Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Realms Beyond

rpg roleplaying crpg Turn-based

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#26 VatsOfGoo

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 14:35  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


  • 0

#27 ss7877

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 18:32  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

 

 

Дал бы уж тогда ссылку и на дневник девелоперов с анонсом видео

https://www.realms-b...oblin-barbecue/

 

Обещают 6 классов (Fighter, Barbarian, Cleric, Wizard, Ranger и Rogue) и в районе 100 боевых способностей и заклинаний для них (получается по 16-17 на брата).

 

Заодно можно отметить, что при максимальном размере партии в 6 человек с выбором классом для группы мучиться явно не придется ;)


Изменено: ss7877, 29 Апрель 2018 - 18:33

  • 0

#28 zebrotavr

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 22:01  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Заодно можно отметить, что при максимальном размере партии в 6 человек с выбором классом для группы мучиться явно не придется ;)

Угу 4 визарда, клир и вор))


  • 0

#29 Mikk

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 23:11  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Или 5 файтеров и паладин. Ах черт.... паладина то нет. Вот незадача.


  • 0

#30 Олаурон

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 23:38  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Или 5 файтеров и паладин. Ах черт.... паладина то нет. Вот незадача.

Паладин (вместе с друидом) заявлен в разделе About официального сайта, но по каким-то причинам не попал в ту версию, о которой идёт речь на той странице дневника, что приведена выше.


  • 0

#31 VatsOfGoo

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 01:49  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


  • 1

#32 DiAce

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 05:37  

DiAce

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 54
based on rules described in the (3.5e) Revised System Reference Document (SRD) covered by the Open Game License v1.0a (OGL) by Wizards of the Coast, Inc

 

Интересно, DnD без FR взлетит или нет. Жалко про лор на офсайте полная тишина.


  • 0

#33 Asur

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 05:57  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

1 бой - 26 минут. Шанс попадения 50% в противника через одну клетку. Продолжайте, я почти не зеваю.


  • 4

#34 Luxor

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 08:28  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ну там и игрок сам затягивает бой как может :) Маг проваливает заклинания на ровном месте, видимо принципиально в доспехах ходит. Обладая молниями и чарм монстр, стреляет в троля нулевками и вообще пытается трогать его в ближнем бою.


  • 0

#35 Ecser

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 11:34  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Мда.... как по мне, всё это смотрится через чур олдскульно. :( Наверняка есть люди которым такое нравится, но....


  • 0

#36 ss7877

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 12:33  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

1 бой - 26 минут. Шанс попадения 50% в противника через одну клетку. Продолжайте, я почти не зеваю.


Все это легко настраивается. Отписал им на официальном форуме. Народу там немного, в связи с чем девелоперы рады любым конструктивным предложениям.
https://www.realms-b...php?topic=105.0

P.S. Минуту назад получил ответ в комментариях на Youtube
 

We already implemented a x5 speed accelerator being applied by simply pressing <SPACE>. Unfortunately, we forgot to use it during the capturing :/


Изменено: ss7877, 20 Июнь 2018 - 12:37

  • 1

#37 Smooth Pimp

Опубликовано 07 Июль 2018 - 13:08  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Так как тут олдскул не хайповый, вроде кикстартера, то отзываюсь положительно.


  • 0

#38 Maunter

Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:55  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Музыка чем-то напомнила Арканум


  • 1

#39 mamkino_gore

Опубликовано 09 Июль 2018 - 01:56  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Ох, как плохо выглядит эта игра. Благодарю за публикацию геймплея, ознакомился, чтобы теперь уже точно понимать, что данный проект пройдет мимо меня.

P.S. Не столько в графике дело (она меня не особо сильно волнует), сколько в общем подходе к дизайну, в том числе к геймдизайну. 


  • 0

#40 VatsOfGoo

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 13:50  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Скриншоты:
 
Spoiler

 
Карта мира и диалоги очень даже интересно смотрятся. Кроме того недавно появилась информация, что разработчики собираются попытать счастье на Kickstarter.
  • 0

#41 ss7877

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 15:44  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Кроме того недавно появилась информация, что разработчики собираются попытать счастье на Kickstarter.


Надеюсь, у них получится, как в плане Кикстартера, так и качества игры.
  • 0

#42 Nikvodup

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 10:09  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Пошаговая боёвка это лучшая боёвка для партийных рпг и стратегий.Именно по этому Герои, Цива и Кингс баунти это стратегии, а Варкрафт, Старкрафт и КнК это мочилово на скорость.Судорожно клацать кнопки в играх, которые как бы подразумевают победу умом это нонсенс.Исключение составляют стратегии от парадоксов, которые умудрились сделать в игре удобную настройку скорости.

Спорное утверждение, потому что сам пошаг ничего по себе не значит, а усложнять его разработчики не хотят. А ведь изначальный пошаг - это невозможность реализовать всё в реалтайме, поэтому как все обменивались стандартными ударами\кастами, так это всё и осталось, пошаговое мочилово на скорость. "Герои" имеются ввиду в мультиплеере я так понимаю, но любая игра в мультиплеере обрастает кучей интересеных тактик, я как увидел что творят во второй Эпохе Империи, с застраиванием ресурсов врага стеной - так и не узнал свою игру. Был у меня, конечно, момент во вторых Героях, когда я там целую кампанию развернул, или недавние карты типа "Парагон", но даже играя недавно в Age of Wonders 2, я очень вдохновился её экосистемой, и хотелось прям такого грамотного развития королевства в тылу, с продуманным ведением войны на границе, но нет, у нас снова "мочительный пошаг". Экосистема тактик второго Старкрафта уделывает линейно-поступательную Цивилизацию по ряду статей, но скорость там и правда всё портит. Даже в Джаггед Алльянс2, прости господи, со всей его кучей интересных нюансов, я как не пытался играть красиво, заходить с разных сторон, меня просто простреливали через всю карту. Но стоило только пойти вперёд как танк, ударной группой мочилова - и жизнь стала налаживаться. Икском новый - прижимайся к стенке и молись на удачу, а лучше вообще не подходи на дистанцию выстрела, зато пошаг (игра понравилась), в Ксенонавтах это как-то поменьше чувствуется. Чувак просил на другом форуме набросать ему идеи как разнообразить пофазовый бой типа Визардри в пользу смекалки и интеллекта игрока - ноль отклика. Я тоже что-то пытался делать, но не было твёрдой идеи. То есть пошаг это хорошо, я тоже его люблю, как и реалтайм, как и активную паузу. Но на этом всё. И зачем эти мод он\офф, учитесь отвечать за свои поступки.

 

В любом случае тут это не важно, в Дивинити пошаг и правильно интересный получился, любая система может полюбиться хотя бы анимацией - жалею что в Златогорье 2 и НВН 1 не добавили партию из 2-3 рыл. В этой игре мне важно смысловое наполнение мира. Вообще не знаю откуда взялась это игра, и наверное всё будет "как обычно", но очень уж скриншоты напоминают мне о моих мечтаниях об рпг в прошлом. Блин, там же ещё какая-то игра похожая давно релизилась, тоже с каким-то странным названием, вспомнить бы её.


Изменено: Nikvodup, 07 Сентябрь 2018 - 11:01

  • 1

#43 VatsOfGoo

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 15:43  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Видео с GamesCom 2018:


  • 1

#44 zebrotavr

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 10:15  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Карта мира и диалоги очень даже интересно смотрятся. Кроме того недавно появилась информация, что разработчики собираются попытать счастье на Kickstarter.

 

Ну... 

"- Эй, пссс, судя по твоему виду ты можешь мне помочь! Я могу даже дать немного денег! Интересует?"

" - Конечно я с радостью помогу!! Что надо делать?"

 

Интересные диалоги говоришь? Если бы мне так ответили на такой вопрос (если бы мне в голову пришло задать его таким идиотским образом), я бы невольно напрягся - потому что подразумевает что отвечающий либо клинический идиот, либо хочет меня тупо прирезать и забрать монеты ничего не делая


  • 0

#45 VatsOfGoo

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 18:53  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Авторы запустили Kickstarter-кампанию. Пытаются собрать 115 000$.

Ролик с Кикстартера:


  • 1

#46 ss7877

Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 10:23  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Авторы запустили Kickstarter-кампанию. Пытаются собрать 115 000$.

Ролик с Кикстартера:


Уже 21k+.
Соберут.
Надеюсь на достаточно интересный проект, хотя поймал себя на том, что следить за игрой уже лень.
Вот она, игровая старость :)

Изменено: ss7877, 17 Октябрь 2018 - 10:23

  • 0

#47 VatsOfGoo

Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 10:38  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


хотя поймал себя на том, что следить за игрой уже лень.

 

Совершенно точно сформулировал. Давным давно не слежу ни за одним проектом, просто получается отсеивать для себя те игры, которые хоть каплю интересны.


  • 0

#48 VatsOfGoo

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 01:28  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Появилась страница в Steam:

 

header.jpg

 

Тем временем у немцев осталось 5 дней на Кикстартере и за это время надо успеть собрать еще 10 000$.


  • 0

#49 ss7877

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 20:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Появилась страница в Steam:
 
 Тем временем у немцев осталось 5 дней на Кикстартере и за это время надо успеть собрать еще 10 000$.


В финале всегда всплеск вкладов происходит. Уже меньше $5000 осталось собрать

P.S. Признаться, никогда в CRPG не нравилась мне идея с продвинутой активностью при отдыхе партии. И вот опять :(

Spoiler

 


Изменено: agrail, 11 Ноябрь 2018 - 22:54

  • 1

#50 ss7877

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 11:21  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Как и предполагал, профинансировались.
http://riotpixels.co...s-beyond/page-2

А вот доп. цель в виде класса монах похоже достигнута не будет. Собрать еще $35 000 за 38 часов с учетом начальной ели и результата просто нереально.
  • 0





Также с меткой «rpg, roleplaying, crpg, Turn-based»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.