Авторы ремейка «Мор. Утопия» рассказали о поведении NPC, схватках и «крафте»

pathologic-2Ice-Pick Lodge опубликовала апрельский отчет о том, как продвигается разработка ремейка «Мор. Утопия». На Западе он будет выпущен как Pathologic 2, чтобы игру не путали с Pathologic Classic HD, у нас – как «Мор».

С января Ice-Pick Lodge несколько раз переделала рукопашные драки. Студия добавила новые приемы и улучшила расход «выносливости». Если вы учините кровавое побоище, люди в данном районе хорошо запомнят это, причем обойдется без «волшебных патрульных, спешащих через полгорода». Произошедшие события волнуют только тех граждан, кого непосредственно затрагивают, то есть жителей квартала. Подмочили репутацию? Тогда не возвращайтесь в дурное место.

В ремейке «Мор. Утопия» не стоит забивать голову схватками – лучше планируйте действия наперед и заботьтесь о ресурсах. Для важных предметов есть несколько вариантов применения. Рукотворные иммунные лекарства полезнее покупных, однако на приготовление эффективного зелья уйдет много времени.

Впрочем, порой ограбить прохожего выгодно. Иногда боя не избежать из-за динамической системы репутации. Но если NPC крепко испугается, то сам вывернет перед вами карманы.

Ice-Pick Lodge позаботится о куче «точек интереса» для NPC вроде мертвых тел или ящиков. Особняком стоят санитары-огнеметчики, способные замечать инфекцию в окружающих (в том числе в вас).

К настоящему моменту студия создала львиную долю материалов и записала большинство реплик на русском. Игра должна выйти на PC и консолях в этом году. Издателем переосмысленной адвенчуры выступит tinyBuild.

Смотреть галерею скриншотов

  • Brax

    С ужасом вспоминаю драки и беготню в оригинальном Море. И концовку, которая занимает первое место в моём личном списке самых топорных роялей в кустах.

  • Jorg Fischer

    <<Если вы учините кровавое побоище, люди в данном районе хорошо запомнят это, причем обойдется без «волшебных патрульных, спешащих через полгорода

    https://www.youtube.com/watch?v=QWmSKs8lAkI

  • Shmortex

    Я до сих пор за двух персонажей не проходил.
    Бывает, смотрю в сторону игры, но как вспомню отдельные игровые механики — сразу желание пропадает.
    — Лучше в римейк поиграю — думаю я, на протяжении уже нескольких лет.

  • Александр Бенкендорф

    Я всё ждал что они фразу полицеййского заменят на STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM! YOU VIOLATED THE LAW!

  • Xoxa

    Оригинальная игра была безумно атмосферной, но очень кривой во всем, от топорного управления до самой гейммеханики. Боюсь, в ремейке то же самое будет, от скринов так и разит бюджетностью.

  • Stella_Astrum

    Ещё и атмосферу могут растерять — вся эта неказистость, пожалуй, была одним из элементов атомсферы — сделай эту штуку более насыщеной и может пропасть эта тревожность тамошняя…Там была степь чужда, городок безысходен — это не так просто передать, проще передать просто, сложнее сложно — или как-т так.

  • Weltfraumfahrer

    Oblivion in nutshell хорошая тема)
    https://www.youtube.com/watch?v=Ahwwuy1aLkE

  • Scrawder Man

    Какие же Монти Пайтон гениальные чуваки. Недавно смотрел Священный Грааль и он смешной.

  • Shmortex

    Житие Брайана теперь посмотри

  • Spawn

    В современном KCD примерно такие же. Меня будили среди ночи в закрытом доме, чтобы предъявить штраф за то, что я ночью без факела прошёл где-то.

  • Santjago

    Always look on the bright side of life, dee doo, dee deem dee dam dee doo…

    А траурная речь Клиза на похоронах Чепмэна — одно из самых смешных выступлений, которые я слышал.

  • Maxim Max

    Главное пусть с саундтреком не налажают. Особо не слежу за ремейком, но хочется, чтобы музыка была из оригинала вся + что-то новое.

  • Maxim Max

    Надеюсь старый чит на быстрое передвижение будет действовать) А то я порой увлекался осмотром местности и разговорами с нпс, что день проходил, а я так к квесту и не приступал. Сколько раз в неё играл, так всегда использовал какой-то чит, чтобы нивелировать бесячие геймплейные особенности. Понимаю, что временное ограничение заложено в игру аж на уровне сюжета, но блин, меня эта хрень больше всего бесила в игре. Будто тебя метлой по жопе бьют, если не хочешь, чтобы гамовер наступил.

  • Драки по кривости конечно не сильно далеко ушли от оригинала, даже непонимаю чего они ими сейчас так хвалятся. Ну да ладно, не из-за них играем.

  • Согласен, чем дальше, тем больше думаю что зря они в это дело ввязались, нужно было делать «Холод» или что-там они еще планировали.

  • С Гандрабуром у них вроде так и не сложилось. Кашников тоже очень неплох, по крайне мере в Тургоре музыка было очень хороша — но как тут будет неизвестно пока.

  • ennead

    А мне концовка тогда понравилась)

  • Slauka

    Разработчики этой игры непонят(н)ые гении

  • Андрей

    Тоже подсел когда посмотрел про дежавю

    https://www.youtube.com/watch?v=G2eUopy9sd8

  • непонят(н)ые

  • Евгений Морозов

    Музыка будет новая вся. Дополнительно свой саундтрек записали Theodor Bastard. Получилось вроде бы неплохо
    https://www.youtube.com/watch?v=4FNNxFhEctw

  • Вячеслав

    https://uploads.disquscdn.com/images/465788c4a37f47884a90df6663fe312d16169139308d3e48db888258c9df68d9.jpg

  • Slauka

    Анабиоз кстати из того-же арт-хауса

  • Maxim Max

    Эх. Значит это будет совсем другая атмосфера.

  • Евгений Морозов

    Так и сама игра будет совсем другой. Это же не просто подтяжка текстур, а переосмысление игры. Едиными останутся только концепция и сюжет.

  • Maxim Max

    Вот я за это и опасаюсь. Впрочем ладно, если не зайдет новьё, то всегда останется оригинал.

  • Да, не спорю 🙂

  • Brax

    Только там нормальная графика и боёвка вменяемая. Хотя концовка тоже слита будь здоров.

  • Heretic

    Ну, что сказать? Чем больше углубляюсь в материалы выкладываемые разработчиками, тем всё больше и больше склоняюсь к мнению, что современный Мор.Утопия уже совсем не то(р)т получается. Релиз, конечно же, расставит все точки над Ё, но пока что картина вырисовывается довольно таки не утешительная. Уж лучше бы они своё Живое Слово разморозили и пилили, чем это недоразумение =((

  • Irx

    Я только за бакалавра осили в своё время, никаких роялей не припоминаю, концовка понравилась. Эпизоды с театром игнорировал ибо графоманская шизофрения, остальное вполне.

  • Irx

    Большие сомнения есть, что римейк будет лучше. Ведь разработчики зачем то продолжают пилить свой симулятор эпидемии, хотя он нафиг никому не сдался и в их игру играли вопреки ему совсем из-за другого.

  • Irx

    Ну не знаю, из Тургора музыка вообще не запомнилась, в отличие от Мора.

  • Irx

    Так Мор и был сюжетом + атмосфера. Геймплей там только мешал.

  • Irx

    На Холод или новый проект могли денег не собрать на KS, Мор таки бренд раскрученный в определённых кругах, в т.ч. и на западе.

  • Brax

    Да? А то, что все косяки объяснили мол, что это детки в песочнице играют? Такого циничного рояля я вообще не помню.

  • Irx

    Насчёт Анабиоза не знаю, не играл, но в Море ничего артхаусного я не вижу. Разработчики конечно любят себя этакими не-такими-как-все представлять и рассуждать на тему игр и искусства, но ни в геймплее, ни в сюжете, ни в дизайне ничего особо необычного нет.

  • Irx

    Я ж говорю, театр игнорировал, ибо бред. А объяснение эпидемии многогранником + могильником меня вполне устроило, вполне рационально, никакой мистики.

  • Brax

    Так это не театр, детки в Многограннике. Театр вообще отдельная тема. То ты так думаешь потому, что только за Бакалавра играл. На самом деле это объяснение — ложное. Бычья кровь наоборот содержит антитела к чуме. Так что могильник и Многогранник тут не причём. Во всём был виноват старшина боен Оюн, который вскрыл Высшего Быка не зная линий, тем самым нарушив ритуал. Раскрывается в сюжетах Гаруспика и Самозванки.

  • Евгений Морозов

    А атмосфера — это визуальная составляющая, музыка, звук и, как не крути, геймплей. Всё это в новом Море будет другим.

  • Евгений Морозов

    Ну если рассматривать все составляющие (сюжет, дизайн, геймплей, музыку и прочее) по отдельности, то естественно ни в одной игре, претендующей на звание арт-хаус, ничего необычного не увидишь. А вот то, что все эти составляющие образуют в целом — вот это весьма необычно.

  • Евгений Морозов

    Почему же слита? Нормальная ведь концовка

  • Евгений Морозов

    Поэтому они и выпустили Classic HD. Для тех, кому новый Мор не зайдёт

  • Brax

    Потому что финальный бой с Кроносом — это фиг пойми что и с остальной игрой не состыковывается. Видимо не смогли родить финального монстра, а отказаться от него совсем не решились, тогда так было принято.

  • Евгений Морозов

    А по-моему всё логично. Финальный бос — это же Хронос, божество, повелевающее временем. А вся игра завязана как раз на времени. И мы не боремся с ним, а спасаем застрявшие на корабле души (по крайней мере насколько я помню, давно играл)

  • Brax

    Ну положим, и как это вытекает из остальной игры? Хоть логически, хоть визуально.

  • Евгений Морозов

    Я дополнил. Игра — сплошной флэшбек. Мы всю игру то и дело возвращаемся во времени и исправляем ошибки экипажа. Так что появление в качестве «босса» бога времени я считаю вполне логичным

  • Brax

    Я имею в виду, что мистики то до финала не наблюдалось. Какой то странный тайм-парадокс — да, но богов, волшебства и прочего не было. И когда они таки вылезли за пять минут до конца это был неприятный сюрприз.

  • Евгений Морозов

    Не наблюдалось? Да вся игра — это мистика. Нестеров замёрз ещё в самом начале (когда нам сказку читали, можно было лицезреть его труп). Мы играем за призрака и все враги вокруг тоже призраки, включая сам корабль.

  • Brax

    Так таки и замёрз? Вроде как он оправился от падения и поплёлся на корабль. А для призрака он лихо стреляет с дробовика.

  • Евгений Морозов

    Он не там замёрз, где упал. Он замёрз, забравшись на корабль. Самый первый труп, который мы встречаем несколько раз — это и есть труп Нестерова. Для живого человека он слишком лихо вселяется в души умерших

  • Brax

    А для призрака он слишком хорошо взаимодействует с физическими объектами. Но признаться я не обратил внимание на первый труп. Хотя он всё равно ничего не доказывает, потому что встречается в разных местах. Из чего следует, что это может быть галлюцинация.

  • Евгений Морозов

    Так весь корабль же призрак. И всё, что на нём — тоже с того света. Не замечал, что практически всё оружие в игре появляется из ниоткуда? Вот ты стоишь перед трупом, потом вселяешься, проходишь успешно флэшбек и у тебя вдруг в руках появляется винтовка. Это ли не мистика? И все эти обитатели — это же не просто восставшие трупы (зомби). Каждый из них что-то или кого-то олицетворяет в игре. Я сейчас не упомню всех, но вот например Слуга олицетворяет человека, который слепо подчиняется приказам. У него даже в глазах торчат гвозди, что собственно и символизирует. И вместо рук у него ключи (забыл, правда, что они символизируют). И так со всеми обитателями.

  • Brax

    Эээ… Одно из двух, или у тебя синдром красной занавески, или я в игре не понял ничего, потому что воспринимал её как фантастику про тайм парадоксы.

  • Евгений Морозов

    Скорей всего не так воспринял игру) После того, как помогаешь Хроносу в последней «схватке» избавиться от «плохих» душ, тот позволяет изменить судьбу всего корабля (так же как мы это делали всю игру с трупами). И после правильного решения мы спасем корабль и спасаемся сами в вместе с ним.

  • Brax

    Попробую иначе.

    Технически нам просто нужен один из 3х трупов: старпома, коменданта или инженера. Они вместе с капитаном пытались тикать на вертолёте и погибли вместе. Вселение в любого из них позволяло изменить историю корабля. В конце герой это и делает, но сначала он зачем то сражается с Кроносом. Если уберём это сражение, то ровным счётом ничего не изменится, а игра станет более целостной. Поэтому я это сражение и считаю сливом.

  • Евгений Морозов

    Наш герой может изменить только последние минуты жизни кого-либо. А вот найти поворотный момент, чтобы спасти весь корабль — это ему не под силу. Поэтому тут и Хронос. После успешной «битвы» он позволяет игроку изменить судьбу всего корабля, а не отдельно взятой личности.

  • Brax

    По моему, герой может изменить ключевой момент, который привёл к смерти. Просто у большинства он непосредственно перед гибелью, а вот старпом, комендант и инженер приговорили себя заранее.

  • Damnash

    Так вроде говорили что и сюжет переделают, мол некоторые ключевые точки будут теми же, а все остальное другое.

  • Тимур

    Музыка в главном меню демо версии просто уносила меня из этого мира :

    https://youtu.be/dQ_Tltb_s68

  • Думаю, как раз собрали бы еще больше чем на Мор. Им и на Тук-тук нашвыряли сразу.

  • Irx

    Многим бейкерам тук-тука думаю сама игры не особо интересна была (мне в том числе), деньги давали на перспективу. Но да, я бы тоже предпочёл новый проект. Хотя от римейка тоже Тургора не отказался бы, там геймплей ещё более убитый, чем в Море.

  • Irx

    Не играл, но читал. Я предпочитаю верить объяснению учёного и врача, а не каким-то там непонятным шаманам и девочкам. 😉

  • Евгений Морозов

    Ну детали да, некоторые дополнят, а некоторые поменяют полностью. Но основу сюжета оставят ту же.

  • Shmortex

    Прочитав это обсуждение, я в очередной раз жалею, что игру сейчас негде купить)
    Видимо, пора уже скочать бесплатно.

  • Brax

    Я тоже, но к сожалению оно убедительно опровергается в линии Гаруспика.

  • Угу, может хоть там бы они наконец-то починили Червя 🙂 Ибо в патчах так и не осилили, а потом вообще забили.