Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Serpent in the Staglands

Indie CRPG Darklands Baldurs Gate Kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#26 Luxor

Опубликовано 18 Январь 2016 - 08:47  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


жаль что тут в топе висят только биоворо-отбросы да ведьмаки.

Это же пиксели - самый ...мм.. критичный сайт в мире. 80% топовых постов - критика. У ведьмака вон вообще 100 страниц технических вопросов (проблем).

Раз люди ни чего не пишут про staglands, значит об игре нельзя сказать ни чего плохого :)


  • 1

#27 R. D.

Опубликовано 18 Январь 2016 - 17:23  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Раз люди ни чего не пишут про staglands, значит об игре нельзя сказать ни чего плохого :)

Как о Неуловимом Джо :)


  • 5

#28 Jahont II

Опубликовано 23 Январь 2016 - 23:34  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

На данный момент в голосовании топ рпг выглядит так:

 

Я говорил про раздел РПГ на форуме, по-моему это очевидно, что там в голосовании значения не имеет, только то какие темы постоянно вверху.

Так вот РС РПГ я не наблюдаю, только диванное кинцо-мыльцо.


Последующие "остроумы" которые как говно всплыли в теме прекрасно иллюстрируют мой первый комментарий.

Какова аудитория - таковы и топы.


  • -6

#29 Maunter

Опубликовано 24 Январь 2016 - 08:28  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Почитал обзор какой-то в стиме -

"Serpent не водит игрока за руку, это уж точно, тут нет даже автоматической записи квестов в журнал.Если вы хотите записать что либо, вам придётся сделать это самому. "

а зачем такие неудобства? потому что "крутая" игра для олдфагов? :o


  • 4

#30 Jahont II

Опубликовано 28 Январь 2016 - 13:48  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Игра состоит не из удобств - удобства во дворе или там в клозете.

Игра состоит из игромеханик.

 

Зачем например в Эффекте Мацы - кат-сценки? Потому что это кинцо для соснольщиков?


  • -8

#31 Maunter

Опубликовано 29 Январь 2016 - 19:06  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Игра состоит не из удобств - удобства во дворе или там в клозете.

Игра состоит из игромеханик.

 

Зачем например в Эффекте Мацы - кат-сценки? Потому что это кинцо для соснольщиков?

Отвечу в твоем стиле. 

Serpent in the Staglands - игра гавно. И игромеханики твои гавно. Удобства на дворе - не нужны.

Все имхо ^_^


  • 2

#32 bambaladam

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 01:47  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Не знаю ответа на вопрос почему всё оформленно пикселями, и не уверен, что хочу знать. Но раз уж так получилось, то пусть сделают мобильную версию. На маленьком экране это будет смотреться неплохо.


  • 1

#33 Jahont II

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 01:33  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Это оформлено так потому что игру делали два человека, муж и жена между прочим, бюджет что-то около 40 килобаксов.

Игра конечно чуть более пикселизована на мой вкус, однако всё вполне терпимо, и дюже атмосферно.

И эта игра определённо не для мобил, не очень представляю как в мобильной геймплее будет выглядеть заполнение журнала руками.


  • 0

#34 Jahont II

Опубликовано 01 Март 2016 - 22:50  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

 Whalenought Studio анонсировала для своей дебютной игры Serpent in the Staglands расширение-аддон (expansion) A Fool's Banquet.

 

Расширение является продолжением, выйдет на другом движке, и другом наборе правил Burning Candle - это будет уже походовая система сосредоточенная на других моментах.

A Fool's Banquet начнётся с одного - замок, кражи и проникновение.

 

Завораживающие замки, с лабиринтами коридоров, интригами, прислугой, великолепными внутренними дворами и тайнами ждущими чтобы их хорошенько исследовали, приключения во всех этих декорациях, это то, что мы хотели.

 

Так же ключевое отличие в том что игра будет таки в 3D  что позволит использовать различные высоты рельефа, стелс и разные механики недоступные в 2D.

 

Новый набор правил полностью избавляется от такого понятия как НР, и переходит к болезням, травмами и недомоганиям трёх категорий - малые, большие и смертельные.

Например у игрового персонажа может быть 12 малых, 6 больших и 3 смертельных слота под недомогания.

Как только любая категория из них наполнится до упора, персонаж падает без сознания и следующая травма приводит к смерти.

НПЦ умирают сразу, без дополнительной травмы.

 

Травмы зависят от оружия которым нанесены и лечатся разными аптечками. Ожог от гранаты не может быть вылечен той же аптечкой что лечит проникающие ранения.

Магические предметы трансформируют или добавляют свою собственную таблицу травм - горящий меч не только нанесёт режущие повреждения, но и может испепелить плоть и кости.

Разные травмы не только приближают персонажа к смерти, но и понижают статы персонажа, снижая его возможности до излечения, симулия различные трудности которые испытывает персонаж, сражаясь с пулей в ноге, сотрясением и сломанной коленной чашечкой.

Понижение статов будет различаться в зависимости от характера травмы и её месторасположения на теле - ранения рук влияют на прицеливание, травма головы на логику и мышление.

 

Большинство малых травм исчезает к концу раунда битвы или после нескольких действий, тогда как большие лечатся, а смертельные только в мед.учреждениях.

 

Больше никаких -8 НР, вместо этого теперь проникающее ранение в лёгкое, что значительно интереснее и нагляднее. )

 

Так же этот набор правил используется в новой игре Whalenought Studio, анонсированной недавно - Copper Dreams (видеопревью).

Это будет киберпанк-партийная-тактическая-походовая РПГ, для которой скоро будет запущена и кампания на Кикстартере, а так же для любого желающего будет доступна скоро и демо-версия игры.

 

 

ЗЫ От себя скажу что выглядит это лучше чем всяческие ААА-бесполые аморфные релизы и обещания.


Изменено: Jahont II, 01 Март 2016 - 22:52

  • 0

#35 Luxor

Опубликовано 08 Март 2016 - 23:34  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

А я, кстати, поиграл в стаглэндсы. Случайно прошел эвил эндингом, даже не исследовав толком серверную часть карты и не трогая бладлессов.

Нормальная игра, не хорошая и не плохая. Только партия медленно слишком ходит...


  • 0

#36 Jahont II

Опубликовано 29 Март 2016 - 02:58  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Именно что хорошая. Где ты такие пазлы найдёшь. А партия медленно ходит - дело десятое.


  • 0

#37 Luxor

Опубликовано 29 Март 2016 - 08:28  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Не скажи... Особенно, когда у тебя есть два моста, которые нельзя пересечь по глобалке, дело становится очень даже первым.


  • 1

#38 Jahont II

Опубликовано 30 Март 2016 - 22:01  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Для меня главной проблемой стали баги, всё остальное было на хорошем уровне.


  • 0

#39 Mikk

Опубликовано 30 Март 2016 - 22:53  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Большинство малых травм исчезает к концу раунда битвы или после нескольких действий, тогда как большие лечатся, а смертельные только в мед.учреждениях.
 
Больше никаких -8 НР, вместо этого теперь проникающее ранение в лёгкое, что значительно интереснее и нагляднее. )

 

Общая беда всех этих инди-игр - отсутствие интересного сюжета или хотя бы интересных побочных квестов и сочных персонажей. Все эти извращения в боевой механике ни к чему не приводят. Инди-недо-РПГ с атрофированным сюжетом надоедают максимум часов через 20-30. Я уже сбился со счета сколько таких игр я бросил даже не дойдя до середины: Lords of Xulima, Underrail, Balrum - только из недавних.


Изменено: Mikk, 30 Март 2016 - 22:53

  • 2

#40 Jahont II

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 08:43  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Если до тебя ещё не дошло то скажу - это не проблема этих игр, это твоя личная проблема.

Наверняка ты и фильмы без закрученного сюжета не понимаешь, и считаешь дерьмом.

Пора вырасти.


Изменено: agrail, 19 Апрель 2016 - 22:58

  • -6

#41 Mad_yojik

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 12:31  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
 

 

 


Общая беда всех этих инди-игр - отсутствие интересного сюжета или хотя бы интересных побочных квестов и сочных персонажей. Все эти извращения в боевой механике ни к чему не приводят. Инди-недо-РПГ с атрофированным сюжетом надоедают максимум часов через 20-30. Я уже сбился со счета сколько таких игр я бросил даже не дойдя до середины: Lords of Xulima, Underrail, Balrum - только из недавних.

 

Очевидно же, что эти игры делаются для тех кому параллельно на сюжет, и кому интересна закрученная механика. Есть такая категория игроков. Ещё есть "инди-текстовые РПГ" (где "простыня-простыня-простыня-скиллчек-бой/ещё 3 простыни"), у них тоже свой покупатель. Тебе просто не сюда, совсем.

 


Инди-недо-РПГ с атрофированным сюжетом надоедают максимум часов через 20-30.

 

 

Вот честно говоря - 20-30ч. - на мой взгляд нормальный показатель "на поиграть". Особенно учитывая то что подобные игры идут "по кредиту за пучок".

 

 


Наверняка ты и фильмы без закрученного сюжета не понимаешь, и считаешь дерьмом.

 

Мда, жжошь напалмом... 

 

Если бессюжетная/с простым сюжетом игра может быть интересна геймплеем (в некоторых играх его вообще даже нет, и они играются, в немалой части - сюжет "для галочки"), то фильму без нормального ("закрученного") сюжета удержать зрителя просто нечем, ибо остаются одни спецэффекты.  :D

 

Касательно игры - если бы не убогий в хлам графон и не менее убогое наплевательство на удобства игрока в стиле "welcome back to 90s"- была бы отличная вещь, а так - "на безрыбье" разве что...


Изменено: Mad_yojik, 04 Апрель 2016 - 12:43

  • 0

#42 Mikk

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 16:20  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Вот честно говоря - 20-30ч. - на мой взгляд нормальный показатель "на поиграть". Особенно учитывая то что подобные игры идут "по кредиту за пучок".

Ты, конечно, прав. Но я все равно чувствую определенное разочарование в продукте, если не добрался до финальных титров по причине потери интереса.


Изменено: agrail, 19 Апрель 2016 - 22:59

  • 0

#43 Jahont II

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 14:35  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Ты, конечно, прав. Но я все равно чувствую определенное разочарование в продукте, если не добрался до финальных титров по причине потери интереса.

 

И это никак не говорит напрямую о качестве игры.

Сегодня я бы не добрался до конца и у Р:Т.

 

Очевидно же, что эти игры делаются для тех кому параллельно на сюжет, и кому интересна закрученная механика.

 

Это не так в данном случае, её сюжет вполне на уровне того же BG.

 

 

Мда, жжошь напалмом... 

 

Если бессюжетная/с простым сюжетом игра может быть интересна геймплеем (в некоторых играх его вообще даже нет, и они играются, в немалой части - сюжет "для галочки"), то фильму без нормального ("закрученного") сюжета удержать зрителя просто нечем, ибо остаются одни спецэффекты.  :D

 

Ну ты меня знаешь же.

Сюжет не бывает простым-сложным, он бывает достаточным или не достаточным, так же как и пецифекты.

Категория фильмов без такого закрученного сюжета как в фильмах Г. Ричи - это огромная категория фильмов, понять которые сложнее чем сюжетные, и спецэффекты тут не при чём.

Это фильмы настроения например, рассказывающие о каком-то персонаже, о том как он меняется.

И сюжет в таких фильмах вообще ни при чём. Но чтобы это понять надо слегка подрасти, они рассчитаны на другой уровень.

 

Касательно игры - если бы не убогий в хлам графон и не менее убогое наплевательство на удобства игрока в стиле "welcome back to 90s"- была бы отличная вещь, а так - "на безрыбье" разве что...

 

Касательно игры скажу что она интереснее чем Драгонаг Инкуизитион, и этим всё сказано, а графон - он всегда в головах.


Изменено: agrail, 19 Апрель 2016 - 22:59

  • -2

#44 Anatoly Padov

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:08  

Anatoly Padov

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 25

Ну, такое. Хорошее. Только быстро надоело. Хотя, это я, наверное, просто старый уже стал, чтобы сидеть и задротить.


  • 0





Также с меткой «Indie, CRPG, Darklands, Baldurs Gate, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.