Whalenought Studio анонсировала для своей дебютной игры Serpent in the Staglands расширение-аддон (expansion) A Fool's Banquet.
Расширение является продолжением, выйдет на другом движке, и другом наборе правил Burning Candle - это будет уже походовая система сосредоточенная на других моментах.
A Fool's Banquet начнётся с одного - замок, кражи и проникновение.
Завораживающие замки, с лабиринтами коридоров, интригами, прислугой, великолепными внутренними дворами и тайнами ждущими чтобы их хорошенько исследовали, приключения во всех этих декорациях, это то, что мы хотели.
Так же ключевое отличие в том что игра будет таки в 3D что позволит использовать различные высоты рельефа, стелс и разные механики недоступные в 2D.
Новый набор правил полностью избавляется от такого понятия как НР, и переходит к болезням, травмами и недомоганиям трёх категорий - малые, большие и смертельные.
Например у игрового персонажа может быть 12 малых, 6 больших и 3 смертельных слота под недомогания.
Как только любая категория из них наполнится до упора, персонаж падает без сознания и следующая травма приводит к смерти.
НПЦ умирают сразу, без дополнительной травмы.
Травмы зависят от оружия которым нанесены и лечатся разными аптечками. Ожог от гранаты не может быть вылечен той же аптечкой что лечит проникающие ранения.
Магические предметы трансформируют или добавляют свою собственную таблицу травм - горящий меч не только нанесёт режущие повреждения, но и может испепелить плоть и кости.
Разные травмы не только приближают персонажа к смерти, но и понижают статы персонажа, снижая его возможности до излечения, симулия различные трудности которые испытывает персонаж, сражаясь с пулей в ноге, сотрясением и сломанной коленной чашечкой.
Понижение статов будет различаться в зависимости от характера травмы и её месторасположения на теле - ранения рук влияют на прицеливание, травма головы на логику и мышление.
Большинство малых травм исчезает к концу раунда битвы или после нескольких действий, тогда как большие лечатся, а смертельные только в мед.учреждениях.
Больше никаких -8 НР, вместо этого теперь проникающее ранение в лёгкое, что значительно интереснее и нагляднее. )
Так же этот набор правил используется в новой игре Whalenought Studio, анонсированной недавно - Copper Dreams (видеопревью).
Это будет киберпанк-партийная-тактическая-походовая РПГ, для которой скоро будет запущена и кампания на Кикстартере, а так же для любого желающего будет доступна скоро и демо-версия игры.
ЗЫ От себя скажу что выглядит это лучше чем всяческие ААА-бесполые аморфные релизы и обещания.
Изменено: Jahont II, 01 Март 2016 - 22:52