Первое знакомство с Destiny 2 — наши впечатления

Автор: ФИЛИПП ВОЛЬНОВ

18 мая в Лос-Анджелесе прошла масштабная презентация Destiny 2, нового экшена от создателей серии Halo. Activision собрала игровых журналистов со всего мира, в том числе и из России. Bungie открыла мероприятие пафосной трансляцией в прямом эфире на трех языках: русском, немецком и английском.

Русский язык оказался в этом списке не случайно. Дело в том, что Destiny 2 выйдет также и на РС. Издатель хорошо знает, какую платформу больше всего любят в России. Впрочем, об особенностях РС-версии я расскажу подробнее в следующем материале. А в этом – мои впечатления от тех кусочков игры, которые удалось пройти на презентации.

Homecoming

Activision не экономила денег на оформлении залов. LA Jet Center, где проходил показ, украсили костюмами из игры и макетами оружия.

Разработчики дали возможность сыграть в три фрагмента. Один из них — первый уровень сюжетной кампании. Ей посвящен новый трейлер. На Последний город землян напали инопланетяне из Красного Легиона. Злодеи разрушают оплот человечества и лишают героев суперсил, которые им даровала гигантская сфера — загадочный Странник. Игроки должны защитить родину и уничтожить захватчиков.

Первое, что впечатляет, — размах. Bungie всегда тяготела к эпическим полотнам, но скриптовые сцены в какой-нибудь Halo 3 выглядели убого и несерьезно, слишком уж хромала в них постановка. Destiny 2 же выглядит очень круто, во многом благодаря очень красивой картинке. Текстуры четкие, спецэффектов не жалеют. РС-версия работала в разрешении 4К и без ограничений на количество кадров в секунду. При этом игре хватило одной GTX 1080 Ti.

Больше всего происходящее напоминает Borderlands. Персонажи разделены на три класса: охотник, титан и варлок, каждый со своими способностями. В отличие от Halo, у врагов есть полоски здоровья, характерные для ММО. “Боссы” — более серьезная угроза, они толстокожи и опаснее в бою, но и снаряжение из них падает более ценное. В этом плане вторая часть близка к первой, которой мы посвятили в свое время большой материал, рассказывающий обо всех аспектах игры.

Фрагмент кампании неожиданно прерывается перед встречей с главным злодеем. Признаюсь: я впервые со времен Oni очарован игрой Bungie. Даже если кампания не удивит сюжетом, смотрится она замечательно.

Counter Strike

Уровень “Вывернутый шпиль” для совместного происхождения в режиме “Налет” я одолел уже на PlayStation 4 вместе с двумя коллегами из России. В отличие от западных журналистов, которые долго мучились и часто перезапускали игру, мы выполнили это задание с первого раза.


Если вам интересно узнать, насколько отстойно Филипп прыгает по платформам, обязательно посмотрите наше прохождение “Налета” с презентации. Запись без купюр!

Проходить миссию нелегко. Враги прут без остановки и атакуют с разных сторон. Невнимательный игрок может запросто свалиться в пропасть или погибнуть в ловушке. Последняя битва с “боссом” требовала от команды безостановочной помощи друг другу — без своевременного лечения орда уродцев мигом забрасывает пушечным мясом. В общем, происходящее очень похоже на «Вторжения» из The Division, когда пара глупых ошибок ставит под угрозу успех всего предприятия.

Следует отметить, что на PlayStation 4 игра выглядела значительно беднее. Дело даже не в графике, а в ограничении на 30 кадров в секунду. Увы, консольное “железо”, даже PS4 Pro, не может выдавать привлекательную картинку еще и плавно. Чем-то приходится жертвовать.

«Го на банан!»

Наконец, мы также сыграли в PvP-режим “Горнило”, где отношения выясняют команды в формате «4 на 4». По словам разработчиков, маленький размер отряда упрощает сбор участников и делает сражения более соревновательными. Режима разминирования бомбы, аналога Defuse из Counter-Strike, в оригинальной игре тоже не было.

Первая команда должна защитить две ключевые позиции, вторая — взорвать хотя бы одну. Заброшенный центральный район города очень компактный, поэтому матчи получаются короткими и кровавыми. Впрочем, уже к шестой партии происходящее начинает надоедать — слишком однообразны перестрелки в двух-трех основных коридорах.

Смотреть галерею скриншотов

Подозреваю, что “Горнило” останется специфическим развлечением для тех, кому наскучили рейды и “кооперативные” задания. Но даже так сражения с игроками веселее, чем в “Последнем рубеже” The Division. Главное – чтобы Vicarious Visions, отвечающая за версию для “персоналок”, не напортачила с сетевым кодом, ведь выделенных серверов на РС не будет.

* * *

Destiny 2 выходит на PlayStation 4 и Xbox One уже очень скоро — 8 сентября. На РС релиз, который будет предварять короткое бета-тестирование, состоится позже. И лично я буду ждать его с нетерпением – этот проект стал первым шутером Bungie за долгое время, который сумел меня по-настоящему заинтересовать.

-75%
295 руб.1199 руб.