Blizzard сделает «подтяжку лица» главной RTS 90-х — анонсировано улучшенное переиздание StarCraft: Remastered

StarCraft-Remastered__26-03-17.jpgНа мероприятии в Южной Корее, посвященном StarCraft, президент Blizzard Entertainment Майк Морхейм представил StarCraft: Remastered. Переиздание объединит оригинал и аддон Brood War. Изменений будет много, но геймплей останется нетронутым.

Заявлены обновление графики, перезапись аудио, поддержка разрешений вплоть до 4K, иллюстрированные вставки «о борьбе и победах Артаниса, Феникса, Тассадара, Рейнора и Керриган» и «дружба» с Blizzard App (Battle.net). StarCraft и Brood War станут бесплатными с выходом патча 1.18 в конце этого месяца. Уплатив неназванную пока сумму, вы сможете «проапгрейдиться» до HD-переиздания.

Смотреть галерею скриншотов

StarCraft: Remastered появится в продаже уже летом (PC, Mac).

  • Oleg Kubaneishvili

    К чему бы на этот раз прикопаться, чтобы обвинить Blizzard в жадности и некомпетентности ?

  • doozza

    Слишком долго тянули? =)

  • inFamous

    Графон не как во второй части?

  • Kolkav

    Damn, придется брать

  • Slauka_omsk

    Жалко никто не будет делать новые кампании к Star Wars Galactic Battlegrounds)

  • Alco One

    Занятно, слухи ходили. Хотя Старкрафт как сингловая игра и не устарел особо..

    https://www.youtube.com/watch?v=UvOdyfBqv7k

  • Alco One

    А вот кстати дерьмово они графон апнули. Выглядит, как планшетное дрочилово.

  • mizzle

    Хрень какая-то. Лучше бы на движке 2-ой части делали. А еще лучше — выпустили бы новый аддон ко 2-му с новой историей.
    Кто в это будет играть на ПК — мне решительно не понятно.

  • Radical femenist

    Так же, как сейчас играют в первую часть, только с другим разрешением.

  • banner57

    главная РТС 90-х — Age of Empires, а вовсе не это говно.

  • Niro

    Полно народу играет в первый Старкрафт. И надо сказать, сингл в нем не менее интересен в плане стратегии, чем 2-я часть. Если не более…

  • Nekto

    2й настолько плох? или просто денег подсобрать на старой «интеллектуальной собственности»?

  • Alco One

    Более. После ничтожной, выстраданной Legacy of the Void (привет, Mass Effect), как-то хз, что у них там с сюжетом. А вот в оригинале он был как минимум $%^бись.
    С удовольствием бы ещё раз прошёл.

  • Alco One

    Главная РТС 90-х — вообще Total Annihilaton. И Z тоже.

  • inFamous

    Играть будет аудитория для которой это и делается — корейцы.

  • Harlequin

    Duna 2

  • Alco One

    Расхожая легенда. Дюна 2 — да. Но всё же Варкрафт и КнК сделали жанр. (насчёт ТА и Z я пошутил, если что).

  • Имхо, конечно, но судя по кампании Новы, Близзард уже не может в новые кампании. Вроде 9 миссий, а толку никакого! Да и кампании SC2 в подмётки не годятся кампаниям первой части.

  • Я бы поиграл. Но зависит от цены, просто не хочется много платить за игру не в Steam.

  • deus ex machina

    Компания, которая продает аддоны по цене оригинала или дороже по определению жадная. Надеюсь ремастр будет норм а не как Герои. В противном случае еще и некомпетентная.

  • Harlequin

    А я бы поиграл. Сто лет уже не было меня в первом СК… Но Близзы, наверно, цену конскую вломят за переиздание. Так что вряд ли.
    Первой моей РТС была Age of Empires. Тогда произвела сильнейшее впечатление. Солнце Тиберия, так вообще рвала шаблон (С учетом, что с предыдущими играми серии я не был знаком). Старкрафт как-то сильно позже. Но тоже запомнился как нечто очень крутое, залипательное.

  • FanatKDR

    учитывая, что сегодня в финале ГСЛ протос тупо сделал массу адептов в трех матчах подряд и зерг ему вообще ничего не смог противопоставить, а так же такая стратегия работает в PvT. Да ск2 плох.

  • FanatKDR

    ну например можно сказать, что сегодняшний шоуматч, который был сразу после презентации катали не в ремастер, а в оригинальный БВ 😀

  • FanatKDR

    на движке второй части он уже есть. И он никому не нужен. Нужны именно оригинальные механики БВ, только с нативной поддержкой современных систем и современного понятия интернетгейминга.

  • Тимур

    Не написали главное — играть можно будет владельцам как классической игры (которая станет бесплатной, что прямо вау для Близзарда), так и владельцам ремастера. Слава программистам с прямыми руками! Ремастер даже сможет проигрывать реплеи с классического необновленного старкрафта, что уже совсем неожиданно. Ну и полная русская локализация.

    А вообще грустно это все, для меня самой ожидаемой игрой года является ремастер игры (почти) 20 летней давности.

  • Тимур

    Судя по трем кампаниям СК2 — умеет, хотя и по-разному. Мини-кампания Новы на то и мини-кампания, просто какие-то старые обрезки выпустили, чтобы заполнить пустоту между событиями в старкрафте, но не подфартило — в прошлом году национальный комитет по киберспорту в Корее закрыл тему ск2. Почти уверен, что ремастер оставляли до последнего, когда уже ничего нового добавить будет нечего.

  • Scrawder Man

    Нет. Dune 2 сделала жанр с центральной базой, сбором ресурсов и т. д.

  • Тимур

    Второй варкрафт, наверное. Первый был просто первым.

  • LinDze

    вот бы ещё увидеть ремастер варкрафта

  • LinDze

    странно что Дюну даже не пытаются возродить

  • LinDze

    по большей части, но не только

  • Андрей

    Дюну пытались возродить раза 3,как минимум. И всегда — криворуко.

  • Zoom Zoom

    Это уродливое кривое говно.
    Делаем ставки, кто считает, что это позорище будут транслировать на прогеймерской арене СК БВ? После того, как куча высококлассных игроков сбежала катать в оригинал, а пролигу СК2 вообще расформировали в Корее — она там наxpeн никому не сдалась, близы решили ещё разок вильнуть своей дырявой жoпoй перед потенциальными покупателями.
    Ну да, ведь СК БВ собирает полные залы народа.
    Ну да, ведь игру Джае против Флеша в прямом эфире смотрели десятки тысяч людей.
    Ну да, ведь на последнем GSL игроки показывали НОВЫЕ заготовки в игре, которой уже почти 20 лет!
    Для тех, кто не в теме, уже давным-давно есть HiRes мод для СК БВ, он приравнен к читам, но не суть — игра там выглядит в разы лучше. Хотите поиграть в сингле, имхо конечно, но там будет приятнее.

  • LinDze

    я могу вспомнить только duna 2000 и emperor: battle for dune

  • Denis Lukashevich

    На движке второй части уже маподелы сделали кампанию и моды с балансом первой части. Только механика то другая поэтому и не надо никому. Если вы хотите сыграть в первую часть на движке второй — это можно спокойно сделать бесплатно в СК2 через режим аркады, который бесплатен для всех. Платное в СК2 только кампании СК2 и командиры для коопа. Ну и всякие финтифлюшки по типу альтернативных шкурок.

    Ах да…Доступа к ладдеру нет. Но он вам вряд ли нужен.

  • MK

    но TA ведь и вправду лучшее, что выходило в жанре когда-либо

  • MK

    Выглядит, конечно, стремно. Уж лучше старый графон

  • Андрей

    Похоже, они просто сделали обводку.

  • Alco One

    Они случайно водку? Согласен.
    Но видок у игры совершенно другой. Старкрафт это всё же гримдарк, ноу фьюча, так сказать. А не эти дебильные портреты и жырная планшетная графика, ага.

  • zorg

    больше, больше раздутых трансформеров и больше дебильных историй новых

  • Killian Grey

    Надеюсь сценарии сделанные для Brood War будут запускаться? Было бы интересно поиграть в поделки своего детства с обновленным графоном 🙂

  • Nekto

    Так там баланс поправить мона, не? Зилот раш всегда сила, против зергов чуть мене конечно… Думаете крест на ск2 как на кибер дисциплине? И родной бруд вар будет здравствовать, а обновление это чтоб на корейцах подсобрать зеленых?

  • Андрей

    А ведь я на портреты даже не смотрел.. фу гадость.
    И в целом, там, где надо было серьезно работать над детализацией они тупо обошлись градиентом. (не удивлюсь, если всё это закрашивал какой-нибудь алгоритм c интерполяцией)
    В итоге всё стало пластилиновым.

  • zorg

    мне портреты в оригинале намного больше нравятся. на видео, кстати, старые

  • Alco One

    Ну да. Я сомневаюсь, что они даже алгоритм какой-то разрабатывали. Наняли аутсорсников и всё.

    Просто снова продать. Это же Активижн.

  • Андрей

    еще был Emperror: Battle for dune
    я даже пытался его пройти на ностальгии..
    И могло бы даже быть неплохо, но они решили сделать 3д графон и получилось ужасно убого даже для того времени.

    https://www.youtube.com/watch?v=30FRephmCto

  • Мне до сих пор непонятно, что все так на этот ремастер Героев взъелись )) Обещали только оригинал без аддонов — выпустили оригинал без аддонов. Я с удовольствием поиграл.

  • Alco One

    Да нечего там править в балансе. Нужно руки править. Раш — это сразу и навсегда старкрафтовская фишка. А если это ещё и чиз, то вообще.
    В СК2 больше нужно стратежить. В оригинале решает макро и апм. В СК2 — апм не решает, можно начать с этого. Решает тайминг.

  • zorg

    он с багами до сих пор.да и выглядит местами хуже, чем народный в хайрес

  • deus ex machina

    Ну потому что он не нужен не кому. Кампахи прошел и все. Генератора карт нет. Двух крутейших аддонов нет. Хроник нет. Контента нет. Это не те Герои к которым все привыкли и которых полюбили. Ну само качество ремастра тоже как бы… оставляет желать лучшего. Ну и еще сюда можно добавить ужасное управление на планшетках. Пичаль.

  • deus ex machina

    Не до сих пор, а в принципе. Шестые герои тоже с багами остались.

  • zorg

    ну пусть так. тем более

  • mizzle

    Да ладно, кампании в старкрафт 2 очень даже хорошие, миссии разнообразные.

  • Mor

    Если не ошибаюсь, народные умельцы уже сделали 1 на движке 2… https://www.youtube.com/watch?v=TzLM7ogv3zE

  • mizzle

    Дюна 2000 звезд с неба не хватала, но была вполне себе.

  • FanatKDR

    баланс там правят уже не первый год, а он только хуже становиться. Имба-адептов уже не первый раз переделывают а они все также убивают противника через а-клик.

  • FanatKDR

    офигенный раш — парень сделал 3 гейта и играет с зергом 3 в 3 базы. Это уже раш называется?

  • Zoom Zoom

    >В СК2 больше нужно стратежить. В оригинале решает макро и апм.

    Вы пробиваете дно этим умозаключением. В оригинале, получается, «стратежить» надо меньше? Как грится, не играл, но осуждаю?

  • «Ну само качество ремастра тоже как бы… оставляет желать лучшего.»
    А в чем именно? Мне просто показалось, что они реально сделали очень комфортной игру на современных мониторах. Потому что HD-мод неплох, конечно, но при 1920*1200 все безумно мелкое.
    Нет, я понимаю, что без аддонов тупо. Но ведь они и не обещали их, а генератор карт появился как раз в одном из аддонов.

  • При использовании HD-мода лично у меня очень все мелко. Я так играть не могу, поэтому для меня HoMM 3 — HD Edition от Ubisoft — единственная возможность без страданий поиграть в Героев 3.

  • FanatKDR

    говорят, что оригинал и ремастер будут полностью совместимы. Так что наверное и сценарии поиграть можно будет с новой графикой.

  • Илья Мур

    Сам удивлён сколько желчных хейтеров на сиквел налетело.
    Уже сингл ск1 у них разнообразнее и динамичнее сингла ск2, ага. Ностальгия ностальгией, но тут уже что-то странное в головах.

  • deus ex machina

    Такие вещи как Третьи нужно делать либо хорошо либо не делать вообще. Многим не понравилось как все перерисовали. По большей части вкусовщина конечно. Но думаю могли и лучше. Плюс они помимо геймплея не стали вносить никаких улучшений. А можно было бы у фанатских модификаций полезные фичи взять. Плюс помню они загрузку/сохранения не стали модернизировать а там тоже не удобно все по сегодняшним меркам. Ну в общем перерисовали тупо Эрафию и решили продать ее за бешеные для такого продукта деньги. За 800 руб. этог должен был быть ремастер мечты фаната Третьих ИМХО.

  • Axel Rose

    О да! Наконец-то! Столько лет ожиданий!

    Теперь жду Warcraft 2 Remastered и Rock n Roll Racing Remastered.

  • Axel Rose

    Emperror: Battle for dune — отлично возродилась. Только ее не продолжили, EA купила и расформировала Westwood.

  • Понял, ок. Я, конечно, тоже считаю, что надо было выпускать игру в максимальной комплектации. Просто я лишь обращал внимание на то, что по факту они свои обещания выполнили.

  • Axel Rose

    Да даже сейчас графон ничего такой, играть можно 🙂

  • deus ex machina

    Сложно было не выполнить, такие-то обещания…)))

  • Axel Rose

    За Тиранов офигенная компания, не хуже первой части.

  • Kerenel Grave

    Не знаю, насчет разнообразия, но кампания за людей в СК2 настолько глупа, что я не вытерпел и забросил прохождение.
    Вообще, с выходом WoW, близзарды переключились на тупое зарабатывание денег и клепают игры для самой массовой аудитории — то есть, школьников. Какой-либо серьезностью теперь и не пахнет. Если раньше у них были три оригинальные вселенные, то теперь одно лишь фэнтези к месту и не к месту.
    Так что, в плане кампании первый старкрафт уделывает свой сиквел по всем параметрам.

  • Demonik

    Чтобы не было мелко — следует выставлять разрешение меньше разрешения монитора и выбрать фильтр. КО.

  • Семен Семеныч

    l2 же

  • zorg

    как может быть мелкою, если разрешение сам выбираешь?

  • Shmortex

    Дальше можно и Диабло 2 заремастерить, чего уж.
    Кстати, есть слух, что скоро грядет Planescape Torment Enhanced edition. Астрологи объявили эпоху ремастеров!

  • У меня разрешение 1920 на 1200. При его установке мелко.

  • Я хочу играть в родном разрешении монитора. КО.

  • DM

    Особенно это помогает в UHD вроде 3440×1440, ага.

  • Damnash

    А при чем здесь сюжет когда человек писал про геймплей? Надо слепым быть чтобы не заметить что в плане интересности и разнообразия геймплей на уровне 1-го старика, а то и лучше.

  • Damnash

    Warcraft 2 ремастера не будет, уже говорили в интервью, кто-то в бллиззард на добровольных началах начал переносить игру на современные системы, затем глава Бллиззов поиграл в демку всего этого и сказал что геймплей слишком устарел и никому кроме как 1,5 олдфагам это интересно не будет, и прикрыл проект.

  • zorg

    поставь поменьше в игре разрешение. где тут проблема

  • Damnash

    Надеюсь Беседка своими кривыми руками не дотянется до первых 2-х фоллычей, а то будет объявлена неделя багов и их количество в уже старой игре увеличится в двое. А кто там по слухам расиширенное издание Пленскейпа делать будет? Те же люди кто Балдурсов делали переиздание? Тогда спасибо не надо, а то тексты и квесты от них это графомания какая то и в планешкафе это будет резать глаз.

  • GeneralElConsult .

    Можете кидать в меня помидорами, но СК откровенно плохая стратегия по сравнению с ее современниками. Просто поиграйте в кампанию и все поймете.
    P.S.
    Это не вброс.

  • Damnash

    Starcraft — омерзительный кусок дерьма, созданный людьми, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка. Это пародия на Strategy, пародия на игровой процесс как таковой, пародия на здравый смысл. Я не вижу смысла для себя писать комментарий к тому, что не считаю игрой, хотя и делаю это по долгу службы.
    P.S. Назвать стратегию с отточенным балансом, большим количеством разнообразных миссий и хорошим сюжетом — плохой это очень объективно.

  • xpil0t

    >>»странно что Дюну даже не пытаются возродить»
    Nomad в колонке же писал почему: http://riotpixels.com/gone-old-games-column/

  • Нет, я все понимаю, можно так сделать. Но факт, что HoMM 3 — HD Edition выглядит лучше, там все в родном разрешении идеально. При этом я признаю все недостатки этого издания.

  • Alco One

    Если парень пошёл в два гейта, а рампу не защитил и к нему прибежала харасс-команда в виде 8 собак — то это раш, как ни крути. До робо даже не доживёт.

  • Alexey Andrianov

    HELL IT’S ABOUT TIME!

  • А о каких конкретно современниках речь?

  • GeneralElConsult .

    Tiberian Sun и Age of Empires 2 — 99-ый год.
    И имею ввиду сравнение чисто в рамках сингла.

  • Micromesistius Igneus

    Не думаю, что их вообще волнует графика.

  • Micromesistius Igneus

    AoE 2 — главная РТС 90х.
    Ну или ВК2 на крайний случай.
    А Старкрафт — главная корейская стратегия всех времен.

  • zorg

    каждому свое

  • В плане сингла для меня они равноценны. В SC сюжет на мой тогдашний вкус был поинтереснее, но миссии в TS как-то радовали больше и игрались живее.

  • Leo3ABP

    Увидев заголовок новости, я уже было обрадовался, но потом посмотрел ролик и всё встало на свои места. Звук, разрешение, перерисованые спрайты…. но неужели нельзя было добавить юнитам кадров анимации??? Причём с новыми хд-спрайтами это бросается в глаза гораздо сильнее, чем в старой версии, где в месиве пикселей как-то и не замечаешь, что юниты анимированы тремя с половиной кадрами. В итоге весь смысл графической подтяжки и ремастера теряется… Единственная хорошая новость в анонсе ремастера, это то, что классика бесплатной станет.

  • xapa6apypa

    Зачем это близам, когда есть великолепно сделанные кампании первой части на движке второй (mass recall): https://www.youtube.com/watch?v=su9hywgXQi0

  • Гена Воробьев

    …а нормальная поддержка современных систем — вполне.

  • Гена Воробьев

    Это же RP, тут все комментарии держатся на желчных хейтерах 😀
    И на политике.

  • Гена Воробьев

    Корейцы сидят на первом. Вот и всё.

  • JC Denton

    Затем, что баланс в Масс Реколл и ИИ — унылое говнище. Это кампания СК 1 на движке СК 2. Здесь же предлагают оригинальную причесанную игру.

  • Windigo

    В масс реколе теплоты и ламповости недостает

  • JC Denton

    Вброс вброс. Только ты сам этого не знаешь.

  • JC Denton

    А еще они просрали исходный код. Серьезная контора, чо…

  • JC Denton

    Зато из этого движка вырос движок для Генералов.

  • xapa6apypa

    Ну если уж на то пошло, в оригинальных кампаниях ИИ тоже говно, вернее не говно, а его там попросту нет. Всё что делает противник в кампаниях регулируется засчёт триггеров и ивентов. ИИ в оригинале работает только в одиночных сценариях. В MR же ИИ может и слабоват — не спорю, но он там хотя бы есть. И в любом случае графика и геймплей второй части окупает с лихвой все его недостатки. По крайней мере, я как поклоник старкрафта и варкрафта прошёл MR с удовольствием, и иногда переигрываю отдельные сценарии.

  • xapa6apypa

    Кому как, по мне так дух и теплота оригинала переданы, а также и некоторые недочёты исправлены.

  • Windigo

    За всех не скажу, но лично меня сингл СК2 не устраивает тем что это гиммикфест вместо нормальной РТС.
    Может сингл СК2 и разнообразней СК1, но ценой того что там нет той игры, за которой я пришел.

  • JC Denton

    Я буду. Уже не зря делали.

  • JC Denton

    Да. Единственный минус — в ней эпик первой части сменился на локальный конфликт. А в целом, конечно, неплохо. Остальные кампании — уже высасывание из пальца.

  • JC Denton

    Речь о сюжете. В первой части он эпичный и проработанный. Во второй части он не эпичный, но проработанный в кампании терранов, не эпичный и убогий у зергов, не эпичный, убогий и во второй раз скопированный у протоссов.

  • JC Denton

    Ну нельзя же было, подтянув разрешение до ФуллХД оставить все те же огромные пиксели. В это корейцы не смогли бы играть. )))

  • JC Denton

    Вспомни, что они просрали исходный код второго и первого варкрафта.

  • BigDick

    Не знаю, что за фигню ты перечислил, но ЦнЦ лучшая стратегия всех времен и народов.

  • Nebuchadnezzar

    Выглядит замечательно, но главное чтобы механику оригинала, основанную на смеси специфических фич и багов движка (magic boxes, треугольный метод, атака через патруль, луркеры на холде и т.п.), не сломали, а то получится двухмерный близнец второго старкрафта.

  • JC Denton

    Все классические РТС 90-х, не являющихся клонами, — лучшие стратегии всех времен и народов.

  • Anton Lapshin

    дюна сильно состарилась, к сожалению. в отличии от AoE2, которая до сих пор дичайше бодрая

  • Anton Lapshin

    ну, кстати, AoE2 и правда пободрее будет, но она больше масштабом берёт, а не проработкой. хотя если выбирать из двух, я выберу AoE2, а не старкрафт

  • Anton Lapshin

    не, варкрафт2 слабенький геймплейно, достаточно примитивный. даже первый AoE 97го куда добротней

  • mizzle

    Меня это удивляет, вот и все.
    Есть такие прибыльные бизнес-стратегии, которые у меня не укладываются в голове: в жизне бы не догадался, что какие-нибудь flappy bird и minecraft так выстрелят и принесут своим создателям миллионы долларов. Так и с подтяжками для старкрафта — лично мне казалось, что с такой спорной графикой для пк+проходить игру по второму кругу будет маленькое количество игроков. Но вот, даже по количеству отписавшихся здесь видно, что это не так.
    Да и близзард — не дураки, эти точно свои деньги отобьют и преумножат.

  • JC Denton

    Ну каждому свое. Это ХД-переиздание все-равно не соберет миллионы покупок. Это чисто для фанатов и корейцев.

  • JC Denton

    Выбирать на ЖК-мониторе не нативное разрешение — это надо быть тем еще любителем мыла.

  • FanatKDR

    Это патчем оригинала добавят, как и поддержку батлнета и другие соверменные фишки интернетгейминга.

  • Bishop

    Classic

  • FanatKDR

    механику трогать не будут, все фишечки оставят на месте.
    http://www.teamliquid.net/forum/brood-war/520461-starcraft-remastered-to-be-released-summer-2017

    Same Timeless Gameplay: The
    gameplay balance and idiosyncrasies have been painstakingly preserved
    from the original game. Mutalisk stacking, magic-boxing, unit
    pathfinding, control-group limitations, and more will all remain intact,
    allowing veteran players to enjoy playing and watching high-level
    competitive matches as before.

  • Nobody

    Сама игровая механика отличается, что многим олдовым любителям Старкрафта не нравится.

  • Bishop

    Не понимаю таких людей (я о последнем пункте), но желаю хорошего ремастера.

  • JC Denton

    Ну вот мы как раз за ручные триггеры, чтобы все осталось так, как задумывалось изначально. А не переделанное людьми, которые к первой части СК отношения не имеют никакого.

  • JC Denton

    Ну справедливости ради, у Близзов озвучка почти всегда шикарная. Если переозвучат — отлично. Сделают только текст — тоже неплохо, потому, что я уже устал танцевать с бубном, чтобы русский текст впихнуть в оригинальный первый СК.

  • JC Denton

    Да какая разница, если Дюну 2 и ЦыЦ делали одни и те же люди. ))

  • JC Denton

    Терраны. От слова Терра (считай Земля).

  • Ulris Ventis

    Даже не знаю, чтобы меня сподвигло в Нцатый раз запустить СКБВ, уж слишком он уже приелся за, хм, почти 20 лет.

  • Gaiwer

    I know your pain! 🙂

  • FanatKDR

    причем тут раш собаками вообще? Я говорил про последний финал ГСЛ, и про имба адептов в частности.

  • Xoxa

    Зато трансгендеров добавят. И там как раз подобная нечисть уместно бы смотрелась.

  • JC Denton

    Ну кампашку быстро покатать и удалить. ))

  • Ulris Ventis

    Да-ну. Опять эти «единственно верные» прохождения сценариев. И пачки по 12 ужасно не хочу. 🙁 Как и за гранью эпизоды с «героями».

  • Anton Lapshin

    ну, насчёт майнкрафта — это ты зря, тут же всё просто. свежая концепция с низким порогом вхождения и с духом креатива и исследования. со временем приедается, но на момент появления первых версий ничего такого играбельного не припомню. а вот flappy bird — примитив, да, очень странно, когда такая аркада, уровня атари 2600 в лучшем случае, выстреливает

  • Anton Lapshin

    > кампашку быстро покатать
    быстро разве что по меркам конца 90х-начала нулевых. ежели только не с читами пробегать ради сюжета, что тоже ок

  • Nebuchadnezzar

    Охеренно.

  • DarthMalice

    Разве?

  • DarthMalice

    Графон там нормальный. А вот интерфейс не очень

  • Wolf_Plague

    Если у меня куплен оригинал — ремастер подарят бесплатно?
    http://i.imgur.com/t0Plszg.gif

  • Андрей

    Самый классный графон — в SNES -овской версии 🙂
    http://planestranger.com/wp-content/uploads/2008/03/dune_battle_for_arrakis3.jpg

  • Shmortex

    На эту тему уже высказались на РПГ-кодексе:
    » I can already see the jokes about the addition of a gender-related response to Ravel’s famous question.»

    Ну и там же автор говорит, что весьма маловероятно, что Бимдоги замахнутся трогать контент — у них сейчас свой D&D проект. Скорее всего, ограничатся технической стороной типа поддержки высоких разрешений.

  • xapa6apypa

    Не мешай людям два раза одну и ту же игру продавать.

  • JC Denton

    Нет. Бесплатно только патчик 1.18. Не знаю нафиг только он нужен без ремастера.

  • JC Denton

    Ну она все-равно не сильно долгая… Зато классная, эпичная и вообще замечательная.

  • JC Denton

    А интерфейс то чем не угодил? Как всегда у Вествуд — стилизованный.

  • Anton Lapshin

    насчёт классности и эпичности я и не спорю, но вот насчёт «не сильно долгая», всё же, не соглашусь. хотя, конечно, кому как

  • JC Denton

    Так это же Дюна 2, а не Император: Битва за Дюну.

  • JC Denton

    Для РТСок я имею в виду, конечно. Не 8-ми часовой шутер, это да. Но ЦЫЦы такие же по продолжительности. И тот же Варик.

  • JC Denton

    http://riotpixels.com/blizzard-ne-namerena-voroshit-proshloe-i-pereizdavat-warcraft-1-i-2/

    Да. Я немного напутал. У них все еще хуже. Они код не потеряли. Они НЕ МОГУТ В НЕМ РАЗОБРАТЬСЯ!!! В СВОЕМ КОДЕ, КАРЛ!!!

  • Micromesistius Igneus

    ВК2 старше первого АоЕ на 2 года.
    АоЕ действительно более продвинут, но тогда развитие жанра не стояло на месте, как сейчас.

  • Ulris Ventis

    Долгая конечно, учитывая, что СК1 начинается с жутко перезатянутого туториала за Терран, который продолжается черт его, миссий 7, или больше? Вот тебе марины, вот тебе бункер, вот тебе файрбат, вот тебе миссия вокруг призрака, и так далее. СК2 этим же слился в туман, что кампания Терран ОПЯТЬ была туториалом.

  • Андрей

    А я и не говорил, что это император.
    (У меня на «Сеге» она называлась Dune : Battle For Arrakis)
    Просто мне в ней графика нравится больше чем в любой другой «Дюне»

  • Axolotl

    Хмм. Само по себе это неплохо, конечно. Но прорисовка «подтянутых» объектов, честно говоря, весьма средненького уровня. Для браузерной игрушки и пошло бы, но тут-то могли бы и получше.

  • Timks

    Это норма.

  • JC Denton

    Ну она ламповая, это да.

  • JC Denton

    Ну у всех фракций в игре было постепенное появление юнитов, обусловленное сюжетом. Как я по этому скучаю…

  • LinDze

    а я помню только то, что пытался пройти, но что-то не зашло. при этом негативных эмоций не вспоминается

  • FanatKDR

    не понимаю чему ты удивляешься? ТО как писали 20 лет назад совершенно отличается от того как пишут сейчас. Вполне очевидно, что они могли разучится пользоваться теми костылями, в угоду нынешних технологий.

    Ты же не бегаешь сейчас на почту, чтобы позвонить по межгороду. А просто набираешь номер на мобиле не отрывая жопу от дивана и все. Вот и тут так же.

  • FanatKDR

    ремастер только картинку накинет, а патчик все плюшки: батлнет, обс интерфейс, античит, поддержку современных систем и прочее. Те кто хотят могут спокойно играть в оригинал (причем бесплатно) со всеми удобствами.

  • Nebuchadnezzar

    Seven Kingdoms II: The Fryhtan Wars

  • Cruiser

    Кстати
    вот этот мультик был превращен в стилистический мод для СК2 — по сути тот же самый ремастер. С ним играется мультиплеер, в т.ч. против ИИ.
    http://eu.battle.net/arcade/ru/blog/20324205/%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-starcrafts-%D0%BE%D1%82-carbot-animations-11-10-2016
    Ну не милота ли, а?
    https://www.youtube.com/watch?v=J7ktoaVGHIw

  • Ulris Ventis

    Этого я уже не помню, возможно просто за другие расы подано было менее топорно, но у Терран была вообще катастрофа в этом плане. Первые миссии — тупизна.

  • zorg

    не выдумывай. все нормально смотрится

  • zorg

    https://uploads.disquscdn.com/images/1e6be873dbb6211614c2031454ba4c92f43d0c11d383bcbe8e9feb482c2cf444.png

  • DarthMalice

    Тут уже дело вкуса, наверно. Эта прозрачность дебильная. И нарисован некрасиво

  • DarthMalice

    Вот и я о том, помню новость эту. Ну насчёт не разобраться — мало ли какой они спагетти-код 20 лет назад написали, к тому же в компании не так много человек осталось, которые это делали. Тч как бы глупо и нелепо это ни звучало, вполне жизненная и возможная ситуация

  • realavt

    Когда дела у конторы идут хорошо и выпускаются новые продукты, никому этот исходный код нахрен не нужен, ибо в здравом уме и подумать было невозможно, что через двадцать лет эта игра будет переиздаваться. Но поди ж ты, юные игроки постарели и началась ВЕЛИКАЯ ЭПОХА НОСТАЛЬГИИ…

  • deus ex machina

    Ты не понимаешь! Ресурсы Близзард ОГРАНИЧЕНЫ! Нужно больше золота!

  • realavt

    >А вообще грустно это все, для меня самой ожидаемой игрой года является ремастер игры (почти) 20 летней давности

    Вот где-то такая же ситуация с сериалом Final Fantasy, когда люди гораздо сильнее ждут римейкиремастеры старых частей, чем что-то новое, что гарантированно будет убогой унылостью. С другой стороны, у Близзарда же ситуаций не настолько плоха, так что тут скорее персональное возрастное угасание яркости восприятия, когда лишь за счет ностальгии можно что-то вытянуть по эмоциям…

  • deus ex machina

    Почему не эпично? Если весь ск2 как одну игру рассматривать.

  • Shmortex

    У других чуть пободрее было, но все равно ощущался бич стратегий того времени — после прохождения за одну из сторон конфликта, игрока, привыкшего к генеральским эполетам, сложным задачам и многообразию возможностей, снова низводили до звания сержанта, поручая миссии типа «Построй четыре фермы и казарму» и позволяя создавать эпичные армии уровня «Шесть пехотинцев и три стрелка».
    Близзы потом поняли, где собака зарыта, и сделали WarCraft 3 с линейной кампанией. А до этого же полный пипец был — в отдельных играх миссии противоборствующих сторон мало того, что «зеркалили» друг друга, там еще и карты иногда одни и те же использовались! Просто где раньше мы нападали, теперь надо защищать, и наоборот.

  • Ulris Ventis

    Да, было такое зеркало в некоторых играх, хотя где-то оно даже забавно выглядело, например в ККНД2. Сам факт конечно бытовых миссий всегда выносил, всякие — собери 1000 (условных) ресурсов за 10 минут, проводи конвой из 5 машинок, уничтожь конвой из 5 машинок. Причем миссии все исключительно сложными не являются, поскольку, как только разведуешь карту 1 раз, увидишь все респауны — проходятся элементарно. В том же C&C эта была типичная тактика, стартанул пехотой открыл как можно больше карты, рестарт — проходишь полноценно. И порой еще в процессе надо было запоминать, какие скрипты срабатывали по времени, типа каких-нибудь V2 ракет в РА.

  • Reitzteil

    Ура!

  • MikaelBox

    Ну наконец-то!!! А теперь кто нибудь переиздайте обновленный Might&Magic 6-8

  • Shmortex

    Во вторую ККнД я не играл, но первая мне запомнилась какой-то невероятной сложностью буквально с третьей или четвертой миссии — вот уже где не помешало бы чуть поумерить пыл. Хуже был только первый Dark Reign. Впрочем, я во все это играл лет в 12-13, может поэтому не осилил.

    Про скрипты мне сразу вспоминаются миссии где надо продержаться на время (в том же SC, например), которые чаще всего проходились методом «посмотрел откуда и кто напал -> загрузил сейв -> построил в нужном месте бункер/ракетную установку». Повторить Х раз до победы.

    А что касается кампаний, мне кажется, один из лучших примеров — это Периметр, где миссии за разные стороны идут не последовательно, а вперемешку.

  • Shmortex

    С ними одним разрешением не обойтись. Чтобы привести в божеский вид тамошние пустынные ландшафты с плоскими пальмами и нарисованной на земле травой, надо игру на новый движок переводить.
    Вроде, какие-то ребята на движке Обливиона пытались чего-то собрать по мотивам M&M

  • banner57

    la2 в 2003 вышла, даунич

  • MikaelBox

    Старкрафт первый тоже на новом движке )) С перерисованными задниками. Я ж не против, пусть переделывают хорошо 🙂

  • Тимур

    Ностальгия — конечно, но ведь сейчас близзард не делает хороших сингловых стратегий, как и никто почти не делает, так что на безрыбье…

  • xapa6apypa

    Мм.. так тебе уже пофигу на ИИ стало?)) И что, что другие люди MR создали? Это частое и нормальное явление, взять хоть ту же Блэк Мессу созданную поклонниками оригинальной халфы, сами валвовцы её признали. А ещё, по-секрету, ремастер старика тоже люди не имеющие отношения к оригинальному старкрафту делают))

  • Ulris Ventis

    Да, было бы конечно неплохо, особенно управление малость подлатать чтобы фрилук заработал в 6-7.

  • Тимур

    Насколько помню оригинал новости — все они могут, они ведь собрали рабочий билд и играли в него. Они не видят смысла вообще работать над этим всем сегодня — геймплей слишком устарел. Т.е., читаем оригинал:

    «We are fortunate enough to have all of the original source code and assets to everything we’ve done in the past,» explained Pearce. «But actually, it turns out, it’s really hard to access that stuff, unlock it, and figure out how it all works. Because we’re old, we’ve forgotten.

    НО:

    «We had some dedicated folks that were passionate about the idea, dig up the Warcraft 1 assets and code. They got it working and they got it running in a window. And I played it. Warcraft: Orcs & Humans was awesome for its time. I promise you, in today’s world, by today’s standards, it’s just not that fun any more.

    Все они могут и во всем они разобрались. Причина кроется в банальном — это не выгодно делать сейчас, если кто-то забыл, то напоминаю, что за окном капитализом:

    «We have limited resources with everything that we choose to do. We would much rather work on amazing content for World of Warcraft for you guys, or for Overwatch, or evaluating what a future project pipeline might be and devote our time to that, rather than going back and digging up those fossils.»

    Но самое главное:

    Fellow co-founder and Blizzard president, Mike Morhaime, was quick to jump in at this stage and add the words: «At this time!»

    http://www.eurogamer.net/articles/2016-11-06-blizzard-isnt-planning-to-remaster-warcraft-1-and-2

    Так что покупаем ремастер старкрафта и даем понять близзардам, что ремастеры это хорошо и они нам нужны. Вот и все.

  • deus ex machina

    Тю, кто это у нас тут осуждает еще не вышедший ремастр!?))

  • Тимур

    Я чуть не родил от этой новости. Пишут, что анонс буквально вот-вот. Неужто?

  • Shmortex

    Узнаем через один день три часа)
    http://planescape.com/

  • Nin

    Конечно здорово, что выходит ремастер старкрафта первого, но не стоит забывать, что флэш просто суший макро терран я не понемаю зачем он вызвался за ничю приемушество было у него на стороне он мог бы просто полететь половиной зданий и поехать войсками в атаку под зданиями зделать сиеге и просто тупо убить тосса у которого был 1 чтормер и пачка кареров с пачкой гунов протев террановского лимита это смешно просто смешно в любом случае у него стояло столько турелей что даже если бы он не смог убить всех кареров то он мог бы просто порубить их интрецепторов
    а если бы даже не добил то всё равно кареры бы их слили на его туретках которых там было чтук 20

  • Ferrumoff

    До сих пор не знаю, зачем в 2014 году купил ключ. Благо, обошелся он мне ~100 рублей. Не так обидно за бесплатность сейчас.

  • Phil

    окстись смертный,со своим движком 2й части.слава богам,что они просто подтянули графику.

  • Семен Семеныч

    причем тут год, когда видишь пользователя banner57 всегда надо писать «la2» во имя лулзов.

  • Krik_iddqd

    >но неужели нельзя было добавить юнитам кадров анимации
    Нельзя, иначе уже это будут другие тайминги, а соответственно и другая механика.
    +ессно из-за этого совместимость похерится до кучи. Так что нет, нельзя.

  • Leo3ABP

    Причём тут тайминги, когда речь о кол-ве кадров за определённый период времени. Другими словами, анимация четырёх-секундной атаки, допустим 30-ю кадрами/спрайтами вместо трёх, никак не повлияет на игровые тайминги. Не неси бред…

  • Dima Trushin

    У Dune 2 на планшете под dosbox прямо таки новая жизнь пробивается. В основном из-за отсутствия резиновой рамки. Но играется очень бодро.

  • Mr.X

    Три запятые — это рекорд.

  • После АоЕ2.

  • JC Denton

    Вместе с АоЕ 2. Не льстите ей.

  • JC Denton

    В том смысле, что мне не нужен ИИ из скирмиша СК 2. Любой ИИ построен на скриптах. А Масс Реколл мне понравился в целом. Но ремастер — совсем другое. Принципиально то, что другие люди, но сохраняют полностью весь геймплей и код первой части СК.

  • JC Denton

    Говорящие монстры у Зергов с большим кораблем… И протоссы тоже с большим кораблем… Из-за самокопирования эпик улетучился совсем. События в первом СК позволяли нам понять, что Зерги заполонили целый сектор и конфликт был совсем адовый. Особенно если учесть наличие Земного флота, который также был полностью разгромлен.

    После такого еще одни «злые» протоссы (прям как темные эльфы, ага) в СК 2 выглядят как смехопанорама. Керриган всю кампанию решает быть ей Зергом или нет… Эпик, чо. ))) У протоссов — в принципе да. Но первые две кампании — совсем локальные какие-то. При том, что вторая — вообще дичь какая-то.

  • JC Denton

    Show Me the Money…

  • JC Denton

    Ага. Особенно корейцы ностальгируют…

  • JC Denton

    А. Ты про это. Ну прозрачность выглядела на момент выхода интересной фишечкой. А вот элементы, выполненные в 3Д — да, страшноватые. Но первые 3Д игры все страшноватые. Зато из плюсов вспоминаются модели, которые разваливаются на куски. Когда движок подкрутили для Генералов — это уже срывало башню. Потому, что хорошие модели соседствовали с классной физикой, когда падающий самолет разваливался на ошметки или у танков башни отрывало. А не как в 2Д играх со спрайтами — БУМ и пустота.

  • JC Denton

    Ну для меня то не мелко даже FullHD. Но в целом людей понять можно. Или ты что-то другое хотел этим сказать?

  • JC Denton

    Ну первые пяток миссий — да, тупизна. Да и конец кампании Терран мне тоже не понравился. Потому, что в стратегиях я больше всего не люблю биться с себе-подобными. Следующие кампании зато были бодрые. Но юниты появлялись в каждой постепенно — это точно. Еще и сюжетно все обыграно. В Бруд Варе уже не было никаких «обучающих» миссий. Там с самого начало пекло самое. Особенно у протоссов.

  • JC Denton

    А. Ну если так, то ок.

  • JC Denton

    Ну хорошо хорошо. Убедили. Погорячился я.

  • Nin

    Потому что это копипаста, а не я писал.

  • xapa6apypa

    «ИИ» неравно «набор скриптов». Поясню на примере: если в оригинальном старкрафте в кампании у противника снести все или почти все здания, то он не будет заново отстраиваться, даже если у него такая возможность будет. Комп там в принципе не строит строения если в сценарии нету соответствующего скрипта. «ИИ» — это программа позволяющая компу приспосабливаться к любой игровой ситуации в меру её сложности. А «Скрипты» — это тысячи отдельных функций, которые активируются по ходу игры. Я не критикую старку, для того времени кампании были нормально реализованы, но прогресс-то не стоит на месте, и по этому перенос на новый движок — дело необходимое. В этом плане я ещё раз снимаю шляпу перед Valve, которые выложили пользовательскую Блэк Мессу в стиме и вообще всячески поддержали мужиков. У близов другие приоритеты, это их дело, но лично мне это не близко.

  • JC Denton

    ИИ — набор скриптов. Потому, что программа по-другому не сработает. Просто в твоем примере ему не добавили скрипт «если достаточно минералов и газа — строить после униточжения то-то и то-то» (условно). А то, что ты говоришь — триггеры, коих действительно там в избытке. Но за то кампанию и любим. ))) Я же не говорю, что классический Бруд Вар — эталон ИИ. Просто я хочу играть именно с тем компом в те кампании. Только и всего. Масс Реколл никто же ни у кого не отбирает. Он вообще бесплатный.

  • realavt

    У них же Великий Корейский Синдром Утенка.

  • Ulris Ventis

    В брудваре конечно не было, там слава богу продолжение подразумевает, что первые три оригинальные кампании пройдены. И этим хороши адд оны тех лет, поскольку те же C&C, Dune2, RA и так далее, все страдали от медленного ввода юнитов.

  • JC Denton

    [старпер-моде он] Red Alert тоже C&C [старпер-моде офф]

    P.S. А мне очень нравится постепенный ввод войск. Особенно как это было в Red Alert 2 — когда нам еще и ролики показывали (никогда не забуду робота-убийцу советов).

  • xapa6apypa

    Нет, ИИ — это не набор скриптов.

  • FanatKDR

    не надо там ничего переиздавать они и так прекрасны.

  • JC Denton

    Ну в широком смысле если брать понятие. Это ведь что-то вроде любая исполняемая процедура, которая выполняется автоматически либо помощью команды пользователя. По сути ИИ в играх — это обычный программный код, который в том числе включает в себя скрипты.

    Событие-условие-действие. Что это, если не скрипты?

  • Ulris Ventis

    Зануда_мод. Я именно говорю про отдельные серии игр, чтобы путаницы не было.)
    РА2 действительно была как-то на пике серии во всех смыслах, хотя тоже хватало этих аля Тибериан Сан миссий с «пройдись группой солдат через карту».

  • Василий Гончаревич

    -> у Близзов озвучка почти всегда шикарная
    Я раньше тоже так думал, когда не имел возможности сравнить с оригиналом. Позже, начинал играть в D3, сменил язык через полчаса. Играл в WoW, сменил язык через час игры. Недавно запускал Warcraft3, по воспоминаниям детства озвучка была ого-го. Переключил на оригинал. Больше к нашей возвращаться желания нет. Основная придирка как всегда к интонациям, зачастую наши актеры переигрывают, из-за чего создается впечатление комичности и абсурдности происходящего.
    Еще слышал нашу озвучку в Overwatch, с благополучно просранными акцентами. До шикарной никак не дотягивает.

  • JC Denton

    Ну для разнообразия и такие миссии — ок. Они еще в первом РА были. )) В старкрафте, кстати, мне они всегда нравились. Уж явно больше, чем миссии на время, которые ненавидит, наверное, каждый.

  • JC Denton

    Ну по Д3 — согласен полностью. ВоВ вообще не играл. Как и в Овервоч. Я скорей имел в виду третий Варик с аддоном, да второй СК. Если с оригиналом сравнивать, то да — не айс. Но в целом на рынке локализаций в РФ у Близзард получаются более чем достойные переводы.

  • Damnash

    Не на новом, это все тот же движок первого Старкрафта.

  • DarthMalice

    Про саму графику ничего плохого не говорил, наоборот, на те времена было весьма неплохо. Да и в 2010, помню, запускал снова — вполне себе. Звуком и картинкой игра была нормальной, но ИИ весьма такой себе, да и какой-то революцией и вехой игра не стала, в отличие от всех других игра Westwood, Dune 2000 в 3d. Но лично мне всё равно понравилась

  • JC Denton

    Да понятно. В целом просто написал. Ну и в интерфейсе там были действительно убогие 3Д модельки.

  • Ulris Ventis

    Да, миссии на время это шлак, поскольку как и прочие завязаны на знании алгоритма сценария не более. А беготню какой-нибудь Таней, не любил за необходимость делать сейв лоад, из-за частой возможности нарваться на тесла койл в таких миссиях или еще какую-нибудь подобную хренотень, типа собак. Безусловно, все это выросло в геройские забеги в Вар3, и это было здорово, но в те времена — жуть.

  • Diman

    Честно говоря похоже на халтуру
    ожидал улучшенное издание на движке ск2

  • zorg

    это разрешение 1550х872 и выглядит вполне норм, не мыльно

  • Антон Ариманов

    Ты снимаешь скриншот с видюхи, а не с монитора. А мыло появляется на мониторе при его работе на неродном разрешении. И его скриншотом не снять, только фотоаппаратом.

  • Sabaot

    А можно, а можно… снять ограничение на выделение юнитов, ну позязя)))

  • zorg

    хочешь сказать, что я вру? сам снимал скриншот, сам играл, сам видел. все выглядит нормально. так как на скриншоте

  • Антон Ариманов

    Я хочу сказать, что такое мыло появляется на мониторе при его работе на неродном разрешении. И его скриншотом не снять, только фотоаппаратом.
    Но если ты такое мыло на мониторе не видишь, то можно за тебя только порадоваться — значит, у тебя на одну проблему меньше)

  • MikaelBox

    очень сомневаюсь, что это не новый движок

  • Damnash

    Это старый движок, но переделанный. Там карты и повторы полностью совместимы будут с ремастером.

  • zorg

    прям патовая ситуация. можешь потратить полчаса, чтобы узнать самому? просто я никак не могу доказать, что выглядит хорошо

  • Антон Ариманов

    Потратить полчаса, чтобы узнать самому ЧТО? Что скриншот снимается не с монитора, а с видюхи? Так это несложно: выключи монитор и нажми кнопку снятия скриншота. Что при неродном разрешении ЖК-монитора появляется размытость? Тоже несложно: достаточно переключить разрешение монитора. Я, например, сразу вижу такую размытость (и вообще, и прямо сейчас играю в Карибский кризис — там всё, кроме боёв, не умеет разворачиваться в fHD, и выглядит ужасно мутно). Повторюсь: если ты не видишь, то это не плохо, это, наоборот, хорошо — позволяет спокойно играть в игры на неродных для монитора разрешениях.

  • zorg

    картинка на моем мониторе идентична картинке на скриншоте. именно это я тебе и предлагал проверить. я знаю чем ты говоришь, но в героях такого не вижу.

  • Антон Ариманов

    Получается, в героях используют такие крутые алгоритмы, что размазывание картинки на неродное разрешение на ЖК-мониторах сохраняет картинку столь же кристально чистой, что и в родном разрешении? Или столь же мутной, тоже вариант.

  • zorg

    так или иначе, то, что ты видишь на моем скрине, я вижу на своем мониторе

  • Антон Ариманов

    Если я включу на мониторе разрешение, соответствующее размерам скриншота, и тем самым получив мыло — то да, наверняка это именно так. Ну или у тебя уникальный монитор, не добавляющий мыла на неродных разрешениях.

  • Alex Corri

    Поразительно, как много людей не слышали о Mass Recall.