Ещё один транслирующий... И как ты себе представляешь данный уровень? В Icewind Dale больше социалки, чем в Baldur's Gate, например.
Можешь, пожалуйста, привести примеры?
Опубликовано 01 Декабрь 2022 - 11:00
Можешь, пожалуйста, привести примеры?
Я уже не раз постил на эту тему в соответствующем разделе и не только там, но повторю основное. В обеих играх в качестве социальной механики выступают проверки чаршита и чем их больше и чем они разноплановей, тем лучше. Cоциуму из BG плевать кто у тебя там и какой именно. Есть исключения (я их все перечислял в теме по EE версии игры и примерно 25 чеков там точно наберётся (16 из них - пол), но прежде всего важна лишь общая линия партии. Обезличенность - смерть социалки. В четырёх диалогах будет не плевать на силу, в одном на мудрость, а в двух на воровскую составляющую, но на этом с харками и классами всё, а раса и вовсе всем до лампочки. В IWD только у паладина будет примерно 25 взаимодействий с неписями. Дадут проявить ум с соответствующими проверками инты примерно в 20 диалогах (более проницательные (проявление дедуктивных способностей после каких-либо заявлений неписей) реплики с Albion (16 инты), Arundel (16 инты), Old Jed (16 инты и при этом ещё и харя 15), Tiernon (15 инты), Tybald (15 инты) и др.)), игре не будет плевать, если ты эльф или дварф (так как это две большие разницы и имо стоит это проверять при социальном взаимодействии) и приводить IWD в качестве строго негативного примера считаю ошибочным и проистекающим из незнания игры.
Изменено: паладин Воровства, 01 Декабрь 2022 - 11:18
Опубликовано 01 Декабрь 2022 - 17:23
Я уже не раз постил на эту тему в соответствующем разделе и не только там, но повторю основное. В обеих играх в качестве социальной механики выступают проверки чаршита и чем их больше и чем они разноплановей, тем лучше. Cоциуму из BG плевать кто у тебя там и какой именно. Есть исключения (я их все перечислял в теме по EE версии игры и примерно 25 чеков там точно наберётся (16 из них - пол), но прежде всего важна лишь общая линия партии. Обезличенность - смерть социалки. В четырёх диалогах будет не плевать на силу, в одном на мудрость, а в двух на воровскую составляющую, но на этом с харками и классами всё, а раса и вовсе всем до лампочки. В IWD только у паладина будет примерно 25 взаимодействий с неписями. Дадут проявить ум с соответствующими проверками инты примерно в 20 диалогах (более проницательные (проявление дедуктивных способностей после каких-либо заявлений неписей) реплики с Albion (16 инты), Arundel (16 инты), Old Jed (16 инты и при этом ещё и харя 15), Tiernon (15 инты), Tybald (15 инты) и др.)), игре не будет плевать, если ты эльф или дварф (так как это две большие разницы и имо стоит это проверять при социальном взаимодействии) и приводить IWD в качестве строго негативного примера считаю ошибочным и проистекающим из незнания игры.
Опубликовано 06 Декабрь 2022 - 20:50
Альфа завтра начнется - обладатели предзаказа за $100/300 попадут.
Дешевые "предзаказчики" только в бету.
NDA не будет - ждем вала информации.
https://steamcommuni...886049853986239
Дату начала продаж в Стим по-прежнему не называют.
Лучше бы увеличили там цену пропорционально отчислениям Габену, но дали возможность купить.
Опубликовано 06 Декабрь 2022 - 21:04
Альфа завтра начнется - обладатели предзаказа за $100/300 попадут.
Дешевые "предзаказчики" только в бету.
Я даже балдурс гейт не смотрю новый, чтобы не спойлерить, а тут
предлагают БЕТУ игры ОТ СОВОКОТОВ причем платить за неё будут не ОНИ.
я того в натуре труба шатал от наглости.
Опубликовано 06 Декабрь 2022 - 22:56
Я даже балдурс гейт не смотрю новый, чтобы не спойлерить, а тут
предлагают БЕТУ игры ОТ СОВОКОТОВ причем платить за неё будут не ОНИ.
я того в натуре труба шатал от наглости.
Не понял глубины твоей мысли, камрад. Прошу пояснить.
С точки зрения раннего доступа, тормозов и багодрома ситуация 1в1 как БГ3.
Разве что Совокотам никто не предъявит по поводу разрушения основ предшественников, но это же упрек в огород Лариан, а не Совокотов.
Опубликовано 07 Декабрь 2022 - 09:20
С точки зрения раннего доступа, тормозов и багодрома ситуация 1в1 как БГ3.
Разве что Совокотам никто не предъявит по поводу разрушения основ предшественников, но это же упрек в огород Лариан, а не Совокотов.
Игры Совокотов на выпуске в релиз - кусок сырого кода формата "говно и мухи". Это было с ПФКМ, это было с ПФВР не думаю что с третьим проектом будет иначе.
Они предлагают за деньги погрузиться в то, что было до состояния "говно и мухи", т.е. в глубины ада.
Я бы взялся тысяч за двадцать, с репортами и т.п. Но они же предлагают брать деньги с МЕНЯ за это.
Изменено: Vedomir, 07 Декабрь 2022 - 09:21
Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 11:35
Альфу вроде как можно официально стримить, собственна боёвка:
Не понял, как им удалось доиться настолько дерганных анимаций.
Надеюсь, поправят к релизу.
Ну боевка партии в 6 человек + множество противников + много вариантов возможных действий будет ну очень долгой. Собственно, что прекрасно в ролике и видно. Как бы от этого не устать по ходу игры.
P.S. Стрим на русском, хотя автор оставляет желать лучшего.
Ну хоть точно знаем, что русский язык уже в игре (переведено пока не все)
Изменено: ss7877, 08 Декабрь 2022 - 11:40
Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 13:58
много вариантов возможных действий будет ну очень долго
Я о том же подумал. Думал, что уйдя от настольных правил они сделают более динамичную боевку. Видать что это уже болезнь головного мозга. Пили бы тогда ДнД в космосе и не придумывали кактус.
Изменено: fallout_1991, 08 Декабрь 2022 - 13:59
Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 14:21
Ну боевка партии в 6 человек + множество противников + много вариантов возможных действий будет ну очень долгой. Собственно, что прекрасно в ролике и видно. Как бы от этого не устать по ходу игры.
Тут зависит от количества этих боевок.
Если будет как в DOSах каких-нибудь, где у тебя на крупный данж полдюжины столкновений обычно — то вполне ок. А если как в пасфайндерах с выскакивающими на тебя каждые три шага группками врагов (которые в рилтайме разбираешь за 5 секунд, а вот в пошаге...) — то печально.
Изменено: Samaerro Ohime, 08 Декабрь 2022 - 14:21
Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 14:30
Я о том же подумал. Думал, что уйдя от настольных правил они сделают более динамичную боевку. Видать что это уже болезнь головного мозга. Пили бы тогда ДнД в космосе и не придумывали кактус.
Да все эти D&D и производные хороши в своем оригинальном виде - настолках.
В CRPG гораздо лучше работают схемы с маной (иным восполняемым ресурсом) или кулдаунами.
Но ради маркетинга все лезут в эти самые D&D, а потом получаем на выходе игру с кучей бесполезных ну или малополезных заклов, фитов и т.п., потому как "в настолке же есть".
Ближний бой и дальний бой в основных характеристиках? Какая-то упоротая ролевая система
Изменено: ss7877, 08 Декабрь 2022 - 14:30
Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 14:48
Какая-то упоротая ролевая система
Одна из самых удобных, на самом деле. Во первых сразу видно кто что может, без прокручивания калькулятора в голове, во вторых достаточно быстро всё прокидывается. На столе. В игре скорее всего будет зависеть от UX/UI специалиста, потому что любую хорошую идею можно запороть сраной менюшкой и лишними кликами.
Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 16:01
Да все эти D&D и производные хороши в своем оригинальном виде - настолках.
В CRPG гораздо лучше работают схемы с маной (иным восполняемым ресурсом) или кулдаунами.
В гриндилках и ММО это лучше работает. В остальных случаях что кончающиеся заклинания, что кончающиеся патроны и прочий необходимый менеджмент обслуживания своей группы одна из частей геймплея. Не самого нудного, на самом деле.
Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 20:34
Наследие варгеймовой вахи, тащмта, где випон скилл и баллистик скилл были отдельно от силы, тафнеса и прочего. При чем определяли они исключительно умение точно попадать.
Ближний бой и дальний бой в основных характеристиках? Какая-то упоротая ролевая система
Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 22:15
В гриндилках и ММО это лучше работает. В остальных случаях что кончающиеся заклинания, что кончающиеся патроны и прочий необходимый менеджмент обслуживания своей группы одна из частей геймплея. Не самого нудного, на самом деле.
Камрад, ты бы еще на одно слово ответил вместо цитаты в целом.
Ну детский сад же.
Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 22:25
Ближний бой и дальний бой в основных характеристиках? Какая-то упоротая ролевая система
Чобынет?
В CRPG гораздо лучше работают схемы с маной (иным восполняемым ресурсом) или кулдаунами.
Я бы использовал комбинированную систему из нескольких этапов.
1) ритуалы и т.п. Чтобы между отдыхами задавать забаф всей команды под определённый сэт и не париться по этому поводу.
2) магия, которая колдуется просто так. Всякий мелкий треш, который становится опасным с прокачкой мага. Маг колдует. Если магия сложная, но находится в этой категории, то колдуется несколько раундов.
3) магия ультимативная - сильные, уникальные и просто ключевые касты, которые как обычно лежат в слотах и могут быть использованы раз между отдыхами. Смысл в том, чтобы этих самых слотов было штук 5. Не больше. Возможно собирать в слоты комбинированные заклинания из второго раздела, на сколько хватит мозга.
Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 23:26
Всё идёт к тому, что "Warhammer 40 000: Rogue Trader" станет одной из лучших игр для меня. Тактики люблю с детства, а здесь есть еще и исследования космоса, которое тоже никогда не оставляло равнодушным, выглядит видеопродукт очень красиво и атмосферно, нашлось место социальным навыкам, да и мир, хоть и слишком боевой (что совершенно неудивительно для такой серии), но всё равно вызывает желание погрузиться в него. Потому что на очередное фэнтази или аниме уже просто нет ни времени, ни интереса.
Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 23:51
Ты буквально почти описал четвертую редакцию днд)
Я бы использовал комбинированную систему из нескольких этапов.
1) ритуалы и т.п. Чтобы между отдыхами задавать забаф всей команды под определённый сэт и не париться по этому поводу.
2) магия, которая колдуется просто так. Всякий мелкий треш, который становится опасным с прокачкой мага. Маг колдует. Если магия сложная, но находится в этой категории, то колдуется несколько раундов.
3) магия ультимативная - сильные, уникальные и просто ключевые касты, которые как обычно лежат в слотах и могут быть использованы раз между отдыхами. Смысл в том, чтобы этих самых слотов было штук 5. Не больше. Возможно собирать в слоты комбинированные заклинания из второго раздела, на сколько хватит мозга.
Опубликовано 09 Декабрь 2022 - 00:05
Ты буквально почти описал четвертую редакцию днд)
просто есть мерзотные моменты в игре, типа перебафа, микроконтроль бафов и т.п. Их разумно удалить в ритуалы и ауры.
член команды не должен быть балластом. Маг должен колдовать, а не махать посохом в ближнем бою. Мне понравилась идея мелких кастов в ПФ типа 1д3 удара кислотой, которое разгоняется сник-атаками. маг постоянно колдует и приносит пользу. А еще мне понравилась механика сбора каста в тирании, ну и куда же без конструктора заклинаний из проклятых земель или того же Паф оф экзайл.
Ну и волшебник это звучит гордо. Поэтому когда Друид кастует призыв Толстого Песца - это должно быть важно для игры и ощущаться.
Всё идёт к тому, что "Warhammer 40 000: Rogue Trader" станет одной из лучших игр для меня. Тактики люблю с детства, а здесь есть еще и исследования космоса, которое тоже никогда не оставляло равнодушным, выглядит видеопродукт очень красиво и атмосферно, нашлось место социальным навыкам, да и мир, хоть и слишком боевой (что совершенно неудивительно для такой серии), но всё равно вызывает желание погрузиться в него. Потому что на очередное фэнтази или аниме уже просто нет ни времени, ни интереса.
Ваха это темное фентези в космосе. В этой вселенной адекватные только орки.
Опубликовано 09 Декабрь 2022 - 12:51
Наследие варгеймовой вахи, тащмта, где випон скилл и баллистик скилл были отдельно от силы, тафнеса и прочего. При чем определяли они исключительно умение точно попадать.
Я полностью согласен, что они должны быть отдельно от силы и прочего.
Я не понимаю, как можно было додуматься вместо навыков закинуть их в первичные характеристики.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Pathfinder: Wrath of the RighteousАвтор: Vedomir • Дата: 08 Фев 2020 RPG, CRPG, Pathfinder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondАвтор: VatsOfGoo • Дата: 22 Дек 2017 rpg, roleplaying, crpg и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer 40000: Sanctus ReachАвтор: Bersercker • Дата: 19 Янв 2017 warhammer 40k, tbs, Straylight и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Battlefleet Gothic : ArmadaАвтор: Bersercker • Дата: 14 Мар 2016 Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Serpent in the StaglandsАвтор: PoltoraIvana • Дата: 13 Фев 2015 Indie, CRPG, Darklands и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.