В Alien: Blackout вы снова будете противостоять ксеноморфу вместе с Амандой Рипли

Alien: BlackoutRival Games (Thief of Thieves), FoxNext и D3Publisher of America официально представили Alien: Blackout, слухи о которой ходили уже давно. Это не сиквел Alien: Isolation (72/100 от Riot Pixels), хотя главная героиня та же – Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли, работающая на «Вейланд-Ютани». События, как вы понимаете, происходят между «Чужим» Ридли Скотта и «Чужими» Джеймса Кэмерона.

Alien: Blackout выйдет на iOS и Android уже 24 января. Действие разворачивается на поврежденной космической станции. Вам придется управлять ей, посматривая на карту, переключаясь между камерами и отдавая приказы членам команды. Цель – любой ценой перехитрить зубастого хищника.

Тем временем Cold Iron Studios продолжает трудиться над мультиплеерным шутером по вселенной «Чужих» под присмотром FoxNext. Проект заявлен для PC и консолей.

  • Тимур

    Они там сговорились, похоже, вместо сиквелов делают игры для мобилочек начиная с прошлого года.

  • Мастер Гервант

    Alien:Blackout выйдет на iOS и Android

    Никак вы бл**ть не научитесь…

  • Garret_Hawke

    Что, недоволен? Мобилки нет?

  • Garret_Hawke

    Как себя в прошлом году вели такие игры в 2019-м и получили.

  • Aleksey Dyukov

    «Alien: Blackout выйдет на iOS и Android»

    https://media1.tenor.com/images/13bf60237c197079b71d1be680e8781d/tenor.gif

  • Александр Бенкендорф

    Увы, живем в мире где казуальщина и попса с фермами приносят больше денег чем серьезное и душевное (такое как оригинальная Изолента, например)
    От того такое и имеем.
    Правда идейных тоже хватает пока, слава богу.

  • Jay Dawson

    Но идейных на этом же сайте поливают дерьмом, называя «Шлаком с кикстартера». Людям просто не угодить )

  • Александр Бенкендорф

    Ну идейные действительно начинают часто оттуда — например Элита, Кингдом Кам, Пилларсы итп. А получается по уровню почти что ААА. Правда такого мало и редко.
    Обидно что корпорации таких идейных редко поддерживают… и вдвойне когда оно толком не окупается, как в случае Изоленты.

  • > События, как вы понимаете, происходят между «Чужим» Ридли Скотта и «Чужими» Джеймса Кэмерона.

    Я даже больше скажу, они происходят в будущем.

    Ну и говорят, что нормальная игра в процессе разработки, а это выкатили так, чтобы не забывали.

  • А чему учиться?
    Игры с мобилок приносят огромные деньги.
    На полторы тысячи дизлайков откровенно наплевать. Даже реклама бесплатная, вон уже два десятка роликов в топе.

  • Продажи больших игр падают уже который год.
    Мода на гиков, гремящая в десятых, проходит, закрывают теорию большого взрыва, пьюдипай давно вылетел из топов, о новых проектах с кикстартера не пишут даже на пикселях, индипрограммисты больше не трендят в твиторе.
    Игровые студии, разожравшиеся на всплеске, потихоньку прозревают, ТТГ был первой ласточкой, микрософту независимые студии тоже продались не просто так.
    Даже гей-карта больше не помогает, наоборот, просто так уволить всех этих жирух не получается, обвинят в дискриминации.
    Сидите и ждите большого краха.
    Все хорошие игры давно вышли.

  • Тимур

    > пьюдипай давно вылетел из топов

    Я все понимаю, но при чем тут новости гей-культуры?

  • Sot

    Вам мало предыдущей унылой игры и её довесков?! Голосом 36-летгнего оболдуя — «Ну, не знаю…». 🙂

  • Тимур

    Isolation унылая?

  • Sot

    Оочень! Уж лучше Прометея и Завет пересмотреть с клубком взаимоотношений женщины и двух андроидов. 😉

  • Тимур

    Скорее кто-то не дорос до хороших игр:

    https://opencritic.com/game/195/alien-isolation

  • «Чужие, которых мы заслужили»

  • Очень, очень затянутая. DLC даже не стал доигрывать. Это даже Номад абсолютно справедливо в рецензии указал. Сократить бы в два раза — было бы самое то.

  • Sot

    Скорее перерос комиксы.

  • Тимур

    Isolation и комиксы? Ты уверен, что мы про одну игру говорим?

  • Sot

    Абсолютно, как то что Александр — мужик с бородой! 😉

  • Тимур

    Дополнения там дурацкие, это да, я пожалел что вообще брал их. Но основная сюжетка именно тем и хороша, что не обычные 5 часов на харде, а то консольщики спать захотят и будут жаловаться, а длительный сурвивал-хоррор.

  • art477

    Длительность хороша, когда есть реальный контент, а заставлять игрока двадцать раз подряд проделывать одно и то же в одинаковых декарациях с одинаковыми врагами — это изощренный род садизма

  • Kompressor

    Нифига не унылая. Даже как игра в прятки — на редкость не унылая. Субъективно — подзатянута, стандартный сюжетец.

    DLC даже не пробовал, ибо всё с ними было ясно до их выхода. Основной сюжетки хватает, чтобы наиграться. Повторюсь: затянутость — субъективная. Я остался сыт (не по горло). И не считаю, что, когда мало — это достоинство. Особенно, если мало, и нет ничего, кроме унылого DLC.

    Пример в поддержку субъективности:
    Мне настолько хватило основной сюжетки Human Revolution (без довесков), что Mankind Divided на момент выхода в глотку просто не лез. И это при том, что HR очень понравилась. Однако наигрался.

  • Reitzteil

    > закрывают теорию большого взрыва

    Ты меня извини, но там больше некуда двигать сюжет: Шелдон женился, Радж тоже на подходе, так есть ли там еще что-то интересное и неохваченное?

  • Kompressor

    Мсье знает толк в унылых DLC))

  • Reitzteil

    обАлдуя.

  • _air_

    Какой-то нехороший знак, когда год с такого начинается…

  • Madball

    пьюдипай до сих пор топ 1 ютубер. Индусские клипы наступают, но отстают на добрых полтора ляма пока что.
    а то что из топ видимых выпиливают его — так это за то, что он ютуб довольно жестко троллит.

  • Bishop

    >что не обычные 5 часов на харде, а то консольщики спать захотят и будут жаловаться

    Horizon: 50 ч
    God of war: 50 ч
    Nier Automata: 35 ч
    RDR2: 80 ч
    Spiderman: 30 ч
    Bloodborne: 40 ч
    Да-да, во всем виноваты консольщики, как обычно.
    Не понимаю, для чего приводить откровенно дурацкие ремарки.
    По сабжу — именно в этой игре сюжет затянут донельзя — ничего не меняется, а развязки нет. На 20+часовые Прей, Дисонорд 2 и ДЭ консольщики не жаловались и спать не хотели.
    Лично я считаю бессмертного бабайку страшным грехом любого сурвайвал-хоррора, в котором таковой есть. Это уж лично мое субъективное мнение.

  • Bishop

    http://www.historyofmacedonia.org/AncientMacedonia/images/alexander_athens2.jpg

  • Bishop

    Вчера зарефандил Гримуар (((

  • ennead

    Самое смешное, что хоррор как раз с консолей пришёл, ибо японцы. Самые забористые до сих пор только на эмуле запускаются

  • Sot

    Что вы втюхиваете, это какая-то античная баба?! 🙂

  • Bishop

    ЧСХ, бессмертный бабайка тоже. Clock Tower, мать его. Слишком хорош на свое время, чтобы быть реальностью; без ложки дегтя ну никак не могло обойтись.
    Зато в Silent Hill и Rule of Rose поддерживался отличный баланс между глобальностью и победимостью бабайки.

  • Sot

    Дуют оба!? Час от часу не легче! 🙂

  • Bishop

    Прост угораздило ее родиться Александром и завоевать пол-мира)

  • Sot

    «Божественным» консольным цветиком-семицветиком можно любоваться бесконечно! Увы, на саму игру времени не хватило. 🙂

  • Bishop

    Для меня — игра поразительного качества, загубленная неудачными решениями

  • Sot

    Он заховал их мозг?! 🙂

  • Sot

    Они ближе к истинным ролевым (настольным:) играм.

  • ennead

    Мне до поры бессмертный бабайка нравился ещё со времён Немезиса из RE3, так что у меня тут особое мнение)

  • Kompressor

    За сеттинг, атмосферу и синтетиков я ей всё простил.

  • Андрей Ершов

    Скоро всех зае.ут «игры» на мобилках и пойдет второй виток. Плюс, всегда есть консольный рынок с мощными сони и нинтендо, а майкрософт взялась за пк-рынок.

  • Bishop

    Глобально да, Нинтендо с Сони — последний оплот настоящих ААА-синглов, но в целом не всё так плохо и выбирать есть из чего, если захотеть. Хотя если брать Стим-онли, то ситуация за 2018 год довольно тухловатая, одни объедки.
    https://uploads.disquscdn.com/images/692691a07b880e432c58bdd45753ad4668315855c7d4fa940387bc871828f810.jpg

  • Андрей Ершов

    Стим-онли эт да, но за перделами риот писелей людям в общем-то все равно консоль-неконсоль. Да и во всех приличных домах по приставке имеется.

  • Bishop

    Я также подобные поправки делаю только в пределах риотпикселей)

  • Данмеры, двемеры, геймеры.

  • Вячеслав

    И мультиплеер.)
    Мудаки.

  • Вячеслав

    У меня чо, дом неприличный?
    Ну ок, квартира, и чо?

  • Вячеслав

    Это Мастер Гервант, какие мобилки?

  • Вячеслав

    Дизов уже почти 8к.) В час по косарю.

  • Вячеслав

    Ну маааам!

  • Тимур

    Мультиплеер как раз логичное продолжение — его сейчас все делают. Кто знает, может они найдут талантливых ребят, которые сделают хорошо. Никто ж не верил, что Креативы осилят хоррор от первого лица, а получилось норм.

  • Вячеслав

    Вообще, есть ощущение, что они допустили ту же ошибку, что и Близзы с Диабло-иммортал.
    Неверная расстановка приоритетов при анонсе. В твиттере чужих разработчики намекают на новые анонсы… после анонса этой хрени.

  • Damnash

    >Nier Automata: 35 ч

    Это что первое прохождение? У меня порядка 100 часов выбивание всех ачивок заняло, даже если выкинуть моменты когда я фигней маялся на выполнение всех доп квестов и 3 прохождения там часов 60-70 уйдет.

  • Damnash

    Разве прародителем Хорроров не считается Alone in the Dark который с ПК как раз таки пришел?

  • Bishop

    У меня платина заняла ровно 60 ч, время на бесплатинное прохождение дал предположительное

  • Damnash

    >У меня платина заняла ровно 60 ч

    У тебя гайды что ли были? Потому что я не представляю как ты самостоятельно так быстро нашел уникальных мобов, оружие и нагриндил некоторые ингредиенты. А я забыл еще что у меня 100 часов это вместе с DLC, но там я максимум часов 5-6 провел.

  • Bishop

    Хорроры были и в 80-х, на Амиге или Атари. Haunted House и Personal Nightmare.
    Alone in the dark пришел с Panasonic 3DO.

  • Bishop

    Нет, этой игрой я упивался и в гайды не заглядывал совсем. Причем довольно много времени провел впустую.
    Я очень быстро нашел третий бот в луже и меч в песках пустыни.

  • Damnash

    >Я очень быстро нашел третий бот в луже и меч в песках пустыни.

    Да их то я тоже быстро нашел, но та же чистая вода, которая нужна в количестве 10, для прокачки одного из ботов, она падает только в затопленных руинах, и только среди уже лежащих предметов (выбить с мобов ее нельзя) и на полеты туда обратно у меня часа 2-3 ушло пока не выбил всю что нужно, и еще какие то проблемы с фармом ингредиентов были, может это различия ПК и ПС 4 версии, но что то я сильно сомневаюсь.

  • Damnash

    Ну ок, в любом случае прародителями являлись штуки на подобии этой https://ru.wikipedia.org/wiki/Mystery_House

    Не знаю можно ли считать компы Эппл — ПК. Еще была некая Nostromo для PC-6001. И вот это:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Project_Firestart

    Истоки жанра таки в ПК уходят как ни крути.

    UPD. Нет, ты ошибся, AitD изначально ПК игра, 3DO это уже порт был:

    «Alone in the Dark (рус. Один во тьме) — компьютерная игра в жанре survival horror, созданная Фредериком Реналем, разработанная и изданная компанией Infogrames в 1992 году для персональных компьютеров под управлением DOS. В 1994 году была портирована на консоль 3DO студией Krisalis Software»

  • Bishop

    ХЗ, честно. Я потратил очень много времени на
    а) тупое месилово для удовольствия
    б) фарм зайца на Эмиля
    в) расчехление в лесу — бился несколько часов о 2-3 непонятных места с прыжками.

  • Bishop

    Ясно, ну пофиг, для меня этот вопрос не является сколь-либо догматическим 🙂

  • Damnash

    Сейчас сверился с Стимом, тот пишет что я наиграл 86 часов в Автомату, хотя я был уверен что там 100+, во как восприятие оказывается работает, так что наверное да тут ты прав, часов за 40 ее одолеть полностью можно.

  • ennead

    По этой логике игры как таковые вообще изначально на компах появились) Но я скорей про Silent Hill и Clock Tower

  • Bishop

    Если я Хорайзону и Годовару поставил время на полное прохождение, то и Автомате можно было бы 60+ написать, да.

  • Damnash

    Ну как бы Alone in the Dark был первым, Капком именно что скопировали его под новые технологии, что очень видно на первых трех RE, Silent Hill же уже копировал RE только с уклоном в мистику (и кстати был ближе по многим моментам к AitD), Clock Tower же самобытная штука, это да.

    >По этой логике игры вообще изначально на компах появились)

    Ну не все, я просто не принимаю утверждения хорроры пришли с консолей, учитывая насколько лет вперед задала тренд именно изначально ПК игра — AitD.

  • Garret_Hawke

    Ну если не хотите мобильного чужого, то можете играть в ММО чужого.

    https://www.dualshockers.com/alien-mmo-shooter-pc-consoles-foxnext/

  • Bishop

    😀

  • Aleksey Dyukov

    Скажите, а Чужого здорового человека больше не будет?

  • Bishop

    >Ну как бы Alone in the Dark был первым, Капком именно что скопировали его под новые технологии, что очень видно на первых трех RE, Silent Hill же уже копировал RE только с уклоном в мистику

    Тут всё 100% верно сказано.
    При этом Clock Tower со второй части перешла на ту же схему, и туда же пришли Rule of Rose и Haunting Ground.

  • Bishop

    Ну хоть мячик скиньте

  • ennead

    Так-то и система укрытий в шутерах можно сказать была уже в 1975) Я однозначно перегнул с тем, что хорроры пришли с консолей, но там вклада в развитие жанра как минимум не меньше, тем более что азиатам как-то вообще жанр лучше заходит в массе

  • Damnash

    >но там вклада в развитие жанра как минимум не меньше

    А вот с этого и стоило начинать.

    >Так-то и система укрытий в шутерах можно сказать была уже в 1975)

    Да при чем тут это? Ты играл в первый AitD? Там именно что все тоже самое что в RE, только врагов меньше и они еще опаснее, даже фишка с фиксированной камерой Капком без зазрения совести была использована абсолютно так же это абсолютно идентичные игры с поправкой на год выхода.

  • ennead

    Ну формулировка у меня кривая была, да

  • Five nights at Freddy’s с ксеноморфом?

  • Boroda

    Я бы сказал, что начиная где-то с середины 2го сезона.

  • Андрей Ершов

    У тебя еще есть шанс все исправить

  • WhiteGuitarBoy

    Диабло на мобилках, Чужой на мобилках, С&C на мобилках, BG&E II только онлайн… но не на мобилках, непорядочек.

  • А как же… http://www.funbary.net/uploads/posts/2007-10/1191763723_1191688916_witcher.gif

  • FanatKDR

    не боись выпустят какое-нибудь дополнительную теребоньку на мобилки. Типа «пока ты в дали от компа поиграй со зверьком и получи +Х% к экспе в основной игре»…

  • Mesantropolis

    У Kingdom Come бюджет 36,5 млн, там никаким инди не пахнет. Вас просто развели.

  • Александр Бенкендорф

    Бюджет там от инвесторов а не каких нибудь «электроник артсов» и. насколько известно, инвесторы особо не лезли с тем чтобы оказуалить — речь именно об этом. Понятно что у вышеуказанных игр далеко не только с кикстартера финансирование.

  • Александр Бенкендорф

    Мнение может и верное, но я люто респектую Изолетне именно в том что они вернулись к чужому, как чему то с чем надо считаться а не очередному зерглингу под ногами как во ВСЕХ других играх на тему.

  • Выдумщик

    А лучше вынесите попить

  • Bishop

    Безусловно, он такой, как в первом фильме. Особенно это уместно в ДЛЦ про Эллен Рипли, где абсолютно всё сделано как в фильме.
    Вау-эффект, безусловно, есть, и чувство паники есть.
    Просто я, как игрок, субъективно не хочу быть на месте одного из беспомощных челиков на корабле с неуязвимой тварью; мне неуютно, когда за спиной постоянно остается нечто смертоносное.
    Исполнение игры шикарное, просто играть мне в нее не хочется.

  • Александр Бенкендорф

    Понимаю, это как я и игры серии ГТА — не хочется играть за гопников. :). Ну тут в общем момент именно в том, что если бы игрок мог даже и со сложностями чужого убивать — то игроки бы это эксплойтили и вся суть геймплея бы исчезла.

    А геймплей там абсолютно «кошкомышечный стелс». Я бы даже не сказал что это хоррор — это именно стелс, где если тебя раскрыли при определенном раскладе то «геймовер». Часто тебя «запирают» с чужим в определенной локации и это получается своего роза пазл т.к. в этой локации есть несколько обязательных действий привлекающих внимание.

  • Jay Dawson

    Что такое «Изолента»?

  • pasetchnik

    Про HR — прям не в бровь а в глаз.
    Всё хотел повторно поиграть — в этот раз нормально — с оружием и убийствами. Да так и не поиграл.

  • Kompressor

    Такие же планы были…

  • Александр Бенкендорф

    Isolation

  • Reitzteil

    Или так, it depends.

  • Reitzteil

    Отличная игра была, кстати. Играл в нее на SonyEricsson W660i лет 10 назад и это было круто.