Carmageddon: Reincarnation появится в «раннем доступе» 27 марта

Stainless Games объявила, что Carmageddon: Reincarnation выйдет в Steam Early Access 27 марта, и подготовила видео о системе повреждения автомобилей.

  • Origard

    Надеюсь вскоре покажут демо где можно будет давить человеков.

  • Alexander Spookie

    Откуда такие тормоза??? Они работают на тех же компах, на которых еще первый кармагеддон делали?

  • StenPi ..

    Музыкальное сопровождение в видео выглядит довольно дешево, да и вообще не покидает ощущение что с игрой что то не так.

  • LoneWolf_E

    Очень слабое видео, редкие-редкие новости от разработчиков — все это тревожит как минимум. Куда я 20$ вложил…

  • Alexander Shkarpetin

    Выглядит всё очень печально. Поучились бы у Bugbear с их NextCarGame

  • Товарищ Сухов

    Я 30$ в Takedown вложил. 🙂
    А эту игру делают полные психи, я хоть и не поддерживал, но за разработкой слежу.

  • Wanderdog

    По поводу унылости видео. Уж не знаю кто куда смотрит, но название «Damage Tech Video» вроде дает понять, что геймплей показывать никто не собирался. Музычка? По-моему, для демонстации такого рода любая сойдет. Хоть индастриал нойз.

  • Hiops Nerevar

    Пока я не увижу разрезанную пополам машину, вся эта безобразная прелесть будет уступать Next Car Game. К сожалению.

  • Jazzliberator

    Несколько странно, что разработчики в наши дни взяли моду показывать видео с выделенным напоминанием, что «Это только супер-ранняя пре-альфа и никак не отражает качество конечного продукта!». Зачем тогда показывать это говно? Потому что это действительно говно. Может быть, четыре-пять лет назад было бы и забавно, но сейчас игроки уже искушённые и не купятся на это, а с последнего Carmageddon прошло уже слишком много времени, какой бы очаровательной старая добрая игра ни была (а была ведь, зараза!). Неужели не понятно, что такие демонстрации только наводят скепсиса среди аудитории, и получается, что компания сама рубит сук, на котором сидит. Та же практика и с Early Access, но это отдельная тема уже…

  • Bishop

    Опять каста плакальщиц подтянулась.
    Много лет слежу за проектом и общаюсь с разрабами. Верю им — они не устают повторять, что делают перезапуск с прицелом именно на первую Карму, одну из лучших игр в истории. Верю, что сделают крутотенюшку. Они живут этим, дышат этим, горят энтузиазмом, болеют за свое дело, в отличие от жадных продавцов ДЛЦ и форумных плакальщиц.

  • Jazzliberator

    Да я вот только рад буду, если сделают увлекательную веселуху, как в старые времена. Я ещё совсем юнцом за Кармой первой залипал часами. Непонятно просто, зачем показывать слабые ролики, которые «не отражают качества конечного продукта».

  • Это точно 2014 год?

  • Schizoid

    в лучшем случае)

  • Alexander Paukonen

    Выглядит как говно

  • Schizoid

    Вообще-то то, что вы хотите увидеть, было ещё в далёком Carmageddon 2. Уже в то время, когда ещё багбиров и в помине не было, а до первого Флэтаута было лет 6-7, в Carmageddon 2 была система повреждений, несильно им (багбирам) уступающая. Понятно, что полигонов поменьше, да и всей остальной красоты, но общий смысл повреждений был примерно такой же. Так вот практика показала, что этот тип несильно подходил Карме, и большинству больше понравилась первая часть, где машинки были попрочнее, их не приходилось чинить после каждого мало-мальского столкновения, потому что полмашины вминалось внутрь. И да, именно возможность разрезать машину пополам, бесила больше всего в этой игре, потому что напрочь убивала всё желание разгоняться… особенно когда соперники уже почти разбиты, бонусы почти собраны, а педестрианы почти задавлены.. после минут так 50-и нахождения на трассе.

    Тоже самое сказали и бейкеры на КС, поэтому мы и видим по сути первую Карму, только с HD-модельками, новыми старыми тачками и свежими незаезженными трассами. А бейкеры примерно это и заказывали. А кто за девушку платит… Мне лично тоже большего и не нужно.

  • Nines

    Отлично, очередной Early Nae*Access. Протестируют как следует перед консольным релизом, а доверчивая и наивная пеката им и еще и по 60-90 долларов будет отдавать за задрипанную альфу.

  • Кирюшкин

    Все что то о первой камре, а я вот TDR2000 любил!

  • asdasdsg

    Status update.

  • TrueTon

    Затем, что это кикстартеровский проект и надо как-то отчитываться перед бейкерами о прогрессе?

  • asdasdsg

    Только если среди поехавшей части аудитории.

  • asdasdsg

    Zero Signal чем не угодил?

  • asdasdsg

    97-й.

  • asdasdsg

    Поражающие воображение объемы инвестиций…

  • Jazzliberator

    Ничто не мешает при этом делать презентабельный контент, по-моему, кроме лени.

  • Jazzliberator

    No shit, Sherlock! Вопрос в другом только.

  • Товарищ Сухов

    Время — деньги. Полировать альфа- и бета-версии это временные затраты, особенно если это для съёмки пары роликов.

  • Гена Воробьев

    >Зачем тогда показывать это говно?
    Чтобы показать бэкерам, что игра действительно делается.

    >Неужели не понятно, что такие демонстрации только наводят скепсиса среди аудитории, и получается, что компания сама рубит сук, на котором сидит.
    Откуда взяться скепсису, если прямо в видео честно предупреждают о том, что это ранний билд пре-альфа-бета-теста?

  • Гена Воробьев

    Откуда ж вы такие беретесь? Кто ж вас заставляет покупать игру в раннем доступе? Почему вы любите забывать о том, что купив игру в раннем доступе, вы получите и конечную, полную, законченную версию игры?

  • Nines

    Во-первых мне не нравится, что представители Glorious Master Race должны что-то там тестировать для грязных консольных крестьян. Если ребята приходят в Early Access — игра должна оставаться PC эксклюзивом. Stainless Games и так кто-то насыпал для консольного релиза со стороны, но они опять попрошайничают.

    Во-вторых, мне не нравится желание некоторых не очень добросовестных личностей продать игру здесь и сейчас, наобещав с три короба, а полная, конечная, финальная, законченная, последняя ™ версия еще неизвестно когда увидит свет, и в каком виде.

    И в третьих, цена. 60-90$ за альфу потому что «так было на Кикстартере» — это полный абзац. Ссылаясь на Кикстартер, ничто однако не мешает им скидывать ценник на распродажах, а это уже двойной абзац.

  • Nines

    Не ну некстген как бы, графика передовая, сам понимаешь, система повреждений просто революционная. Думаю топовый Core i7 с GTX 690 SLI должен будет выдать 30 FPS, о большем и просить трудно!

  • asdasdsg

    Duh.

    > No shit, Sherlock!
    > Carmageddon: Reincarnation Damage Tech
    > Carmageddon: Reincarnation
    > Damage Tech
    > Tech
    > t
    > e
    > c
    > h

  • asdasdsg

    Представители Glorious Master Race, в отличие от грязных консолерабов, могут себе позволить $60-90 за альфу. В чем проблема?

  • JC Denton

    Еще тупее музыку не могли подобрать?

  • Ruslan Seleznov

    Может система повреждений не такая продвинутая как у NCG, но отличная режиссура ролика и весёлое музыкальное сопровождение заставили меня смеяться от души! Ребята сделали очень атмосферное техно видео. Жду ещё.

  • Jazzliberator

    Да я не о качестве билда говорю, а о качестве презентации! Почему трудно нормальное видео подготовить с комментариями и нормально структурированное? Это вообще ничего не стоит.

  • Jazzliberator

    Повыше прочти комментарии..

  • Jazzliberator

    Ещё раз напишу, если вы упорно не читаете другие комментарии в треде: у меня вопросы не к пре-альфа билду, а к самой презентации. Всё навалено в кучу под идиотскую музыку в духе Бенни Хилла (и та тема куда лучше подошла бы), будто каждый, кто видит это — хардкорный фанат и должен видеть сразу каждое изменение «навскидку». При этом ничего не мешает сделать нормальную презентацию в ролике, структурировать контент, разбить его тематически на части и дать пару комментариев. Маркетинг никто не отменял, какую бы весёлую чернуху отступническую в духе классической Кармы ни делали разработчики. Хорошая подача контента может только заинтересовать игроков, расширить аудиторию, и это явно не повредит ни проекту, ни команде. И это ничерта не стоит! При наличии записанных отрезков видео, монтируется качественно целый промо-ролик за вечер хоть даже в Adobe After Effects. Это конкретно моё мнение относительно конкретного цифрового контента и его подачи. Потому что я не понимаю, почему не сделать лучше и устроить ситуацию win-win, когда это ничего не стоит никому, вместо того, чтобы просто вот так наваливать всё в кучу, чтобы только узкий круг фанов, который следит за проектом, разбирался, что к чему и видел прогресс. В пользу моей позиции говорит красноречиво и недоумение в других комментариях по поводу того «что это?» и «это 2014?», и т.п.

    Я в игры уже 21 год играю, и кое-что повидал, и знаю, какие шикарные, концептуальные игры были когда-то back in the day, но даже меня такая подача промо-контента отталкивает в 2014-ом году. Просто потому что видео-апдейт этот не дотягивает даже до общепринятых стандартов качества.

  • Max_A

    Ощущение, что авто, предназначенные для боев, сделаны из пластмассы. Несколько раз пересмотрел первые кадры ролика, чтобы попытаться понять, как у атакующей! машины оторвались сразу все колёса…

  • asdasdsg

    Это не промо-контент.

  • Гена Воробьев

    Сделать нормальный ролик — это не бесплатно, это стоит времени. Время — это не только деньги (зарплата кап-кап), но и невозобновляемый ресурс, который можно потратить на что-то более дельное, чем полировка двухминутной технодемки для бэкеров.
    Никто не пытается этим видео продавать игру, это не часть промоушена, промоушен будет, когда игра доберется до более вменяемой стадии.

  • TrueTon

    Боюсь, критерии нормальности этих ребят могут несколько отличаться от общепринятых. Вот, например, нормальный новогодний корпоратив в их исполнении https://www.youtube.com/watch?v=kSFF-KkLq6Q

  • Гена Воробьев

    >Во-первых мне не нравится, что представители Glorious Master Race должны что-то там тестировать для грязных консольных крестьян. Если ребята приходят в Early Access — игра должна оставаться PC эксклюзивом.
    Они никому ничего не должны. Что это за такая дурацкая логика — если ранний доступ, то обязательно пека-эксклюзив? Где связь? Они выходят в РД на пека, потому что на других платформах РД нет, вот и вся загадка.

    >последняя ™ версия еще неизвестно когда увидит свет, и в каком виде
    Это часть преимущества раннего доступа, потому что позволяет услышать отзывы от настоящих, живых покупателей, и сделать какие-то части игры такими, чтобы к релизу они работали как надо.
    Про неизвестно когда — ну тут уж от разработчика и его совестливости зависит. И от того, как попрет РД для ловли багов и тестирования функций. Собственно, что мешает перед тем, как купить игру в РД, узнать, когда релиз и как вообще разработчик к нему готовится?

    >Ссылаясь на Кикстартер, ничто однако не мешает им скидывать ценник на распродажах, а это уже двойной абзац.

    А это мне уже тоже не нравится — неготовая игра получает скидки и на правах полноценного релиза участвует во всяких распродажах.

  • Эдик

    Очередной высер будет! С плохой графикой, посредственной физикой. В последнее время и поиграть не во что. Что не выходит, все ради набития карманов и ориентация на детсадовскую аудиторию. Печально, но факт!

  • Эдик

    Где вы там с кем общаетесь! Смех да и только!

  • Jazzliberator

    Независимо от того, что там и кто пытался/не пытался, видео утекает по публичным веб-медиа к широкой аудитории игроков, поэтому, промо здесь по умолчанию идёт. А про то, как сделать нормальный ролик, и сколько это стоит, не надо басни расскзаывать: сводится такой материал за вечер, начитать текст или написать субтитры — вообще не проблема, как и разбить на смысловые части весь ролик. Отличный софт для этого можно взять по очень дешёвой подписке (Про Adobe CC не слышали?), которую позволит себе любой обыватель, не говоря уже о студии гейм-дева, пусть и инди. Ролики в любом случае нужно делать неоднократно в течение всего макроцикла разработки. Даже музыкальный EP получасовой приемлемого качества из 4х треков (немного слабее вылизанного коммерческого звука) можно написать, свести и отмастерить за выходные в две персоны, — что тогда говорить о крохотном видеоролике, для которого нарезка видеоматериала есть уже?

  • Jazzliberator

    Не вижу никакой связи. Я тоже маргинал и весельчак в своё свободное время, но это не должно касаться качества моего продукта, как творческого (музыкального), так и профессионального. Особенно, когда проект стоит на коммерческих началах. Могу привести не один пример талантливых независимых музыкантов с таким же отношением к делу. Урагань сколько угодно — в своё время, но если хочешь что-то продавать, будь добр обеспечить качество товара.

    С такой логикой можно было бы сказать, что команда Warhorse Studios могла бы вообще забить на публику, вываливать скриншоты и молчать, потому что их никто не поддержал, от них отказались, когда они принесли замечательную идею, и теперь все должны видеть, какие они бунтари и отщепенцы. Тем не менее мужики ведут качественную, профессиональную кампанию по своему продукту, никаких к ним нареканий нет, всё — как по нотам, планомерно и методично, включая каждый апдейт на Кикстартере.

    А тут в итоге сами уже подтверждаете разгильдяйство и даже пытаетесь оправдать его как-то, но при этом возмущение и недоумение людей, которые видят сей «продукт» впервые, у вас вызывает сразу баттхёрт и надменные фейспалмы. Какие-то двойные стандарты уже.

  • asdasdsg

    > утекает по публичным веб-медиа к широкой аудитории
    > промо здесь по умолчанию идёт

    Нет.

  • asdasdsg

    > идиотскую музыку в духе Бенни Хилла
    > качества моего продукта
    > EP получасовой за выходные
    > Adobe CC
    > сводится за вечер

    Прекрати уже.

  • Jazzliberator

    Бро, ты печален.

  • asdasdsg

    Здесь нужно поработать над текстом и презентацией контента и записать промо-видео.

  • asdasdsg

    > Что НЕ выходит, все ради набития карманов
    > детсадовскую аудиторию

  • Эдик

    и? Есть что по теме сказать или это очередной вброс и толстый троллинг?

  • Bishop

    На форуме разрабов, с разрабами. А Вы, судя по навыкам общения, чаще всего со свиньями в свинарнике?

  • asdasdsg

    Базарю глубокий анализ: если ты не разошлешь это сообщение 1000 знакомым, то тебе не голову упадет словарь русского языка.

  • Эдик

    Когда у людей нет аргументов в ход идут словари!

  • Эдик

    Не обращайте внимание на этого человека! Нынче троллинг в моде! Это же Россия, один начал другой подхватил. Хочет, чтобы на него обращали внимание. Пытаются вывести на эмоции, путем указания на орфографические ошибки. Это уже сто раз было, и не ново.

  • Эдик

    Оскорблять не надо! Если я выразил сомнения в вашем общении с разработчиками, то это уже подпадает по общению со свиньями? Где аргументация,или это очередной вброс дабы развести срач?

  • Bishop

    Вброс принят, всё понятно, до свидания.

  • asdasdsg

    Когда у людей нет аргументов, в ход идут графика и физика.

  • pilotrs

    и за сколько? не больше 500р. ну

  • Эдик

    Графика и физика это критерии оценки игры! А орфография это лишь ваши задетые чувства. За сим прощаюсь. Тратить время на пустых болтунов не имею не времени не желания. Удачи и дальше делать вбросы для срача!

  • Эдик

    Вбросами и оскорблениями занимаетесь вы. К тому же вы еще и врун. Нет уж не до свидания а прощайте. С обычными болтунами общаться не о чем!

  • Bishop

    Всё подтвердилось, Хрюше привет. Учитесь с людьми общаться, может пригодиться в будущем.

  • Антон Перфильев

    «не времени не желания»
    😀