая система может полюбиться хотя бы анимацией - жалею что в Златогорье 2 и НВН 1 не добавили партию из 2-3 рыл. В этой игре мне важно смысловое наполнение мира. Вообще не знаю откуда взялась это игра, и наверное всё будет "как обычно", но очень уж скриншоты напоминают мне о моих мечтаниях об рпг в прошлом. Блин, там же ещё какая-то игра похожая давно релизилась, тоже с каким-то странным названием, вспомнить бы её.
Изменено: Nikvodup, 07 Сентябрь 2018 - 11:01
#44
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 10:15
Карта мира и диалоги очень даже интересно смотрятся. Кроме того недавно появилась информация, что разработчики собираются попытать счастье на Kickstarter.
Ну...
"- Эй, пссс, судя по твоему виду ты можешь мне помочь! Я могу даже дать немного денег! Интересует?"
" - Конечно я с радостью помогу!! Что надо делать?"
Интересные диалоги говоришь? Если бы мне так ответили на такой вопрос (если бы мне в голову пришло задать его таким идиотским образом), я бы невольно напрягся - потому что подразумевает что отвечающий либо клинический идиот, либо хочет меня тупо прирезать и забрать монеты ничего не делая
#46
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 10:23
Авторы запустили Kickstarter-кампанию. Пытаются собрать 115 000$.
Ролик с Кикстартера:
Уже 21k+.
Соберут.
Надеюсь на достаточно интересный проект, хотя поймал себя на том, что следить за игрой уже лень.
Вот она, игровая старость
Изменено: ss7877, 17 Октябрь 2018 - 10:23
#49
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 20:17
Появилась страница в Steam:
Тем временем у немцев осталось 5 дней на Кикстартере и за это время надо успеть собрать еще 10 000$.
В финале всегда всплеск вкладов происходит. Уже меньше $5000 осталось собрать
P.S. Признаться, никогда в CRPG не нравилась мне идея с продвинутой активностью при отдыхе партии. И вот опять
Изменено: agrail, 11 Ноябрь 2018 - 22:54
#50
Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 11:21
http://riotpixels.co...s-beyond/page-2
А вот доп. цель в виде класса монах похоже достигнута не будет. Собрать еще $35 000 за 38 часов с учетом начальной ели и результата просто нереально.
Также с меткой «rpg, roleplaying, crpg, Turn-based»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Warhammer 40,000: Rogue TraderАвтор: Vedomir • Дата: 02 Июн 2022 Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|