Неформат (02/02/2013)

Читайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе. Сегодня: рассказы о судьбах THQ и Battlefront.com; парадоксальная любовь японцев к Monster Hunter; как производители оружия зарабатывают на играх; и многое другое.

TestedПланировка пригородов в SimCity
Судя по бета-версии грядущей стратегии, ее правила идут вразрез с базовыми принципами урбанистики.


PolygonИстория Battlefront.com
Рассказ о становлении разработчика и издателя варгеймов, ставшего знаменитым благодаря серии Combat Mission.


KotakuПочему ролевая серия Monster Hunter столь популярна в Японии и вяло продается в других странах
Автор материала дает ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, – дело не столько в самой игре, сколько в том, кто и с кем в неё играет.


Rock, Paper, ShotgunПочему RTS умирают, а жанр MOBA должен развиваться
Директор студии Ironclad Games, которая выпустила Sins of a Solar Empire и работает над Sins of a Dark Age, рассуждает о перспективах жанра.


EurogamerКак видеоигры финансируют производителей оружия
Чем выгодна для оружейного бизнеса продажа лицензий на использование образов реального “огнестрела” в играх.


PolygonДолгий, странный путь доктора из BioWare, разработчика игр и любителя пива
В прошлом году сооснователь BioWare Грег Зичак покинул игровую индустрию и переключил своё внимание на мини-пивоварни. В беседе с автором статьи он вспоминает о прошлом, рассказывает о причинах, побудивших его уйти, и проводит параллели между независимыми пивоварнями и студиями-разработчиками.


EurogamerПроблемы с продажами Wii U
Сможет ли Nintendo преодолеть последствия вялого старта своей новой консоли?


MCVКоллапс THQ: как это было
Аукцион по распродаже торговых марок и студий издательства THQ стал главным событием января в игровой индустрии. MCV рассказывает о том, что довело компанию до такой ситуации, и излагает хронологию напряжённого аукциона устами тех, кто в нем непосредственно участвовал.


PolygonВоскрешение Ecco the Dolphin
Автор культовой игры о подводных приключениях не теряет надежды выпустить ее продолжение.


EurogamerУдаленные эпизоды Doom
Журналисты изучили оригинальные документы и пообщались с дизайнерами легендарного шутера.


Гейб Ньюэлл“Об эффективности труда, экономике, политических учреждениях и будущем корпораций – мысли разработчика видеоигр”.
Основатель корпорации Valve выступил с часовой речью перед студентами Техасского университета в Остине и поделился мыслями не только о том, что вынесено в название. Если вы понимаете устный английский и интересуетесь игровой индустрией – не пожалейте времени.