Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Realms Beyond

rpg roleplaying crpg Turn-based

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#1 VatsOfGoo

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 03:16  

VatsOfGoo

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 502
  • Сообщений: 5 503
  • Откуда:Арройо

logo.png


Realms Beyond

Платформа: PC
Жанр: RPG
Дата выхода: ~2019
Разработчик: Ceres Games
Издатель:
Сайт: https://www.realms-beyond.com/

 

Фентезийная RPG с пошаговыми боями. Выполнена на изометрическом 2D движке с 3D персонажами. Оживленный открытый мир, охватывающий целые континенты, изобилующий правдоподобными NPC, сложными культурами, фракциями, обществами и увлекательной историей. Партия может составлять до шести персонажей.

 

Скриншоты:

Spoiler

 

Видео:

Spoiler

Изменено: DejaVu, 22 Декабрь 2017 - 03:18

  • 7

#2 форумный боец

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 03:43  

форумный боец

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530
  • Сообщений: 880
  • Откуда:skeleton of the town

/holywar mode on

пошаговая боевка все портит

/holywar mode off


Изменено: форумный боец, 22 Декабрь 2017 - 03:43

  • 1

#3 - Cage -

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 04:04  

- Cage -

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 208
  • Сообщений: 8 058
  • Откуда:Россия!

/holywar mode on

Пошаговая боёвка это лучшая боёвка для партийных рпг и стратегий.Именно по этому Герои, Цива и Кингс баунти это стратегии, а Варкрафт, Старкрафт и КнК это мочилово на скорость.Судорожно клацать кнопки в играх, которые как бы подразумевают победу умом это нонсенс.Исключение составляют стратегии от парадоксов, которые умудрились сделать в игре удобную настройку скорости.

/holywar mode off


Изменено: - Cage -, 22 Декабрь 2017 - 04:18

  • 7

#4 Al Bundy

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 04:21  

Al Bundy

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -158
  • Сообщений: 2 020
пошаговая боевка все портит

 

дивинити не испортила, декаданс не испортила, так шта норм

 

 

 


Именно по этому Герои, Цива и Кингс баунти это стратегии, а Варкрафт, Старкрафт и КнК это мочилово на скорость

 

ну полноте, есть же "варгейм", есть "в тылу врага" - это реальные ртс, именно стратегии, со сложными механиками, и рядом сними герои, боюсь, немного детсад 

 

ЗЫ: ачивмент "поспорить с двумя сторонами дискуссии сразу" заработан


Изменено: Al Bundy, 22 Декабрь 2017 - 04:22

  • 1

#5 aka Colt

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 08:21  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 683
  • Сообщений: 10 354
  • Откуда:Кемерово


пошаговая боевка все портит

Судя по тому, что написано на оф. форуме (там частенько упоминается трилогия Realms of Arcania), разработчики решили сохранить механику боёв из прародительницы (там она была пошаговая с системой очков движения). Удивляться нечему. Хейтить, конечно же, можно :)

С уважением aka_Colt.


  • 0

#6 790

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 08:46  

790

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 051
  • Сообщений: 5 236

Как то вырвиглазно ракурс камеры у игры сделан, взяли Дивинити и повернули аля Ультима Онлайн.


  • 0

#7 R. D.

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 10:19  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 348
  • Сообщений: 2 461

Пошаговая боёвка это лучшая боёвка для партийных рпг и стратегий.Именно по этому Герои, Цива и Кингс баунти это стратегии, а Варкрафт, Старкрафт и КнК это мочилово на скорость.Судорожно клацать кнопки в играх, которые как бы подразумевают победу умом это нонсенс.Исключение составляют стратегии от парадоксов, которые умудрились сделать в игре удобную настройку скорости.

Не составляют, даже удобная настройка скорости хуже честного пошага. В остальном полностью согласен.

 


ну полноте, есть же "варгейм", есть "в тылу врага" - это реальные ртс, именно стратегии, со сложными механиками, и рядом сними герои, боюсь, немного детсад
"В тылу врага", хоть и интересная игра, но экшон. Там главная задача захватить танк, а потом по одному всех отстреливать.

Изменено: R. D., 22 Декабрь 2017 - 10:32

  • 0

#8 Ecser

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 10:27  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 422
  • Сообщений: 5 910
  • Откуда:Оренбург

Проект, безусловно, очень интересный. Хочется верить, что его не постигнет судьба предшественника. -_-


  • 0

#9 VatsOfGoo

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 13:52  

VatsOfGoo

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 502
  • Сообщений: 5 503
  • Откуда:Арройо

аля Ультима Онлайн.


Ей и вдохновляются.
 

Хочется верить, что его не постигнет судьба предшественника. -_-


Какого предшественника?  :rolleyes:


  • 0

#10 Ecser

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 13:55  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 422
  • Сообщений: 5 910
  • Откуда:Оренбург


Какого предшественника?

 

Chaos Chronicles, так же известной как Demons Age.


  • 0

#11 Al Bundy

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:02  

Al Bundy

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -158
  • Сообщений: 2 020

"В тылу врага", хоть и интересная игра, но экшон. Там главная задача захватить танк, а потом по одному всех отстреливать.

 

nope, ибо танк сам по себе ничто, и там нужно обеспечивать ему и прикрытие, и поддержку, при этом скорость данной игры, скорость движения подкреплений, гораздо ниже того же старкрафта, а вот механик вроде ремонта, инвентаря, даже лутания тел, построек заграждений, подвозки припасов, там больше, поэтому заметнее всего там тащит именно тактик, а не скорость рук 


  • 0

#12 Soulman

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:08  

Soulman

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 291
  • Сообщений: 935
  • Откуда:Нижний Новгород


nope, ибо танк сам по себе ничто, и там нужно обеспечивать ему и прикрытие, и поддержку

Да ничего там не нужно, нужно просто сесть в танк и всех убить :)


  • 0

#13 R. D.

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:10  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 348
  • Сообщений: 2 461

nope, ибо танк сам по себе ничто, и там нужно обеспечивать ему и прикрытие, и поддержку, при этом скорость данной игры, скорость движения подкреплений, гораздо ниже того же старкрафта, а вот механик вроде ремонта, инвентаря, даже лутания тел, построек заграждений, подвозки припасов, там больше, поэтому заметнее всего там тащит именно тактик, а не скорость рук

Видимо, мы в какие-то разные "в тылу врага" играли. В том,в который играл я, все проходилось парой юнитов под прямым управлением с зажатым контролом. Как в стратегию тоже можно было играть, но с гораздо большими потерями и опять же на скорость как в обычных ртс.
  • 0

#14 Al Bundy

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:15  

Al Bundy

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -158
  • Сообщений: 2 020

Видимо, мы в какие-то разные "в тылу врага" играли. В том,в который играл я, все проходилось парой юнитов под прямым управлением с зажатым контролом. Как в стратегию тоже можно было играть, но с гораздо большими потерями и опять же на скорость как в обычных ртс.

 

ну ты наверное просто на изи играл пару миссий с компом, а теперь рассказываешь кулстори; парой юнитов там с зажатым контролом там не проходится ничего, там есть лишь несколько миссий, в которых начинаешь несколькими солдатами, но и их не пробежать, а наоборот, они-то должны играться наиболее осторожно

 

скорость там ниже, чем в обычных ртс 


  • 0

#15 R. D.

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:20  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 348
  • Сообщений: 2 461

ну ты наверное просто на изи играл пару миссий с компом, а теперь рассказываешь кулстори;

На изи я не играю и что значит "пару миссий с компом"? Нормально кампанию проходил описанным мной способом.
  • 0

#16 absu

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 19:27  

absu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 607
  • Сообщений: 1 727

Эх, хочу теплую ламповую сингловую ДНД..можно даже не в изометрии)

затрахался я я bg по тысячному разу проходить )))\


  • 0

#17 Al Bundy

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 19:39  

Al Bundy

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -158
  • Сообщений: 2 020


и что значит "пару миссий с компом"?

 

это значит, что пара миссий там и впрямь играется несколькими солдатами и решается захватом танка (хотя даже это не играется как экшон), но это пара миссий, а не все; скорость в старкрафте заметно важнее, чем в тылу, а тактика заметно важнее в тылу, чем в старкрафте; да даже супримкоммандер первый уже заметно более стратегический, чем старик, и, кстати, чем герои 


  • 0

#18 R. D.

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 21:46  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 348
  • Сообщений: 2 461

это значит, что пара миссий там и впрямь играется несколькими солдатами и решается захватом танка (хотя даже это не играется как экшон), но это пара миссий, а не все;

Да все там так играются. Ты или забыл или врешь. Пока через контрол солдатом не начнешь врагов выстреливать, так и будут перестреливаться из укрытий вхолостую пол дня.

Изменено: R. D., 22 Декабрь 2017 - 21:47

  • 0

#19 форумный боец

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 22:44  

форумный боец

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530
  • Сообщений: 880
  • Откуда:skeleton of the town


Пошаговая боёвка это лучшая боёвка для партийных рпг и стратегий.Именно по этому Герои, Цива и Кингс баунти это стратегии, а Варкрафт, Старкрафт и КнК это мочилово на скорость.Судорожно клацать кнопки в играх, которые как бы подразумевают победу умом это нонсенс
это все можно долго разбирать по очевидным пунктам, но раз у вас тут такая идиллия, то не буду - продолжайте в одного троглодита и пошаговые уничтожения рядовых мобов партией из 6.
  • 0

#20 ss7877

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 00:45  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 918
  • Сообщений: 1 895

аля Ультима Онлайн.

Ей и вдохновляются.


Девелоперы говорят исключительно о сингловых Ultima с упором на Ultima IV-V.
  • 0

#21 FanatKDR

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 16:12  

FanatKDR

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 134
  • Сообщений: 6 235

Ну пожуем увидим. Жаль негде в трекер закинуть :rolleyes:


  • 0

#22 ss7877

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 16:54  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 918
  • Сообщений: 1 895
Вышел новый дневник, где среди источников вдохновения называется и серия Wizardry
https://www.realms-b...-inspiration-3/
  • 0

#23 VatsOfGoo

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 15:56  

VatsOfGoo

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 502
  • Сообщений: 5 503
  • Откуда:Арройо

Свежий скриншот:

 

Spoiler

  • 0

#24 ss39

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 17:27  

ss39

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 516
  • Сообщений: 11 313

Вышел новый дневник, где среди источников вдохновения называется и серия Wizardry
https://www.realms-b...-inspiration-3/

Надеюсь их не тамошний гринд-нон-стоп вдохновил.
  • 1

#25 Luxor

Опубликовано 26 Февраль 2018 - 08:40  

Luxor

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 763
  • Сообщений: 2 647
  • Откуда:Riga

Судя по вставленным скриншотам, это "правильная" Wizardry, а не восьмая часть с постоянным спавном монстров.


  • 0





Также с меткой «rpg, roleplaying, crpg, Turn-based»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.