ELEX — ролик с датой релиза и боевым настроем

THQ Nordic сообщила, что RPG ELEX, разрабатываемая Piranha Bytes, выйдет 17 октября (PC, PS4, Xbox One). В сеттинге ELEX сочетаются элементы научной фантастики и фэнтези.

Фанатам Gothic и Risen адресовано Collector’s Edition с саундтреком на CD, книжкой иллюстраций, руководством, картой Магалана (так называется внутриигровой мир) из ткани и другими приятными мелочами.

ELEX_Collectors_Edition_content.png

  • Inhabitant

    скрестим пальцы

  • Brax

    Выглядит как эпический бодун. Когда ну совсем всё пофиг.

  • Maxim Max

    Зачем? Игра на 100% для тех, кто «в теме». Новички скорее всего будут сраться про графон и топорность анимации. Седовласые фанаты первых готик начнут сравнить ELEX с понятно чем, а это заранее гиблое дело,а то и вовсе разведут срач про «да там от старой команды только уборщица, да её вторая личность (потому что шизофреничка) — фриланс индус, который рисовал текстурки для рукояток мечей». Остаются те, кто играл в ризены и им понравился только первый, потому что 2-3 говно то еще, а эта игра хоть как-то по качеству напоминает первый ризен. P.S. Диванная аналитика сделана только по видеоматериалам.

  • Inhabitant

    ну так для тех кто в теме я и написал свое сообщение )) Хотелось бы чтобы игра больше походила на ранние творения пираний и точно не на ризен 2. первый был хорош, третий — терпим. а на счет готики… а вдруг? ))

  • Narajan

    Новый врыв от пираний. оч хорошо.

  • Gorthauerr

    Ждём.
    Второй Райзен 2 они уже все-равно не выпустят, так что надежда есть. Лишь бы поселений/NPC/квестов подвезли, а не только исследование мира и бои.

  • Shmortex

    Как раз на днях отыграл сорок часов в Ночь Ворона. Игра просто великолепна. Наглядный пример шедевра, который и спустя 15 лет играется так, что за уши не оттащишь (в отличие от унылого Морровинда с его копипастными гробницами в три комнаты.) Увы, после четвертой главы интерес к игре падает, потому что все более-менее любопытные квесты уже пройдены и начинаются классические грабли «последних уровней» в виде тоскливейшей зачистки сотен мобов.

    Трейлер конечно выглядит неплохо, но неужели это те самые ребята, которые запилили второй Готан? Как-то с трудом верится, что там остался кто-то из той же команды, да и Ризены говорят об обратном.

  • bdiang

    Ну короче тот же ризен, только вместо 10 травок нужно сбегать собрать 10 энергоячеек.

  • UntooN

    Смешанные чувства, вроде всё так же кривенько как в Готике, и мило душе. И мир опять большой и бесшовный, но не думаю что остались пираньи которые делали Готику, и нас вновь ждет 2/3 Risen 🙁

  • inFamous

    Забавная оценка на мете у нее.
    http://www.metacritic.com/game/pc/gothic-ii?ftag=MCD-06-10aaa1f
    Да и у всей серии. Поклонникам трешки лучше туда не ходить.

  • Shmortex

    А разгадка одна — страна происхождения. Даже если посмотреть сайты посвященные Готике и ее модам, окажется, что они либо немецкие, либо наши. В США она далеко не так известна, как серия ТЕС. Иногда на нее даже встречаются отзывы от американских игроков, типа hidden gem!
    Думаешь: «Ну здрасьте, где же он хидден-то? У нас в этот гем даже гопники не стремались играть.»
    А оказывается, для них хидден. То ли промоутили слабо, то ли локализовали плохо. То ли всех отпугнуло сумрачное немецкое управление и тот факт, что в первые шесть-семь часов игры любой моб, кроме овец и мясных жуков, может отожрать у главгероя три четверти здоровья, а то и просто убить. Там же чистый Дарк Соулс в этом плане, только с квиксейвами.

  • Paul Angels

    Меня не выше перечисленное смущает, а конкретно сеттинг. Техногенное фентези? Тьфу ты…

  • Maxim Max

    Ваша наивность не знает границ. Забудьте о готике. Если сделают хотя бы на уровне первого ризена это уже будет вин. При чем я игру жду и плевать на анимацию и прочие недостатки, которые у них из игры в игру кочуют.

  • realavt

    >У нас в этот гем даже гопники не стремались играть

    У нас просто был сумасшедший пиар этой самой Готики на каждом углу, а поскольку первая игра была про побег с зоны, то как раз гопникам эта тема и была по душе 🙂 Подъем по тюремной иерархии, из шестерки в паханы — насквозь пропитанное блатной романтикой постсоветское пространство приняло Готику как родную, в отличие от буржуев, для которых всё это было чуждо. Вторая Готика, разумеется, пришла на уже подготовленную почву и лишь закрепила успех.

  • Maxim Max

    А чеб и нет? Да, сеттинг на любителя, согласен, но и у ризенов он не то чтобы огого какой был интересный. Мне уже что угодно давай, только не пиратов. Эта тема так задрала уже, что начинают даже трекеры в реальном мире закрывать.

  • realavt

    Напомнило одну провальную игру десятилетней давности:
    https://www.youtube.com/watch?v=TnBtwTF5R9A

  • Alter Ego

    А чем она забавная?

  • Alter Ego

    Не знаю, какой такой пиар у Готики тогда был. Народный разве что. Потому что мы долгие годы играли в немецкую версию с фанатским текстовым переводом, для прикручивания которого к игре нужны были те еще пляски с бубном. Я благодаря этому полностью изменил свое отношение к немецкому языку, кстати 🙂

  • Alter Ego

    Да остались на самом деле. Только во главе сейчас люди, которые во время разработки Готик были рядовыми девами. Боюсь, что основная проблема как раз в этом — дух прародителей им сохранить мало-мальски удается, а вот глубину проработки мира им уже не потянуть, увы.

  • Aleksey Dyukov

    Я своими глазами видел в Игромании тех лет видел постер первой «Готики» на всю страницу. Даже знаменитый слоган оттуда запомнил — «дорогу осилит идущий». Ну и партийный (от слова «парта») телеграф тоже да — примерно полгода только и было разговоров о шпагах, полуторниках и соло на клавиатуре. Правда мы тогда не собачились, что лучше, Морровинд или Готика, а играли параллельно и в то и в это и объективно обсуждали и признавали достоинства и недостатки обеих игр.

  • leet it b

    Нормальная у нее оценка 🙂
    Дальше уже вкусовщина идет.

    И с третьей частью тоже все вполне справедливо. Сейчас, когда уже какие-то воспоминания полностью замылилсь, я попробовал снова в нее поиграть и она ОЧЕНЬ ТАК СЕБЕ, практически во всех аспектах.

  • Shmortex

    Я третью тоже пробовал около года назад. Выключил часа через полтора. Закликивающая боевка, ГГ сходу выпиливающий толпы орков — эй, это точно Готика?

  • FanatKDR

    вот насчет копипастных гробниц в морре не надо. Там вполне они были закрученными и не трехкомнатными. Особенно сюжетные и с артефатками это в обле и простигоспади в скайриме они полное УГ.

  • FanatKDR

    ммм… разница в одну десятую это так много?

  • leet it b

    Даже если постараться и закрыть на это глаза (а заодно и на пьяное управление, припадочный движок и посредственную локализацию), весь мир вокруг какой-то абсолютно картонный. Даже в насквозь вторичный Ризен верится больше, чем в этот фальшивый театр.

  • leet it b

    И «Игромания» и «game.exe» ставили ее на обложку в момент выхода, я оттуда только про нее и узнал.
    Оба номера этих до сих пор в ящике стола лежат 😀

  • Shmortex

    Я как раз пару месяцев назад пытался переиграть в Морр и помню как там и чего. Сюжетные — может быть. Самый первый двемерский лабиринт закручен так, что там можно по три раза все оббегать, прежде чем додумаешься спрыгнуть на второй ярус, где лежит проклятущий куб.
    А вот те, что я встречал чуть ли не на каждом углу, пока разгуливал по миру, укладывались в схему «три-пять ответвлений, ведущие в тупиковые залы, где стоит скелет/призрак/голод», иногда с разными этажами, иногда без. И чаще всего с мусорным лутом.
    В итоге, мне это настолько надоело, что я бросил Морр через 15 часов, особенно после того решил наконец посмотреть Вивек, который оказался дебильным многоэтажным жилым комплексом, где надо бегать по коридорам в поисках нужной «квартиры».

    Так что для меня вторая Готика проверку временем выдержала — в ней мир живой, а вот Морровинд — нет. Он сейчас кажется скучным, пустым и неудобным.

  • WhiskyHoliday

    как-то не вяжутся динозавры, магия и sci-fi… да и идиотское холодное оружие, анимация и механика — все это морально устарело… для кого игру делают — непонятно. Как, после выхода ведьмака можно вообще такую сраную поделку в свет выпускать?

  • Товарищ Сухов

    Соглашусь. На Готику 3 я всегда забивал. Последний раз сел, когда CP 1.74 только вышел. Но так и не поборол себя — до пустыни или снегов дойду и тут же бросаю. Сильно много невнятного однообразия.

  • zmiyko

    Оригинальные свитки всегда были печальны и держаться они на плаву в течении многих лет только благодаря мододелам вопреки стараниям беседеки.

  • realavt

    Ну да, я в первую очередь и имел в виду «сарафанное радио».

  • Alexander

    Выглядит как бедноватый клон Horizon.

  • funkymonkey.ru

    >> Игра на 100% для тех, кто «в теме»
    А в этом случае так и надо. Тут всем не угодишь, и гнаться за несколькими зайцами нет смысла, нужно или вышки делать или сюжет и атмосферу. И хрен с ней с графикой и анимацией, главное сделайте мне так, чтобы меня увлекло.

  • LiaStaDeMOLOH

    Вашшш ведьмак как и игры престолов у многих в печени) А смесь скайфай и магии и огнестрела прекрасно зашла в Визарди8 =) Жаль серия померла(

  • Xoxa

    Во, нормальный брутальный герой и музычка соответствующая. Это вам не жалкая тряпка, оправдывающаяся что он only human after all.

  • Евгений Морозов

    А мне напомнила нашу Пограничье

  • Inhabitant

    никакой наивности ) я не жду именно готики, вполне допускаю что они могут сделать игру которая доставит мне такое же или схожее удовольствие ) вот и все. шансов немного, но они есть

  • Максим Самохвалов

    Под смесь магии и холодняка желательно подвести хоть какуюто базу(тем более в рпг), почему оно вот так, патронов там не хватает, или щиты какието хитрые что только резать всех надо. Тут я чувствую даже близко ничего такого не будет, просто хочешь режь, хочешь из гаубица шмаляй.

  • Aleksey Dyukov

    Ну не знаю, мне в своё время (сильно после релиза, уже с фанатскими патчами) так очень понравилась — более мягкая сказочная атмосфера, масштабность, при том проработанная, а уж музон… Всё это вместе сложилось в очень приятное впечатление.

  • realavt

    >Самый первый двемерский лабиринт закручен так, что там можно по три раза
    все оббегать, прежде чем додумаешься спрыгнуть на второй ярус, где
    лежит проклятущий куб.

    Сами разработчики когда-то говорили, что 30% людей на этом месте бросали игру. Черт его знает, может в те далекие годы «на безрыбье» оно того и стоило, но мне десяток лет спустя при первом знакомстве эти метания в темноте вызывали лишь мысль «зачем я трачу время на эту унылую парашу? И это говно они называют великой игрой?!»…

  • Shmortex

    Вот у меня те же ощущения. Начиная с 2005-го года я сделал четыре попытки полюбить Морровинд с интервалом в несколько лет. Я раззадоривал себя рецензиями в ГеймЭкзе и на Агру, перечитывал статью на Лурке, смотрел ретрообзоры. Все без толку. Каждый раз меня хватало часов на 10-15, не больше.

  • JC Denton

    Они же теперь Старые Свитки поди обожают? Что ни игра, то шедевр… )))

  • leet it b

    Атмосфера, масштабность и музыка — это да, это и сейчас осталось, а на релизе, вероятно, этого было и достаточно. Но для меня сейчас, после всех Ризенов, возвращение к Г3 показало все те же болячки, только в более ранней стадии.

  • Maxim Max

    Мне, кстати, первый ризен примерно такой же фан доставил, как Готика 3.

  • Maxim Max

    У них второй райзен 2 вышел с цифрой 3 в названии. Ну реально же тоже самое.

  • Maxim Max

    Не надо делать попытки полюбить морровинд, надо дать морровинду полюбить вас.

  • Maxim Max

    А я чет забиваю на игру, когда понимаю, что дальше качаться или нет смысла, потому что и так валишь всех с полпинка, либо достигаю левел капа.

  • Никита Жинжиков

    Готика 3 — фан?) Или это ирония?

  • Maxim Max

    Энерготравок

  • Maxim Max

    Мне — фан. Однако негодование понять могу. Но вот лично мне если, то фан)

  • Никита Жинжиков

    Кстати, как там у Пираний дела с багами? Risen 1-3 не играл, после Готик ситуация стала получше, похуже? Без прохождения можно смело играть?

  • Никита Жинжиков

    На релизе, если забыли, после вырезания толпы орков («это точно Готика?» — те же чувства были 😀 ) в лесочке можно было встретить КАБАНА ииии…

  • Inhabitant

    а что такого? после туевой хучи патчей вполне неплохая игра получилась. прошел с удовольствием

  • Никита Жинжиков

    брался несколько раз, еще до выхода всей тучи патчей — как-то после 2 Готики не пошло. Кабаны сильные, орки слабые, что-то убрали из возможностей, если память не изменяет.

  • leet it b

    И пойти подождать патча 1.09 в ближайшей могиле 😀

  • leet it b

    Shadowrun тут сразу вспоминается.
    Кстати, еще до выхода Г2 ПБ (в частности Том Пуцки) лестно отзывались о Shadowrun, так что корни желания сделать «не Готику» могут очень глубоко уходить.

  • leet it b

    Можно. Если совсем туго с квестами, то на карте есть маркеры по заданиям. Технически Ризены работают стабильно (даже первый), основные косяки патчами заправили, способы запороть игру сюжетно, безусловно, есть, но врядли кто-то сможет это сделать случайно.

  • Никита Жинжиков

    Спасибо) Обидно было в Ночи Ворона после нескольких недель упорной игры запороть возможность попасть в Яркендар просто из-за того, что поговорил с магами воды раньше времени

  • Maxim Max

    На удивление хорошо всё чуть ли не с релиза. Солюшен не нужон.

  • Никита Жинжиков

    Да зачем базу подводить, лишь бы играть интересно было =)

    В KotOR обычные мечи обосновывали «ну тут у всех энергетические щиты пошли, которые гасят выстрелы бластеров», на деле же бластеры нормально справлялись, не лучше и не хуже мечей. Им просто надо было как-то обыграть D&D-шную механику и не выдавать световой меч игроку сразу.

  • banner57

    готика-7, теперь в сцы-фы сеттинге? спасибо, уже после первого райзена стало ясно что пираньи выдохлись до дна.

  • banner57

    Счас секта свидетелей моровинда тебя пригласит на бутылочку, criminal scum 🙂

  • M’aiq the Liar

    Я всегда за хорошее рпг, но пока как-то не впечатляет да и сеттинг откровенно бредовый. Но посмотрим. https://uploads.disquscdn.com/images/d64f3bf05e754d05c749b2973c638f1b2daaeb204b37696f5c6bcbf1eaf3088d.png

  • RollingDog

    Поглядел отрезками трехчасовое превью на тытрубе — очень нравится. Графика в порядке, хардкорность, где начальный падальщик снимает 25% хп на месте, в наркоманию с технологиями и магией мы уже в Аркануме упарывались, постапокалипсис мною зело любим… В общем, жду с нетерпением.

  • Slauka_omsk

    Почему они не могут вернуться к захвату движений из первых двух готик, где были высокие персонажи. А новая игра выглядит опять как очередная Готика 3 с карликами-персонажами.

  • Slauka_omsk

    Готику 2 я тоже считаю отличной игрой. Мне наверно даже повезло, что сыграл в Морровинд впервые в 17-м году и пропустил срач, что лучше. В каждой пещере был спрятан какой-нибудь интересный лут или заклинание. Конечно не стал бы входить в каждую, но по сюжету как раз вполне нормально было реализовано. Мотивация проходить игру пропала, когда сказали стать наставником трёх домов и четырех племён. Разве что можно по быстрому пробежать это с помощью гайдов.

  • Slauka_omsk

    Часов за 10-15 можно пройти весь сюжет. Главный квест игры как раз сильная сторона, когда начал проходить в 17-м году. Если только не бегать без толку в игре.

  • Slauka_omsk

    Как бросаешь в пустыне? Ты же любитель ред дед редемпшн

  • Slauka_omsk

    Готики в гейропе популярны, в той-же польше. Но это судя по «курвам» в чате к мультиплееру готики 2.

  • Slauka_omsk

    Первая после второй меня как-то не особо впечатлила.

  • Umbaretz

    Объективные школьники.

  • ebedos

    дикий трэшак похоже выйдет, надо было назвать игру «очень страшная игра 1» поскольку солянка жуткая

  • Logne

    Что ни говори, а в игре на анимацию боевую смотреть очень тяжело, это же ведь экшен-рпг все же. Надеюсь в этот раз они ничего не налицензировали для создания анимации и будет возможность ее переделать.

  • eastwing

    Готика с пушками?

  • Maxim Max

    А я жду приверженцев теоремы Эскобара.

  • Maxim Max

    Ризен с засранцем.

  • Golden Phoenix

    Начало с ГГ среди обломков чем-то Санитаров Подземелий напомнило. И мордашка практически один в один.

    https://uploads.disquscdn.com/images/d23a9696de70f5796f441ad3e5b704b7b1e1f46e644d619c8f1e01948a090d60.jpg

  • realavt

    >А смесь скайфай и магии и огнестрела прекрасно зашла в Визарди8

    Ох уж это тяжкое наследие 80-х, когда бластеры и роботов тащили в фентези…

  • realavt

    >Часов за 10-15 можно пройти весь сюжет

    Ну я не знаю, когда Кай Косадес после выполнения стартовых квестов просто посылает тебя нахрен, типа иди погуляй прокачайся — для меня весь сюжет на этом и закончился. Куда идти, докуда качаться?! Это уже тут в комментах недавно написали, что оказывается нужно было иметь четвертый уровень, чтобы его стриггерить на продолжение сюжета. В общем, сначала тот чертов кубик, потом вот эта хрень — более эффективно отвратить от игры просто невозможно. И это уже в условиях фанатского ремастера, когда картинка выглядела не в пример лучше, чем в оригинале…

  • realavt

    Ну по крайней мере в третьей части картинка более-менее приятная, а то первые две уж слишком напряжны. Сегодня не выдержал и таки купил трилогию в Стиме, непонятно зачем. Теперь еще с русификацией надо что-то придумывать…

  • realavt

    Ну это само собой, в таком-то порядке играть… Хотя многим камерность первой части до сих пор греет душу.

  • Shmortex

    В Стиме говорят плохая версия лежит, неоптимизированная. Гог-версия лучше.
    А что касается графона — я находил в интернете моды на хай-рез и обновленные текстуры, с которыми игра очень даже пристойно выглядела. Вроде там же и русификатор в комплекте есть, потому что все топовые готические мододелы — наши)

  • Aldur

    Проявилась и может быть сыщет некоторую популярность, все игры компании, так или иначе опираются на популярные архетипы(наёмники, пираты) и подходящим антуражем пространством, но к выбору названия в этот раз подошли менее обстоятельно.