Daedalic издаст необычную «выживалку» CryoFall

CryoFallDaedalic Entertainment объявила, что 3 апреля выпустит в «раннем доступе» Steam мультиплеерную «выживалку» CryoFall. Это проект сингапурской команды AtomicTorch Studio.

Серверы CryoFall будут готовы принять до 200 игроков. По сюжету, вы потерпите крушение на далекой планете. Кругом – такие же товарищи по несчастью. Если объединить усилия, можно сообща отстроить город и наблюдать за аккуратной симуляцией роста урожая.

В CryoFall предусмотрены несколько этапов производства (примитивный, индустриальный, прогрессивный…), различные биомы (от умеренного пояса до пустошей), проработанная экономика с чеканкой монеты и даже добыча лития и нефти. Решайте сами, кому доверять, кому – нет. Однако выжить позволят лишь командные действия. Опять же, так легче грабить соседей.

В Steam Early Access дебютирует версия CryoFall для PC. Mac и Linux AtomicTorch Studio тоже держит в уме.

  • Deus Ex Vino

    Очень похоже на расширенный мультиплеер из Dont Starve -_-

  • Глаз Народа

    казалось бы, логично, что Daedalic должна расти, ставить перед собой новые, более амбициозные цели! ан-нет, вместо этого компания катится в днище

  • DharmaDance

    Она не катится, она давно на самом дне — с тех пор, как включила конвейер убогих квестов, сделанных под копирку.

  • Operator Sandwich

    Шел 2019 год. Игроки переживали очередной постапокалипсис с мультиплеером.

  • Appleman

    За той лишь разницей, что Don’t Starve выглядит очень душевно. А этот похож на дешёвую пластиковую игрушку из Китая.

  • Tristis Oris

    по дну тоже можно весело кататься. новый асфальт в том году положили.

  • Tristis Oris

    добыча лития

    почему именно литий. производство психотропных веществ запрещенных в РФ? подозрительная игра.

  • maZZa_sQuaL

    Li-ion battery потому что, ваш кэп

  • Tristis Oris

    любой ребенок знает, что аккумулятор крафтится из провода и красной пыли.

  • maZZa_sQuaL

    резкий мировой рост спроса на аккумуляторы может привести к дефициту ведьм и досатакам на священников («Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире» Илон Маск)

  • maZZa_sQuaL

    ну хотя бы зомби нет

  • Gorthauerr

    Ну вот и Daedalic перешли на онлайн-гавно.
    И не сказать чтобы только издатели виноваты…если бы игроки сами предпочитали проработанные сюжетные игры, и онлайн-УГ выживач не продавалось пачками, его бы не клепали.

  • Так они издатель всего лишь.

  • Если это про Депонию, то это одна из лучших серий квестов в иднустрии. Тем более, что в итоге её запихнули в одну игру.
    Если про сатинава с меморией, то соглашусь.

  • Jay Dawson

    Скажу честно, с ходу не могу вспомнить ни одной игры, чтоб и геймплей и сюжет. Без спасающих мир избранных, внезапных инопланетян, говорящих полов, киберпанк-драконов, погибших ученых, найденных на острове злодея, боссов-вертолетов, гомицидных супермутантов, привет, сын! и прочей ахинеи, которая, например, любой фильм, превратила бы в отменный треш, а в играх типа окей.

    Нет уж, воображу сюжет себе сам, дайте механику игры.

  • Хочу чтоб сделали игру суть такова, играем за разработчика с ноутом, нужно в течение некоторого времени удерживаться в зон вайфая, чтобы выпустить новый выживач. Зона вайфая снижается со временем. Можно крафтить более крутые ноуты и усилители вайфая. Можно кооперироваться с другими разработчиками и создавать более крутые выживачи с батлроялями и зомби.

  • Yorha Unit 8S

    Никогда не задумывались, что людей много и аудитории есть и для первого и для второго? Второе просто делать проще.

  • maZZa_sQuaL

    хорошо правдоподобно сделать достойный генератор выдуманного мира нихрена не проще

  • Yorha Unit 8S

    Ключевые слова хорошо и правдоподобно. И это все равно обычно менее ресурсоемко чем тонны диалогов, анимаций, озвучки, моделей, сюжета и.т.д.

  • Dvarkin

    Слишком много исключений.

  • Dvarkin

    А чо не в ЕГС?

  • Dvarkin

    Обратись к эпикам, они должны оценить.

  • Mor

    Dwarf Fortress смотрит на вас с укоризной…

  • maZZa_sQuaL

    учитывая сколько лет её пилят…
    баги типа «КОТОпокалипсиса» там уже победили?

  • maZZa_sQuaL

    вот про менее затратно — в точку

  • Tristis Oris

    КОТОпокалипсис это пророчество. не смейся ибо грядет!

  • Bersercker

    Эм, лол что? Да большинство годных РПГ имеют хороший сюжет и геймплей. И все РТС близзардов например.

  • Damnash

    >Без спасающих мир избранных, внезапных инопланетян, говорящих полов, киберпанк-драконов, погибших ученых, найденных на острове злодея, боссов-вертолетов, гомицидных супермутантов, привет, сын! и прочей ахинеи,

    Звучит как Kingdom Come.

  • Jay Dawson

    Ходил в кино на варкрафт, худший фильм того года.

    У большинства РПГ ужасающий сюжет (хуже всего у того, что собственноручно делала Bethesda, там просто премию за идиотию выдавать можно, но остальное не сильно лучше)

  • Jay Dawson

    Зависит от того, насколько ты толерантен к условностям.

  • Avestus

    Dragonfall-то чем не угодил?

  • vnGIL

    А как же Ведьмак? Ах да, он же неРПГ. /s

  • FanatKDR

    Ходил в кино на варкрафт, худший фильм того года.

    сюжет фильма построен на новелке и невыпущенной адвенчуре по варкрафту. Для вышедших игр это всего лишь пролог. В ВК3 очень лихой сюжет, который даст фору многим играм.

    (хуже всего у того, что собственноручно делала Bethesda, там просто
    премию за идиотию выдавать можно, но остальное не сильно лучше)

    щас бы бефездовские игры приводить в пример как годных РПГ да еще и с сюжетом :facepalm:

  • Jay Dawson

    Я не играл в 3 часть ) Первые две какие-то такие.. На любителей фентези для 13-летних )

  • Jay Dawson

    Скайрим норм игра. Во всем, что не касается сценария. Бегать, прокачиваться, собирать цветы там прикольно.

    >>ВК3 очень лихой сюжет, который даст фору многим играм.
    А можно не с играми сравнивать. Я же говорю, в играх редко какие-то выдающиеся нарративы. Среди слепых и одноглазый — король

    Но вот первый Dead Space вспомнили, там и правда интересно. Жаль, что просрали все экранизации и экранизируют только дрянь типа варкрафта и пакмана

  • Jay Dawson

    Ну вот подумай, в мире люди неьюлы получают, не говоря уж о пулицеровках, у Драгофола был бы какой-нибудь шанс что-то отхватить? Ну такая история с предсказуемыми поворотами. Как фон для прикольной пошаговой стратегии/рпг хорошо, как самостоятельное произведение — не достойно внимания

  • FanatKDR

    можно и не с играми сравнивать. Хотя ты все равно заклинился уже на дряности сюжета.

  • Jay Dawson

    Прекрасное свойство разума — обобщение.
    Логическая ошибка — найти исключение из общего ряда и считать что она доказывает то, что этого ряда не существует.

    В играх плохие истории. Я вот сейчас вспомнил еще Мор-утопию — если не повествование, то его детали были на вполне себе уровне. Но в среднем игровые сценарии — никуда не годящиеся фанфики. Мы к ним привыкли, поэтому не подвергаем сомнению их достоинства. Поэтому я не играю в игры ради сюжета. Сюжет — это обслуживающий игровой процесс элемент, мотиватор для геймплея. При этом он ничуть не хуже и не лучше других мотиваторов.

  • FanatKDR

    одно, два исключения, потом 10 и так и получится что в нормльных играх есть нормальный сюжет. Ты тоже ничего кроме обобщения «во всех играх плохой сюжет» не родил. Да что уж там 90% литературы имеет говеный сюжет. Так что хватит тут заливать про откровенно плохой сюжет игр относительно книг, фильмов и др.

  • Moshkunov Konstantin

    говно

  • Jay Dawson

    Я сказал, что плохой сюжет в большинстве игр, в которые я поиграл. Могу дать списком: Arcanum, Fallout, Fallout 2, New Vegas, Deus Ex, Deus Ex Human Revolution, Deus Eх Invisible War, Shadowrun Returns, Shadowrun Dragonfall, основной — в Vampire The Masquerade Bloodlines (кроме пары забавных квестов), Far Cry 3, Pillars Of Eternity, Baldurs Gate 1+2 — это первое, что пришло в голову, причем это основные игры, в которых сценарий играет центральную роль. Конечно, в сравнении убогими потугами Bethesda, сюжеты выглялят вменяемыми, но это специальная олимпиада среди калек. Точно говорю, все эти фанфики — точно не то, ради чего стоит играть в игры. Разве что вам Джордж Мартин литературой кажется.

  • Дагот Сосиска

    >Точно говорю, все эти фанфики — не то, ради чего стоит играть в игры.

    Еще зуб дай.
    Скайрим у него нормальная игра…

  • Jay Dawson

    Скайрим — нормальная игра, просто надо учитывать, что это ААА проект, они шедеврами никогда не будут. Слишком много интересов случайных школьников надо учесть при балансе. В Скайриме довольно большой мир, симпатичный для своего времени визуальный стиль, какие-никакие нелинейные возможности для развития персонажа есть. Да, глупый сюжет, но я о том и говорю, он там выполняет роль мотиватора в геймплее и позволяет ему прогрессировать. А так сперва охота посмотреть что в игре есть, а там много чего есть, потом — поискать барахлишко, опробовать на врагах спеллы, найти нужный даэдрический артефакт и проверить его в действии, грибы пособирать, наконец. Игра поделена на некие биомы, населенные разной живностью, какой-то недодуманный, но лор есть, который можно самому дофантазировать, в общем есть ради чего играть. Рано или поздно, конечно, тупость происходящего вокруг начинает раздражать, а самого себя развлекать в игре надоедает, но к тому времени ты уже 50-60 часов набегал (а к основной сюжетке даже особо и не приступил), а столько геймплея обещают в любой крупной РПГ.

    Официальные ДЛС, конечно, в скайриме безобразные

  • Дагот Сосиска

    Я только про геймплей. Обкоцанная система, в которой убрали самое лучшее из морровинда, мало что оставив. Плюс автолевелинг. Геймплей убит. Бегаешь только ради туризма — все посмотреть.

  • Jay Dawson

    То же самое я сказал про морровинд в 2002 году, сравнивая его с даггерфоллом. Но я согласен, что скайрим — не лучшая игра на свете. Нормальная.