Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Wrath of the Righteous

RPG CRPG Pathfinder Owlcat games

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1908 ответов в теме

#51 Vedomir

Опубликовано 17 Февраль 2020 - 13:49  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

Стрейчгол на +1 Архетип достигнут. 

 

Следующий шаг - 1390к - Новая раса - Ореад. 

Он же камнемордый. Ежели предки твои были неразборчивы в половых связях и вступали в оные с каменюками плана Земли, то станешь ты камнемордой тварюкой, 

тугой и медлительной зато дюже сильной и крепкой. 

Spoiler

Еще подвезут Испанскую локализацию, но писать об этом на нашем форуме считаю смешным. 


  • 0

#52 Mikk

Опубликовано 17 Февраль 2020 - 13:58  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Нашёл пару старых роликов, АОЕ и в мили. Ролики старые и качество не самое хорошее, но представление о кинетике дают. 

Возникает лишь вопрос, как можно так статы поднять? Ловкость 38, мудрость 36, интеллект 28, выносливость 24. Я пока не видел в игре предметов повышающих, например, интеллект и мудрость больше чем +8.


  • 0

#53 kareol

Опубликовано 17 Февраль 2020 - 14:47  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Возникает лишь вопрос, как можно так статы поднять? Ловкость 38, мудрость 36, интеллект 28, выносливость 24. Я пока не видел в игре предметов повышающих, например, интеллект и мудрость больше чем +8.

Шмотки, баффы. Ловкость можно ещё больше поднять, в видео не все топовые вещи.


  • 0

#54 Vedomir

Опубликовано 17 Февраль 2020 - 14:59  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Возникает лишь вопрос, как можно так статы поднять? Ловкость 38, мудрость 36, интеллект 28, выносливость 24.

 

Психокинетик же. Он себе разгоняет физ. статы выгоранием. 


  • 0

#55 F8ER

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 16:10  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Психокинетик же. Он себе разгоняет физ. статы выгоранием. 

может и ментальные и физические, зависит от


  • 0

#56 IMRYK

Опубликовано 24 Февраль 2020 - 23:39  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227
разрабы решили накрутить графония
похоже локации еще дольше грузится будут
  • 0

#57 Lich

Опубликовано 25 Февраль 2020 - 00:27  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425


разрабы решили накрутить графония
похоже локации еще дольше грузится будут

Смотря как оптимизируют. 

Надеюсь дизайн локаций будет интереснее и разнообразнее, чем в первом


  • 0

#58 Mad_yojik

Опубликовано 25 Февраль 2020 - 10:47  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

разрабы решили накрутить графония
похоже локации еще дольше грузится будут

 

Что смешно - дольше всего в  Кингмейкере не графоний грузился, а раскладываемый по всей локе ценный лут. :lol: Так что скорее всего не повлияет


  • 0

#59 zebrotavr

Опубликовано 25 Февраль 2020 - 11:36  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

разрабы решили накрутить графония
похоже локации еще дольше грузится будут

Они наоборот пишут что за счет поднятия требований к железу изменили принципы обработки освещения за счет чего нагрузка на железо должна значительно уменьшиться. Нагрузку на обработку травы они и вовсе снизят в 6-8 раз. 

 

Clustered shading solves these problems. In clustered forward rendering, all light sources are available on the GPU and we can compute the lighting in a single pass. In clustered deferred rendering, we can read the data from the G-Buffer once and calculate the lighting from all light sources in a single pass, which significantly reduces the memory load.

Изменено: zebrotavr, 25 Февраль 2020 - 11:37

  • 0

#60 IMRYK

Опубликовано 25 Февраль 2020 - 18:32  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Они наоборот пишут что за счет поднятия требований к железу изменили принципы обработки освещения за счет чего нагрузка на железо должна значительно уменьшиться. Нагрузку на обработку травы они и вовсе снизят в 6-8 раз. 

только вот теперь у них не изометрия а вращающаяся камера + навороты на старый движок 


  • 0

#61 R. D.

Опубликовано 25 Февраль 2020 - 19:05  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

только вот теперь у них не изометрия а вращающаяся камера + навороты на старый движок 

Камеру просто разлочили, она и в первой части с помощью мода вращалась.


  • 0

#62 IMRYK

Опубликовано 25 Февраль 2020 - 20:41  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Камеру просто разлочили, она и в первой части с помощью мода вращалась.

ого не знал 


  • 0

#63 G27

Опубликовано 26 Февраль 2020 - 21:51  

G27

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 149
  • Сообщений: 297

Такой вопрос, может кто вкурсе, подумываю таки закинуть на кикстартер, будет ли доступна лишь базовая версия игры для тех кто донатил или фул эдишин если будут дополнения как у первой части?


  • 0

#64 IMRYK

Опубликовано 26 Февраль 2020 - 22:33  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Такой вопрос, может кто вкурсе, подумываю таки закинуть на кикстартер, будет ли доступна лишь базовая версия игры для тех кто донатил или фул эдишин если будут дополнения как у первой части?


хорошый вопрос но имхо они не откажутся от возможности второй раз продать игру тем кто оплатил кикстартер :)
  • 0

#65 IMRYK

Опубликовано 29 Февраль 2020 - 08:21  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227
на фоне новостей о БГ3 у ПФ резко увеличились сборы
и вместо закрепления результата с обещением расширения игры, новых механик или классов они взяли и выкатили новую цель в виде дополнительных романсов :)

Изменено: IMRYK, 29 Февраль 2020 - 08:24

  • 0

#66 Lich

Опубликовано 29 Февраль 2020 - 16:05  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425


или классов

Их то куда больше


  • 0

#67 haksaw

Опубликовано 29 Февраль 2020 - 16:17  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

А что, там будут романсы? Это бардов проапгрейдили что ли саундтреком к песням? :lol:


  • 1

#68 Muromets

Опубликовано 29 Февраль 2020 - 16:42  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


они взяли и выкатили новую цель в виде дополнительных романсов

 

Поди еще и роды организуют, как в BG 2.

 


 Это бардов проапгрейдили что ли саундтреком к песням?

 

- Заплати ведьмаку ты чеканной монетой следопыту копченой селедкой, оу-оу!


Изменено: Muromets, 29 Февраль 2020 - 16:45

  • 1

#69 Zzealot

Опубликовано 01 Март 2020 - 03:08  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow


Изменено: Zzealot, 01 Март 2020 - 03:17

  • 1

#70 F8ER

Опубликовано 01 Март 2020 - 09:50  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

по сути вообще ничего не показано, ну намёки на новые классы и всё


  • 2

#71 IMRYK

Опубликовано 01 Март 2020 - 10:50  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227
скрипты какие-то не доработанные, вражеские маги появляющиеся в воротах нонстоп кидают огненные заклинания тупо в 2 здания игнорируя противника

Изменено: IMRYK, 01 Март 2020 - 10:54

  • 0

#72 Zzealot

Опубликовано 01 Март 2020 - 14:28  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

по сути вообще ничего не показано

 

Я вообще не понимаю, начерта такое показывать, 7 минут скучной боевки на автоатаке, которая не демонстрирует вообще ничего нового, ну кроме вращения камеры. Кого это должно впечатлить/замотивировать?

 

Нет чтоб выкатывать короткие видео демонстрации новых фич, как это делали те же Obsidian с PoE:2.


  • 0

#73 Vedomir

Опубликовано 01 Март 2020 - 16:28  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Нет чтоб выкатывать короткие видео демонстрации новых фич, как это делали те же Obsidian с PoE:2.

 

Я помню как включил пое 2 после сотенки часов в ПФКМ. У меня чуть слёзы не потекли как там было красиво :) 



Я вообще не понимаю, начерта такое показывать, 7 минут скучной боевки на автоатаке, которая не демонстрирует вообще ничего нового, ну кроме вращения камеры. Кого это должно впечатлить/замотивировать?

 

ну это вообще по сути - другой модуль на движке :) 


  • 0

#74 Zzealot

Опубликовано 02 Март 2020 - 04:47  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

ну это вообще по сути - другой модуль на движке :)


Я от них не ждал конечно такого качественного скачка в визуале, как poe->poe2, но развитие то должно быть какое-то, не? А они выкатывают тоже самое, один в один, персонажи также неспешно нелепо шагают в бою, кастеры также однообразно делают кулачком, и этим анимация каста ограничивается, окружение такое же невзрачное, людишки также отлетают без рэгдола, признаков интеллекта и классового разнообразия в поведении/скилах не подают, итд итп.

Я на всю эту фигню закрывал глаза и разрабов PF:K расхваливал, потому как делали ребята всё с нуля, работали над движком, ролевую систему адаптировали и все такое, но теперь вроде как всё более-менее готово, можно и проработкой деталей заняться, но Шота я не вижу этого, в poe вижу, а тут нет, и это печалит (:

А новые классы мне вот вообще нафиг не нужны, их и так более чем достаточно, шлифовали бы лучше те что есть. Ещё и маунтов наобещали зачем-то, ну какие к хренам маунты, вы то что есть доведите до ума сначала.

Короче моя не понимать, совсем не понимать зачем светить такой геймплей...
  • 3

#75 Vedomir

Опубликовано 02 Март 2020 - 11:59  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


А новые классы мне вот вообще нафиг не нужны, их и так более чем достаточно, шлифовали бы лучше те что есть. Ещё и маунтов наобещали зачем-то, ну какие к хренам маунты, вы то что есть доведите до ума сначала.

 

Классы резать нужно. Их 5-6 за глаза. Вор, Маг, Бард, Воин, Жрец


  • -1





Также с меткой «RPG, CRPG, Pathfinder, Owlcat games»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.