BioShock в декорациях СССР — взгляните на геймплейный трейлер Atomic Heart

Московская студия Mundfish поделилась роликом с игровым процессом FPS Atomic Heart. События игры происходят в параллельной реальности, где Советский Союз здравствует и вовсю проводит научные эксперименты. Увы, на одном из комплексов что-то пошло не так, и туда отправили специального агента. Разведать обстановку, решить проблему. Сражаться ему предстоит в основном со спятившими роботами (будут и зомби) в подземных лабораториях и на поверхности.

Atomic Heart выйдет на PC, PS4 и Xbox One в нынешнем году.

  • Xoxa

    Где-то я все это уже видел. Вторично, но выглядит неплохо.

  • Madball

    Могут, наверное, когда хотят.
    Выглядит хорошо и очень надеюсь, что не будет очередным You Are Empty. Та, в свое время, тоже многообещающе выглядела.

  • Slauka

    Сегодня не 1 апреля? Слишком хорошо, что бы было правдой. От российских разработчиков ожидаешь всё, кроме сингловой игры.

  • MK

    А выглядит то норм! Ну то есть да, похоже на Биошок и несколько вторично, но все равно норм. Ну и то, что отечественная студия делает внезапно не мобильное говно с таймерами и кристаллами, заслуживает уважения

  • Евгений Морозов

    Это не единственный отечественный сингл, анонсированный за последнее время. И это радует.

  • Mememe

    Ух ты. Сделано интригующе.

  • Brax

    А ничего выглядит, дорого. Банка сгущёнки вообще вин.

  • Scrawder Man

    Сингл. Без королевской битвы. Раннего доступа. Пикселей.

    https://uploads.disquscdn.com/images/51305dcea3b21a7f0cad9d449b5562e67d6d47df9cbf60e9e3c5f924a3539b7b.jpg

  • Scrawder Man

    Монстры напомнили фильм Хижина в лесу.

  • lll

    От российской студии.

  • mamkino_gore

    Выглядит дико уныло. Вангую провал. Мамкино горе не ошибается!

    Мамкино горе, мамкино горе, он великий герой!
    Мамкино горе, мамкино горе, полную лажу творит порой!

  • LinDze

    концепт выглядит неплохо, некоторые локи даже неплохие (несколько напоминают sublustrum), но вот враги — это жуткий трэшак. молочно0белая сгущёнка — просто ужас ну и далее по списку. хочется верить, но разум-то подсказывает..

  • LinDze

    с белой сгущёнкой? ну какой-то не очень вин

  • deus ex machina

    Ага, еще корсары были.

  • Pavel Nikolenko

    Нужно еще добавить вареную сгущенку, чтобы полностью хэлс восстанавливала или давала временное бессмертие.

  • Weltfraumfahrer

    Слышь, рифмоплет, уроки иди учи, ептить!

  • Samurai

    Я себя щипал несколько раз до крови.
    Вроде как не сон.

  • Nobody

    Какие ж вы нудные.

  • FanatKDR

    Очень даже неплохо. В трекер сразу же закинул.
    Консоли конечно напрягают в списке платформ, но увы сейчас по другому никак 🙁

  • deus ex machina

    Да он прост тролль. Тонкий надо признать, но все же)

  • deus ex machina

    А мне вот что интересно наблюдать:

    Трейлер игры с действительно интересной стилистикой, комментарии: «Втарична!», «Уже было!!!111один», «Я это фсе видел, ха!».

    Трейлер Ассасина после двухлетнего перерыва, комментарии: «ВАУ, новая боевка!», «ОГО, ЕБИПЕТ, как интригующе!», «Наконец-то что-то новое, надо брать!».

    Но, ради справедливости, надо сказать, что и там и там есть комменты и с противоположным смыслом.

  • Felix

    Топонимы смешные в конце ролика. Маточкин шар, Кузькина мать…
    Описание «конструируй или умри».

  • Felix

    Ну постримим, чего уж. Когда время придет.

  • deus ex machina

    А куда мы денемся-то.

  • Маточкин Шар есть же. Там еще Царь-Бомбу грохнули недалеко. «Кузкина мат» к ней и отсылает, скорее всего.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%A8%D0%B0%D1%80

  • SirGrey

    Роботам зачёт, сеттингу зачёт.

    Надо что-то сделать с кровищей у зомбей (паршиво сделана, шейдеры не те) ну и геймплей подвезти 🙂

  • MK

    ну для юбисофта если скажем в одной части персонаж ходил без шапки, а в следующей одел шапку, — это гигантский прогресс и пересмотр всей концепции. потому с них и спрос небольшой, что-то поменяли и ладно

  • Евгений Морозов

    Я не Корсаров имел ввиду. Я имел ввиду Beholder 2, Pathfinder: Kingmaker, 9 Monkeys of Shaolin, Партизаны, INSOMNIA: The Ark, Pathologic 2

  • MK

    я в том году какую-то российскую типа метроидванию решил рублем поддержать, а оказалось говно такое, что я не осилил и трех часов(
    но радует что хоть как-то из комы выходит отечественная индустрия

  • Bardcat

    Выглядит странно, но круто!

  • Felix

    однако!

  • WhiteGuitarBoy

    В ролике не показали лутбоксы по типу королевской битвы. Российский геймдев отстал от прогресса.

  • Евгений Морозов

    Да вроде пытается не отставать)
    http://riotpixels.com/egress-korolevskaya-bitva-s-priemami-iz-dark-souls-obzavelas-gejmplejnymi-rolikami/

  • Nerd_Sp

    А мне нравятся комменты под видосом:
    «Напаминаит быошог + фалауд + дестини + вальфунштийн + SCP + Митро + ждалкир + DOOM + Contra: Hard Corps (sic!)»
    «Пачимута напаминаит беошлог, нинаю»

  • Aleksey Dyukov

    Как такое назвать? Аутоклюква?

  • deus ex machina

    Мне кстати Prey больше напомнило.

  • Евгений Морозов

    А мне напомнила Cuphead и Biomutant

  • mamkino_gore

    На одной стилистике далеко не уехать. Уже сейчас видно, что дизайн врагов… ну сосет он, если говорить прямо. Это плохой знак.
    P.S. У меня нет какого-то негатива. Просто я уже не раз встречался с ситуациями, когда мне чертовски скучно даже трейлеры смотреть… А потом вдруг выясняется, что таких, как я, нашлось еще прилично, и выходит, что только какое-то меньшинство кричит: «Как игра не продалась? Ну как она не продалась»?

  • mizzle

    И чем эта игра похожа на Биошок? Прошел все и в упор не вижу сходства.

  • M’aiq the Liar

    Выглядит хорошо. А за банку сгущенки вообще плюс. Но зная разработчиков с просторов бывшего ссср ожидания стоит понизить.

  • zorg

    видео норм, игра как?

  • Scrawder Man

    Ретро-клюквавизм. Или клюква-панк.

  • Justin Case

    Или пушка «Абзац-2» 🙂

  • Scrawder Man

    Главных разработчиков двое. Бывшие рекламщики. Разрабатывали популярные приложения для VK и iOs, также были ведущие должности в мыле.ру. Есть команда в 18 человек. Разработка из собственного кармана (по словам ушло несколько сотен тысяч долларов).
    Игра эпизодическая. Будут сезоны. Упор на шутан. Движок Unreal

  • leet it b

    Я чет слышал про VR-корни и эпизодическую модель, но вроде в итоге остался сингловый шутан, без эпизодов но это неточно.

  • Brax

    Не нуди. Боевое выжирание сгущёнки — это эпично.

  • deus ex machina

    В Ниер Автомате например тоже дизайн врагов ну такой себе, на любителя. И что? Плохая игра? Это раз. А два, так это то, что про игру собссно ничего и не известно толком, из такого трейлера ничего не ясно, хорошая ли игра никто и не говорит. А вот дизайн любопытный. При этом… ну я уже написал изначально, что при этом.

  • Damnash

    И протухшую, та наоборот сжирает хп и замедляет.

  • Forgotten Silver

    Если убрать никчёмную расчленёнку, то замечательно. Зачем она нужна — непонятно, какая радость от вида крови, внутренностей, костей и прочей натуралистичности. Когда все успели стать кровожадными садистами, которым без подобных подробностей играть неинтересно.

  • MrSany623 .

    Под кем они ходят? Какая крупная фирма их курирует. Быть такого не может.

  • Maxim Max

    Да, кстати. Для меня пруй стал игрой года, но дизайн врагов там ужасный был. Главное ведь, чтобы игралось интересно.

  • Maxim Max

    В данном конкретном случае чем они мешают?

  • Maxim Max

    Вроде всё ок, кроме эпизодичности мне ненавистной.

  • Александр Жирнов

    Действительно, чем-то похоже на первый «Биошок». Но в отличие от него является сатирическим переосмыслением не объективизма Айн Рэнд, а коммунизма.

  • Timks

    Дискалеймер. Понятно что комментарий сей «гадание по скриншотам, приворот по трейлеру».

    Пока есть очень сильные подозрения в сторону того, что ворлбилда там не будет (считайте это интуицией). Эстетика ради эстетики с глубиной ноль. А именно глубина и правдоподобность мира, цельность и продуманность его элементов — делают мир миром, а не набором декораций. Даже самых красивых.

    Отношусь к тем уродам, которые терпеть не могу биошок инфинит, и именно за это. Он очень красивый, эстетика летающей альтернативной Америки завораживала меня с первых скриншотов, но когда игра вышла, мир с каждый шагом рассыпался к чертям. Это декорации, а не мир. Декорации для «твоей игры», чтобы тебе было весело. Тут никогда не жили ни люди, ни истории, ни смыслы.

    Как пример, я верю, что на Талосе I (Prey) жили, верю в альтернативный мир Wolfenstein: New Order, верю в очень перекошенный мир Нью-Вегаса (он не очень мне близок даже, но это мир), верю в очень гротескный мир Деус Экса, во вселенную Sunless Sea, даже в очень наивный, «фанфиковский» мир Космических Рейнджеров. А вот Инфинит, Rage, Fallout 4, Dying Light — это набор декораций, в это даже можно поиграть наверное, но это не мир.

    Так вот. И пока в этом трейлере слишком сквозит «набор разных прикольных стилистических штук», но мира не чувствуется совсем. А так конечно как выпустят игру — увидим. Очень буду рад ошибиться.

  • Slauka

    За 3 часа и пройти наверно можно было

  • mamkino_gore

    А это мешает как-то?

  • Anton Shvyrkov

    И что? Уроки-то всё равно надо делать!

  • Snor

    >какая радость от вида крови, внутренностей, костей
    Животная, какая ж еще.

  • Scrawder Man

    От VR отказались кстати потому что неудобно постоянно снимать и надевать шлем. Прикрутил фичу — надел шлем — посмотрел — снял шлем — поменял — снова надел.

  • Scrawder Man

    Не верит он, аметист клятый. Гейбушка-то все видит.

  • Maxim Max

    Насчет инфинита по-моему это чисто ваша заморочка. Если б это были одни декорации без истории, то на вики и статьи бы с описанием этой самой истории города не было. А она есть.

  • Timks

    Нет, не чисто моя, есть и другие подобные мне. После отрубания мечом головы, освобождается энергия… Тут дело не в истории, а в связи «всего со всем» и правдоподобности этого.

  • Александр Бенкендорф

    Мы как то вскрыли 30 летнюю банку сгущенки — она была как вареная и очень вкусная. :)))) (пс. всё было со всеми впорядке)

  • lll

    Ну паап!

  • Weltfraumfahrer

    Что за такие сложные слова придумал
    Какие еще тролли, какие тонкие? Может четкие, тогда еще ясно, все как у пацанов.
    Слыш, но что то ты меня грузишь, ёптыть.

  • LinDze

    краски или клея нюхнуть из пакета тоже небось эпично. продолжай дудеть

  • LinDze

    какие уж есть. если моё восприятие реальности не совпадает с вашим, это не значит что я нужный. а вот ответить»ты нудный» на обычное замечание — это действтельно занудно

  • LinDze

    вот как-то да. эстетика каких-то непонятных ужастиков категории «C» на соц антураже — довольно странно (в какой-то момент прям диссонанс какой-то в эстетике возник). хотелось бы верить. но пока подождём

  • LinDze

    хищная скорее

  • RollingDog

    И дизайн врагов и героев в Nier прямо говоря на любителя… Но вот такой вот атмосферы мертвых городов, заросших деревьями, занесенных песками и затопленных водой я давно не встречал. Добавьте к этому шикарный саундтрек и кучу философского мрачняка на тему природы человека и вопросов в стиле может ли машина ощущать себя человеком. Ну и напоследок довольно таки интересное повествование, где для получения всего лора надо пройти игру 3 раза, где каждый раз за нового героя история открывается с новых точек зрения. Для меня это открытие года, долго отталкивал дизайн врагов и персонажей, но вот попробовал, по совету двух камрадов, что сейчас играют и понеслась…

  • Nobody

    Ты еще более нудный.

  • nordrom

    Всегда радует этот популярный рекламный ход, приписать к неведомой фигне сравнение с культовыми вещами. Можно было бы не просто прикрутить Биошок, а еще добавить, например, наследница Систем шок, от создателей … и пр.

  • LinDze

    ладно

  • Santjago

    Ну вот мне, например, мешает. Эти натуралистичные подробности вызывают отвращение и мешают наслаждаться эстетикой игры.

  • Santjago

    Забыл сравнить ME1-2 и ту же Андромеду )

  • Santjago

    *гнусавым нудным голосом
    Вы оба зануды, каких поискать.

  • Reitzteil

    Дичайший трэш, настолько плохо, что даже может получиться и хорошо. А «Родина-мать» на 0:04 на себя не похожа, это я вам говорю как человек, который работает рядом с ней.

  • Александр Жирнов

    Гротескной стилистикой.

  • Reitzteil

    Сгущенку и пионерский галстук не забудь!

  • Reitzteil

    Бывшие рекламщики. Разрабатывали популярные приложения для VK и iOs, также были ведущие должности в мыле.ру. Игра эпизодическая. Будут сезоны.

    А ты еще спрашивал, в чем подвох…

  • Reitzteil

    > какая радость от вида крови, внутренностей, костей

    Это радость со слезами на глазах.

  • Reitzteil

    Наследница Сталкера и Юры Эмпти.

  • Timks

    Игры пока нет же

  • Reitzteil

    Прошлогоднее интервью с разрабами: https://dtf.ru/8606-iz-reklamy-v-geymdev-intervyu-s-razrabotchikami-shutera-atomic-hearts.

    Евгения: фактически то, что сейчас выходит — это первая серия первого сезона. Там будет около пяти часов геймплея. Всего в первом сезоне планируется четыре эпизода.

    Первая серия первого сезона, всем понятно? Стоить будет, наверное, рублей 800, всего в первом сезоне четыре эпизода – готовьте три косаря за 20 часов неоконченной игры, господа геймеры!

  • Reitzteil

    > Движок Unreal

    Первого?

  • deus ex machina

    Да с Ниер все понятно, проблемы дизайна врагов, да и городов, растут из недостатка бюджета и времени. А игра все равно хорошая. Игра — вещь комплексная.

  • Scrawder Man

    Что за глупый вопрос. Ты правда считаешь что кто-то будет делать игру на втором анреале? Конечно первый! Мне стыдно за тебя. Иди встань в угол

  • Rotozey

    Insomnia была анонсирована в 13-ом году. И дважды была на кикстартере уже 🙂 И даже толи бету — толи альфу раздавали.бэкерам.
    Короче в список игр «за последнее время» я бы её не включил 😉

  • Aquila Callidus

    то есть игра плохая, потому что там есть расчленёнка. 5 баллов, чувак

  • MK

    не, она длинная оказалась зачем-то

  • Евгений Морозов

    Я знаю. Технодемку щупал ещё до выхода проекта на кикстартер. Мор тоже анонсировали уже давно. Я имел ввиду те игры, которые сейчас в активной разработке и определённо выйдут в ближайшие полтора-два года. Просто не то слово подобрал.

  • Тут продолжение культовой игры зарелизилось, а вы всякую ерунду обсуждаете ( ͡° ͜ʖ ͡°)
    https://store.steampowered.com/app/805610/Gulman_5/

  • JC Denton

    Такая клюква нам по душе. ))

  • JC Denton

    Как все? И игру из трейлера? )))

  • Santjago

    5 баллов, чувак. Ты с головой дружишь? Русский язык понимаешь? Где я написал, что «игра плохая»? Я написал, что расчленёнка тупо не к месту. В Думе она является частью общей эстетики и смотрится даже красиво. Здесь — лишняя, не сочетается с остальным визуалом, перетягивает на себя внимание там, где этого делать не следует.

  • Если игра в поджанре Систем Шок, то боди хоррор и unholy fusion of flesh and machine там как-раз к месту.

  • Brax

    Ох и муторный ты. Если сгущёнку перекрасят — будет ок?

  • zorg

    зинаю https://uploads.disquscdn.com/images/d35ba3a0cfa2d763d6cb830741f2de2144f38f865d47f7a218d91a801a888efc.jpg

  • Aquila Callidus

    а ты с чего взял, что она здесь не является частью эстетики? какой критерий, где она к месту, а где нет? то есть ты в голове у себя придумал какой-то другой сеттинг без расчлененки и сравниваешь с тем, что есть
    цитируя разраба, кстати: «по балансу мы стремимся сделать шутер, как DOOM, в котором вид разлетающихся в разные стороны кусков плоти и желе будет приносить игроку радость.»

  • Reitzteil

    Не всё, а все Биошоки.

  • Reitzteil

    Роботам слава!
    http://lurkmore.so/images/thumb/4/49/Wvbm2or4jz7w.jpg/200px-Wvbm2or4jz7w.jpg

  • leet it b

    Угадал Гульмана не открывая ссылки, но уже слишком поздно, стим и так уже забит говном под завязку, теперь-то он ничем уже не выделяется.

  • Reitzteil

    Это уже четвертое продолжение культовой игры, которое я пропустил. Позор мне!!!

  • mizzle

    Там даже не сатирическое переосмысление было, а открытая критика.

  • mizzle

    Он же написал «напрягают», а не «мешают»:)

  • mizzle

    А вот в gta, начиная с 4й части убрали отстрел головы и рук/ног и, соответственно катану с бензопилой. Правильно сделали или нет?

  • Brax

    Интересно, его по прежнему упоротый Гуляев клёпает, или кто перенял факел?

  • Santjago

    Там вроде другая фамилия значится как разработчик в Стиме.

  • Santjago

    Алё, на проводе! Я писал «ну вот мне, например, мешает». Как слышно? Повторяю по буквам — Михаил Ненавидит Евгения, МНЕ. Это в первую очередь личное мнение, и я это и не думал скрывать. А написал я это, чтобы поддержать другое такое же личное мнение, ибо когда их больше одного, это уже о чём-то говорит. Тебя устраивает игра такая, какая она есть в ролике? Да на здоровье. Можешь ещё в квартире себе говяжью требуху по полу раскидать да кишками обмотаться потуже — вдруг это тебе тоже эстетичным кажется, откуда я знаю. Но это не меняет того, что в ролике, где, в отличие от тёмного мрачного в багровых оттенках Дума, упор сделан на солнце, природу и яркие цвета, смакование расчленёнки — это перверсия, о чём и писал Forgotten Silver.

  • Александр Жирнов

    Я лично поддерживаю критику объективизма. Ненавижу эту тётку Айн и её антигуманную философию. Наверно, это одна из причин, по которым мне первый «Биошок» так понравился.

  • mizzle

    Я тоже так считаю.

  • Aquila Callidus

    то есть имеем два твоих вывода:
    1) если кто-то не против расчлененки в игре, значит он не против нее ирл и обмазывается кишками,
    2) разрабы извращенцы, потому что при ярком цветастом сеттинге у них в игре есть расчлененка

  • Тимур

    Меня только смущает общий настрой в ролике, словно там что-то несерьезное будет, как в этом дополнении к ф4, где натурально цирк с конями.

  • LinDze

    дудеть «ок»? или что «будет ок»?

  • LinDze

    гульманчик!

  • Бесчеловечная? Я кратко пробежался по Лексикону и у неё наоборот, романтическо-идеальное представление о людях, как виде, которому просто мешают несколько негодяев и стоит только ввести всеобщее равенство и добровольность, как жизнь наладится. В частности, на основе её писанины про Coercive Monopolies. Там такие розовые сопли про справедливое общество, которых я и у коммунистов не видел.

    Биошок на это отвечает тем, что «нет, ваши люди говно, вы ничего не понимаете в людях».

    Так что я скорее ожидал бы ярлыка «порочного» и «бесчеловечного» на Биошоке.

  • Александр Жирнов

    Процитирую ответ, который я получил на сайте TQ:

    «Центральный аргумент этики Рэнд уже подозрителен, как давно заметил Роберт Нозик:

    1) Только у живых людей имеются ценности.

    2) Жизнь есть необходимое условие для наличия ценностей.

    3) Необходимое условие для наличия ценности есть ценность.

    4) Жизнь есть наивысшая ценность.

    Это…неочевидно. Во-первых, чисто теоретически, ничто не мешает нам сказать,что мы все «запрограммированы» на смерть, и именно смерть есть переживание наивысшей ценности. Похожих взглядов придерживался Филипп Майнлендер. В таком случае мы можем предпочесть смерть наличию каких-то других ценностей.

    Во-вторых, неочевидно, что необходимое условие для возникновения ценностей ценно само по себе. Рак есть необходимое условие для излечения от рака, например.

    В-третьих, необходимое условие — не то же самое, что условие достаточное. Ценности формируются врезультате мимесиса, то есть подражания другим людям, которые из этических рассуждений Рэнд исключены.

    И поэтому уже совсем спорно:

    5) Для каждого человека наивысшей ценностью является продление и улучшение его собственной жизни.

    и

    6) Самопожертвование иррационально.

    Жизньесть необходимое условие для того, чтобы сформировались ценности Александра Матросова. Но из этого не следует, что жизнь Александра Матросова необходимо ценнее всего остального, в том числе и для него самого.

    Наконец, Рэнд утверждает, что наивысшей рациональной целью человека является достижение собственного счастья. Но легко представить ситуацию, в которой рациональность и счастье никак не связаны. Это ситуация человека, который прожил счастливую жизнь, но так и не узнал правды — все вокруг его ненавидели за его эгоизм. Можем ли мы в соответствии с доктриной Рэнд сказать о человеке в розовых очках, что он «рационален»? Рационально ли пожелать такой жизни себе или своим детям?

    В целом проблема объективизма в том, что понятие «рациональности» у Рэнд неочевидным образом нагружено морально, метафизически и т.п. Проще говоря, не философия объективизма доказывает свою рациональность, а рациональным объявляется то, что согласуется с тезисами Рэнд.»

    (https://thequestion.ru/questions/369871/kakovy-slabye-mesta-obektivizma)

  • Какое отношение имеет этот параграф к тому, что я написал?

    Я предпочитаю работать с первоисточником.
    Например, о «морали»: http://aynrandlexicon.com/lexicon/amoralism.html
    Или о расизме, с перетеканием в рассуждения об исключительности человека, как вида:
    http://aynrandlexicon.com/lexicon/racism.html

    Там везде сквозит идея того, какие люди хорошие и особые.

    И поэтому я удивлен, что болтология Айн Рэнд(насколько Биошок способен ее
    передать) названа вами «бесчеловечной», когда она фокусируется на
    втирании розовых очков относительно людей и словесного салата про
    мораль-мораль-мораль, ведь именно такая трепотня называется
    «человечной».

  • Someone132

    Но на картинке-лого прям так по-английски и написано: «the first person shooter by Svyatoslav Gulyaev»

  • Александр Жирнов

    То есть вы просто прицепились к слову «бесчеловечный», которое было мной выбрано исключительно на эмоциях и спонтанно. Вероятно, я допустил оплошность, не подобрал верной формулировки своим мыслям и чувствам. Но второе определение («порочный») уже подходит вполне точно.

    И всё же я предпочитаю более широкий и гибкий подход к ведению споров. А подобные придирки и квазиаргументация для меня чужды.

  • Brax

    Ты мне скажи, император унылости, дударь все Руси, ценитель сгущёнки. Если цвет поменяют — сменишь гнев на милость?

  • Brax

    Смотреть ролики из любого Гульмена опасно для мозга.

  • Brax

    Вот что интересно, что этот Гульмен не прекращается. Казалось бы этот высер давно должен был быть забыт, а он живёт и здравствует.

  • Someone132

    Да ладно, ржал неплохо. Напомнило Hunt Down The Freeman, только там еще хоть заставки неплохие были. (Что конечно парадокс, учитывая первоисточник.)

    А еще там была музыка:

    https://www.youtube.com/watch?v=zutc9YwJI8A

    https://www.youtube.com/watch?v=n1_CgGC2q7A

  • Someone132

    Нифига они не натуралистичные. Как человек связанный с медициной заявляю: мало того что цвет весьма сомнительный (ладно, будет считать что нелюдская физиология с другой концентрацией железа и т.д.) так еще реальная кровь (которой, напомним, в человеке не больше 6 литров) вам такими густыми струями не брызнет никогда, и уж точно не из глаз.

    Правда, для меня это очень даже вписывается в эстетику — ибо выглядит одинаково нелепо как и все остальное.

  • Someone132

    Короче, You Are Empty 2018 года. Интересно, как там будет с музыкой:

    https://www.youtube.com/watch?v=jPGyR_3zpjA

    Ну и все равно, такие названия — это жесть.

    https://uploads.disquscdn.com/images/bc8338e839f35fbaf54f705b96fe880527087aa3ffec81c4290f850da425a316.png https://uploads.disquscdn.com/images/d4b34f194b2ce55601826d3866ce6838a1af838edd91a88897ed93daa4ee11c6.png https://uploads.disquscdn.com/images/d1e551ae9c33a2fe8b3632ecf404440faae47a7d49a25b8a83a4edd82ba5071c.png

  • Someone132

    Помню остряки в западных комментах под первым трейлером сразу окрестили ее Slavshock и Cykashock.

  • Someone132

    Разве не у Рэнд написано что милосердие — это незаслуженное прощение, и следовательно плохо? Такое не особо назовешь человечным.

  • INSOMNIA: The Ark

    Релизимся в этом году железно :).

  • Damnash

    Я же сказал протухшую, а не просроченную.

  • Damnash

    Так ЖТА же в реализм полезла, вот и выкинули все что ему мешает.

  • mizzle

    И в чем же здесь реализм? Пуля от Калашникова спокойно отрывает руку, а выстрел из РПГ-5 разорвет на куски.

  • Damnash

    А я про эту игру ничего не говорил, мне пока нравится то что я вижу, я конкретно за ЖТА пояснил, что за нападки то сразу?

    Выстрел РПГ 5 порвет на куски только в очень определенных обстоятельствах, так то осколками посечет сильно и переломает все тело. Да и Калаш смотря какой и с каким калибром.

  • Aleksey Dyukov

    Ну не знаю, по-моему в этом проекте она вполне уместна. Биошоки и Систем Шоки тоже были макабричны. Вот где такие дела действительно напрягают, выглядят неуместно и включают сомнения про всю игру, так это в неоперившемся «Ready Or Not»:

    https://i0.wp.com/voidinteractive.net/wp-content/uploads/2020/12/RON_Gas_Promo_4K_MudasirHeadsplosion.png

    https://i.imgur.com/GnKxSnr.jpg

    Вроде бы делают серьёзный SWAT-шутер с геймплейным реализмом, а в сюжете обещают какую-то полную чернуху.

  • Forgotten Silver

    То, как показано в трейлере, это вызывает недоумение, одно дело — создаётся атмосфера ужаса, а другое — кишки и расчленёнка, потому что модно. Чернуха, если она не сделана с художественными целями, показатель примитивноти создателей, которые стараются ударить игрока молотком по голове, чтобы он не заметил косяки продукта.

  • Windigo

    >В Ниер Автомате например тоже дизайн врагов ну такой себе, на любителя. И что? Плохая игра?

    Плохая.
    Но только дизайн врагов к этому отношения почти не имеет.

  • OKYNAWA

    Какая-то у них страсть к шарам. Непонятно.

  • deus ex machina

    Кек))

  • Maxim Max

    Вдохновлялись мобами из недавней автоматы, наверное.

  • Maxim Max

    Игра, которая вернула нам 2004 год.

  • Maxim Max

    Главное, чтобы игра по качеству не оказалась наследницей Loshock.

  • Maxim Max

    И даже без участия мэил.ру)

  • Maxim Max

    Гаешным ключом или что там герой в руках держал.

  • Rotozey

    Ждём с нетерпением 🙂

  • firsofzerg

    Выглядит просто классно, но играть не буду. Слишком страшно.

  • Jiy

    Это какого калибра у вас там Калаш? 12,7?

  • Irx

    Будет мод на сгущёнку, инфа 3%.

  • Irx

    И даже не под андроид.

  • Irx

    А по мне так норм враги. Их много, они разнообразные, необычные, симпатичные. Получше эти самых биошоков.

  • Irx

    > Упор на шутан.
    Таки я не понял, это всё же шутан, или иммерсив сим?

  • Irx

    Придумать историю мало, надо ещё её грамотно преподнести в игре. Причём львиную долю правдоподобности делает дизайн, особенно когда речь об immersive sim’ах. Я полностью согласен, что инфинити в этом смысле хромает и уступает своим предшественникам и даже многим шутерам, его мир сделан под аркадный геймплей с только лишь формальной оглядкой на собственный лор.

  • Irx

    Это называется стилизация.

  • И барабан.

  • zebrotavr3

    Кровь выглядит просто ужасно. На фоне остальной графики (вполне приличной) разве что только разбивки на квадратные пиксели не хватает.
    Честно говоря в целом не понимаю восторгов публики по данному ролику. Т.е. где то норм где то ужас-ужас.

  • Maxim Max

    А вот это уже другой разговор. Я не знаю отрицал ли он наличие истории или просто не верил в происходящее. Не особо понял это из его коммента. Я только указал на наличие факта, что история у города имеется.

  • Scrawder Man

    Тяжело понять по ролику — у вас приключенческий проект, где важно исследование мира, или экшн, где во главу угла поставлена стрельба?

    Роберт: по балансу мы стремимся сделать шутер, как DOOM, в котором вид разлетающихся в разные стороны кусков плоти и желе будет приносить игроку радость.

  • Чёт почитал комменты под видосами с Atomic Heart.
    Народ уже ждёт что-то уровня фоллаута/сталкера/метро/immersive sim’a.
    Всё это от маленькой инди-студии, пилящей за своё бабло. Охлол.
    Получат короткую линейную индюшатину c парой тройкой записок — лора и кривой стрельбой.
    Зато с таким-то артдирекшном ™

  • Deus Ex Vino

    Почему-то показалось что это мод для Биошока — но даже если будет очень вторично но ХОРОШО сделано — тоже будет хорошо 😉

  • Да по каким же параметрам вы все определяете это сходство с биошоком?
    По виду от первого лица?

  • LinDze

    мод бы ещё отрубал этих клоунов как из какого-то дешёвого ужастика и было бы почти хорошо

  • LinDze

    опять чего-то курнул? ты это дело брось и лучше расскажи, что ты вообще понимаешь под «дудением» (вопрос к экспертам, ага)

  • LinDze

    ну это, там в шапке темы написано. первым словом. буквально

  • LinDze

    народ уже за одну только сгущёнку готов порвать. так что ничего удивительного
    зы кстати, под англоязычным трейлером тоже есть небольшой ажиотаж

  • Ога, а на реддите не написано, но там так-же все сравнивают с шоком.
    И у меня ни малейшего представления почему.
    Биошок это плазмиды в одной руке, оружие в другой, подводный/надземный город, артдеко и большие папочки.
    Ничего этого нет в трейлере Atomic Heart.
    То что есть похоже на doom в сюр. декорациях Sublustrum’a.

  • LinDze

    ну есть в стилистике нечто схожее. от этого не уйдёшь. хотя стилистический биошок выглядит очень хорошо, а здесь некая каша из образов как советских, так и каких-то совершенно чуждых. ну т.е. им бы хорошенько поработать над стилистикой. понять что они пытаются показать

  • От дума тут glorykill’ы и много motionblur’a)
    Ну и разглядывание пушки Декарда напомнило pickup анимации из дума
    https://www.youtube.com/watch?v=amWRMjhDFi8

  • Reitzteil

    The Atlas Shrugged, поди, не читал? Рекомендую хотя бы страниц 50, а на закуску еще последнюю главу, после чего тебе всё о Рэнд станет ясно. Там нет никаких розовых соплей о людях, скорее наоборот, есть люди хорошие, годные (капиталисты-эгоисты), которые являются носителями лучших человеческих качеств, двигают прогресс и всё такое, и есть их противоположность – мягкотелые «паразиты»-общественники (в первую очередь, конечно, тут подразумеваются коммунисты), которые ничего не умеют, не добиваются результатов в любой отрасли деятельности, заражают своими никчемными моральными установками других людей и вообще бесполезны, если не сказать вредны. В общем, Рэнд – типичный пример социального фашиста.

  • Reitzteil

    Саблю и щенка бульдога.

  • Reitzteil

    А зачем стилизовывать всемирно известные памятники? Есть же фотограмметрия, вот и делали бы в ней, коли просто нарисовать не могут.

  • Someone132

    Вы еще пропустили «Pedorvatornyi Krai» (или что у них там было на К, не разглядел.) Ну и Тихий Омут и Набережная волна смотрятся примерно также как Терминиум в Ясене Богов.

    https://uploads.disquscdn.com/images/d4b34f194b2ce55601826d3866ce6838a1af838edd91a88897ed93daa4ee11c6.png

  • Felix

    Да я просто не стал все перечислять, а так-то я довольно долго карту разглядывал.)

  • Brax

    Ты мне скажи, это же у тебя все вокруг дудят. Но сначала всё таки ответь, если перекрасят сгущёнку — будет ок? Претензии сняты?

  • Nerd_Sp

    Если кому интересно, вот канал их ведущего дизайнера / автора оригинальной идеи.
    А идея витала ещё с конца 00х.
    https://www.youtube.com/watch?v=CelENMciNxo
    https://www.youtube.com/watch?v=nbvVWoXp6w8
    https://www.youtube.com/watch?v=Y3eDWvjAFKY

  • LinDze

    у меня «дудят» вокруг? да я вообще не понимаю о чём ты. перечитай свои сообщения и перестань писать глупости

  • Brax

    У тебя, ты же постоянно про это «дудуеть» пишешь. А теперь будь мужиком, ответь про цвет сгущёнки. Если перекрасят — будет ок? Ты уже три раза трусливо уклоняешься от ответа)

  • Someone132

    Ничего, теперь ты узнаешь, что пропустил!

    https://www.youtube.com/watch?v=0XKEcSYIAWg

    https://youtu.be/6z7nvL2LPCU

    https://youtu.be/ujUdfQOVmgs

    https://youtu.be/GrxJItOltI8

    https://youtu.be/_WwKL0719gY

    https://youtu.be/SkSuKTONFpM

  • leet it b

    Я думаю да, он ведь упорныйотый. Засудит не моргнув, если кто-то решит использовать его персонажа.

  • Евгений Морозов

    Это уже устаревшая инфа. Разработчики отказались от эпизодов.

  • Reitzteil

    Хорошо, коли так.

  • JC Denton

    Можно спросить как человека, связанного с медициной? В Игре престолов кадры, где принцу Дорнийскому раздавливают череп, похожа на настоящие?

  • Narajan

    Надеюсь на «реалистичное» оружие. Калаш,ТТ и т.п

  • Someone132

    Только что пересмотрел сцену. Ну, в реале медики не раздавливают черепа, так что тут некоторая оговорка. )

    Из личного опыта: несколько раз видел пациентов с забинтованной головой после трепанации черепа (дабы хоть как-то выпустить критическое внутричерепное давление при тяжелом ишемическом инсульте), у которых из места трепанации торчит вакуумный пластиковый мешочек. Он сам по себе небольшой, и крови там где-то немного на дне. Поэтому обилие крови под конец сцены кажется значительно преувеличенным. Вот выдавливание глаз до того выглядит весьма правдоподобно.

    Касательно реальности самого раздавливания, скажу лишь что при мне один раз вскрыли череп и вынули мозг очень быстро; по ощущением чуть ли не за 10-15 секунд. Естественно, это сделали инструментами, но и патологоанатом был не из самых сильных. Крови не было вообще, ибо труп, хоть и достаточно свежий.

    https://www.youtube.com/watch?v=LOkRuuejR9s

  • Андрей Гусаков

    Вот зануды! Сразу же понятно, что герой к середине игры узнает тайный рецепт варки сгущёнки, и начнёт сеять мир во всём мире в утроенном темпе!