Bethesda добавила в Quake Champions новую систему развития и режим «Захват флага»

Quake ChampionsС декабрьским патчем в Quake Champions появились новая система прогресса, боевой абонемент, режим «Захват флага» и карта «Цитадель». Расскажем обо всем по порядку.

Лозунг системы развития «чемпионов» в шутере теперь такой – получайте лишь те предметы, которые вам нужны. Не нужно доверяться случаю и гадать, какие украшения будут в ларце или рюкзаке. На шкале прогресса персонажа отмечены награды, которые светят вам сейчас и в перспективе. Чем чаще участвуете в перестрелках – тем больше комплектов брони, окрасок, аксессуаров и свитков знаний добудете.

Боевой абонемент стоит 1000 единиц «платины». Он открывает доступ к дополнительным испытаниям, ускоренной «прокачке», подаркам за каждый достигнутый уровень и эксклюзивным вещичкам.

Наконец, в Quake Champions стал доступен классический режим «Захват флага». Локация «Цитадель» создавалась специально для него. Вдохновлена она картой Stone Keep.

  • Тимур

    Я на форуме отписался по поводу обновления: http://riotpixels.com/forums/topic/3847-quake-champions/?p=1077659

    Вкратце — разрабы похоже решили, что лучшую игру десятилетия в жанре они сделали, миллионы CCU давно в статистике и пора бы уже затянуть пояса и подоить аудиторию — в новой системе бесплатно получится поиграть только за рейнджера и скейла, а так же накопить на одного (ОДНОГО) чемпиона за три месяца, если не покупать вообще ничего и очень много играть. Для понимания — раньше я за две ленивых игры каждый вечер собрал за месяцев пять треть или больше чемпионов, тонну косметики и скинов, за регулярный вход и простые действия игра награждала обилием внутренней валюты.

    Теперь нет ничего, кроме трех испытаний на опыт, который дает уровень, с которого спустя некоторое время не будет почти ничего. Никаких бесплатных лутбоксов, наград за вход, просмотр твича, ничего вообще.

    Даже если вы купили пак чемпионов, то полученной валюты не хватит, чтобы полноценно одеть даже одного из них.

    Покупка боевого пропуска (судя по всему на конкретный сезон, т.е. три месяца, а не пожизненно!) идет за 1000 платины или ~300 рублей сейчас в стиме. Она даст намного больше наград и испытаний, но погодите, какого хрена должны платить те, кто уже купил, например, пак чемпионов?

    Короче, недолго осталось стюардессе: https://uploads.disquscdn.com/images/4f216a1f008d57c7229d5422192d67b6ec2a0565583e3dba311949812b7f1f07.png

  • Тимур

    Ах, да, по поводу захвата флага, которого все так ждали — все игры, что я там был, происходят в режиме насилования одной команды другой. Когда я в первый раз зашел и получил счет 23-2 в конце первого раунда, то думал, что как в лучших домах сейчас команды перетрясут и будет честный бой, но **й там ночевал, нас просто насиловали тем же составом второй раз. Это просто феерия быдлокода, быдлогеймдизайна и всего остального. 2019й год стучится в дом, но только не к питерским коновалам.

  • AnKor

    Я уже два месяца как удалил, но продолжаю с любопытством следить за процессом пробития дна.

  • AnKor

    Да, пропуск на 3 месяца и, если я правильно понял, то там надо до 100 уровня дойти, чтобы все ништяки получить. Говорят, что кривая XP осталась прежней, а с учётом того что у меня был уровень 50 где-то за 90 часов в игре, то похоже это надо быть супер-задротом чтобы успеть за 3 месяца до 100 добраться.

    Но разрабы, конечно же, предусмотрели возможность купить недостающие уровни. Как мило с их стороны.

  • Тимур

    Прям сотка это не цель, награды разбросаны равномерно… если ты купил платный пропуск, конечно, в бесплатном режиме где-то не доходя до середины вместо нишняков за каждый уровень начинаются дырки от бублика.

    А возможность купить уровень — это да, апогей жадности.

  • doozza

    Я сперва обрадовался апдейту, думал прозрачный реварды и линейная прогрессия — более чёткий стимул играть. Но когда вник, мне поплохело. Они обесценили легендарные раскраски (одна цена с самыми унылыми), кривая опыта нереально задрана, старые игроки имеют тонну рюкзаков и с дубликатов (читаспокойно покрывают >70% чемпионов шардами,

  • doozza

    боюсь, что питерские саблезубы ответственны в данном случае только за быдлокод (просадки фпс). Все остальные решения, типа геймдизайна, экономики, курса развития и тп — ответственность икслючительно идов.

  • Тимур

    Легендарные раскраски по сути остались труднодостижимыми, просто они теперь не за прямой наградой за очередную дурацкую руну, а просто в самом конце всего бессмысленного шмота и цветов. Я даже не готов сказать что из этого хуже, потому что последний предмет у Рейнджера, например, это где-то сотый. Бесплатно можно накопить к 100му уровню 34 осколка в сезон. Три сезона фармить легендарный скин? Раньше он был просто недостижим обычному игроку (например мне выиграть 10 дуэлей или 10 дм за чемпиона при текущем онлайне — фантастика), а теперь просто скрыт за полуплатной «стенкой».

    Вообще по поводу того, что у старичков все открыто утверждение не совсем корректное, я наоткрывал кучу мелочи за полгода, к началу патча открыл побольше испытаний, получил 300+ рюкзаков, десятки ящиков и несколько реликвариев и все равно открыл далеко не все — почти все цвета, но не все аксессуары и т.п. В итоге ни одного мастер скина не получил ) У каждого персонажа нет-нет, да и пропущена какая-нибудь лабуда. Больше всего бесит то, что 99% расцветок — невнятная хер*бора с гей-парадов, кто вообще захочет такое использовать? Не говоря уже о том, что перекрашивая Блажковича, который одет в тряпки и материю, его одежда превращается в какую-то непонятную муть еще более странного цвета. То, что смотрится хоть сколько-то нормально на роботах в броне совершенно не идет ему. Но кому какое дело? Хочешь новый скин — открывай голубой, красно-зеленый, изумрудный с перламутром и грязно-коричневый цвет, только потом — новый скин.

  • Deus Ex Vino

    О, а в это кто-то играл?

  • doozza

    У меня было 250 рюкзаков. Первые 150 — расцетки, редко броня. Дальше штук 50 — легендарные расцветки оружия. Последние 50 рюкзаков — легендарные скины оружия и дубликаты. Выбил все легендарные пушки. Но у меня прогресс чемпионов был довольно большой. Из старых чемпионов типа вайзора было не открыто примерно 5 элементов, не считая легендарных расцветок и аватарок.

  • Андрей Ершов

    ну и напрасно

  • Timks

    Да! Один-в-один, симулятор ожидания и загрузок утомил в край.Самое грустное, что «потенцевал у игоря был, но он пошел купацца».

  • zombcraft

    Эти эдорасы не могут хотфикс выпустить уже неделю. Игра выжирает всю память (vram, ram) что найдет, а потом лезет в своп и насилует диск. У тех у кого 8гб можно даже не пытаться играть.

  • MK

    2018 год. В Квейк добавляют CTF. Ого, вот ето да

  • no account

    А что вы ожидали? В Overwatch тоже добавили режим CTF (в аркаду) — ситуация схожая. Проблема в том, что CTF в чистом виде почти неиграбелен для рандомной команды. Какая команда окажется менее рандомной — та и будет стабильно побеждать. А учитывая что возможности для comeback крайне мало даже при небольшой разнице в счёте… в общем без качественного переосмысления CTF в таких играх (OW, QC) нежизнеспособен, имхо.

  • Тимур

    Думаю в овервотче захват флага совсем уж нелепая затея, там каждый боец очень сильно заточен под свою задачу, коих аж четыре (или три? забыл). В квейке хотя и есть способности, их давно понерфили вхлам, а цифры жизней-брони привели к условным трем категориям — толстый-легко-попасть, хилый-хрен-попадешь, средний вариант. И хотя хилые быстрые персонажи имеют преимущество, в целом все зависит от навыка. И вот к этому претензия — я не ощущаю, что моя комада хотя бы стрелять может так же, как противник.

    Другой вариант — считать ммр отдельно в каждом режиме, те кто хорошо стреляют могут и не уметь воровать флаги. Но QC умрет, пока дорастет до таких сложных истин. А у овервотча хотя бы онлайн есть, но я в него не играю.

  • disqus_XDoAMQ3FRv 5++

  • no account

    > Думаю в овервотче захват флага совсем уж нелепая затея, там каждый боец очень сильно заточен под свою задачу

    И как это мешает? Идёшь нападать — берёшь DPS-класс, хочешь защищать флаг — берёшь более подходящий для защиты.

    Повторю свой тезис ещё раз: основная проблема (имхо, во всех играх с таким режимом), что этот режим требует организации командной работы. Здесь нет единственной цели, как в стандартном режиме Overwatch, нужно распределять и координировать усилия по атаке и защите (опционально — отъёму и сопровождению), что с рандомами удаётся очень плохо. Когда я пробовал этот режим, выходило что либо большая часть команды уносится тащить флаг, и остаёшься с одним (в лучшем случае) человеком защищать базу. Или наоборот, все решают сидеть на базе, забывая про флаг. И это не считая тех, кто в этом режиме играет в deathmatch.