Главная характеристика лучника - Сила. Ну если мы говорим про ИРЛ.
Постоянные занятия стрельбой из лука вызывают перекос в физическом развитии - одна рука набирает мускулатуру быстрее другой.
Но в силу условностей принято считать, что основная характеристика лучника - Ловкость.
И вот с этим бэком мы подходим к "здравому смыслу".
Теперь я начинаю понимать откуда проистекают корни оправдания странного
По такой логике любой сильный рукожоп станет отличным лучником, что, само собой, не так.
Даже в посредственной современной D&D это учитывается и Ловкость отвечает за попадание, а Сила - за бонус к урону.
Человек устроен по большей части не так, как ему предписывают стандартные характеристики.
Так для переноски грузов важнее выносливость, а не сила.
Камрад, тебе принципиально использовать исключительно однобокий подход?
На максимальной выносливости с минимальной силой ты что переносить собрался - один спичечный коробок?
По-моему очевидно, что для более-менее сложных вторичных характеристик значение имеет сочетание первичных. Ну, если мы хотя бы минимально стремимся к реализму.
Мудрость (сиречь жизненный опыт) человека однобока и не может его характеризовать,
И снова однобокость. Мудрость - это не жизненный опыт. Почитай определение в инете
...это умение использовать свои знания и опыт так, чтобы принимать разумные решения и совершать разумные поступки.
Чувствуешь разницу?
А интеллект без жизненного опыта бесполезен и может отвечать, только за то чтобы чего-то спереть по быстрому.
Я реально в шоке, что там у тебя в голове намешано.
Почитай хотя бы про Перельмана, который является отличным примером интеллекта без мудрости (хотя в рамках своих убеждений он полностью прав).
Просто в мире вахи умение дать в жубы орку - основное характеризующее. Сначала - в жубы, а всё остальное - вторично.
Придуманное тобой и не выдерживающее никакой критики утверждение как отличный пример уровня аргументации.
Их так назвали, потому что в варгейме они так же и называются. И общая терминология позволяет спокойно переползать из одного в другое не тратя кучу времени на конверсии и освоение.
Камрад, еще раз - наверно, раз пятый.
Мне безразлична предыстория их названия.
Видна бесспорная бредовость смешивания навыков и характеристик? - Говорю об этом
И в любом случае ролевые системы не симулируют же живое существо. Все эти цифры - абстракции, предназначенные что бы было понятно у кого в каком аспекте деятельности длиннее.
Ролевые системы не симулируют, они описывают.
И нет ничего криминального в особых названиях. Что вахе ws/bs, что в жрпг ATK/MATK, в PbtA вон вообще есть горячесть и странность(если прилично выражаться) в характеристиках. У котиков против ктулх вообще усы, лапы и хвост. И ХП нет.
Нет в этом какого то общего канона. Что вот только так, и никак иначе.
Камрад, я уже понял, что по произволу разработчиков для тебя ближний бой будет нормальным в первичных характеристиках, а сила - в навыках. Но я бы не стал рассматривать это как нормальную ситуацию. Зачем ты это упорно отрицаешь?
Изменено: ss7877, 10 Декабрь 2022 - 22:42