Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Warhammer 40k Owlcat games CRPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
541 ответов в теме

#151 Samaerro Ohime

Опубликовано 09 Декабрь 2022 - 13:43  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 108
  • Сообщений: 4 502

Я не понимаю, как можно было додуматься вместо навыков закинуть их в первичные характеристики.

Потому что там они в характеристиках)
И в производных полуролевых скирмишах типа Некромунды — тоже. И так же перекочевало в настолку.

Но на деле они вроде "в характеристиках, но немного отдельно", на чаршите они в одном ряду, но особо выделены. Это тут почему-то одинаковые.


Изменено: Samaerro Ohime, 09 Декабрь 2022 - 13:43

  • 0

#152 Zyxterman

Опубликовано 09 Декабрь 2022 - 22:40  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

член команды не должен быть балластом. Маг должен колдовать, а не махать посохом в ближнем бою.

 

Кстати, окромя ранних реализаций ДнД, я даже не припомню где такое было. Уже в НВН-ах маги заканчивали бои за пару раундов, а в ПФ вообще вон превращали бои с боссами в цирк. Разработчики вон в Гневе Праведников уже психанули и в важных боях начали делать противников иммуными ко всему, включая даже то чего в игре нет.


Изменено: Zyxterman, 09 Декабрь 2022 - 22:40

  • 0

#153 ss7877

Опубликовано 09 Декабрь 2022 - 23:57  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Потому что там они в характеристиках)
И в производных полуролевых скирмишах типа Некромунды — тоже. И так же перекочевало в настолку.

Но на деле они вроде "в характеристиках, но немного отдельно", на чаршите они в одном ряду, но особо выделены. Это тут почему-то одинаковые.

Ты не понял, камрад. У меня нет претензий к девам игры. Понятно, что они реализуют имеющуюся ролевую систему из рулбука.

Я просто не могу понять, как создатели настолки могли так упороться - это нелогично, плохо выглядит и не дает никаких перекрывающих это плюсов.


Изменено: ss7877, 09 Декабрь 2022 - 23:59

  • 0

#154 Zyxterman

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 00:52  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Я просто не могу понять, как создатели настолки могли так упороться - это нелогично, плохо выглядит и не дает никаких перекрывающих это плюсов.


А что не так то?


Изменено: Zyxterman, 10 Декабрь 2022 - 00:53

  • 0

#155 Zzealot

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 06:27  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 284
  • Откуда:Moscow

На "сложном" меня расхреначили прям на точке спавна в первом бою, не дав ничего толком сделать  :D


  • 0

#156 ss7877

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 09:36  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

На "сложном" меня расхреначили прям на точке спавна в первом бою, не дав ничего толком сделать  :D


Фирменный баланс от Совокотов. Наряду с общей душностью гейм-дизайна в целом - основные причины того, что ребята не смогли повторить успех БГ1-2 с ПФ. А жаль.

А что не так то?


Ну давайте вернемся в счастливое детство и проведем упражнение для детсадовцев и младших кольников "найди лишнее слово".
https://logiclike.co...c/naydi-lishnee

Что в ряду Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Ближний бой лишнее?
  • 0

#157 Vedomir

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 09:45  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 702

Что в ряду Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Ближний бой лишнее?

 

интеллект? Ведь всё остальное относится к физическим возможностям. 

 

Просто вы находитесь в плену собственных представлений о "правильном". 

Нужно их вынести в статы - вынесли. 

Нужно им сделать динамическую шкалу как для хп - сделали. 

Удобно же считать не через модификаторы а напрямую. 


Изменено: Vedomir, 10 Декабрь 2022 - 09:50

  • 0

#158 ss7877

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 11:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

интеллект? Ведь всё остальное относится к физическим возможностям. 
 
Просто вы находитесь в плену собственных представлений о "правильном". 
Нужно их вынести в статы - вынесли. 
Нужно им сделать динамическую шкалу как для хп - сделали.


Отсутствие тождественности между физическими/ментальными качествами человека и его навыками - это не мои, а общепринятые представление. Так что тут вы промахнулись.
 

Удобно же считать не через модификаторы а напрямую.


Так и в туалет ходить неудобно, но по счастью народ массово посередине улицы не гадит. Да, в одном случае действуют социальные и гигиенические нормы, в другом логические. Но суть одна - без крайней необходимости их лучше не нарушать. Никакой крайней необходимости у авторов ролевой системы не было.

Поэтому результат подхода "удобно считать >> здравый смысл" я и оцениваю как упоротую систему характеристик.

Изменено: ss7877, 10 Декабрь 2022 - 11:34

  • 0

#159 Zyxterman

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 12:14  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

ss7877 , Это уже просто проблемы твоего личного восприятия. Так то в ряду: точность, способность наносить дмг, способность выдерживать дмг, и далее всякая (а)мораль, колдунство и социалочка, если она есть, ничего странного то нет.
И оно всё действительно удобно. Это легко воспринять, не надо читать тонны книг. Оно легко читается, ты не вертишь в голове модификатор того, этого, а теперь сметём в одну кучку. Этим легко пользоваться. Сверх всего этого возможность конверсии из варгейма любой, даже самой экзотической фигни, если она тебе понадобилась в твоём приключении. Потому что там тоже самое, только поделённое на 10.

 

А вообще в ролёвках то нет ничего общепринятого. Они все разные, с разными подходами как к оцифровке персонажей, так и процесса игры. Что, на самом деле и хорошо, а то одну и ту же ДнД жевать десятилетиями было бы очень скучно.


Изменено: Zyxterman, 10 Декабрь 2022 - 12:20

  • 0

#160 ss7877

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 13:02  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

ss7877 , Это уже просто проблемы твоего личного восприятия. Так то в ряду: точность, способность наносить дмг, способность выдерживать дмг, и далее всякая (а)мораль, колдунство и социалочка, если она есть, ничего странного то нет.
 
А вообще в ролёвках то нет ничего общепринятого. Они все разные, с разными подходами как к оцифровке персонажей, так и процесса игры. Что, на самом деле и хорошо, а то одну и ту же ДнД жевать десятилетиями было бы очень скучно.


И опять-таки нет. Девиации от общепринятых норм - это проблемы девиантов, а не общества, т.е. авторов ролевки и их оправдывающих :)
 

И оно всё действительно удобно. Это легко воспринять, не надо читать тонны книг. Оно легко читается, ты не вертишь в голове модификатор того, этого, а теперь сметём в одну кучку. Этим легко пользоваться. Сверх всего этого возможность конверсии из варгейма любой, даже самой экзотической фигни, если она тебе понадобилась в твоём приключении. Потому что там тоже самое, только поделённое на 10.



А я не говорю, что это не удобно. Я говорю, что это очень странно выглядит.
Собственно, девам исходной ролевой системы ничто не мешало вынести ББ и ДБ в навыки, но отказаться от влияния на них модификаторов. И абсолютно ничего тогда при подсчетах не изменилось.

Но нет, они поперли поперек здравого смысла.
Правда, камрад Samaerro Ohime говорил, что на карточке персонажа эти характеристики неким образом выделялись.
Но ничего подобного в Rogue Trader Core Rulebook я не нахожу.

 

В конце концов, вот что самы девы говорят о характеристикам.

 

47e628ec58f264176773c04c98a75579.png

 

А вот что о навыках

 

aba6a96673537c4ec7d741f0ee52e3a6.png

 

Е мое, да даже само название и описание Weapon/Ballistic Skill как бы толсто намекает

Девы противоречат сами себе

 

b7c4c74b0caac3f02daf6efe6bd76cc9.png

 


  • 1

#161 Zyxterman

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 14:11  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Е мое, да даже само название и описание Weapon/Ballistic Skill как бы толсто намекает

 

 Их так назвали, потому что в варгейме они так же и называются. И общая терминология позволяет спокойно переползать из одного в другое не тратя кучу времени на конверсии и освоение.

И в любом случае ролевые системы не симулируют же живое существо. Все эти цифры - абстракции, предназначенные что бы было понятно у кого в каком аспекте деятельности длиннее. И нет ничего криминального в особых названиях. Что вахе ws/bs, что в жрпг ATK/MATK, в PbtA вон вообще есть горячесть и странность(если прилично выражаться) в характеристиках. У котиков против ктулх вообще усы, лапы и хвост. И ХП нет. 
Нет в этом какого то общего канона. Что вот только так, и никак иначе.


  • 0

#162 Vedomir

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 16:01  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 702


Поэтому результат подхода "удобно считать >> здравый смысл" я и оцениваю как упоротую систему характеристик.

 

Главная характеристика лучника - Сила. Ну если мы говорим про ИРЛ. 

Постоянные занятия стрельбой из лука вызывают перекос в физическом развитии - одна рука набирает мускулатуру быстрее другой. 

Но в силу условностей принято считать, что основная характеристика лучника - Ловкость. 

И вот с этим бэком мы подходим к "здравому смыслу".

Человек устроен по большей части не так, как ему предписывают стандартные характеристики. 

Так для переноски грузов важнее выносливость, а не сила. Мудрость (сиречь жизненный опыт) человека однобока и не может его характеризовать, 

А интеллект без жизненного опыта бесполезен и может отвечать, только за то чтобы чего-то спереть по быстрому. 

Всё это - условности. 

 

Просто в мире вахи умение дать в жубы орку - основное характеризующее. Сначала - в жубы, а всё остальное - вторично. 

 

 

____________________

 

В батл браверз основные скилы - хп, стамина, инициатива, мораль, м.атака, р. атака, м.деф, р.деф. Всё работает :) 


Изменено: Vedomir, 10 Декабрь 2022 - 16:16

  • 5

#163 ss7877

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 21:53  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Главная характеристика лучника - Сила. Ну если мы говорим про ИРЛ. 
Постоянные занятия стрельбой из лука вызывают перекос в физическом развитии - одна рука набирает мускулатуру быстрее другой. 
Но в силу условностей принято считать, что основная характеристика лучника - Ловкость. 
И вот с этим бэком мы подходим к "здравому смыслу".


Теперь я начинаю понимать откуда проистекают корни оправдания странного :)
По такой логике любой сильный рукожоп станет отличным лучником, что, само собой, не так.
Даже в посредственной современной D&D это учитывается и Ловкость отвечает за попадание, а Сила - за бонус к урону.
 

Человек устроен по большей части не так, как ему предписывают стандартные характеристики. 
Так для переноски грузов важнее выносливость, а не сила.


Камрад, тебе принципиально использовать исключительно однобокий подход?
На максимальной выносливости с минимальной силой ты что переносить собрался - один спичечный коробок?
По-моему очевидно, что для более-менее сложных вторичных характеристик значение имеет сочетание первичных. Ну, если мы хотя бы минимально стремимся к реализму.

 

Мудрость (сиречь жизненный опыт) человека однобока и не может его характеризовать,


И снова однобокость. Мудрость - это не жизненный опыт. Почитай определение в инете
 

...это умение использовать свои знания и опыт так, чтобы принимать разумные решения и совершать разумные поступки.


Чувствуешь разницу?

 

А интеллект без жизненного опыта бесполезен и может отвечать, только за то чтобы чего-то спереть по быстрому.


Я реально в шоке, что там у тебя в голове намешано.
Почитай хотя бы про Перельмана, который является отличным примером интеллекта без мудрости (хотя в рамках своих убеждений он полностью прав).
 

Просто в мире вахи умение дать в жубы орку - основное характеризующее. Сначала - в жубы, а всё остальное - вторично.


Придуманное тобой и не выдерживающее никакой критики утверждение как отличный пример уровня аргументации.
 
 

Их так назвали, потому что в варгейме они так же и называются. И общая терминология позволяет спокойно переползать из одного в другое не тратя кучу времени на конверсии и освоение.


Камрад, еще раз - наверно, раз пятый.
Мне безразлична предыстория их названия.
Видна бесспорная бредовость смешивания навыков и характеристик? - Говорю об этом
 

И в любом случае ролевые системы не симулируют же живое существо. Все эти цифры - абстракции, предназначенные что бы было понятно у кого в каком аспекте деятельности длиннее.


Ролевые системы не симулируют, они описывают.
 

И нет ничего криминального в особых названиях. Что вахе ws/bs, что в жрпг ATK/MATK, в PbtA вон вообще есть горячесть и странность(если прилично выражаться) в характеристиках. У котиков против ктулх вообще усы, лапы и хвост. И ХП нет. 
Нет в этом какого то общего канона. Что вот только так, и никак иначе.


Камрад, я уже понял, что по произволу разработчиков для тебя ближний бой будет нормальным в первичных характеристиках, а сила - в навыках. Но я бы не стал рассматривать это как нормальную ситуацию. Зачем ты это упорно отрицаешь? :)

Изменено: ss7877, 10 Декабрь 2022 - 22:42

  • 0

#164 Zyxterman

Опубликовано 11 Декабрь 2022 - 01:59  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Зачем ты это упорно отрицаешь? :)

 

Да я скорее пытаюсь осознать великую истину переноса циферки атаки из одной части листа в другую. Ты первый на моей памяти которому WS/BS не туда записали.


  • 1

#165 DarkEld3r

Опубликовано 11 Декабрь 2022 - 04:06  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Даже в посредственной современной D&D это учитывается и Ловкость отвечает за попадание, а Сила - за бонус к урону.

 

Современной считается пятая редакция?.. Потому что там такого нет. И за попадание и за урон луков там отвечает ловкость. И даже в "не посредственной" 3.5 это работало только для композитных луков.

Ну и если придираться, то в реальности тоже не так. Если силы мало, то лук ты просто не натянешь, бонуса к урону так не получить. Впрочем, я согласен, что для меткой стрельбы просто силы недостаточно.


  • 0

#166 Vedomir

Опубликовано 11 Декабрь 2022 - 11:59  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 702


Ну и если придираться, то в реальности тоже не так. Если силы мало, то лук ты просто не натянешь, бонуса к урону так не получить. Впрочем, я согласен, что для меткой стрельбы просто силы недостаточно.


 

Ключевым в использовании оружия любого, брони, кулинарии и т.п. является навык. Не ловкость, сила или еще чего, а многократно повторённый и усвоенный опыт. 


  • 0

#167 Rama

Опубликовано 11 Декабрь 2022 - 13:27  

Rama

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 37
  • Сообщений: 65


Даже в посредственной современной D&D это учитывается и Ловкость отвечает за попадание, а Сила - за бонус к урону.

Что, даже для милишного оружия так?


  • 0

#168 Zyxterman

Опубликовано 11 Декабрь 2022 - 14:11  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Даже в посредственной современной D&D

 

Вот кстати, а тамошняя атака тебе как воспринимается? Типа навык, но тоже BAB-ка живёт отдельно от других, первичнее первичных.


  • 0

#169 FanatKDR

Опубликовано 11 Декабрь 2022 - 15:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 967
  • Сообщений: 9 514

Что, даже для милишного оружия так?
 

Нет. Для мили используется сила(попадание)-сила (урон) по умолчанию. Если оружие имеет свойство фехтовальное, то можно выбрать либо сила-сила, либо ловкость-ловкость. Аналогично для метательного.

Для луков/арбалетов ловкость - ловкость.

 

НО это конкретно для D&D5e

 

Например в PF2e считается так (я опустил всякие иные бонусы, типа рун и мастерства):

мили: сила (ловкость для точного оружия) + сила (кроме очень редких случаев, например один из архетипов плутов может добавить ловкость).

метательное: сила+сила

дальнобойное: ловкость (! без добавления урона от характеристик).

 

А в "Зове Ктулху" навыки вообще рандомно раскидываются вне зависимости от твоих характеристик.

 

Так что равняться по одной D&D и кричать, что "нитак сделали!!111" глупо.


Изменено: FanatKDR, 11 Декабрь 2022 - 15:18

  • 1

#170 DarkEld3r

Опубликовано 11 Декабрь 2022 - 16:58  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


Ключевым в использовании оружия любого, брони, кулинарии и т.п. является навык. Не ловкость, сила или еще чего, а многократно повторённый и усвоенный опыт.
Спорить не буду. Правда влияние параметров всё-таки есть, но они тоже прокачиваются от практики... Тут хорошо смотрятся системы, где навык прокачивается от использования, впрочем у них есть свои проблемы.


Что, даже для милишного оружия так?
Нет. Вернее, не совсем. В пятёрке у некоторого оружия есть свойство "finesse" - в этом случае можно выбирать, что даёт бонус к атаке сила или ловкость. При этом для урона обязательно использовать тот же параметр. В 3.5 finesse - это фит, который позволяет использовать ловкости для атаки некоторым оружием (лёгким + некоторыми дополнительными), при этом бонус к урону будут от силы, да.


Вот кстати, а тамошняя атака тебе как воспринимается? Типа навык, но тоже BAB-ка живёт отдельно от других, первичнее первичных.
Если говорить именно о пятёрке, то там специфически сделали: BAB больше нет, есть proficiency (мастерство?) и оно растёт с уровнем одновременно для всего, в чём ты разбираешься (proficient).
  • 0

#171 ss7877

Опубликовано 12 Декабрь 2022 - 16:42  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Ключевым в использовании оружия любого, брони, кулинарии и т.п. является навык. Не ловкость, сила или еще чего, а многократно повторённый и усвоенный опыт. 

 

Вот только для успехов в нарабатывании навыка необходимо обладать некими минимальными характеристиками. Мастером двуручного меча не станет сильный, но медленный и неловкий громила, .

 

 

Вот кстати, а тамошняя атака тебе как воспринимается? Типа навык, но тоже BAB-ка живёт отдельно от других, первичнее первичных.

Отлично воспринимается. BAB же не суют в первичные характеристики наравне со STR, DEX и т.п.

Вот если в следующей редакции засунут, то я первый скажу, что девы сошли с ума.


  • 0

#172 Festival

Опубликовано 13 Декабрь 2022 - 09:37  

Festival

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 152

Посмотрел  немного видео, что то прям какое то днище. графика а ля тирания, атмосфера вархаммера как то не чувствуется совсем. все мультяшно-цветастое.  враги -  пачки статистов на пару выстрелов,  насчет багов даже  думать страшно и альфа за 100 баксов. у ребят вообще наверное крыша протекла окончательно


  • 0

#173 ss7877

Опубликовано 13 Декабрь 2022 - 11:34  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Посмотрел  немного видео, что то прям какое то днище. графика а ля тирания, атмосфера вархаммера как то не чувствуется совсем. все мультяшно-цветастое.  враги -  пачки статистов на пару выстрелов,  насчет багов даже  думать страшно и альфа за 100 баксов. у ребят вообще наверное крыша протекла окончательно

За 100 баксов там топовое цифровое издание, которое имеет кучу плюшек. Доступ к альфе не цель, а лишь одна из плюшек издания, в первую очередь призванного дать покупателям возможность прямой поддержки разработчиков.

 

Что не отменяет того факта, что проект пока получается довольно спорным.

А в области космических битв, судя по первым видео, нас ждут новые высоты душности гейм-дизайна от Совокотов.

И это печально.

 

Прием если в ПФ возню с королевством и некрестовыми крестовыми походами можно было отключить, то здесь, боюсь, такого не будет.

И это провал.


  • 0

#174 Coyro

Опубликовано 17 Декабрь 2022 - 14:17  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


По такой логике любой сильный рукожоп станет отличным лучником, что, само собой, не так.
Даже в посредственной современной D&D это учитывается и Ловкость отвечает за попадание

В универе я был в команде по стрельбе из лука.

Непросто найти спорт, где ловкость рулила бы меньше, на ум штанга да шахматы приходят, остальное - ещё проверять надо. Если мы не приравниваем лучника к Леголасу из фильмы, с его джекичанством.

 

Впрочем - вру: один раз ловкость мне очень пригодилась. Мы умудрились захлопнуть дверь нашей каморки, а все люди с ключами уже разошлись - так что я отвинтил с лука кликер (не путать с клитором) и ловко открыл им замок.

 
 

 

 



альфа за 100 баксов

В духе раннего кикстартера, когда народ был готов был платить дикие деньги за право побыть тестером.


  • 0

#175 AlonZo

Опубликовано 02 Март 2023 - 20:37  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 305
  • Сообщений: 2 772
Создатели Warhammer 40,000: Rogue Trader посвятили свежий видеодневник основным фракциям. Конечно, в самой cPRG мы увидим самых разных персонажей, но так выглядят четыре главные силы пространства Коронус в сорок первом тысячелетии:

Империум Человечества — крупнейшая и самая могущественная политическая организация, охватывающая миллионы планет. И в то же время суровая тирания, в которой ущемляется свободомыслие и зачастую теряется надежда на лучшее. Но именно Император даёт власть главному герою, Вольному торговцу. Вопрос в том, как он ей распорядится?

Азуриани — остатки империи эльдар, живущие как на планетах пространства Коронус, так и на гигантских мирах-кораблях. Азуриани обладают психической мощью, которая может расцениваться как колдовство. И пусть договориться с ними бывает нелегко, в целом это возможно.

Друкари — те же представители эльдар, но пошедшие по куда более мрачному и жестокому пути. Пути садизма, страданий и рабовладельчества.

Хаос — сила, способная сразить самых верных сторонников Императора. Порча Хаоса вызывает смертоносные болезни, уничтожающие целые планеты. Ужасающие мутации. И безумие, побуждающее идти по дороге разрушения и саморазрушения.
Ролевая игра создателей адаптаций Pathfinder из Owlcat пока что заявлена только для PC и не имеет даже примерной даты релиза.

Источник: https://m.igromania...._frakciyah.html

Сладкое (более экзотические расы) явно оставляют на десерт (для будущих дополнений). Но выше речь шла про основные, с которыми будем взаимодействовать по полной программе. Потому что в Интернете точно были эскизы с некронами.
  • 0





Также с меткой «Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.