Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Warhammer 40k Owlcat games CRPG

  • Please log in to reply
540 replies to this topic

#526 Allax

Posted 10 May 2024 - 13:51 PM  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 368
  • posts 2,249
  • Откуда:Belarus

Если у Кассии можно как то натянуть сову на глобус ловкость -35 но восприятие 65 (на 26 уровне), то у Паскаля ловкость -30, восприятие 35 , а он всегда ходит или первым или вторым. Не складывается.

Емнип у нее есть перк, который заменяет скейл всего от ловкости восприятием или силой воли. Ей в принципе надо только восприятие, сила воли и fellowship, имхо.
  • 0

#527 FanatKDR

Posted 10 May 2024 - 22:49 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,496


Емнип у нее есть перк, который заменяет скейл всего от ловкости восприятием или силой воли.
Не. Там по другому. Меняется только защитные показатели: от восприятия вместо ловкости считается уклонение, а вместо выносливости используется воля для определения жирности (это два разных перка). На инициативу это не влияет.
  • 0

#528 Pyron

Posted 12 May 2024 - 17:13 PM  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 449
  • posts 1,931
  • Откуда:Санкт-Петербург
Прошёл игру. 
Из того что понравилось - мир вархаммера показан чем то большим, нежели стандартное болтерпорно и это прям порадовало, прям как Дэна Абнетта прочитал. Интересная история, изнанка мира показанная под разными углами. Так же порадовали спутники, со своими взглядами, наклонностями и традиционными для жанра перепалками. 
В остальном всё не так однозначно.
Визуально  - прямо скажем бедненько. Я не играл в серию игр "Pathfinder", но судя по роликам на ютубе, "торговец" это тот же самый первый Pathfinder только в другой упаковке.
Отдельно скажу о катсценах. Когда сел играть, неприятно резануло глаз, какие тут примитивные катсцены с рваными анимациями. И с этим моментом в игре вообще постоянная боль и проблемы - началась катсцена и камера показывает тебе стену - да как в порядке вещей. В катсцене кто-то кого то убивает , это выглядит так - выстрел и только через секунду тот в кого стреляли падает.  ГГ в кого-то стреляет несколько раз - в сцене будет повторятся анимация как ГГ достаёт оружие, делает выстрел, убирает оружие и вновь достаёт оружие, делает выстрел ии...  Почему в постельной сцене с Джай , она и ГГ лежат в нижнем белье, а в такой же сцене с Кассией оба возлежат в одежде, боевой броне и с оружием - хрен знает, вот это так задумано или недоработка и халтура? Смотрится убого донельзя. "Ну наверное такие ограничения" подумалось мне , но неожиданно в середине игры, когда игроку презентуют Ульфара, это сопровождается прям качественно сделанной катсценой, где оный весьма эффектно разделывает машину для убийства, но это единственная такая качественная катсцена на всю игру. Т.е сделать это всё красиво (или просто не так убого) было можно, даже на текущем движке, но не стали. 
С камерой постоянно какие то проблемы и если на локации много стен, колон и прочего высокого, приходиться постоянно крутить ,дабы найти нужный ракурс и курсор мог взаимодействовать с окружением, причём часть окружения становится прозрачным, а часть нет. Отчего - почему, неизвестно.
Меееедленная анимация космический боёв, которую никак нельзя ускорить. Мало того что сами бои убоги до чрезвычайности, если участвует больше двух кораблей, можно чаю попить пока ход закончится.
Озвучка. То что её нет у второстепенный персонажей ещё понятно (хотя Ларианы конечно разбаловали), но ситуации когда в одном диалоге часть фраз озвучена, а часть нет, выглядят странно.
Что ещё удивило - почему разрабы так сэкономили на портретах? Ладно какие - то  совсем одноразовые неписи, бог с ним, но ведь есть куча персонажей с которыми ты не раз и не два а они так же безлики. В чём была сложность нарисовать лица - тоже не понятно.
Интерфейс персонажа показался так же весьма неудобным. Начиная от меню прокачки, где чёрт ногу сломит и заканчивая возможность разобрать завалы лута.
Набор финальных титров вообще местами не бьётся друг с другом, в одном титре говорят про какого то персонажа и что он скажем погиб , через пять  страниц опять к нему возвращаются и рассказывают какой он молодец.
Ну и сюжетно, местами куча вопросов почему произошло то что произошло, какая было мотивация и прочее, на эти вопросы ответов нет - просто потому что.
 
Итого, несмотря на то что от игры я получил удовольствие, она оставляет впечатление какой то жуткой незаконченности, недоделанности и бюджетности. Как будто хотели сделать дорохо-бохато, а в итоге не хватило времени/денег/желания и слепили то что имелось на данный момент в единый комок и вывалили на продажу.  
З.Ы. Пишут про множество багов, но я поймал только один критичный, когда Аджента каким то образом залезла на возвышенность на которую не было прямого пути и пришлось перегружать локацию.

Edited by Pyron, 12 May 2024 - 17:25 PM.

  • 0

#529 Allax

Posted 13 May 2024 - 10:55 AM  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 368
  • posts 2,249
  • Откуда:Belarus
Вроде как следующая игра уже на unreal engine вместо юнити будет, так что будут катсцены получше.
  • 0

#530 Klive

Posted 14 May 2024 - 06:19 AM  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 220
  • posts 738
  • Откуда:Челябинск

А следующая игра какая именно планируется?


  • 0

#531 Allax

Posted 14 May 2024 - 13:12 PM  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 368
  • posts 2,249
  • Откуда:Belarus
Точно известно, что не warhammer.
  • 0

#532 art477

Posted 15 May 2024 - 08:50 AM  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 915
  • posts 1,829

Точно известно, что не warhammer.



Ну если так, то, очевидно, Пасфайндер)
Как ни крути, но народ всё-таки избаловался и визуал на уровне Балдурс гейт-2 уже никого не удовлетворяет. Недавно играл во второго Пасфайндера и постоянно ловил себя на мысли, что сюжет-то, в общем, весьма неплох и как бы круто смотрелись те или иные моменты, если бы разработчики могли позволить себе нормальные ролики, озвучку и т.п.
  • 0

#533 FanatKDR

Posted 15 May 2024 - 09:48 AM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,496


Ну если так, то, очевидно, Пасфайндер)
Вот бы они по второй редакции запилили :rolleyes:
  • 0

#534 Ramey

Posted 15 May 2024 - 11:35 AM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,089
  • posts 4,178

Вот бы они по второй редакции запилили :rolleyes:

А что изменили во второй редакции?


  • 0

#535 FanatKDR

Posted 15 May 2024 - 12:04 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,496


А что изменили во второй редакции?
Да практически все.

Из таких основных фишек это противостояния из 3-х действий. Т.е. у тебя вместо всяких движений, дополнительных действий и основных есть три равноценных действия за которые ты делаешь все это.

Второй важной частью стала сама прокачка и мутиклассинг. Теперь персонаж вообще это набор черт. Он получает каждый уровень разные черты от класса, происхождения или общие и ты собираешь такой конструктор. Внутри одного класса полно всякого разнообразия, теперь не надо делать десять разных классов условного воина, чтобы они были непохожими, как это было в первой, а просто набираешь черт внутри класса. Мультиклассинг менее свободный: теперь незлья шлепать каждый уровень новый класс, чтобы собрать франкенштейна. Теперь ты, если хочешь, должен взять сначала посвящение в класс (получив тем самым доступ к его чертам) и обязан взять две черты изэтого класса, чтобы открыть возможность брать следующий дополнительный класс  (а это по уровням будет где-то к 10-му) т.е. максимум ты можешь сложить 3 класса. НО всяких дополнительных классов очень много и лепить все равно можно что угодно. Просто это более логично смотрится как дополнительный класс, а не как пол-сотни "базовых".

Еще одно из важнейших изменений - это степень успеха. При проверке ты так же кидаешь кубы и при этом можешь получить 4 варианта успеха: критический успех, успех, провал и критический провал. Раньше чтобы получить крит.успех/провал ты надеялся только на удачные 20/1. Здесь крит. успех/провал будет достигнут если твой бросок различается на 10+. Что позволяет не просто полагаться на удачу, а рассчитывать уже из билда. Например файтер очень быстро разгоняет свой to-Hit показатель и начитает критовать с огромной вероятностью. Такая же система критов работает и на все проверки навыков, а каждая степень успеха имеет свой результат.

 

Ну,а если брать уже ремастер, который как раз уже вышел, то там еще дополнительные фичи. Например одна из самых громких - это выпиливание классической 9-ки мировоззрений и разделение на святой-нейтральный-нечестивый.

Но это так в кратце. Если долго копаться то там довольно много изменений и довольно интересных.

 

НО пожалуй самое важное то, что в 2е очень много всяких бонусов/штрафов как на боевые ситуации (особенно важно позиционирование), так и на навыки, что делает ее довольно привлекательной именно для компьютерной игры. Так как на столе все это постоянно учитывать довольно утомительно.


  • 3

#536 Ramey

Posted 15 May 2024 - 12:30 PM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,089
  • posts 4,178

Звучит и вправду неплохо, любопытно было бы посмотреть на реализацию в игре. И вроде, раз новая редакция есть, как-то не гоже делать игру по старой. Но вот захотят ли все переделывать Совокоты? Хотя, если новый движок, то какая разница, все равно многое (или даже почти все?) с нуля делать.


  • 0

#537 Samaerro Ohime

Posted 15 May 2024 - 14:47 PM  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,106
  • posts 4,496


Здесь крит. успех/провал будет достигнут если твой бросок различается на 10+. Что позволяет не просто полагаться на удачу, а рассчитывать уже из билда.
Добавлю, что на деле даже еще интереснее. Nat20 и nat1 все еще есть, но они уже служат не гарантией критов, а "сдвинуть на 1 категорию вперед/назад". То есть, скажем, если у противника 20ac, а персонаж с +2 к атаке выролял на кубе гордую 20, это все равно не будет попаданием. Просто это будет провалом вместо критического провала.


раз новая редакция есть, как-то не гоже делать игру по старой
Просто первые две их игры по ПФ были по готовым кампаниям, уже написанным под первую редакцию.
Если они решат перенести в игру что-нибудь из новых (скажем, про офицеров стражи хорошая, из вышедших), то будут, думаю, брать уже вторую редакцию.
  • 0

#538 FanatKDR

Posted 15 May 2024 - 15:36 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,496

Добавлю, что на деле даже еще интереснее. Nat20 и nat1 все еще есть, но они уже служат не гарантией критов, а "сдвинуть на 1 категорию вперед/назад". То есть, скажем, если у противника 20ac, а персонаж с +2 к атаке выролял на кубе гордую 20, это все равно не будет попаданием. Просто это будет провалом вместо критического провала.

Погоди. Если у противника 20 АС, то 20+2 это будет 22, т.е. успех, а точнее крит успех из-за 20-ки.

 

Более интересным будет вариант, когда ты даже при nat1 вместо крита получаешь просто провал (а возможно даже успех ;)), потому что у тебя очень высокий показатель. Что дает почувствовать полноценно крутизну твоего перса, которому даже кубики не чета :D (Хотя конечно результат такой получить можно разве что при достаточно большой разнице в уровнях :)


Edited by FanatKDR, 15 May 2024 - 15:39 PM.

  • 0

#539 Samaerro Ohime

Posted 15 May 2024 - 15:45 PM  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,106
  • posts 4,496

Погоди. Если у противника 20 АС, то 20+2 это будет 22, т.е. успех, а точнее крит успех из-за 20-ки.

40, я опечатался)))


 

 


Более интересным будет вариант, когда ты даже при nat1 вместо крита получаешь просто провал

Да, и это тоже.


Edited by Samaerro Ohime, 15 May 2024 - 15:46 PM.

  • 0

#540 FanatKDR

Posted 16 May 2024 - 08:34 AM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,496


Но вот захотят ли все переделывать Совокоты?
Ещё пожалуй одно из важных изменений - это привязка всего и вся к уровням. Т.е. персонажей, их черты, предметы, монстры, ловушки и т.п. Что позволяет создавать столкновения/задачи проще и более сбалансированно (для настройки сложности есть довольно простые и понятные формулы), а так же выдавать предметы без сильных перекосов.

 


про офицеров стражи хорошая
эта как называется? Я сейчас про цирк (Extinction curse) хочу кампанию забацать. Может эта взлетит, а то первая (Age of Ashes) не совсем удачно пошла.
  • 0

#541 Samaerro Ohime

Posted 16 May 2024 - 10:20 AM  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,106
  • posts 4,496


эта как называется?
https://pathfinderwi...ts_of_Edgewatch

Агенты Эджвотча. Там по началу такие трудовые будни и полицейский боевик, а потом начинаются подставы, ложно повешенные на протагонистов обвинения, лишения знаков и т.д. и последние пару томов все равно обычная хайлвл эпика, но тут уже просто стоит принять как должное: чем бы кампания в ПФах не начиналось, всё равно после 15 лвла придется бить лицо какой-нибудь всемирной угрозе.


https://pathfinderwi...th_of_Thousands

И еще вот эта классная, но это чисто пасфайндеровский Хогрвартс: два тома учениками, два тома учителями и два тома спасаем опять мир.
Может зайти если партия больше любит отыгрышь и тайм-менеджмент чем боевку, большая часть первых двух томов будет про учебу, подготовку к экзаменам и взаимоотношения с однокурсниками, прерываясь на всякие фестивали и пляжные эпизоды.

 

Алсо мы как-то ушли в сторону от темы, возможно стоит перенести))


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.