Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Warhammer 40k Owlcat games CRPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
540 ответов в теме

#126 AlonZo

Опубликовано 30 Ноябрь 2022 - 20:25  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769

Ещё один транслирующий... И как ты себе представляешь данный уровень? :) В Icewind Dale больше социалки, чем в Baldur's Gate, например.


Можешь, пожалуйста, привести примеры?
  • 0

#127 Kessler

Опубликовано 01 Декабрь 2022 - 11:00  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Можешь, пожалуйста, привести примеры?

 

Я уже не раз постил на эту тему в соответствующем разделе и не только там, но повторю основное. В обеих играх в качестве социальной механики выступают проверки чаршита и чем их больше и чем они разноплановей, тем лучше. Cоциуму из BG плевать кто у тебя там и какой именно.  Есть исключения (я их все перечислял в теме по EE версии игры и примерно 25 чеков там точно наберётся (16 из них - пол), но прежде всего важна лишь общая линия партии. Обезличенность - смерть социалки. В четырёх диалогах будет не плевать на силу, в одном на мудрость, а в двух на воровскую составляющую, но на этом с харками и классами всё, а раса и вовсе всем до лампочки. В IWD только у паладина будет примерно 25 взаимодействий с неписями. Дадут проявить ум с соответствующими проверками инты примерно в 20 диалогах (более проницательные (проявление дедуктивных способностей после каких-либо заявлений неписей) реплики с Albion (16 инты), Arundel (16 инты), Old Jed (16 инты и при этом ещё и харя 15), Tiernon (15 инты), Tybald (15 инты) и др.)), игре не будет плевать, если ты эльф или дварф (так как это две большие разницы :) и имо стоит это проверять при социальном взаимодействии) и приводить IWD в качестве строго негативного примера считаю ошибочным и проистекающим из незнания игры.


Изменено: паладин Воровства, 01 Декабрь 2022 - 11:18

  • 2

#128 AlonZo

Опубликовано 01 Декабрь 2022 - 17:23  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769

Я уже не раз постил на эту тему в соответствующем разделе и не только там, но повторю основное. В обеих играх в качестве социальной механики выступают проверки чаршита и чем их больше и чем они разноплановей, тем лучше. Cоциуму из BG плевать кто у тебя там и какой именно. Есть исключения (я их все перечислял в теме по EE версии игры и примерно 25 чеков там точно наберётся (16 из них - пол), но прежде всего важна лишь общая линия партии. Обезличенность - смерть социалки. В четырёх диалогах будет не плевать на силу, в одном на мудрость, а в двух на воровскую составляющую, но на этом с харками и классами всё, а раса и вовсе всем до лампочки. В IWD только у паладина будет примерно 25 взаимодействий с неписями. Дадут проявить ум с соответствующими проверками инты примерно в 20 диалогах (более проницательные (проявление дедуктивных способностей после каких-либо заявлений неписей) реплики с Albion (16 инты), Arundel (16 инты), Old Jed (16 инты и при этом ещё и харя 15), Tiernon (15 инты), Tybald (15 инты) и др.)), игре не будет плевать, если ты эльф или дварф (так как это две большие разницы :) и имо стоит это проверять при социальном взаимодействии) и приводить IWD в качестве строго негативного примера считаю ошибочным и проистекающим из незнания игры.


Благодарю за такой развёрнутый и профессиональный ответ! Плеваться только не нужно - мы же культурные люди ;)
Проверки в диалогах - это стандартно, конечно. Во втором Балдуре, в самой первой локации тоже выбираем из двух вариантов, кто именно нападёт. Такая себе социалочка. Вот диалог барда с местной русалкой в начале "IWD" - другое дело. Но всё равно хочется больше альтернативных вариантов решения конфликтных ситуаций мирным способом.
В пользу социального аспекта "Baldur's Gate" также можно ностальгически вспомнить отдельные классовые квесты и их недвижимость, которую они получают заслуженным трудом.
В общем, такие вот дела. Поскольку обсуждаемая игра происходит в слишком боевом мире "Warhammer 40 000", то вряд ли стоит ожидать хотя бы чего-то подобного из "IWD" или "BG". Но всё равно очень хочется. И тут важно не ждать, потому что можно не дождаться.
  • 0

#129 ss7877

Опубликовано 06 Декабрь 2022 - 20:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Альфа завтра начнется - обладатели предзаказа за $100/300 попадут.

Дешевые "предзаказчики" только в бету.

NDA не будет - ждем вала информации.

https://steamcommuni...886049853986239

 

Дату начала продаж в Стим по-прежнему не называют.

Лучше бы увеличили там цену пропорционально отчислениям Габену, но дали возможность купить.


  • 0

#130 Vedomir

Опубликовано 06 Декабрь 2022 - 21:04  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Альфа завтра начнется - обладатели предзаказа за $100/300 попадут.

Дешевые "предзаказчики" только в бету.

 

Я даже балдурс гейт не смотрю новый, чтобы не спойлерить, а тут 

предлагают БЕТУ игры ОТ СОВОКОТОВ причем платить за неё будут не ОНИ. 

я того в натуре труба шатал от наглости. 


  • 1

#131 ss7877

Опубликовано 06 Декабрь 2022 - 22:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Я даже балдурс гейт не смотрю новый, чтобы не спойлерить, а тут 

предлагают БЕТУ игры ОТ СОВОКОТОВ причем платить за неё будут не ОНИ. 

я того в натуре труба шатал от наглости. 

Не понял глубины твоей мысли, камрад. Прошу пояснить.

С точки зрения раннего доступа, тормозов и багодрома ситуация 1в1 как БГ3.

Разве что Совокотам никто не предъявит по поводу разрушения основ предшественников, но это же упрек в огород Лариан, а не Совокотов.


  • 0

#132 Vedomir

Опубликовано 07 Декабрь 2022 - 09:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

С точки зрения раннего доступа, тормозов и багодрома ситуация 1в1 как БГ3.

Разве что Совокотам никто не предъявит по поводу разрушения основ предшественников, но это же упрек в огород Лариан, а не Совокотов.

 

Игры Совокотов на выпуске в релиз - кусок сырого кода формата "говно и мухи". Это было с ПФКМ, это было с ПФВР не думаю что с третьим проектом будет иначе. 

Они предлагают за деньги погрузиться в то, что было до состояния "говно и мухи", т.е. в глубины ада. 

Я бы взялся тысяч за двадцать, с репортами и т.п. Но они же предлагают брать деньги с МЕНЯ за это. 


Изменено: Vedomir, 07 Декабрь 2022 - 09:21

  • 1

#133 akdesign

Опубликовано 07 Декабрь 2022 - 18:44  

akdesign

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 122
  • Откуда:Москва

Альфу вроде как можно официально стримить, собственна боёвка:

 


  • 4

#134 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 07 Декабрь 2022 - 21:39  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828

Глянул на Ютубе альфу. Ваха это для меня "тёмный лес",но игра обещает быть годной CRPG как и предыдущие две игры. Ждём.


  • 0

#135 Zzealot

Опубликовано 07 Декабрь 2022 - 21:58  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Ну выглядит весьма достойно, лучше чем ожидал  :)


  • 0

#136 ss7877

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 11:35  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Альфу вроде как можно официально стримить, собственна боёвка:

 

Не понял, как им удалось доиться настолько дерганных анимаций.

Надеюсь, поправят к релизу.

 

Ну боевка партии в 6 человек + множество противников + много вариантов возможных действий будет ну очень долгой. Собственно, что прекрасно в ролике и видно. Как бы от этого не устать по ходу игры.

 

P.S. Стрим на русском, хотя автор оставляет желать лучшего.

Ну хоть точно знаем, что русский язык уже в игре (переведено пока не все)

 


Изменено: ss7877, 08 Декабрь 2022 - 11:40

  • 1

#137 fallout_1991

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 13:58  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

много вариантов возможных действий будет ну очень долго

Я о том же подумал. Думал, что уйдя от настольных правил они сделают более динамичную боевку. Видать что это уже болезнь головного мозга. Пили бы тогда ДнД в космосе и не придумывали кактус.


Изменено: fallout_1991, 08 Декабрь 2022 - 13:59

  • 0

#138 Samaerro Ohime

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 14:21  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 496

Ну боевка партии в 6 человек + множество противников + много вариантов возможных действий будет ну очень долгой. Собственно, что прекрасно в ролике и видно. Как бы от этого не устать по ходу игры.

Тут зависит от количества этих боевок.
Если будет как в DOSах каких-нибудь, где у тебя на крупный данж полдюжины столкновений обычно — то вполне ок. А если как в пасфайндерах с выскакивающими на тебя каждые три шага группками врагов (которые в рилтайме разбираешь за 5 секунд, а вот в пошаге...) — то печально.


Изменено: Samaerro Ohime, 08 Декабрь 2022 - 14:21

  • 1

#139 ss7877

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 14:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Я о том же подумал. Думал, что уйдя от настольных правил они сделают более динамичную боевку. Видать что это уже болезнь головного мозга. Пили бы тогда ДнД в космосе и не придумывали кактус.

Да все эти D&D и производные хороши в своем оригинальном виде - настолках.

В CRPG гораздо лучше работают схемы с маной (иным восполняемым ресурсом) или кулдаунами.

Но ради маркетинга все лезут в эти самые D&D, а потом получаем на выходе игру с кучей бесполезных ну или малополезных заклов, фитов и т.п., потому как "в настолке же есть".

 

e304bb63721ba40de47a9a80886f1263.png

 

Ближний бой и дальний бой в основных характеристиках? Какая-то упоротая ролевая система


Изменено: ss7877, 08 Декабрь 2022 - 14:30

  • 1

#140 Zyxterman

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 14:48  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Какая-то упоротая ролевая система

 

Одна из самых удобных, на самом деле. Во первых сразу видно кто что может, без прокручивания калькулятора в голове, во вторых достаточно быстро всё прокидывается. На столе. В игре скорее всего будет зависеть от UX/UI специалиста, потому что любую хорошую идею можно запороть сраной менюшкой и лишними кликами.


  • 2

#141 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 15:17  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828

Собственно  альфа уже есть в сети,только я скачать не могу - ссыль не открывается.


  • 0

#142 Zyxterman

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 16:01  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Да все эти D&D и производные хороши в своем оригинальном виде - настолках.

В CRPG гораздо лучше работают схемы с маной (иным восполняемым ресурсом) или кулдаунами.

 

В гриндилках и ММО это лучше работает. В остальных случаях что кончающиеся заклинания, что кончающиеся патроны и прочий необходимый менеджмент обслуживания своей группы одна из частей геймплея. Не самого нудного, на самом деле.


  • 2

#143 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 19:54  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828

Игра на рутрекере.


  • 0

#144 Samaerro Ohime

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 20:34  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 496


Ближний бой и дальний бой в основных характеристиках? Какая-то упоротая ролевая система
Наследие варгеймовой вахи, тащмта, где випон скилл и баллистик скилл были отдельно от силы, тафнеса и прочего. При чем определяли они исключительно умение точно попадать.
  • 0

#145 ss7877

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 22:15  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

В гриндилках и ММО это лучше работает. В остальных случаях что кончающиеся заклинания, что кончающиеся патроны и прочий необходимый менеджмент обслуживания своей группы одна из частей геймплея. Не самого нудного, на самом деле.

 

Камрад, ты бы еще на одно слово ответил вместо цитаты в целом.

Ну детский сад же.


  • 0

#146 Vedomir

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 22:25  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Ближний бой и дальний бой в основных характеристиках? Какая-то упоротая ролевая система


 

Чобынет?

 


В CRPG гораздо лучше работают схемы с маной (иным восполняемым ресурсом) или кулдаунами.

 

Я бы использовал комбинированную систему из нескольких этапов. 

1) ритуалы и т.п. Чтобы между отдыхами задавать забаф всей команды под определённый сэт и не париться по этому поводу. 

2) магия, которая колдуется просто так. Всякий мелкий треш, который становится опасным с прокачкой мага. Маг колдует. Если магия сложная, но находится в этой категории, то колдуется несколько раундов. 

3) магия ультимативная - сильные, уникальные и просто ключевые касты, которые как обычно лежат в слотах и могут быть использованы раз между отдыхами. Смысл в том, чтобы этих самых слотов было штук 5. Не больше. Возможно собирать в слоты комбинированные заклинания из второго раздела, на сколько хватит мозга. 


  • 0

#147 AlonZo

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 23:26  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769

Всё идёт к тому, что "Warhammer 40 000: Rogue Trader" станет одной из лучших игр для меня. Тактики люблю с детства, а здесь есть еще и исследования космоса, которое тоже никогда не оставляло равнодушным, выглядит видеопродукт очень красиво и атмосферно, нашлось место социальным навыкам, да и мир, хоть и слишком боевой (что совершенно неудивительно для такой серии), но всё равно вызывает желание погрузиться в него. Потому что на очередное фэнтази или аниме уже просто нет ни времени, ни интереса. 


  • 0

#148 Samaerro Ohime

Опубликовано 08 Декабрь 2022 - 23:51  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 496


Я бы использовал комбинированную систему из нескольких этапов. 
1) ритуалы и т.п. Чтобы между отдыхами задавать забаф всей команды под определённый сэт и не париться по этому поводу. 
2) магия, которая колдуется просто так. Всякий мелкий треш, который становится опасным с прокачкой мага. Маг колдует. Если магия сложная, но находится в этой категории, то колдуется несколько раундов. 
3) магия ультимативная - сильные, уникальные и просто ключевые касты, которые как обычно лежат в слотах и могут быть использованы раз между отдыхами. Смысл в том, чтобы этих самых слотов было штук 5. Не больше. Возможно собирать в слоты комбинированные заклинания из второго раздела, на сколько хватит мозга. 
Ты буквально почти описал четвертую редакцию днд)
Там были эт вилл паверы, которые можно было кастовать хоть каждый ход. Энкаунтер паверы, применявшиеся раз за боевое столкновение. И дейли паверы, применявшиеся раз в день. Кроме того ритуалы, слишком долгие и комплексные чтобы применять их в бою, зато без ограничений по применению по частоте.
  • 1

#149 Vedomir

Опубликовано 09 Декабрь 2022 - 00:05  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Ты буквально почти описал четвертую редакцию днд)

 

просто есть мерзотные моменты в игре, типа перебафа, микроконтроль бафов и т.п. Их разумно удалить в ритуалы и ауры. 

член команды не должен быть балластом. Маг должен колдовать, а не махать посохом в ближнем бою. Мне понравилась идея мелких кастов в ПФ типа 1д3 удара кислотой, которое разгоняется сник-атаками. маг постоянно колдует и приносит пользу. А еще мне понравилась механика сбора каста в тирании, ну и куда же без конструктора заклинаний из проклятых земель или того же Паф оф экзайл. 

Ну и волшебник это звучит гордо. Поэтому когда Друид кастует призыв Толстого Песца - это должно быть важно для игры и ощущаться. 



Всё идёт к тому, что "Warhammer 40 000: Rogue Trader" станет одной из лучших игр для меня. Тактики люблю с детства, а здесь есть еще и исследования космоса, которое тоже никогда не оставляло равнодушным, выглядит видеопродукт очень красиво и атмосферно, нашлось место социальным навыкам, да и мир, хоть и слишком боевой (что совершенно неудивительно для такой серии), но всё равно вызывает желание погрузиться в него. Потому что на очередное фэнтази или аниме уже просто нет ни времени, ни интереса. 


 

Ваха это темное фентези в космосе. В этой вселенной адекватные только орки. 


  • 0

#150 ss7877

Опубликовано 09 Декабрь 2022 - 12:51  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Наследие варгеймовой вахи, тащмта, где випон скилл и баллистик скилл были отдельно от силы, тафнеса и прочего. При чем определяли они исключительно умение точно попадать.

Я полностью согласен, что они должны быть отдельно от силы и прочего.

Я не понимаю, как можно было додуматься вместо навыков закинуть их в первичные характеристики.


  • 1





Также с меткой «Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.