Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefleet Gothic : Armada

Space Sci-Fi Warhammer 40k RTS Tactics

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
169 ответов в теме

#1 Bersercker

Опубликовано 14 Март 2016 - 18:01  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
Создам тему, раз нету.  ^_^
 
Собственно, кто не в курсе, космическая ртс по настолке Battlefleet Gothic от games workshop во вселенной вахи 40к. Оффсайт: http://www.battlefle...hic-armada.com/
 
Взял преордер в стиме, за который дают мультилеерную бету (еще скидку 10% и фракцию спейс маринов).
 
В общем вроде как очень даже ни чего так вышло. :) У каждого из доступных корбалей огромное количество возможных кастомизаций (апгрейды, члены команды, активные скилы, метки богов хаоса и т.д.), самих кораблей тоже прилично, думаю штук по 15-20 на фракцию будет. Фракций, по идее, в релизе будет пять: имперцы, хаос, орки, эльдары и спейс марины. В бете доступны пока только имперцы и хаос.
 
 
Как выглядит собственно геймплей:
 
Есть флот из выбранных игроком кораблей, разной степени прокачаности и крутости (апгрейды открываются так-же с прокачкой кораблей). Слотов сразу на все не хватит но они открываюся с прокачкой "адмирала". Адмирал получает экспу и "славу" за проведенные матчи (за победу раза в 3-4 больше). Корабли которые дожили до конца матча (в том чилсе те, что эвакуировались варп прыжком) также получают экспу. "Слава" тратится на апгрейды и ремонт уничтоженных и поврежденных кораблей. Еще при эвакуации или выходе из игры до конца мультиплеерного матча корабли могут потерятся в варпе, видимо тогда их тоже надо будет возвращать за славу.
 
В начале матча каким-то образом выбирается режим и количество доступных очков флота (разных режимов вроде бы тоже порядочно, но пока видел только обычный "уничтожить все корабли противника" т как режимы тоже открываются с левелапами адмирала). После чего каждый из игроков выбирает какие из его кораблей будут участвовать в бою, но так чтобы хватило очков. Например за хаос в матчах первого уровня можно взять легкий крейсер и 4 фрегата(или как их там) либо легий крейсер и 3 эсминца, либо два легих крейсера и один фрегат и т.д. 
 
Насчет собсвенно боя: вроде бы большинство механих взято из настолки, так что их очень МНОГО. :)
 
Из оружия есть лазерные "копья", обычные орудия, торпеды, бомбардировщики, истребители, абордажные "лодки", абордажные капсулы с борта, всякие телепортируемые емп, стазисные, плазменные бомбы, "телепортировать терминаторов на мостик врага!", рельса-Нова пушка, которая стреляет на пол карты, всякие магии богов хаоса и т.д. И все это в 100500 разных модификацый: легкие, тяжелые, спаренные, строенные, с разным углом обстрела, точностью, дальностью, бронебойностью и скоростерльностью. Еще, естественно, можно идти на таран врага. Базовое оружие на корабле менять нельзя но самих кораблей порядочно видов, так что есть где развернутся.
 
Есть броня и щиты, которые работают вполне обычным образом. (Только броня против не-бронебойного оружия действует постоянно, а не повреждается со временем. Например у имперских крейсеров лобовая броня 75%.)
 
Вроде как каждая система\абилка привязана к генератору, мостику, двигателям либо корпусу, так что если у корабля повредили генератор, то использовать аблику на 15 секунд неуязвимости нельзя, аналогично с другими абилками. Если генератор полностью уничтожен у корабля отключаются щиты. Уничтожение систем происходит в основном от критических попаданий, и иногда от критических сбоев (у нова-пушки 5% шанс взорватся при выстреле). Еще есть криты на "пожар", "пробоину" и уничтожение какого-либо из орудий.
 
Еще у кажого корабля есть "приказы" с общим кулдауном, вроде +20% к точности, +20% к броне и т.д. Так же у каждого корабля есть отдельные приказы на управление двигаетлями, вроде +10 градусов в секунду к скорости поворота на левый борт или +100% к максимально скорости, эти маневры тратят некое горючее (со временем восполняется).
 
Еще есть какая-то система с моралью команды (могут устроить бунт) но еще не разобрался.
 
В общем как-то так. :)
 
Есть сюжетная кампания, в которой вроде как для миссий используется та-же система с очками флота и "славой" что и для мультиплеера и скирмиша, думаю будет интересно.
 
 
Что не понравилось:
 
Из-за ммо-элементов с прокачкой адмирала и "славой" в мультиплеере есть некоторые проблемы с доступностью всех возможных кораблей. Например на втором уровне адмирала мне дали слот под крейсер. Всего видов крейсеров шесть так что пришлось выбрать один. После того как я его немного прокачал хотелось попробовать другой крейсер, но если взять его вместо первого то "славу" за апгрейды и уровень прокачки крейсера никто не вернет. :(
 
Еще есть опасения насчет баланса, с таким количеством механик и две фракции было бы сложно сбалансировать, а их пять. Наверняка какие-то корабли окужатся бесполезными, либо будет смысл их использовать только против какой-то одной фракции/стратегии. Так же не сложно представить, что разработчики будут опасатся сильно нерфить какой-нить самый имбо-корабль, в прокачку которого половина игроков вложила по 30 часов...
 
З.Ы. Прошу прощения за простыню.  :unsure:

Изменено: VSPavlov, 14 Март 2016 - 23:35

  • 1

#2 m007kuzya

Опубликовано 14 Март 2016 - 18:10  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Так это оказывается ММО? О_О Вот жеж жесть %) А почему тогда не "бесплатная"? :)

 

Интересно, Некронов потом добавят ДЛЦшкой или будут пилить исходные 5 рас :/ Я бы сыграл за некросов :)


  • 0

#3 Bersercker

Опубликовано 14 Март 2016 - 18:21  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Так это оказывается ММО? О_О Вот жеж жесть %) А почему тогда не "бесплатная"? :)

 

Интересно, Некронов потом добавят ДЛЦшкой или будут пилить исходные 5 рас :/ Я бы сыграл за некросов :)

 

Ну почему ММО, сейчас много где такие "фичи" пихают, вон даже в COH2 можно грниднить новых генералов и апгрейды на юнитов либо покупать за деньги, но оно же всеравно РТС. Если бы фритуплей с прокачкой и слотами за деньги то конечно вообще треш бы был. :)

 

Про некронов ничего не читал, хз.

 

З.Ы. А забыл написать, в мультиплеере есть автоматч 1в1, 2в2 что немаловажно.


Изменено: Bersercker, 14 Март 2016 - 18:35

  • 0

#4 Muromets

Опубликовано 14 Март 2016 - 18:39  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

А вот интересное от товарища AngryJoe -

 

AJ's Battlefleet Gothic Armada Developer Preview

 


  • 1

#5 Soulman

Опубликовано 14 Март 2016 - 19:19  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

разных режимов вроде бы тоже порядочно

 

Кроме стандартного боя, на пятом уровне адмирала я пока видел конвой (сопроводить или уничтожить), убийство (уничтожить определенный корабль пока он не смотался), защита от убийства (суметь сбежать своим флагманом), нападение на крупную станцию с охраной из кораблей, атака/защита мелких станций, захват важной информации (успешно взять на абордаж определенный корабль).

 

Видео из игры, демонстрирующее фракцию орков:

Spoiler


Изменено: Soulman, 14 Март 2016 - 19:35

  • 2

#6 Rinso

Опубликовано 14 Март 2016 - 20:47  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

А кампания будет только за имперцев?


  • 0

#7 Soulman

Опубликовано 14 Март 2016 - 21:18  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А кампания будет только за имперцев?

Пока да, остальные только в одиночном скирмише и мультиплеере. Может потом еще длц наклепают, с кампаниями за другие расы.


  • 0

#8 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 14 Март 2016 - 21:20  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Не понравилось отсутствие 3D в бою и мизерная дальность стрельбы. Как бы не запороли.


  • 0

#9 GrayHarvey

Опубликовано 15 Март 2016 - 12:37  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

Не понравилось отсутствие 3D в бою и мизерная дальность стрельбы. Как бы не запороли.

При такой микре в боях я слабо представляю как можно было бы играть, будь в игре передвижение по вертикали. Да и где оно было, кроме Homeworld?


Изменено: GrayHarvey, 15 Март 2016 - 12:38

  • 0

#10 m007kuzya

Опубликовано 15 Март 2016 - 12:47  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

При такой микре в боях я слабо представляю как можно было бы играть, будь в игре передвижение по вертикали. Да и где оно было, кроме Homeworld?

 

Ну, если закрыть глаза на графику, то единственный вменяемый 3D-космос который я видел (в аспекте боевых действий в стратегиях) это - Flotilia.

Хотя, на самом деле, я видел не так уж и много :) Поэтому выборка явно не репрезентативная.


Изменено: m007kuzya, 15 Март 2016 - 12:50

  • 0

#11 Soulman

Опубликовано 15 Март 2016 - 13:30  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Икона 3D-космоса в стратегиях, помимо Homeworld - Nexus: The Jupiter incident. Но в данном случае оно не нужно, ибо базовые правила настольные в 2D. Так что стоит рассматривать игру исключительно как компьютерную адаптацию :)


  • 0

#12 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 15 Март 2016 - 14:05  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Вот как раз для кораблей с бортовым залпом 3е измерение добавляет богатство тактических возможностей.


  • 0

#13 Soulman

Опубликовано 15 Март 2016 - 16:39  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Вот как раз для кораблей с бортовым залпом 3е измерение добавляет богатство тактических возможностей.

Возможно, но называться такая игра будет уже не Battlefleet Gothic. Переход из пошага в рилтайм используемая система правил еще может пережить, но добавление третьего измерения для перемещения кораблей в бою потребует кардинального её пересмотра. Видимо такой задачи разработчики перед собой не ставили :)


  • 0

#14 m007kuzya

Опубликовано 15 Март 2016 - 16:54  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Переход из пошага в рилтайм 

 

Я бы, кстати, с удовольствием в пошаговый вариант сыграл... :/


  • 0

#15 Soulman

Опубликовано 15 Март 2016 - 17:42  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Я бы, кстати, с удовольствием в пошаговый вариант сыграл... :/

Я тоже :)


  • 0

#16 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 15 Март 2016 - 19:10  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Да сказать по правде на детальный перенос настолки на компьютер напоролись создатели Space Hulk. Результат они переделывали в компьютерную игру.


  • 2

#17 Lima Zulu

Опубликовано 16 Март 2016 - 10:21  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Я вот весь в сомнениях, брать предзаказ или нет. Скидка 10% - не серьезно, конечно, но с другой стороны - какой-то там еще флот спехссмаринсов дополнительный (впрочем, в мультике-то все равно играть за хаосню)... Вроде отзывы хорошие, но "микро" настораживает, тем более без активной паузы


  • 0

#18 MalyarJr.

Опубликовано 16 Март 2016 - 10:46  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Я вот весь в сомнениях, брать предзаказ или нет. Скидка 10% - не серьезно, конечно, но с другой стороны - какой-то там еще флот спехссмаринсов дополнительный (впрочем, в мультике-то все равно играть за хаосню)... Вроде отзывы хорошие, но "микро" настораживает, тем более без активной паузы

 

Я вот тоже сомневался, но, так как релизов хватает сейчас, решил не торопиться и спокойно посмотреть на готовый продукт и принять решение.


  • 0

#19 Soulman

Опубликовано 16 Март 2016 - 11:29  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


"микро" настораживает, тем более без активной паузы

Я тоже поначалу опасался, но, как оказалось, там в роли активной паузы присутствует бесконечное, весьма сильное замедление времени. В мультике оно ограничено, впрочем. Но я сам в сингл только играю.


  • 0

#20 m007kuzya

Опубликовано 16 Март 2016 - 11:37  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Да сказать по правде на детальный перенос настолки на компьютер напоролись создатели Space Hulk. Результат они переделывали в компьютерную игру.

 

Я не столько за перенос настолки говорю, сколько просто про хорошую пошаговую реализацию :)

Естественно, что если из настолки убрать всю эту возню с кубиками, линейками и шаблонами, то без "живого" общения - от игры не останется собственно вообще ничего :)


  • 0

#21 haksaw

Опубликовано 17 Март 2016 - 04:32  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Мне показалось, или там снаряды сквозь союзные корабли пролетают? Что за дичь? :huh:


  • 0

#22 Soulman

Опубликовано 17 Март 2016 - 08:13  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Мне показалось, или там снаряды сквозь союзные корабли пролетают? Что за дичь? :huh:

Все по настольным правилам. Союзные корабли могут стрелять  друг сквозь друга, что должно отображать всё трёхмерье космоса и большие расстояния между ними :)


  • 0

#23 haksaw

Опубликовано 17 Март 2016 - 09:26  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

И стоило распинаться про двухмерный космос и морские сражения, когда вся суть этих самых сражений в том и состояла, чтобы выстроить корабли так, чтобы ты стрелять мог, а враг - нет, и френдли фаер в этом играет одну из главенствующих ролей. А с такой фигнёй половину тактики вообще в трубу выкинуть можно <_< Делали бы тогда пошаг уж, раз "по настольным правилам", и при выстреле показывали красивый ролик с участием двух кораблей, больно уж тупо и дико это смотрится в текущем виде.


  • 1

#24 Bersercker

Опубликовано 20 Март 2016 - 22:18  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

И стоило распинаться про двухмерный космос и морские сражения, когда вся суть этих самых сражений в том и состояла, чтобы выстроить корабли так, чтобы ты стрелять мог, а враг - нет, и френдли фаер в этом играет одну из главенствующих ролей. А с такой фигнёй половину тактики вообще в трубу выкинуть можно <_< Делали бы тогда пошаг уж, раз "по настольным правилам", и при выстреле показывали красивый ролик с участием двух кораблей, больно уж тупо и дико это смотрится в текущем виде.

По крайней мере через вражеские корабли насквозь простреливать нельзя (т.е. можно прикрыть поврежденный корабль целым), а так да...

 

Еще ужасно бесит обилие активных абилок. На высоких уровнях адмиралов оно уже немного на доту какую-то смахивает. :( Надо постоянно раскидывать "хилки", "таунт", "замедление" и "нюки" по кулдауну, и уворачиватся от вражеских абилок с помощью "телепорта".

 

Там сейчас у легкого крейсера 1 аблика, у обычного - 2, у тяжелого - 3, у линкора 4. У обычного флота на 8 уровне будет где-то так 10 абилок на 600 очков флота. Т.е. вполне реально, например, кинуть в один из вражеских кораблей таунт(чтобы он не мог увернутся) и 5 плазменных бомб, что приведет к уничтожению любого корабля кроме линкора на фулл хп, если не слишком сильно промазать. Кулдаун у этого всего, кажется, 2 минуты, но можно понизить на ~30% с помощью апгрейдов и приказов.

 

На оффоруме тоже есть возмущения по этому поводу, так что может до релиза активные абилки понерфят. Лучше бы их вообще убрали из мультиплеера, но это врядли...


Изменено: Bersercker, 20 Март 2016 - 22:21

  • 0

#25 Lima Zulu

Опубликовано 20 Март 2016 - 22:23  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

А там чо-нить останется если убрать абилки-то?


  • 0





Также с меткой «Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS, Tactics»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.