Три способа прохождения Underworld Ascendant

underworld-ascendant__29-01-18.jpgUnderworld Ascendant – «духовная наследница» Ultima Underworld: The Stygian Abyss и Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds. Трудится над этим фэнтезийным dungeon crawler от первого лица OtherSide Entertainment, где работают Пол Нойрат и Уоррен Спектор, дизайнер и продюсер первой части и сиквела. OtherSide собрала деньги на продолжение на Kickstarter в начале 2015 года и намеревалась выпустить игру на PC и Mac в ноябре 2016-го. Однако, как часто бывает с профинансированными аудиторией проектами, Underworld Ascendant надолго ушла в тень.

Разработчики демонстрировали Underworld Ascendant на недавней выставке PAX South (12–14 января, Сан-Антонио, Техас). Ниже – два ролика: первый – с комментариями Нойрата и Спектора, второй – нарезка геймплея от FanBolt, официально одобренная и OtherSide, и издателем, 505 Games. На видео FanBolt показаны три пути прохождения Underworld Ascendant – мечом и магией, «стелсом»/магией и с опорой только на «стелс».

Underworld Ascendant должна выйти во второй половине 2018 года.

  • Unity, Unity никогда не меняется…

  • Warhammerist

    что-то игра пока не выглядит так, что может выйти даже к концу года.

  • Snor

    Выглядит ужасающе.

  • SkyEyeOne

    Если «тремя путями» разработчики хотели продемонстрировать ущербность проекта со всех сторон, то им это явно удалось.

  • ennead

    как ты там, держишься?

  • Polianskii

    Что стелсового в том, чтобы убивать бегущих за тобой охранников ящиками? :))
    И порадовало это «Костёр потух? Ну ок».
    Чем собираются отличиться от Elder Scrolls, интересно…

  • Shmortex

    Пока это все выглядит так, что лучше перепройти Arx Fatalis. На моменте с выползанием улитки я вообще засмеялся вслух.

    И опять эти бликующие и будто вылепленные из пластилина камни в пещерах, которые вызывали недоумение еще в Обливионе.

  • Shmortex

    Время за полночь, и мне осталось три пути.
    Не один ли бес, куда ступать, зачем идти?
    Опустились руки, поднялись корни.
    Монету на удачу. Руку чёрт не дёрни!

    *Stealth*
    Первая дорога — сидеть, ждать смирно
    Быть каменно спокойным, быть абсолютно мирным.

    *Combat*
    Второй выбор мне – стряхнуть пыль, сорваться!
    Извините, мол, но не могу остаться!

    *Mage*
    А про третий путь не скажу ни слова.
    Он у каждого свой – раз и готово!

  • OKYNAWA

    Тушить факел около скелета — это пять.

  • no account

    Тормоза даже на видео… раньше как-то не думал, что чтобы играть в инди нужно будет апгрейдить комп.

  • ennead

    Оптимизация при разработке намного позже проводится. Тут просто ребята не скрыли этот незатейливый факт

  • Samurai

    Это какой-то не такой комментарий… От Snor`а должно быть что-то вроде:
    «Ммммм… Перспективненько!»

  • Cornelius

    Лучше бы ребята скрыли сам незатейливый факт результата этой самой разработки. Потому как нахрена вот это в 2К18 из ролика совершенно не ясно .

  • no account

    Ага, например через пару лет после релиза. У меня Doom летает, Prey неплохо бегает, а Grim Dawn — тормозит (а в пятом акте так просто бесстыдно тормозит). На оптимизацию нужны люди и деньги, у инди проблемы и с тем, и с другим.

  • ennead

    Как бы там ни было, рано судить по роликам из альфы об оптимизации

  • ennead

    Спроси тех, кто на краудфандинге профинансировал. Если ориентироваться только по тому, что лично тебе нужно/ не нужно, а остальных людей не учитывать, так много что нахрена не надо будет 🙂

  • no account

    Ещё раз повторюсь: если бы речь шла о высокобюджетном проекте — я бы даже не поднимал эту тему. Но в случае с инди шансы на оптимизацию околонулевые.

  • ennead

    PoE замечательно оптимизирована, например. Shadowrun, Divinity: Original Sin в ту же копилку. Могу дальше продолжить, если хочешь.

    Судить о шансах без нормальной выборки не слишком достойное дело 🙂

    Но вообще я сомневаюсь, что ты кого-то удивишь тем фактом, что над ААА-играми в среднем проделано больше работы, чем над инди

  • no account

    У PoE были проблемы с производительностью в дорелизных роликах? Если я правильно помню, там с самого начала всё было красиво и плавно.

  • ennead

    Хз, не смотрел, но это в общем и не так важно, всё равно оптимизация часто проводится позже.

    У Вичера 3 и Watch Dogs тоже в дорелизных роликах проблем с оптимизацией не было. У инди просто тупо компов и скиллов может не быть, чтобы рендерить неоптимизированную пока ещё игру без проблем

  • Rama05ful

    Тем что все на физике завязано? И взаимодействии с физическими объектами кучей разных способов?

  • Timks

    На графоний поxpeн, если игра хорошая. Но пока, больше всего напоминает плохой клон Dark Messiah of Might and Magic.

  • Tristis Oris

    в 3 стелсе было больше магии чем в просто магии.

    пока все выглядит как набор несвязанных механик. и о чем игра, я дисохпор толком не понял.

  • ennead

    ты будто бы предыдущую рецензию Снора пропустил

  • Shmortex

    Вот-вот. Мессайя умел делать почти все вышепоказанное, только лучше и больше.

  • Avestus

    У PoE же на релизе были ужасающе долгие экраны загрузки. Оно стало чуть лучше, но tyranny (которая вроде на том же движке) тоже демонстрирует как утомительно ждать загрузки каждого мелкого дома. В оптимизированных играх такие переходы бесшовны.

  • Snor

    Держусь, спасибо 🙂

  • ennead

    Большинство игр так или иначе оптимизированы) Вопрос в том, насколько, и что конкретно оптимизировано, а что нет

    У меня PoE отлично идет на ноуте со встроенной в процессор видеокартой, например 🙂

  • Damnash

    В PoE, в White Macrh, на локе где снежный буран, какой то ад происходит, игра мне показывала 12 фпс, хотя всю остальную игру шла нормально.

  • ennead

    писал разрабам?

  • mrumyantzev94

    У тебя вообще есть вера в современный геймдев ?

  • SkyEyeOne

    Увы, и уже давно. Мы все просрали. (с)

  • ennead

    я кстати уже не помню, разве в DMoM&M можно было быть чистым магом?

  • Shmortex

    Технически можно, потому что там был ряд атакующих спеллов плюс Mind Control (to major Tom…).
    Но я сомневаюсь в эффективности такого билда.

  • ennead

    я вот и помню, что когда качал себе мага, то по некоторым причинам всё равно посохом размахивал

  • Shmortex

    Просто игра не очень хорошо сбалансирована. Хайлевелные спеллы оказывались неэффективны, а какой-то чистый билд (уже не помню, то ли вор, то ли воин) оборачивался лютым хардмодом.
    Впрочем, у них и в Арксе было так же.

  • ennead

    Помню мульт был прикольный) Жаль непопулярный

  • Set Ariman

    Какой кошмар. Покажите им, кто-нибудь, Скайрим, и скажите, что он уже устарел и надо делать лучше.

  • Maxim Max

    В арксе было так же, помноженное на 5) Я как обычно начал играть воином и потом только узнал, что начну всасывать от илитидов или кто они там. Пришлось побырому вкачивать огненный шар, чтобы хоть как-то с ними справляться.

  • Anton Lapshin

    мне как-то один нонейм из интернетов старательно пытался пояснить за чистого мага, типа он раз десять прошёл игру и всё легко играется магом, лол

  • Shmortex

    В первое прохождение у меня так же было, и я вообще бросил игру. Потом уже почитал гайды и смог вырастить более-менее эффективного персонажа — вора-стрелка с заклинаниями. Но необходимость рисовать на экране загогулины спеллов меня очень раздражала.
    Зато до сих пор помню: Ам! Йок! Таар! 😀

  • LinDze

    разве Arx Fatalis не умел делать ЕЩЁ БОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ?

  • ennead

    возможно) я не играл, если честно)

  • КлаусЪ Элков

    Без проблем, Очарование уменьшает любое количество врагов до одного и израненного. Но надоедает такой подход очень быстро.

  • КлаусЪ Элков

    Сам мир был проработан лучше, но боевка? Нет, нет, нет, нет.

  • JC Denton

    Канэшна!

  • JC Denton

    А. Дак ты в этом смысле? По геймплею чистого мага в принципе нет — есть боевой маг.

  • JC Denton

    Перефразирую его в угоду массам. 😉 «Мммммм… выглядит ужасненько»

  • ennead

    я поэтому очень обрадовался игре Lichdom: Battlemage, но она как-то не оч получилась