А кампания представляет собой просто набор фиксированных миссий, или что-то более гибкое?
Battlefleet Gothic : Armada
#27
Опубликовано 20 Март 2016 - 23:07
Я пока не играл (все еще сомневаюсь, жаль демки нынче не выпускают), но это должно легко решаться. К примеру, можно увеличить кулдауны, ограничить число применений за бой или ввести общий "манапул" командира, расходующийся на применение способностей.
На оффоруме тоже есть возмущения по этому поводу, так что может до релиза активные абилки понерфят. Лучше бы их вообще убрали из мультиплеера, но это врядли...
#28
Опубликовано 20 Март 2016 - 23:12
А там чо-нить останется если убрать абилки-то?
Вполне. Там же с настолки взято все (в которой активных аблилок, естественно, нету). Есть много видов кораблей, у каждого разные виды оружия с бортов и носа, есть рельеф в виде астероидов и "кусков" туманности, еще криты очень разнообразят игру. Апгрейдов много всяких, например бронебойные патроны для пушек нансят двойной урон впритык (но впритык прилетит абордаж ото всех ближайших кораблей), а какие-то там линзы для лазеров дают +50% по щитам. Еще всякие дешевые эскорты рулят если их не закидывают "АоЕ-ваншот" бомбами.
В общем хз, мне даже было как-то интереснее играть на низких уровнях адмирала пока не было доступно 100500 абилок.
З.Ы. ОМФГ Вроде как релиз 31 марта. фейспалм.жпг
А кампания представляет собой просто набор фиксированных миссий, или что-то более гибкое?
Там глобальная карта из 100500 планет дающих различные бонусы, которые надо оборонять одним флотом, флот со временем набирается экспы, апгрейдится и разростается на вырученные деньги. Что-то вроде ХСОМ'а на сколько я понял. В каком-то из роликов рассказывали про кампанию.
Я пока не играл (все еще сомневаюсь, жаль демки нынче не выпускают), но это должно легко решаться. К примеру, можно увеличить кулдауны, ограничить число применений за бой или ввести общий "манапул" командира, расходующийся на применение способностей.
Это да, хотя бы общий кулдаун на все абилки корабля уже бы сильно выручил. Правда учитывая что релиз вроде как 31 марта, до релиза уже точно не поправят. А в бете еще и нету Эльдаров, Орков и спейсмаринов. И багов непофикшено порядочно. Мда...
В общем никому не советую покупать ради мультиплеера по крайней мере в течении месяца-двух после релиза. К тому времени или что-то пофиксят или игра загнется.
Изменено: Bersercker, 20 Март 2016 - 23:26
#30
Опубликовано 20 Март 2016 - 23:41
А в чем подвох?
Ну как по мне для нормального баланса надо бы еще месяца два беты (при том что 3 фракции из пяти не тестировались). Из веселых багов есть: рандомные вылеты на рабочий стол, бесконечно дейтвующие абилки, рандомно отключающееся все оружие на корабле, полное несоответсвие характеристик оружия в описании корабля тому что есть на самом деле. Еще недавно зарепортили что если быстро клацать мышкой то можно например из крейсера выпустить за залп не 6 торпед а 60. Бета для предзаказавших длилась пока всего 10 дней. Перед этим видимо была закрытая бета, но если там пропустили вышеупомянутые баги, остается только догадыватся что они еще пропустили.
Изменено: Bersercker, 20 Март 2016 - 23:41
#31
Опубликовано 21 Март 2016 - 11:16
Понятно. Ну вероятно тестировать баланс в бете и не планировали тогда. Тест мог быть больше на стабильность. А всем прочим они возможно занимаются отдельно.
Я по роликам не увидел чтобы кампания была прямо на XCOM похожа. Для этого требуется как минимум выбор одной миссии из нескольких горящих одновременно. Но если так, то неплохо наверное.
Хотя да, в одном ролике было видно множество горящих миссий. Любопытно. Хотя сам вархаммер 40к для меня пустой звук пока.
В общем выглядит очень даже вкусно. Пугает только микро, да еще без паузы. Придется купить и смотреть.
Хотя вместо паузы есть замедление времени. Интересно имеет ли оно место в мультике?
Изменено: VDmitry, 21 Март 2016 - 01:23
#35
Опубликовано 24 Март 2016 - 21:17
Появилось несколько новостей:
Орков добавят в бету в ближайшие дни, релиз переносится на 21 апреля, для купивших ранний доступ, наравне со спейсмаринами будет бесплатно доступна еще одна, пока неназванная, фракция.
http://www.battlefle...the-coming-days
Изменено: Soulman, 24 Март 2016 - 21:19
#37
Опубликовано 25 Март 2016 - 11:19
С переносом релиза это они здраво придумали. Правда сразу же намекнули что на баланс особо надеятся все равно не стоит, пообещав на скорую руку слепить еще одну фракцию (которую балансить видимо будут уже после релиза).
Спейс Маринов подкатят только через несколько недель после релиза. Новую фракцию, скорее всего, еще позже. Так что у них будет достаточно времени, чтобы поднастроить каждую.
В релизе будут только изначальные 4 фракции, три из которых к тому времени обкатаются в бетке. Да и про внутренние тесты забывать тоже не стоит.
#49
Опубликовано 26 Март 2016 - 19:08
Говорят у механикумов тоже отдельный флот в настолке.
Это да. Но я ориентируюсь по описанию готической войны. Там писалось про орков которые из астероидных полей нападали на корабли (что было показано в последнем трейлере) и пиратов занимающихся тем же самым, да ещё и имеющих базу на Барбарусе III. При чём о пиратах там писалось ещё больше чем об орках.
Хоть бы маринад не слили.
#50
Опубликовано 27 Март 2016 - 14:39
Орки вышли достаточно интересные, у них при соответсвующем конфиге оружия прям очень высокий урон впритык, еще бонусы к абордажу и есть абордажные торпеды. Еще у большинства орочьего оружия низкая дальность, при этом за орков сложнее догнать имперцев и хаос т как время действия ускорителей намного меньше + у легких крейсеров ниже скорость.
По идее можно было бы мешать улетать имперцам и хаосу по прямой за счет торпед, в то время как имперцы\хаос могли бы попытатся разделить флот так что б пока орки гоняются за одним кораблем остальные могли стрелять с борта и т.д. Только все как обычо испортили активные моба-скилы, которые разрабы непонятно зачем прилепили. В общем берется каждому орочьему кораблю таунт, и уже не важно у кого какая дальность, скорость, торпеды, то что нельзя стрелять кормы и т.д, просто победа за орков в 100% случаев за счет в ~1.5-2 раза большего урона впритык.
Также с меткой «Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS, Tactics»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Warhammer 40,000: Rogue TraderАвтор: Vedomir • Дата: 02 Июн 2022 Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|