Авторы Wasteland 2 начали сбор средств на The Bard’s Tale 4

bards-tale-4Студия inXile Entertainment, которая использовала Kickstarter для разработки Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera, снова обратилась к этой платформе, чтобы профинансировать ролевую игру The Bard’s Tale 4.

Игроки попадут в город Скара-Брей, хорошо знакомый фанатам серии, которой идёт уже третий десяток лет. Во многом он преобразился, однако некоторыми магазинами до сих пор заправляют потомки торговцев из предыдущих частей.

Преображать облик Скара-Брей смогут и сами игроки – действия героев отразятся на городе и его жителях. В свою очередь, это изменит отношение разных классов общества, откроет доступ в новые области, позволит выполнять одни задания и лишит других.

В The Bard’s Tale 4 игроки смогут исследовать самые разные нелинейные локации: подземелья, леса, склепы и замки вокруг Скара-Брей и в нём самом. В зависимости от выбранного режима двигаться по уровням позволят свободно или строго по клеткам (как в предыдущих частях).

Разработчики решили отказаться от боевой системы, где игрок отдает все приказы, а потом нажимает кнопку, чтобы увидеть, как они были исполнены. Теперь сражения идут в реальном времени, разбитом на раунды (режим, знакомый по Lands of Lore: The Throne of Chaos и недавней Legend of Grimrock), причем для того, чтобы отдать новую команду, не нужно дожидаться завершения предыдущей. Важная роль в The Bard’s Tale 4 отведена не только сражениям, но и головоломкам – для их решения придется использовать всевозможные заклинания и умения.

Также авторы обещают продвинутую систему “прокачки”, позволяющую развивать в каждом классе персонажей с принципиально разными наборами умений и специализациями. Среди прочих классов найдется место и бардам, усиливающим характеристики товарищей с помощью песен. На выбор предложат как представителей знакомых рас (люди, эльфы, дварфы, полуорки), так и менее известных, вроде загадочных троу. Состав команды повлияет на реакцию NPC и доступные варианты прохождения заданий.

Разработчики рассчитывают управиться к октябрю 2017 года, если масштаб игры не разрастется благодаря очень успешным сборам на KickstarterThe Bard’s Tale 4 выйдет на PC, Mac и Linux, а ее технической основой станет Unreal Engine 4. Первоначальная цель inXile Entertainment – $1,25 млн. При удачном раскладе авторы добавят столько же из своего кармана.

Приобрести цифровую копию игры можно за $20, и если вы успеете сделать это в течение суток после начала кампании, то получите бесплатную копию Wasteland 2 (на Steam или GOG.com), The Witcher или The Witcher 2: Assassins of Kings (на GOG.com).