Wargaming временно введет в World of Tanks «королевскую битву»

World of TanksС 26 августа по 16 сентября в World of Tanks будет доступен режим «Стальной охотник». Это часть программы «Танкового фестиваля».

«Стальной охотник» вдохновлен шутерами по схеме «battle royale». В сражениях на городской карте «Зона 404» смогут участвовать до 20 танкистов – в одиночку или в составе взвода из трех человек. На выбор – спецтанки СССР, Германии и США.

Сбор трофеев, нанесение противникам урона и их уничтожение в «Стальном охотнике» приносит «боевой опыт». С его помощью техника «прокачивается» прямо в бою. Еще у игроков есть уникальные способности вроде авиаударов и дымовой завесы. Со временем локация сужается, и тут и там появляются опасные зоны, где машины теряют «очки прочности».

  • zmiyko

    Картошка, ты немного опоздала, в моде нынче Auto Chess.

  • aHo

    Может быть и можно было бы заценить, но есть одно «но». После Тундры, я не могу играть в ВОТ. Пробовал как-то, установил, пару боев сыграл и все, удалил на фиг. Причем, не могу сказать, что Тундра прямо так хороша, но геймплейно она интереснее.

  • zmiyko

    Угу. За годы картошка старательно упрощала и ускоряла геймплей и усредняла различия в технике. Поэтому на данный момент, половина танков в игре играется практически одинаково, а другая половина просто не нужна. Скучно.
    Жаль, что в тундре многие годы своя беда — кривущий баланс и анальный донат.

  • Tovarischch

    Сейчас бы в 2019 считать, что главные проблемы Тундры, это кривой болванс и донат.

  • aHo

    Баланс, да беда. Относительно доната, я в топ не лезу, остановился на 6.3 — 6.7. Пока, правда еще не тратился на экспертов. В общем 4кк на счету, норм. В картошке, сейчас гораздо нужнее донатить, иначе технику качать запаришся, к тому же, уже с 8 лвла можно частенько в минуса уходить без прем акка. В Тундре хотя бы прокачка идет отдельно — на технику одна, на модули другая.
    П.с. в Тундре, конечно, тоже не быстро все качается…

  • Santiago

    Целую минуту пытался согнать мошку с монитора, пока не понял, что это картинка >_>

  • zmiyko

    И какие же в 2019 году главные проблемы у Тундры?

  • Tovarischch

    Геймплэй. Точнее его полное отсутствие. Во всяком случае в РБ/СБ. В АБ не играл, не в курсе.

  • zmiyko

    И что же изменилось с ним за годы? Он всегда там был менее популярным чем АБ.

  • Tovarischch

    В том-то и дело, что ничего. Его как не было, так и нет.

  • zmiyko

    Ну и ок. Если игра до сих пор не закрылась с убитыми РБ видимо всем на это РБ плевать. Если всем было плевать раньше, почему не должно быть плевать в 2019 и почему именно сейчас мертвый РБ это проблема?

  • Tovarischch

    Для меня не проблема. Меня интересовал только режим СБ. Когда много лет назад, я понял, что Гайдзины на геймплэй забили, я просто удалил Тундру и пошёл дальше играть в нормальные симуляторы.

  • zmiyko

    Ок, для вас не проблема. Но вы писали, что убитый РБ/СБ проблема Тундры. Я пытаюсь понять почему вы так считаете.

  • Tovarischch

    Потому что в РБ/СБ (особенно в СБ) гоняла самая платежеспособная аудитория, 30+ лет. Аудитория, которая теперь мешками заносит бабло в тот же Ил-2, ещё на стадии альфы скупая дополнения по 5000+ рублей (да, за одно дополнение).

  • zmiyko

    Я в курсе цен на дополнения в Ил-2. И я не представляю зачем нужны в Тундре РБ/СБ когда есть Ил-2 и DCS. Но ваша позиция мне понятна, благодарю.

  • Вячеслав

    Не ты первый.)

  • JC Denton

    На форумах таких обычно анимированными делают. Это еще забавней. ))

  • GenElCon

    > немного опоздала
    Читал пару отзывов от тех, кто там работал, что там время разработки увеличивается в 2-3 раза: смотря как повезет с менеджментом.
    Так что не удивлюсь, если и вправду начинали делать когда батлрояль только завирусился)