Я написал отзыв тут, но еванутый форум его не сохранил. Из-за него я забыл что хотел сказать и скажу проще. Игра без возможности сохраняться это вообще не игра. Это нечто стыдное, обсуждать которое на форуме должно быть заблокировано роскомнадзором
#27
Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 05:15
Я написал отзыв тут, но еванутый форум его не сохранил. Из-за него я забыл что хотел сказать и скажу проще. Игра без возможности сохраняться это вообще не игра. Это нечто стыдное, обсуждать которое на форуме должно быть заблокировано роскомнадзором
Выходишь в любой момент вне боя и всё. Продолжаешь с той же точки. Квиксейвы в рамках этой концепции это как колёсики устойчивости для взрослого велосипеда.
#28
Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 06:05
Переиграть поездку по кучам мусора не утешает. Я так-то пробовал бэкапить файлы в бою. И могу сказать, что если ты переиграешь ход и будешь вести себя точно так же, то и получишь точно такие же исходы. Чтобы что-то изменить надо вести себя подругому. Так это же хорошо. Я бы ввёл на месте разработчиков 1 слот сохранения на 9-м уровне. А на 18-м второй. Это тупо, но эта тупизна в духе игры
#30
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 09:28
Сейвы мне конечно не для того, чтобы лезть слабой партией в пекло и надеяться что повезёт с "кубиками". Но иногда я могу просто тупануть и забыть сделать перед боем или в бою что-нибудь важное, или просто одолеет любопытство посмотреть что же там. Особенно если ещё не знаешь какие бывают боссы (а сбежать, в отличии от первой части, нельзя). По началу погибнуть из-за этого не страшно. Хотя и неприятно, но я уже примирился с такой механикой. Стремиться пройти главу с первого раза не имеет смысла, ты просто не успеешь открыть всех героев и их способности. Но когда уже определился с группой и её навыками, потерять ближе к концу хотя бы одного перса и начинать заново - это неинтересная трата времени. Поэтому я и предложил открывать слот для сейва по достижении какого-то уровня. У игры и так есть реиграбельность. Лучше пройти до конца с сейвом, а потом пройти ещё раз другой группой. А менять состав группы в рамках одного прохождения как-то фигово, в отличии от первой части. Ну а для крутых геймеров, которые никогда не ошибаются, как в нормальных играх, можно предусмотреть сложный режим без сохранений.
еще раз, зачем тебе сейвслоты?
В боях с ними будет скучно. Вне боев есть автосохран.
Хотя, для меня идея пройти второй раз с совершенно другой группой не сработала. Первый раз, емнип, я дошёл до конца (слева направо) воином, докторшей, разбойником <> беглянкой. Наверное, ставить воина в конец неудачно. Я думал, что он нормально обойдётся без прямых атак. Будет агрить врагов, наносить ответный удар, защищать соратников, снимать стресс. Но, наверное, не все враги могут его достать на такой позиции, или всё же не хватало возможности по случаю шлёпнуть кого-нибудь дубиной, мне в итоге показалось что на первых позициях он эффективнее. Так вот, для нового прохождения я выбрал шут<>оккультист, прокажённый, варварша. Как-то не взлетело. В итоге, нащупал для себя идеальный вариант - оккультист, докторша, разбойник, воин. Из этой группы разве что разбойника мог бы кем-то заменить. И в плане прямого урона больше всех понравился оккультист. Докторша тоже бывает полезна кинжальчиком и ядовитой гранатой. На фоне них разбойник смотрится не так уж круто. Мне его умение наносить повышенный урон полумёртвым врагам не пригодилось. Наносить повышенный урон на первой позиции и отскакивать - тоже, как ни странно, часто было неуместно, потому что на первой позиции врагов часто валялся труп. Но находясь на первой позиции разбойник не может воровать защиту у врагов и накладывать на себя ответный удар, так что отскакивать ему всё равно надо, даже если для этого придётся стрелять в труп. Ещё и лечить ничего не умеет. И его ответный удар особо не нужен если в группе есть воин. Вот так и оказался он самым заменимым, хотя по привычке после первой части, я его взял.
Я хотя бы не чурбан, который пишет что всё плохо, верните как было. Я пытаюсь адаптироваться. Хотя, по сути, я вырос на рпг, в которых даже не было таких понятий как "босс, танк, саппорт".
А кстати, вот все награждают игру эпитетами "мрачная, безисходная, непрошающая" (по началу кажется что не прощает она естественные позывы игрока), но при этом анимация врагов комичная. Это нормально? Это Шарли Ебдо какое то?
#31
Опубликовано 06 Февраль 2023 - 21:32
Релиз - в мае.
А ведь обещали в феврале...
В Стиме на странице игры, кстати, появилась демо-версия.
Демка сильно ограничена, это не ЕА-версия из ЭпикСтора. Доступны только два региона и четыре героя, сохраняться нельзя. Не густо, но составить общее мнение об игровом процессе и отличиях от первой части можно.
#38
Опубликовано 08 Май 2023 - 22:17
Релиз случился. Региональные цены есть, для обладателей первой части есть скидка 25%. Немедленно приобрёл.
Из первых впечатлений - систему взаимоотношений поправили, они больше не катятся, как снежный ком, когда персонажи за полчаса проживают количество драм уровня мексиканского телесериала. Ну и дилижанс слегка оброс механиками, появились показатели целостности колёс и брони (дают определённые бонусы), и дороги, об которые это может износиться. В ранний доступ уже с полгода не играл, может там уже давно это было, не знаю.
В целом играется приятнее. Но я всё равно угробил всю команду на первом же перегоне, об вот этого уважаемого господина:
Таков путь... Кстати, на скрине видно, в игре очень хороший русский шрифт, стиль оригинала сохранён, молодцы.
Из технического - почему-то не падают стимовские карточки, хотя они заявлены. Наверное, не включили ещё.
#39
Опубликовано 09 Май 2023 - 01:44
Вроде как первые оценки хорошие. Но...
Ред Хуки по-моему вообще неправильно поняли, почему их детище стало таким популярным. Надо было банально тех же щей, да погуще. Но нет, полностью перелопатим концепт игры, сделаем сраный рогалик, ЗАТО в 3D. Тьфу.
Хотелось тупо "классическую вторую часть всех игр". Тупо больше и нажористее. Но вышло как вышло..
Еще зачем то на этапе бета теста спрашивали мнение фанатов, а им в ответ "это все фигня, переделываете!". Конечно в итоге никто ничего переделывать не стал, так а зачем тогда спрашивали? И, несмотря на оценки, таким хитом как первая часть игра не станет.
Делают игру для узкой аудитории. Игра выстреливает на своей фишке. Во второй части забивают на мнение фанатов и на все что делало первую часть успешной. Инди-разарботка, найс.
#40
Опубликовано 09 Май 2023 - 04:42
Ну мне нравятся рогалики, а первую часть я три раза прошел, так что пока ДД2 на ура заходит)
Пока раздражает только метапрогрессия, которая довольно жестко подразумевает, что первые забеги, начиная со второй конфессии, будут проиграны не из-за непонимания игры, а тупо из-за того что персонажи очень слабые, несите свечки.
#41
Опубликовано 09 Май 2023 - 06:02
Есть подозрение, что после релиза игру продолжит штормить уже на фоне отзывов более широкой аудитории. Далее опять метания и переделки. Что-то как-то устаканится и придёт к относительному балансу только ко времени консольного релиза. Ну, или нет, и во второй раз они не справятся
#43
Опубликовано 09 Май 2023 - 18:35
Черт знает, не могу понять, поиграл несколько часов, бетку до этого только смотрел, все равно менеджмент поместья в первой был интереснее, чем эта поездка на дилижансе, и короткие забеги в разные локации с прокачкой нескольких команд - казались интереснее.
#44
Опубликовано 09 Май 2023 - 22:38
Лично мне не менее интересно, чем в первой, но с одним но - пока что баланс удовольствий нарушен. Игра приносит много стресса и мало удовольствия. Движешься вперёд, по пути много огребаешь, и почти неизбежно гибнешь в процессе. Теперь вот Библиотекарь Буквально на последних своих ХП сжёг последнюю стопку книг и устроил эффектное шоу, которого не пережил Дисмас. И всё, дальше пошло-поехало, а впереди же несколько неизбежных боёв, а в конце - ктулхообразные, с их кучей ходов, алтарём и прочими погремушками. И всё, пачка трофеев потеряна, отношения потеряны, начинаешь всё заново. Это заново слегка раздражает. Может благодаря прокачке следующие заходы станут более успешными.
Отношения, кстати, хорошо сделали, это теперь выглядит вполне адекватно и действительно приносит пользу. И это хоть какому-то контролю поддаётся, через любимые/нелюбимые навыки.
#47
Опубликовано 13 Май 2023 - 13:18
Вот этот босс совершенно конченный, игра не дает никаких намеков на механику второй фазы и что вообще делать в первой фазе:
О, Глаз... Именно после него я в конце декабря-начале января дропнул это поделие и больше к нему не возвращался.
Абсолютно конченый подход разработчиков. "Ууу, они любят хорткор?! Щас мы им полное корыто хорткора навалим! Пусть жрут!".
Понятно, что бос проходимый, если "у тебя есть какая-то тактика и ты её придерживаешься". Но как о ней узнать без гайдов? И это не ДД1, где если проиграл битву с босом, то ничего не мешает взять еще одну четверку и снова на него пойти, учтя ошибки. Это сраный рогалик, где нужно всё начинать с начала и переть до этого босса очередные 5 часов.
#48
Опубликовано 13 Май 2023 - 13:33
И это не ДД1, где если проиграл битву с босом, то ничего не мешает взять еще одну четверку и снова на него пойти, учтя ошибки. Это сраный рогалик, где нужно всё начинать с начала и переть до этого босса очередные 5 часов.
Ага, обычно в рогаликах забеги занимают в районе часа, а тут ран идет часа три, при этом контент повторяется уже на втором заходе. И потерять партию в самом конце на тех же культистах проще простого, врагу достаточно попасть пару критов с дотами, ведь персонажи игрока стабильно проваливают чеки в 75% на Дес Дор.
#49
Опубликовано 13 Май 2023 - 20:47
Ещё одна фотокарточка с моим любимым генералом:
У дикарки урон 10-17, шанс крита 10%. Сколько раз она нанесла максимальный урон? Ни разу. Сколько раз она кританула? Ни разу.
Сколько раз за 22 раунда, которые длился этой бой, бойцы набрали шкалу стресса? Шесть раз. Сколько из них было решимостей? Ни одной, при том, что у персонажей есть бонусы к этому.
Балдею от честности этого казино.
Бой, само собой, я проиграл. Постоянная суета с этими лианами ползучими, два персонажа просто связаны постоянной необходимостью по ним бить, причём оно ж бессмертное, и эти атаки не несут никакой глубинной выгоды, голая необходимость выжить. А ведь в этом бою ещё кучи стресса, кровотечения, необходимость уворачиваться от подземных атак. А даже если бы вырулил как-то - всё равно потерял бы минимум одного персонажа и полезные расходники, нахватав кучу проблем. Чтобы потом дальше двигаться по этому грёбаному лесу, с вероятностью наткнуться на засаду, и с неизбежной битвой с ктулхофилами в конце, которая отличается такой же кристальной честностью (****** алтари!) А не лезть к генералу не вариант, вон уже гора, трофей нужен.
В общем, тот, кто решил, что это очень интересный геймплей - шёл бы он на бананах в "дарксоулзы" играть с завязанными глазами, извращенец эдакий.
Также с меткой «dungeon crawler, rpg, turnbase, rougelike»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|