Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Зачем нужен рога в изометрических рпг?

rpg rogue Pillars of Eternity Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 И. Инкогнито

Опубликовано 21 Февраль 2021 - 20:27  

И. Инкогнито

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Я только недавно попробовал изометрические рпг. Прошел Tyranny танком со щитом, суть боевки освоил. Создавая героя в Pillars of Eternity, подумал, что никогда раньше не пользовался скрытностью в бою и решил создать авантюриста. После Dragon Age, в котором враги постоянно в течении боя уходят в инвиз, я не ожидал что в PoE войти в инвиз можно только вне боя.

Пройдя несколько боев, я осознал, что не понимаю зачем в пати нужен рога или рейнджер (кроме замков). Из-за малого количества хп они требуют много внимания, но вливают дамаг не настолько большой чтобы оно того стоило. Маг бьет по площади, дает контроль и хилит, воин с двуручем бьет не намного слабее роги, но живет до конца битвы. Зачем им в ближнем бою тот, кто умирает с двух тычек?

Я явно чего-то не понимаю. Объясните ньюфагу плиз.


  • 0

#2 Samaerro Ohime

Опубликовано 23 Февраль 2021 - 00:53  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

Я только недавно попробовал изометрические рпг. Прошел Tyranny танком со щитом, суть боевки освоил. Создавая героя в Pillars of Eternity, подумал, что никогда раньше не пользовался скрытностью в бою и решил создать авантюриста. После Dragon Age, в котором враги постоянно в течении боя уходят в инвиз, я не ожидал что в PoE войти в инвиз можно только вне боя.

Пройдя несколько боев, я осознал, что не понимаю зачем в пати нужен рога или рейнджер (кроме замков). Из-за малого количества хп они требуют много внимания, но вливают дамаг не настолько большой чтобы оно того стоило. Маг бьет по площади, дает контроль и хилит, воин с двуручем бьет не намного слабее роги, но живет до конца битвы. Зачем им в ближнем бою тот, кто умирает с двух тычек?

Я явно чего-то не понимаю. Объясните ньюфагу плиз.

Упомянутые замки-ловушки. Довольно важная часть геймплея.
Кроме того, таки неплохой дамаг, пусть в данных играх и не в мили (а в каких-то играх и милишный рога может легко зарешать, в принципе). В какой-то момент в том же PoE рога на огнестреле мог зарешать половину столкновений в первые секунды. Магам кастовалку даже не приходилось расчехлять.
Ну и стелс, названный тобой инвизом - это таки не боевой инструмент, а скорее разведовательный. Хотя в видеоиграх большинство предпочитает "разведку боем" с последующей загрузкой в случае неудачи, конечно.


  • 0

#3 Phenomenum Two

Опубликовано 23 Февраль 2021 - 01:38  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Объясните ньюфагу плиз.

 

Будет не совсем верно говорить про все изометрические РПГ – твой вопрос, скорее, к реализации класса в конкретных играх. А реализован он везде по-разному. Применительно к Пилларсам (полагаю речь идет о первой части), разберу.

 

 


я не ожидал что в PoE войти в инвиз можно только вне боя.

Это не так. Хотя возможности инвиза у роги в Пилларсах ограничены, с развитием класса у тебя появиться такая возможность + дополнительный инвиз благодаря зачарованным вещам. Механика бонусного урона роги в Пилларсах отличается: для этого ему не обязательно уходить в инвиз – бонусный урон =50% наносится по всем противникам, на которых действуют дебафы, а так же по окруженным противникам. По мере развития класса, ты можешь увеличить этот урон до базы в +150%. Так же, можешь взять дополнительный бонус урона из инвиза, и такие атаки, вкупе с основной пассивкой, будут наносить +300% и более урона.

 

По поводу малого количества ХП и умирания с двух тычек. Да, рога требует много микроконтроля (при правильном управлении он практически не получает урона), но взамен даёт самый большой в игре ДПС против одиночных целей. Способен в одиночку решить исход боя, быстро ликвидировав вражеских кастеров и другие высокоприоритетные цели. Ну и правильные характеристики и эквип тоже имеют значение.

Честно говоря, рога немного притормаживает своё развитие на высоких уровнях, но с самого начала игры он убивает любую цель в 2-3 раза быстрее, чем другие классы. Кроме того, популярны билды роги-танка в тяжелой броне со щитом, который, за счет своих бонусов, выдает гораздо более высокий урон, нежели классические танки. Пример: https://forums.obsid...-offtank-rogue/

 

Во второй части Пилларсов, возможности по инвизу расширены, да и в целом, за счет мультиклассирования, рога играется гораздо веселее (+ карманные кражи, подкладывание бомб в инвентарь противников и т.д.).

 

Так что, тут уместно ставить вопрос о реализации в конкретной игре, нежели "Зачем нужен рога в изометрических рпг?" – Пилларсы это далеко не все изометрические РПГ.


Изменено: Phenomenum Two, 23 Февраль 2021 - 01:40

  • 2

#4 И. Инкогнито

Опубликовано 23 Февраль 2021 - 14:18  

И. Инкогнито

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Благодарю за ответы, отдельное спасибо за ссылку на рогу-танка. Возможно, это то что мне нужно, чтобы распробовать скилы. Буду пробовать.


  • 1

#5 Ytzin

Опубликовано 24 Февраль 2021 - 11:26  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Хотя в видеоиграх большинство предпочитает "разведку боем" с последующей загрузкой в случае неудачи, конечно.

А что, кто-то считал? Статистику собирал, проводил соцопросы?


  • 0

#6 Phenomenum Two

Опубликовано 27 Февраль 2021 - 00:22  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
Благодарю за ответы, отдельное спасибо за ссылку на рогу-танка. Возможно, это то что мне нужно, чтобы распробовать скилы.
Я только недавно попробовал изометрические рпг. Прошел Tyranny танком со щитом, суть боевки освоил.

Возможно ты просто "плилип" к определённому тактическому стилю боя. Понимаю, это сложно + у каждого есть свои предпочтения, но разные классы играются по-разному – просто нужно учиться. Если ты попробуешь не использовать одну и ту же тактику, то, возможно, откроешь для себя новые способы ведения боя, которые принесут тебе удовольствие, новые впечатления и новые вызовы. Не бойся пробовать. Удачи)


 

 


А что, кто-то считал? Статистику собирал, проводил соцопросы?

А эт не надо. Достаточно почитать форумы по соответствующим играм.

 

Игроки, которые делают стелс-партию, проводят разведку, потом правильно располагают персонажей, учитывая возможные перекрытия путей врагов к кастерам, и из инвиза выдают hard cc + damage burst – исключительная редкость.


Изменено: Phenomenum Two, 27 Февраль 2021 - 00:27

  • 0

#7 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 27 Февраль 2021 - 01:34  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

А что, кто-то считал? Статистику собирал, проводил соцопросы?

Да по ачивкам/трофеям всё видно.


  • 0

#8 Kessler

Опубликовано 27 Февраль 2021 - 23:00  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

В упомянутом dao милишному роге нужны шесть рун паралайза. В poe милишному роге нужен poe2. :D


  • 0

#9 - Кейдж -

Опубликовано 05 Март 2021 - 02:41  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Как это зачем рога?А если я не хочу делать гг тупым войном или занудным магиком?А вот обаятельным вором, асассином, теневым танцором и т.п. хочу. Плюс еще и со спины бьёт, в тенях прячется, сундуки открывает, из карманов ворует, ловушки видит, да еще и из лука стреляет!Самый полезный класс имхо.

 

Это тебе не говно унылое бубнящее молитвы или заклинания, и не идиот в железе размахивающий дрыном.Вор, следопыт, ассасин, охотник за головами и т.п. это изящный класс, для утонченных рпгшников. Стараюсь всегда ими и играть в рпг.


Изменено: - Cage -, 05 Март 2021 - 02:44

  • 1

#10 И. Инкогнито

Опубликовано 06 Март 2021 - 01:36  

И. Инкогнито

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Как это зачем рога?А если я не хочу делать гг тупым войном или занудным магиком?А вот обаятельным вором, асассином, теневым танцором и т.п. хочу. Плюс еще и со спины бьёт, в тенях прячется, сундуки открывает, из карманов ворует, ловушки видит, да еще и из лука стреляет!Самый полезный класс имхо.

 

Это тебе не говно унылое бубнящее молитвы или заклинания, и не идиот в железе размахивающий дрыном.Вор, следопыт, ассасин, охотник за головами и т.п. это изящный класс, для утонченных рпгшников. Стараюсь всегда ими и играть в рпг.

С точки зрения отыгрыша я полностью согласен. Мой вопрос был по механике боя. Я вырос на Древних Свитках, где из скрытности можно в соло вырезать весь мир. Деус Екс, Дизоноред, Нью-Вегас лишь укрепляли этот шаблон.


Изменено: И. Инкогнито, 06 Март 2021 - 01:37

  • 0

#11 - Кейдж -

Опубликовано 06 Март 2021 - 02:09  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Я вырос на Древних Свитках, где из скрытности можно в соло вырезать весь мир. Деус Екс, Дизоноред, Нью-Вегас лишь укрепляли этот шаблон.

Все эти игры без партии.А в партийных рпг каждый член команды делает своё дело.
  • 0

#12 Metro

Опубликовано 09 Март 2021 - 12:31  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Конкретно в ПОЕ1 рога вообще не понравился.

В ДАО им было интереснее играть чем другими классами за счет необходимости контролить.

Но в ПОЕ когда партия из 6 и контролить надо всех (кем играл) - и Следопыта и Варвара и Воина и Мага - еще одного персонажа требующего повышенного внимания мне точно не хотелось.

 

К тому же особенности ролевой системы таковы что для замков и ловушек не нужен вор - любой справится.

Ну а если добавить к этому что а неплохо бы вору быть с огнестрелом или броней с щитом, уникальность стиля игры расплывается, меньше чувствуется что это именно вор. Да и отталкивающая внешность орланов точно неспособствовала желанию играть этим классом.


Изменено: Metro, 09 Март 2021 - 12:34

  • 0

#13 FanatKDR

Опубликовано 09 Март 2021 - 13:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Да и отталкивающая внешность орланов точно неспособствовала желанию играть этим классом.
где вообще связь?

И в оригинальном РоЕ роги среди компаньонов вообще нет, он появляется только в аддоне и это далеко не орлан, а автоматон.

 

В то же время в Паффайндере Нок-Нок офигенно смешной персонаж: все его эвенты и реплики отлично прописаны в этом направлении.

В ДнД без роги очень проблемно ходить по ловушкам, по этому в НвН я например всегда брал Томи. В НвН2 Нишка кроме выполнения полагающихся роли обязанностей так же помогала пройти игру по альтернативному пути через гильдию воров.

В БГ или ИВД та же ситуация рога нужен против ловушек, особенно на сундуках. Иначе ты без шмота останешься.

 

Еше конечно есть такая опция, как воровство, но она в CRPG довольно хреново прописана. ПО крайней мере я не виделе ни разу необходимости в ней. А в теории можно было бы например воровать мелкие квестовые предметы, а не бесполезную мелочь.Хотя в фоллауте, например, можно было через воровство подкладывать в инвентарь NPC взведенный динамит... ;)


  • 0

#14 Smooth Pimp

Опубликовано 14 Март 2021 - 00:23  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

В D:OS рога медленно раскачивался (если, конечно, с помощью гайдов / второго прохождения / RPG-ориентированного мозга быстро не вкачать sneak и остальные полезные вещи), но зато на поздних уровнях он дамажил как ниндзя с сюрикенами в боевиках 80-х.

 

В ДнДшных старых играх вроде брал рогу в мультикласс как раз ради замков и ловушек.


  • 0

#15 Cpazmatikus

Опубликовано 08 Июль 2021 - 13:50  

Cpazmatikus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 12

Я только недавно попробовал изометрические рпг. Прошел Tyranny танком со щитом, суть боевки освоил. Создавая героя в Pillars of Eternity, подумал, что никогда раньше не пользовался скрытностью в бою и решил создать авантюриста. После Dragon Age, в котором враги постоянно в течении боя уходят в инвиз, я не ожидал что в PoE войти в инвиз можно только вне боя.

Пройдя несколько боев, я осознал, что не понимаю зачем в пати нужен рога или рейнджер (кроме замков). Из-за малого количества хп они требуют много внимания, но вливают дамаг не настолько большой чтобы оно того стоило. Маг бьет по площади, дает контроль и хилит, воин с двуручем бьет не намного слабее роги, но живет до конца битвы. Зачем им в ближнем бою тот, кто умирает с двух тычек?

Я явно чего-то не понимаю. Объясните ньюфагу плиз.

 

Под рогой вы подразумеваете класс разбойника?

 

 

Как это зачем рога?А если я не хочу делать гг тупым войном или занудным магиком?А вот обаятельным вором, асассином, теневым танцором и т.п. хочу. Плюс еще и со спины бьёт, в тенях прячется, сундуки открывает, из карманов ворует, ловушки видит, да еще и из лука стреляет!Самый полезный класс имхо.

 

Это тебе не говно унылое бубнящее молитвы или заклинания, и не идиот в железе размахивающий дрыном.Вор, следопыт, ассасин, охотник за головами и т.п. это изящный класс, для утонченных рпгшников. Стараюсь всегда ими и играть в рпг.

Странное обобщение. Жрец, маг и воин вполне могут быть "изящными". Вообще в игре вполне может не быть классовой системы.

Вы про какую систему или игру?

 

 


  • 0





Также с меткой «rpg, rogue, Pillars of Eternity, Tyranny»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.