Емнип у нее есть перк, который заменяет скейл всего от ловкости восприятием или силой воли. Ей в принципе надо только восприятие, сила воли и fellowship, имхо.Если у Кассии можно как то натянуть сову на глобус ловкость -35 но восприятие 65 (на 26 уровне), то у Паскаля ловкость -30, восприятие 35 , а он всегда ходит или первым или вторым. Не складывается.
Warhammer 40,000: Rogue Trader
#526
Posted 10 May 2024 - 13:51 PM
#527
Posted 10 May 2024 - 22:49 PM
Не. Там по другому. Меняется только защитные показатели: от восприятия вместо ловкости считается уклонение, а вместо выносливости используется воля для определения жирности (это два разных перка). На инициативу это не влияет.
Емнип у нее есть перк, который заменяет скейл всего от ловкости восприятием или силой воли.
#528
Posted 12 May 2024 - 17:13 PM
Edited by Pyron, 12 May 2024 - 17:25 PM.
#529
Posted 13 May 2024 - 10:55 AM
#532
Posted 15 May 2024 - 08:50 AM
Точно известно, что не warhammer.
Ну если так, то, очевидно, Пасфайндер)
Как ни крути, но народ всё-таки избаловался и визуал на уровне Балдурс гейт-2 уже никого не удовлетворяет. Недавно играл во второго Пасфайндера и постоянно ловил себя на мысли, что сюжет-то, в общем, весьма неплох и как бы круто смотрелись те или иные моменты, если бы разработчики могли позволить себе нормальные ролики, озвучку и т.п.
#533
Posted 15 May 2024 - 09:48 AM
Вот бы они по второй редакции запилили
Ну если так, то, очевидно, Пасфайндер)
#534
Posted 15 May 2024 - 11:35 AM
Вот бы они по второй редакции запилили
А что изменили во второй редакции?
#535
Posted 15 May 2024 - 12:04 PM
Да практически все.
А что изменили во второй редакции?
Из таких основных фишек это противостояния из 3-х действий. Т.е. у тебя вместо всяких движений, дополнительных действий и основных есть три равноценных действия за которые ты делаешь все это.
Второй важной частью стала сама прокачка и мутиклассинг. Теперь персонаж вообще это набор черт. Он получает каждый уровень разные черты от класса, происхождения или общие и ты собираешь такой конструктор. Внутри одного класса полно всякого разнообразия, теперь не надо делать десять разных классов условного воина, чтобы они были непохожими, как это было в первой, а просто набираешь черт внутри класса. Мультиклассинг менее свободный: теперь незлья шлепать каждый уровень новый класс, чтобы собрать франкенштейна. Теперь ты, если хочешь, должен взять сначала посвящение в класс (получив тем самым доступ к его чертам) и обязан взять две черты изэтого класса, чтобы открыть возможность брать следующий дополнительный класс (а это по уровням будет где-то к 10-му) т.е. максимум ты можешь сложить 3 класса. НО всяких дополнительных классов очень много и лепить все равно можно что угодно. Просто это более логично смотрится как дополнительный класс, а не как пол-сотни "базовых".
Еще одно из важнейших изменений - это степень успеха. При проверке ты так же кидаешь кубы и при этом можешь получить 4 варианта успеха: критический успех, успех, провал и критический провал. Раньше чтобы получить крит.успех/провал ты надеялся только на удачные 20/1. Здесь крит. успех/провал будет достигнут если твой бросок различается на 10+. Что позволяет не просто полагаться на удачу, а рассчитывать уже из билда. Например файтер очень быстро разгоняет свой to-Hit показатель и начитает критовать с огромной вероятностью. Такая же система критов работает и на все проверки навыков, а каждая степень успеха имеет свой результат.
Ну,а если брать уже ремастер, который как раз уже вышел, то там еще дополнительные фичи. Например одна из самых громких - это выпиливание классической 9-ки мировоззрений и разделение на святой-нейтральный-нечестивый.
Но это так в кратце. Если долго копаться то там довольно много изменений и довольно интересных.
НО пожалуй самое важное то, что в 2е очень много всяких бонусов/штрафов как на боевые ситуации (особенно важно позиционирование), так и на навыки, что делает ее довольно привлекательной именно для компьютерной игры. Так как на столе все это постоянно учитывать довольно утомительно.
#536
Posted 15 May 2024 - 12:30 PM
Звучит и вправду неплохо, любопытно было бы посмотреть на реализацию в игре. И вроде, раз новая редакция есть, как-то не гоже делать игру по старой. Но вот захотят ли все переделывать Совокоты? Хотя, если новый движок, то какая разница, все равно многое (или даже почти все?) с нуля делать.
#537
Posted 15 May 2024 - 14:47 PM
Добавлю, что на деле даже еще интереснее. Nat20 и nat1 все еще есть, но они уже служат не гарантией критов, а "сдвинуть на 1 категорию вперед/назад". То есть, скажем, если у противника 20ac, а персонаж с +2 к атаке выролял на кубе гордую 20, это все равно не будет попаданием. Просто это будет провалом вместо критического провала.
Здесь крит. успех/провал будет достигнут если твой бросок различается на 10+. Что позволяет не просто полагаться на удачу, а рассчитывать уже из билда.
Просто первые две их игры по ПФ были по готовым кампаниям, уже написанным под первую редакцию.
раз новая редакция есть, как-то не гоже делать игру по старой
Если они решат перенести в игру что-нибудь из новых (скажем, про офицеров стражи хорошая, из вышедших), то будут, думаю, брать уже вторую редакцию.
#538
Posted 15 May 2024 - 15:36 PM
Добавлю, что на деле даже еще интереснее. Nat20 и nat1 все еще есть, но они уже служат не гарантией критов, а "сдвинуть на 1 категорию вперед/назад". То есть, скажем, если у противника 20ac, а персонаж с +2 к атаке выролял на кубе гордую 20, это все равно не будет попаданием. Просто это будет провалом вместо критического провала.
Погоди. Если у противника 20 АС, то 20+2 это будет 22, т.е. успех, а точнее крит успех из-за 20-ки.
Более интересным будет вариант, когда ты даже при nat1 вместо крита получаешь просто провал (а возможно даже успех ), потому что у тебя очень высокий показатель. Что дает почувствовать полноценно крутизну твоего перса, которому даже кубики не чета (Хотя конечно результат такой получить можно разве что при достаточно большой разнице в уровнях
Edited by FanatKDR, 15 May 2024 - 15:39 PM.
#539
Posted 15 May 2024 - 15:45 PM
Погоди. Если у противника 20 АС, то 20+2 это будет 22, т.е. успех, а точнее крит успех из-за 20-ки.
40, я опечатался)))
Более интересным будет вариант, когда ты даже при nat1 вместо крита получаешь просто провал
Да, и это тоже.
Edited by Samaerro Ohime, 15 May 2024 - 15:46 PM.
#540
Posted 16 May 2024 - 08:34 AM
Ещё пожалуй одно из важных изменений - это привязка всего и вся к уровням. Т.е. персонажей, их черты, предметы, монстры, ловушки и т.п. Что позволяет создавать столкновения/задачи проще и более сбалансированно (для настройки сложности есть довольно простые и понятные формулы), а так же выдавать предметы без сильных перекосов.
Но вот захотят ли все переделывать Совокоты?
эта как называется? Я сейчас про цирк (Extinction curse) хочу кампанию забацать. Может эта взлетит, а то первая (Age of Ashes) не совсем удачно пошла.
про офицеров стражи хорошая
#541
Posted 16 May 2024 - 10:20 AM
https://pathfinderwi...ts_of_Edgewatch
эта как называется?
Агенты Эджвотча. Там по началу такие трудовые будни и полицейский боевик, а потом начинаются подставы, ложно повешенные на протагонистов обвинения, лишения знаков и т.д. и последние пару томов все равно обычная хайлвл эпика, но тут уже просто стоит принять как должное: чем бы кампания в ПФах не начиналось, всё равно после 15 лвла придется бить лицо какой-нибудь всемирной угрозе.
https://pathfinderwi...th_of_Thousands
И еще вот эта классная, но это чисто пасфайндеровский Хогрвартс: два тома учениками, два тома учителями и два тома спасаем опять мир.
Может зайти если партия больше любит отыгрышь и тайм-менеджмент чем боевку, большая часть первых двух томов будет про учебу, подготовку к экзаменам и взаимоотношения с однокурсниками, прерываясь на всякие фестивали и пляжные эпизоды.
Алсо мы как-то ушли в сторону от темы, возможно стоит перенести))
Also tagged with one or more of these keywords: Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Pathfinder: Wrath of the RighteousStarted by Vedomir , 08 Feb 2020 RPG, CRPG, Pathfinder and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondStarted by VatsOfGoo , 22 Dec 2017 rpg, roleplaying, crpg and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer 40000: Sanctus ReachStarted by Bersercker , 19 Jan 2017 warhammer 40k, tbs, Straylight and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Battlefleet Gothic : ArmadaStarted by Bersercker , 14 Mar 2016 Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Serpent in the StaglandsStarted by PoltoraIvana , 13 Feb 2015 Indie, CRPG, Darklands and 2 more... |
|