Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Darkest Dungeon II

dungeon crawler rpg turnbase rougelike

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
74 ответов в теме

#51 Hartman

Опубликовано 13 Май 2023 - 21:14  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Вроде бы да, но это очень как-то размазано по процессу. Основной добываемый в рейдах ресурс - свечи - можно тратить на улучшение героев. Там можно и сопротивления поднять, и специализации открыть - а один хрен герой может сдохнуть от первой же атаки при "дэфдоре". И начинаешь-то каждый раз практически заново, без вещей, с непрокачанными навыками и негативными чертами у персонажей. О каком-то планировании действий, как в первой части, даже и речь не идёт, каждый раз "русская рулетка".


  • 1

#52 Hartman

Опубликовано 14 Май 2023 - 19:13  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Мастерство растёт, смог наконец грохнуть Библиотекаря, не получив в процессе ущерба, несовместимого с дальнейшим прохождением региона. Команда была такая:

Spoiler

 

А закончили вот так:

Spoiler

 

Можно было даже пройти без потери чумовой докторши, но Библиотекарь вовремя вспомнил, что он мини-босс в DD2, и пережил атаку, специально заточенную под пробитие "дэфдора". А докторша не заморачивалась, решила сразу сгореть.

Ну а дальше чистое везение. Команда со стрессом и без хилера имела все шансы до трактира не доехать, но в двух попутных стычках попадались только дохляки, а в финальной битве обошлось без всяких дьяконов и прочих супер-ктулх, глашатая уговорил и дальше дело техники, оставшаяся троица заточена на хороший урон.

Игра коварно не даёт себя окончательно возненавидеть. The Loathing abates...


  • 0

#53 MalyarJr.

Опубликовано 14 Май 2023 - 19:29  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Вопрос к поигравшим подольше: как с контролем рандома ? Дает ли прокачка и т.д. влиять на рандом, выправлять его непритности. 

Вообще, считаю признаком хорошего рогалика именно возможность или своим скилом, или прокачкой. или набором правильных решений, нивелировать рандомные эффекты 


  • 0

#54 Hati

Опубликовано 14 Май 2023 - 21:08  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Вопрос к поигравшим подольше: как с контролем рандома ? Дает ли прокачка и т.д. влиять на рандом, выправлять его непритности. 

Вообще, считаю признаком хорошего рогалика именно возможность или своим скилом, или прокачкой. или набором правильных решений, нивелировать рандомные эффекты 

 

Тут странный рандом, атаки всегда попадают в цель, но если на цели висит жетон на уворот, то тут уже сразу шанс попасть 1 к 2 становится. И есть еще жетоны на гарантированные криты и полугарантированные промахи :) В бою это нормально работает до момента, когда от одного попадания зависит, будет жить персонаж или нет. В ДД1 это, конечно, тоже было, но там были работающие станы и всегда можно было зафокусить опасную цель. В ДД2 враги жирные, бьют больно, лечение и митигация стресса сильно ограничены, метапрокачка не сильно помогае. Лично для меня самое фрустрирующее, что есть в игре — это механика Death Door'а, т.к. полно врагов, которые за одно попадание могут снести хилым героям все хп, повесить дот и потенциально угробить их на следующий ход (и у меня лично очень редко кто переживал уже первый чек на эту самую дверцу). А сами бои делятся на совершенно рутинные (большинство дорожных) и невероятно опасные (с культистами и в особенности с культистким столом :)


  • 1

#55 Hartman

Опубликовано 14 Май 2023 - 21:55  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Рандом в этой игре практически неуправляем, он просто есть. Ты можешь бодро идти с хорошо подобранной, экипированной и прокачанной командой, но потом полезть в логово, где пауки будут слишком часто уворачиваться и успеют неплохо нагадить отравой и стрессом, потом перед самым финальным боем будет неровная дорога при поломанных колёсах, а там будет гуль, который своим воем всех задолбает и потушит факел, а помогать ему будет вдова, чтобы уж совсем кучи стресса, а твой основной дамагер будет три раза подряд чинить колесо, а когда вы из этого бардака вылезете побитые и напуганные, и ринетесь в финальный бой - там будет злодремучий Абсолют в компании Глашатая, и они такое покажут, что с того конца чудом выползут двое ненавидящих друг друга калеки-сифилитика. Кстати, с отношениями то ли баг, то ли фича, но новые сопартейцы, встающие на замену в трактире, почему-то не нейтральны к уже существующим, а негативны. Наверное, стремаются в одну карету лезть с этими, видавшими некоторое дерьмо.
 

и у меня лично очень редко кто переживал уже первый чек на эту самую дверцу

 
И опять рандом, иногда гибнут тут же, иногда весьма упорны, 4-5 раз держат. Один раз забавно получилось, товарищ военный получил "дэфдор" - и тут же умер! У него не было никаких ДоТов, просто взял и вышел. Я уже в конце боя вспомнил, что у него была вещица "Окровавленные расчёты", которая в конце хода 1 урона наносит. Он сверился с расчётами и понял, что пора )
Сочетание ДоТ и "дэфдора" - это вообще сказка, да. Очень многие враги наносят либо отраву, либо кровотечение, часто мизерные, по 1 урона, и в бою это совсем не страшно - но в состоянии "присмерти" это тут же обесценивает все сопротивления "дверке".
  • 0

#56 Stone Cold

Опубликовано 14 Май 2023 - 23:34  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Отличный рогалик, но с балансом как то еще не понятно. Да я проехал на карете 1 акт и встрял. Слишком много дичайшего рандома.


  • 0

#57 Hati

Опубликовано 15 Май 2023 - 01:09  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Один раз забавно получилось, товарищ военный получил "дэфдор" - и тут же умер! У него не было никаких ДоТов, просто взял и вышел. Я уже в конце боя вспомнил, что у него была вещица "Окровавленные расчёты", которая в конце хода 1 урона наносит. Он сверился с расчётами и понял, что пора )

 

Ага, у меня тоже такое было. Я аж офигел, босс пробил Лепера и тот тут же сдох. Потом увидел единичку урона на повторе)


  • 0

#58 Hartman

Опубликовано 15 Май 2023 - 15:32  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Что больше всего напрягает в этой рогаликовой сущности - почти полное отсутствие прогрессии. Ну вот прошёл я первый акт толковой четвёркой героев, нужные навыки им улучшил, отношения между ними хорошо выстроил, вещиц нужных насобирал, дилижанс хорошо обвесил. Всё круто, все остались живы, каждому выдал по воспоминанию - и дальше что? А дальше давай всё по новой, голый дилижанс, пустые карманы, неулучшенные навыки (а очков улучшения уже со старта дают 2, а не 5), дефолтные отношения (а их ведь нелегко балансировать!) И снова впереди превозмогание, только гуще и толще, потому что уже обязательны трофеи и появляются новые враги. То есть мир вокруг заметно меняется, а герои - ну так, перк получили. Странно сделано. И отбивает желание дальше превозмогать.


  • 0

#59 Crisp

Опубликовано 15 Май 2023 - 20:17  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Странно сделано. И отбивает желание дальше превозмогать.

Или не странно, а по принципу "нам лень балансировать второй акт с учётом успехов игрока, мало ли он там себе какую имбу выстроил! Давайте обчистим его до нитки и пусть заново начинает в более сложных условиях!" Ну и вспоминается мемасный приём "геймдизайнеров" - отобрать у игрока в середине игры все пушки и пусть выкручивается :)


Изменено: Crisp, 15 Май 2023 - 20:18

  • 0

#60 Hartman

Опубликовано 16 Май 2023 - 00:39  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Игра даёт неплохой материал для обоин:

 

Spoiler

Spoiler

Spoiler


  • 0

#61 СЛК

Опубликовано 20 Май 2023 - 02:22  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625

Какой же я глупый. Загасил 3-го босса, который глаз, потеряв всего одного перса. Получил кучу свечей. А на что их тратить? Открывать ветки персов, которых я не использую и не вижу смысла - не хочется. И я вбухнул все свечи в агрегаты для дилижанса. И они мне все достались в новом походе. Так что сразу был перегруз. Мне стало душно и захотелось поскорее запороть поход. Хотя я при этом потерял бонусы воспоминаний.

 

***

 

Зря открыл всю ветку питомцев. Мне нравится самый первый - волчонок. А в трактире выбор только из трёх рандомных петов. С тех пор как я открыл все 10 (или сколько там) волчонок не попался ни разу. Поправьте меня если я ошибаюсь, но каждый раз когда ты используешь расходник на компаньоне в бою, есть шанс что у вас повысится симпатия и волчонок увеличивает шанс, да? Если это так, то это единственный стимул тратить расходники. А иначе, в основном, можно обойтись и без них. Они нужны только в первом заезде, когда у героев нет любви и уважения и скилы без апгрейда. Ну и на финальном боссе тоже.

 

***

 

Я только сейчас проникся механикой трупов! Помню, в первой части их можно было даже опционально отключать, настолько они не нравились игрокам. А сейчас я понял гармонию.

 

***

 

По сравнению с ранним доступом система отношений стала лучше. И вообще! Играя в первую часть я много плохого думал про разработчиков, что они социопаты и уроды со своими издевательскими механиками, а сейчас всё стало достаточно мило и комфортно. Единственное, остались пару несправедливостей, которые хорошо бы исправить чтобы душа успокоилась. Первое - это возможность продавать ненужные вещи, хотя бы за четверть цены. Реликвий никогда не бывает много, в отличии от свечей. Да и вообще выкидывать добро это как-то не по-русски. А второе - надо чтобы в ситуациях когда у вас больше одного героя имеют наложенное "отражение" и противник задевает их всех массовым ударом, то они все должны ему отвечать, а не только один! Ну и кстати, когда весталка охраняет другого перса, и у неё токены падают за получение удара, а противник бьёт одновременно и её и её опекуна, она должна получать 2 токена.

 

***

 

А что за потенциал еретиков?



Команда была такая:

Зачем брать таких нестабильных шутов и дикарок в партию? Только для отыгрыша роли?

 

Из первоначальной партии я только расхитительницу могил заменил на Оккультиста. И то, может она и хороша будет при открытии путей героя, но я не понял их описание, а с Оккультистом всё понятно. А потом, когда скучно стало и некуда свечи девать, заменил разбойника на весталку. И вот мой нынешний дрим тим: оккультист->чумдок->весталка->вояка. И единственное почему я могу запороть заезд это когда лезу на босса уровня в первой локации, когда умения недоразвиты. И это только моя собственная слабохарактерность. Не хватает силы воли сказать самому себе что валить босса в первой локации нерационально!


Изменено: СЛК, 20 Май 2023 - 01:38

  • 0

#62 Hartman

Опубликовано 20 Май 2023 - 09:49  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Зачем брать таких нестабильных шутов и дикарок в партию?

 
Шут подвижен, его атаки одновременно и урон наносят и вешают токены комбо-удара и слепоты, может снижать стресс и снимать ужас, повышать урон у товарищей и двигать их.
Дикарка наносит отличный урон и с помощью прилива адреналина может лечиться, когда бьёт.
  • 0

#63 СЛК

Опубликовано 20 Май 2023 - 10:50  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


Шут подвижен
Так говоришь будто это хорошо. А ведь он двигаясь смещает других персов и они не могут выполнять свои функции.
  • 0

#64 MalyarJr.

Опубликовано 20 Май 2023 - 10:55  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Так говоришь будто это хорошо. А ведь он двигаясь смещает других персов и они не могут выполнять свои функции.

Ну, на репозиционировании героев еще в первой были сетапы пати


  • 0

#65 Hartman

Опубликовано 20 Май 2023 - 11:04  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Так говоришь будто это хорошо. А ведь он двигаясь смещает других персов и они не могут выполнять свои функции.

 
Так это и есть хорошо, это помогает быстро разрулить ситуацию при перемешивании отряда, не теряя ходы на пустые подвижки. Шут может и сам двигаться вперёд/назад (при этом нанося урон и токены), и товарищей своих двигать вперёд (при этом усиливая атаку). А вне экстренной ситуации его движения никому в этом отряде не мешают, при необходимости можно даже в первый ряд выдвинуть, у дикарки есть навык для того, чтобы эффективно вернуться на место.
 

Ну, на репозиционировании героев еще в первой были сетапы пати

 
Там вообще вокруг шута и его телодвижений можно было отряд строить, чтобы планомерно усиливать Финал.

Изменено: Hartman, 20 Май 2023 - 11:06

  • 0

#66 СЛК

Опубликовано 20 Май 2023 - 12:03  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


Ред Хуки по-моему вообще неправильно поняли, почему их детище стало таким популярным. Надо было банально тех же щей, да погуще. Но нет, полностью перелопатим концепт игры, сделаем сраный рогалик, ЗАТО в 3D. Тьфу.
Не. За это им уваж. Умудрились сделать экспериментальную игру, в которой вроде всё на месте, но по другому. Они не отменили старую игру, а если бы сделали тех же щей, то  старая стала бы не нужна

Еще зачем то на этапе бета теста спрашивали мнение фанатов, а им в ответ "это все фигня, переделываете!". Конечно в итоге никто ничего переделывать не стал, так а зачем тогда спрашивали?

Они небось хотели найти фанатов единомышленников, а тех которые не умеют двигаться вперёд вежливо игнорировать


товарищей своих двигать вперёд (при этом усиливая атаку)
Товарищи вроде должны прокачивать скилы и выбирать путь героя исходя из того на какой позиции они стоят. Ты их что, изначально ставишь на неправильную позицию чтобы шут подвинул их на правильную? Это слиишком сложно и ненадёжно
  • 0

#67 Hartman

Опубликовано 20 Май 2023 - 12:42  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Умудрились сделать экспериментальную игру, в которой вроде всё на месте, но по другому.

 
Как эксперимент, Darkest Dungeon 2 неплоха. А вот собственно как игра, в которую интересно играть - нет. Да и просто как игра - не очень, скорей криво сшитая куча идей и экспериментов, полтора года раннего доступа особо не помогли. Я разочарован.
 

Товарищи вроде должны прокачивать скилы и выбирать путь героя исходя из того на какой позиции они стоят.

 
В нормальной ситуации шут находится на 3 позиции, и его движения взад/вперёд никак не мешают ни бандиту-стрелку (эффективен на любой позиции, можно двигать как угодно), ни чумной докторше (не выдвигать дальше 3-й и всё будет хорошо). Просто чередуешь два его базовых ударных навыка. Если в какой-то момент это неудобно - используешь Балладу или Жатву.
Прям ну очень важна позиция только дикарке, на 1-й и Железный лебедь работает, и бонус к урону есть от специализации. Ну так шут этому никак и не мешает (если только игрок не тупит), наоборот может двинуть вперёд, если её отбросили (да она и сама может рвануться вперёд и закрепиться).
 

Ты их что, изначально ставишь на неправильную позицию чтобы шут подвинул их на правильную?

 
Зачем? Из чего это следует и где я о таком говорил? Все стоят на своих боевых позициях и всё прекрасно работает.
  • 0

#68 Hati

Опубликовано 20 Май 2023 - 13:45  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

96730e768dc638b01a1f04de2d4f0293.png

 

Уф, прошел. Партия была ПД, Беглянка, Флагеллант, Одноглазый. Самый опасный момент в финале третьего акта, токены только на двух персонажей успел раскидать, пришлось два чека дверцы проходить, ненавижу этого конченного босса. 

 

Игре безумно не хватает вариативности контента, хотя бы по два разных босса на регион. Из-за этого как рогалик она быстро надоедает (ничего сюжетного как в Хейдесе тут и в помине нет). Боевка с жетонами и синергией прикольная, но с совершенным перекосом в сторону дотов из-за чего персонажи, заточенные на физ урон, чувствуют себя ущемленными.

 

В итоге 50 часов я наиграл, возвращаться желания нет. Основа есть, пусть наполняют контентом, через пару лет может будет что-то стоящее.


  • 3

#69 СЛК

Опубликовано 20 Май 2023 - 22:57  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


Зачем? Из чего это следует и где я о таком говорил? Все стоят на своих боевых позициях и всё прекрасно работает.
Ты меня прям убедил попробовать шута. Хотя, я вроде пробовал в раннем доступе, но уже не помню впечатлений.

 


А вот собственно как игра, в которую интересно играть - нет.
По меньшей мере десяток другой часов в ней провести можно. А если относиться как к тайм киллеру для планшетов, то вообще красота. Вот только к тачскрину как раз таки игра плохо адаптирована. На экране даже нет кнопки "игровое меню". И двигать карту нельзя.
  • 0

#70 Hartman

Опубликовано 20 Май 2023 - 23:55  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

По меньшей мере десяток другой часов в ней провести можно.

 
Провёл 40 - натурально устал. После очередного респавна в новом дилижансе посреди чёрной пустоты просто не нашёл в себе сил опять проходить одно и то же.
 

А если относиться как к тайм киллеру для планшетов, то вообще красота.

 
Она разве вышла на чём-то кроме ПК?
  • 0

#71 СЛК

Опубликовано 21 Май 2023 - 00:45  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


Она разве вышла на чём-то кроме ПК?

Нет, но есть же планшеты на Windows
  • 0

#72 СЛК

Опубликовано 26 Май 2023 - 00:06  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625

В первой части долго хотелось по привычке как в нормальной игре беречь героев. А тут, когда в поединке с боссом акта выживает только один, особенно когда в одиночку противостоит боссу последние несколько раундов, то это даже больше доставляет эпичностью. А павших как-то и не жалко уже.

 

Я на пятом акте и игра уже не способна надолго приковать к себе. Каждый раз когда кончается бой и мне пишут что багаж переполнен, я выключаю игру. Таким как я надо для первого заезда выбирать регион Смрадье. Там трофей босса +25 мест в багаже. Спасибо, конечно, разрабам за столь щедрый подарок... Но в 5-м акте, оказывается, трофей уже другой.

 

Вообще, относительно всех игр где у героя только 2 слота для артефактов и мало места в багаже - это оооочень порочная практика. В её защиту говорят что игра должна быть сложной. Но сложность можно достигать и по другому. А тут... надо подобрать какую-то аналогию. Например, если вы купите пазл или конструктор, и собрав его обнаружите, что осталось несколько деталей которые некуда воткнуть - мне кажется, такое никому не понравится.


  • 0

#73 СЛК

Опубликовано 17 Июнь 2023 - 21:31  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


Таким как я надо для первого заезда выбирать регион Смрадье. Там трофей босса +25 мест в багаже. Спасибо, конечно, разрабам за столь щедрый подарок... Но в 5-м акте, оказывается, трофей уже другой.
Ошибся, а никто и не поправил. Трофей от акта не зависит. Рэндомно выпадает один из двух.
  • 0

#74 Hartman

Опубликовано 30 Июнь 2023 - 18:45  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Семнадцатиминутка дурацкого юмора и по совместительству вполне справедливый обзор. Бойтесь шкилетов!

 


  • 1

#75 СЛК

Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 17:48  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625

Недавно вышел апдейт с двумя новыми персами. Один из которых по словам разрабов наоборот классический, внедрённый по мольбам поклонников.

 

По этому поводу снова запустил игру, и как на зло в первый же заезд старой партией победил финального босса. А вот квест спасения рыцаря выполнить при этом не успел. Но, к счастью, его в следующий заезд не надо начинать заново, продолжается на последнем добытом "ингридиенте". Но, вообще, вплести в узкие рамки геймплея многоступенчатый квест спасения - это сам по себе интересный ход, как-то можно в эту сторону копать, подумалось даже что можно в рамках квеста переноситься на несколько встреч назад...


Но и вот. Зашёл и сразу победил последнего босса, что делать в игре дальше? Пробовать заходы новыми сочетаниями персов. Но я после больших мучений отказался от новых героев. Хотя у дуэлянтки очень трогательная история. Как она мучительно училась фехтовать. И поэтому теперь должны мучаться игроки. Изучать эти замороченные преобразования стоек.


Ещё, за это время изминилась механика болезней. Герои стали чаще заражаться болезнями, но появилась встреча с хирургом, хехе, мощным врагом, чьи удары если не убьют тебя, то излечат от болезней. Искать встречи с этим зверюгой гораздо практичнее, чем копить деньги на лечение в госпитале.


Изменено: СЛК, 24 Декабрь 2023 - 17:34

  • 0





Также с меткой «dungeon crawler, rpg, turnbase, rougelike»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.