Лень читать всю пыху подробно. Немного посмотрел и возник интересный вопрос: а будут ли бои в космосе? Так то там своя система написана на этот счет. Но пока скрины только наземных путешествий... Надеюсь для полного погружения космические путешествия будут все-таки более детально проработаны, чем телепорты между планетами
Warhammer 40,000: Rogue Trader
#27
Posted 04 June 2022 - 20:20 PM
Лень читать всю пыху подробно. Немного посмотрел и возник интересный вопрос: а будут ли бои в космосе? Так то там своя система написана на этот счет. Но пока скрины только наземных путешествий... Надеюсь для полного погружения космические путешествия будут все-таки более детально проработаны, чем телепорты между планетами
Да ладно. Достаточно просто немного отключить Поле Геллера в процессе космического путешествия и команду ждут непередаваемо весёлые и увлекательные приключения.
А еще есть нижние палубы...
#28
Posted 04 June 2022 - 20:45 PM
Не понял что к чему ты написал. Я конкретно про отдельную механику космических сражений думал.
Да ладно. Достаточно просто немного отключить Поле Геллера в процессе космического путешествия и команду ждут непередаваемо весёлые и увлекательные приключения.
А еще есть нижние палубы...
#29
Posted 04 June 2022 - 22:25 PM
Не понял что к чему ты написал. Я конкретно про отдельную механику космических сражений думал.
Совокоты не умеют в отдельные механики. Это можно наблюдать по королевству в первой игре и крестовому походу во второй.
#30
Posted 04 June 2022 - 22:28 PM
Совокоты не умеют в отдельные механики.
За них уже всё давно написано. Достаточно просто оцифровать.
#31
Posted 04 June 2022 - 22:29 PM
За них уже всё давно написано. Достаточно просто оцифровать.
Ну и будет у тебя текстовый квест как в ПоЕ 2.
А что самое хреновое - от этого кривого поделия будет зависеть судьба команды и т.п. потому как без корабля Свободный торговец - не торговец.
А это будет именно что-то такого уровня, ибо городить огород с отдельной анимацией и механикой никто не будет.
Edited by Vedomir, 04 June 2022 - 22:31 PM.
#32
Posted 04 June 2022 - 22:58 PM
Ну и будет у тебя текстовый квест как в ПоЕ 2.
Конкурента Элиты точно можно не ждать. А этот самый "текстовый квест" достаточно более-менее визуализировать, на уровне тех же Star Traders: Frontiers, что бы было интересно.
#33
Posted 04 June 2022 - 23:06 PM
Это можно наблюдать по королевству в первой игре и крестовому походу во второй.
во вторую не играл, а королевство мне понравилось. По краней мере это лучшая "дополнительная" механика, что я видел в CRPG.
Что до боев, то там такие же пошаговые сражения на клеточках. В теории можно просто нарисовать отдельное поле с корабликами и сражаться на них, а все остальное уже при приземлении. В общем поживем увидим. Вряд ли они полностью откажутся от этой системы.
Edited by FanatKDR, 04 June 2022 - 23:06 PM.
#34
Posted 04 June 2022 - 23:14 PM
Во второй, кстати, есть локация "Чёрная Вода" которая напоминает Ваху.
#35
Posted 07 June 2022 - 21:27 PM
Ну и будет у тебя текстовый квест как в ПоЕ 2.
Скорее всего так и будет.
Edited by Coyro, 07 June 2022 - 21:27 PM.
#37
Posted 10 June 2022 - 01:51 AM
Русский в игре будет
А были сомнения что ли? Я бы сильно удивился, не будь там русского (:
#38
Posted 10 June 2022 - 13:48 PM
строго говоря я сильно удивлен что студия еще не в польше или где нибудь в турции. В этом случае ожидать отказа от русского как раз было бы очень логично.
#39
Posted 10 June 2022 - 14:47 PM
строго говоря я сильно удивлен что студия еще не в польше или где нибудь в турции. В этом случае ожидать отказа от русского как раз было бы очень логично.
И в чем логика, ну допустим переехали, текст все равно пишется русскоязычнами ребятами на родном языке, какой смысл вырезать из игры оригинальный язык, в знак протеста чтоли?
#40
Posted 10 June 2022 - 15:27 PM
Студия - Кипрская.
А Русская тема сейчас овертоксична. Ни один издатель не захочет такого, что творится, например, в нашем Брехно. Поэтому её технично затирают.
#41
Posted 10 June 2022 - 16:00 PM
Какая к хренам "русская тема" ?
И главное, какое отношение "русская тема" имеет к доступности языков в компьютерной игрушке по мать его Вархаммеру? Долбанулись совсем.
#42
Posted 10 June 2022 - 16:48 PM
И в чем логика, ну допустим переехали, текст все равно пишется русскоязычнами ребятами на родном языке, какой смысл вырезать из игры оригинальный язык, в знак протеста чтоли?
Потому что кроме текста есть еще куча ассетов которые нужно перерисовать, куча тестов, которые надо прогнать, куча UI проблем, которые надо решить. Вспомни русификации нулевых от отечественных "издателей" когда надписи не помешались на кнопках меню и налезали друг на друга.
Чтобы все это содержать в приличном виде тебе нужна полноценная Release & Localization team.
А на каком там языке писалась промежуточная документация вообще дело десятое или темплейты - вообще дело десятое уже.
И да, откуда такая уверенность в том, на каком языке пишется текст? Помнится в том же Ведьмаке много что писалось изначально на английском и уже потом переводилось на польский. А в мультинациональных компаниях так и в приципе, как правила стандарт общения по рабочим задачам - eng.
И главное, какое отношение "русская тема" имеет к доступности языков в компьютерной игрушке по мать его Вархаммеру? Долбанулись совсем.
А для ответа на этот вопрос, попробуй найти в стиме новый Chaos Gate например.
#43
Posted 10 June 2022 - 19:57 PM
И главное, какое отношение "русская тема" имеет к доступности языков в компьютерной игрушке по мать его Вархаммеру? Долбанулись совсем.
Очень просто
1. Ты анонсируешь Русский Язык в игре.
2. Приходит стадо ботов, которые орут "рефанд за поддержку России".
3. Приходит стадо ботов, которые орут первому стаду чтобы то шло в Око Ужаса.
4. Приходит стадо орков, которые орут что ред гонна фаста, поэтому все боты идут в Око Ужаса.
5. Приходит модератор и убивает всех к хренам собачьим.
6. GOTO 2
Edited by Vedomir, 10 June 2022 - 19:57 PM.
#44
Posted 10 June 2022 - 21:16 PM
Помнится в том же Ведьмаке много что писалось изначально на английском и уже потом переводилось на польский. А в мультинациональных компаниях так и в приципе, как правила стандарт общения по рабочим задачам - eng.
Да вроде это уже опровергали. Синхронизацию лицевой анимации в диалогах и прочих роликах делали на основе английской озвучки, это да, но сами тексты писались и в оригинальном для разрабов варианте. Если я правильно помню, конечно, этот вопрос точно обсуждался в теме по локализации.
Ну и сдается мне, Совокоты вовсе не настолько упоротые, чтобы себе же в ногу стрелять. У русскоговорящих разрабов существенная часть аудитории - русскоговорящие, но да, они не будут заморачиваться с русской локализацией, конечно.
Edited by Ramey, 10 June 2022 - 21:17 PM.
#45
Posted 11 June 2022 - 00:42 AM
У русскоговорящих разрабов существенная часть аудитории - русскоговорящие, но да, они не будут заморачиваться с русской локализацией, конечно.
У этих - нет. Просто зачем обострять.
Работа совокотов - делать игры. Использовать же игрострой как трибуну для выкриков - ущербная позиция.
#46
Posted 11 June 2022 - 01:13 AM
И да, откуда такая уверенность в том, на каком языке пишется текст?
Неоднократно слышал от самих разрабов на стримах. Да хотя-бы пасту прочитай с которой сабж начался.
#47
Posted 11 June 2022 - 11:22 AM
У этих - нет. Просто зачем обострять.
Работа совокотов - делать игры. Использовать же игрострой как трибуну для выкриков - ущербная позиция.
На западе уже лет десять нет работы "просто что-то делать". У них повесточка (любая и зелёная и sjw и блм) давно на первом месте. Сейчас повестка что все русское токсично, так что с точки зрения бизнеса отказаться от русской локализации может быть даже выгодно по деньгам.
#48
Posted 11 June 2022 - 11:35 AM
А для ответа на этот вопрос, попробуй найти в стиме новый Chaos Gate например.
в стиме нет, зато в эпик сторе есть 1320р
#49
Posted 11 June 2022 - 16:30 PM
Сейчас повестка что все русское токсично, так что с точки зрения бизнеса отказаться от русской локализации может быть даже выгодно по деньгам.
У ЦРПГ есть вполне определённая не растущая аудитория.
И терять её в угоду повестки - не комильфо.
И закончится всё тем, что все наши купят игру за пиастры, хотя могли бы за деньги. А перевод смастрячит ZOG.
Т.е. никакие высказывания такого рода не принесут пользы окромя вреда.
#50
Posted 11 June 2022 - 16:46 PM
И закончится всё тем, что все наши купят игру за пиастры, хотя могли бы за деньги.
На данный момент есть некоторая проблема с этими самыми деньгами. Тут по обе стороны границы активно закрывают возможности перевести рубли в деньги. И пока это не закончится, аудитория, платящая рублями, никого не интересует.
Also tagged with one or more of these keywords: Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Pathfinder: Wrath of the RighteousStarted by Vedomir , 08 Feb 2020 RPG, CRPG, Pathfinder and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondStarted by VatsOfGoo , 22 Dec 2017 rpg, roleplaying, crpg and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer 40000: Sanctus ReachStarted by Bersercker , 19 Jan 2017 warhammer 40k, tbs, Straylight and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Battlefleet Gothic : ArmadaStarted by Bersercker , 14 Mar 2016 Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Serpent in the StaglandsStarted by PoltoraIvana , 13 Feb 2015 Indie, CRPG, Darklands and 2 more... |
|