Battalion 1944 выйдет на поле боя в Early Access в феврале

Bulkhead Interactive и Square Enix раскрыли дату релиза мультиплеерного FPS Battalion 1944 в «раннем доступе» Steam – 1 февраля (PC и Linux). Это шутер в духе «старой школы» от разработчиков, выросших на CS, Call of Duty и Enemy Territory. Подробнее о концепции проекта читайте тут. Если вкратце, то все зависит от вашего навыка, а развитие – чистая косметика. Battalion 1944 базируется на Unreal Engine 4 и пробудет в Early Access около года. На старте пользователи получат базовый набор карт и режимов. Если ждать невтерпеж, можете подать заявку на участие в закрытой «бете», которая продлится 19–22 января.

  • Scrawder Man

    https://uploads.disquscdn.com/images/5ed04f0579944603474d8cbfd2c012d8538ed966a092669f981ccdaa591f4421.png

  • Aleksey Dyukov

    Что такое? Разве у вас не вызывают слёзы умиления эти крестики попаданий и + 15?

  • Oddward

    >Это шутер в духе «старой школы» – от разработчиков, выросших на CS, Call of Duty и Enemy Territory.
    А «старая школа» все молодеет.

  • mamkino_gore

    На эту игру много надежд. Выглядит очень неплохо, вокруг игры уже сформировалось сообщество. Я очень жду, потому что не думаю, что разрабы Колды уже когда-нибудь сделают то, что нужно мне и многим другим, тому CoD: WW2 не зашла от слова «совсем».

  • mamkino_gore

    Так время неумолимо движется вперёд.

  • Maxim Max

    У каждого поколения своя «старая школа».

  • Scrawder Man

    Шутер про вторую мировую? И под репчик? Да я в восторге!

  • Scrawder Man

    А чем не угодила Heroes and Generals или Red Orchestra 2? Данный прожект выглядит клоном оных. Там еще Enlisted готовится к выпуску.

  • mamkino_gore

    Так это вообще другая игра. Тут 5 на 5 бои, эта игра в духе CoD 2 и CoD 4 Promod. Я именно этого и хочу, без всякой глобальной войны и высокого уровня реалистичности.

  • Товарищ Сухов

    Кто желает олдскула, играет в Day of Infamy, которая выросла из мода для Insurgency.

  • Aleksey Dyukov

    Нет, ну не знаю за репчик. Вот был бы вуб-вуб, была бы полная олдскульщина.

  • mamkino_gore

    Эта игра для тех, кто желает вернуться к тому, что предлагали ранние части Call of Duty.

  • Товарищ Сухов

    Ремня, за то что весь вечер за компом, а уроки не выучены?

  • Scrawder Man

    Да, вуб-вуб вообще тема.

    http://coub.com/view/f665k

  • Ulris Ventis

    Не, что что, а DoI вышел так себе. После Insurgency вообще вяло и плоско.

  • Weltfraumfahrer

    Начало 2018, нам предлагают екшен по второй мировой без техники, авиации на тесных картах

  • mamkino_gore

    Да, но дело в том, что это именно то, что хочет определенная прослойка игроков. Я, например. Я хочу именно маленькие карты и хочу, чтобы не было техники. Ведь это же важно сделать игру хоть для кого-то )) А то, когда у игры нет целевой аудитории, получается Lawbreakers.
    Просто тут так вышло, что эта новость на сайте многих удивила, а интересующиеся уже давно за игрой следят.

  • Slice0fLife

    Ну, судя по видео, это весьма напоминает Код ВВ2, только с еще более убогой графикой ввиду бюджетности. Неясно, чем оно будет лучше Кода, который и получил по щам из-за маленьких карт, плохой графики и отсутствия интерактивности окружения, но у него хоть всяких вечных ёрли акцессов не было.

  • Slice0fLife

    https://uploads.disquscdn.com/images/a13c8bf4e9ee6e611817e53721e72ba4719953f09b0d786b0a6e93c81dafb8d4.jpg

  • mamkino_gore

    КоД получил по щам не за это. КоД получил за то, что все это там сделано плохо. В КоД дизайн карт представляет из себя либо загончики, где идет движение по кругу, либо просто какую-то упоротую лажу. В Call of Duty 4 карты не были гигантскими (к большим можно только Overgrown отнести, наверное), но они были гениальными в плане дизайна, что создавало огромную глубину геймплея.
    Тут не размер определяет. Потому что CoD: Ghosts ругали за большие карты. Размер ради размера не нужен, так как ничего не дают в данном формате, кроме кемперства. Нужны очень продуманные карты, где врагов четко видно, где каждый маршрут по карте сбалансирован и его возможно контролировать при активной игре (а не так, что враг может прибежать, откуда угодно).
    Проблема CoD: WW2 в том, что это игра без глубины. В нее можно просто зайти, чтобы побегать, как безголовая курица. На этом фоне графон и все остальное вторичны. Да и реальных игроков графон WW2 вполне устраивает, ругают его в основном те, кто Колду и не покупают.
    По-моему, проблема WW2 не в физике, а в анимации, которая очень дерганая, скомканная и неадекватная. Для того, чтобы это исправить, большой бюджет не нужен. То, что я вижу в роликах Battalion, мне пока что нравится в данном аспекте.

    Этой игре очень просто стать лучше CoD: WW2. Для этого нужно предложить большую глубину геймплея. Это то, что заставит многих игроков, которые ушли из CoD, придти в Battalion. Я уже много комментов от таких читал, им все нравится. И еще это ПК-игра. Тут будет аренда серверов и т.д., многие это просто обожают. Ведь на ПК до сих пор CoD 4 жив, а ему уже 11-ый год пошел.

  • Slice0fLife

    Ну, будем посмотреть, хорошо если переиграют Активижн на их поле.

  • mamkino_gore

    В глобальном смысле вряд ли (я имею в виду количество проданных копий, узнаваемость бренда и т.д.), но на ПК закрепиться игра может, создав вокруг себя преданное комьюнити, которое будет долго поддерживать хороший онлайн.

  • Slice0fLife

    Если честно, ИМХО, лично мне хотелось бы ВМВ в исполнении DICE (но без анальных лутбоксов), чтобы были и открытые карты с разрушаемостью и CQ. Просто один только CQ должен быть действительно гениально сделанным, чтобы хорошо сработать в этом сеттинге.

  • mamkino_gore

    Понимаю Вас. Не сомневаюсь, что DICE могли бы сделать очень хорошо. В свое время мне Battlefield 1942 прямо очень понравился!

  • Товарищ Сухов

    Мне тоже не зашёл, но он-лайн там солидный, может со мной что-то не так (и DoD, DoD:Source мимо меня прошли).

  • Ulris Ventis

    Мне после Колды2 не особо зашло. Механика такая же как в Insurgency от и до, но в Insurgency добавили оружие ВоВ забавы ради, а в Doi в принципе выбор не сильно большой.

  • Sergey Rupasov

    CoD 2 был хорош своими картами. Все-таки немаловажным, а может и самым главным, в подобной игре является не только механика игры, но и карты.

  • Logne

    А чем BF1 не устраивает? Мне что-то подсказывает что в бф по мотивам Второй Мировой кроме моделей оружия и исторического контекста разницы бы не было, по крайне мере в геймплее уж точно.

  • Logne

    А чем BF1 не устраивает? Мне что-то подсказывает что в бф по мотивам Второй Мировой кроме моделей оружия и исторического контекста разницы бы не было, по крайне мере в геймплее.