The Elder Scrolls Online: Morrowind порадует большим количеством нового материала

The-Elder-Scrolls-Online-Morrowind__31-01-17.jpgZeniMax Online Studios и Bethesda Softworks объявили, что 6 июня в продажу поступит The Elder Scrolls Online: Morrowind (PC, Mac, PS4, Xbox One). Если у вас есть The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, то обновление обойдется в $40. Комплект из игры и аддона оценен в $60.

Игрокам предложат прогуляться по острову Вварденфелл за семь столетий до событий The Elder Scrolls 3: Morrowind. Авторы обещают свыше 30 часов сюжетных приключений.

Также был представлен дополнительный класс – Warden (страж). Он пользуется «природной магией», а по пятам за ним следует «боевой медведь». Еще одно новшество – PvP-режим Battlegrounds (схватки в формате 4v4v4).

  • Sergey Post

    Понимаю, что они наживаются на ностальгии, но ничего не могу с собой поделать… Полез за кредиткой!

  • Brax

    На святое покусились!

  • Sergey Kislitsyn

    TESO, теперь (с синей крышечкой) с красными глазами

  • Scrawder Man

    Morrowind и Online в одном предложении…
    https://uploads.disquscdn.com/images/a04ba19ac884b6f14c4af046033d2c14e88da5a4e1cbacead6f13d5a2f8c7c60.gif

  • M’aiq the Liar

    Когда в конце заиграла похожая мелодия на оригинальный саунд, я чуть не заплакал.

  • Семен Семеныч

    когда в конце вылез гигантский двемерскоподобный робот, я едва не блеванул. клишня 10 из 10

  • а как нада?

  • Beast

    А в конце «dovakin, dovakin» )

  • zorg

    там все люди разноцветные, а еще есть люди в масках ящериц. сначала, в 2006-м, всем дали одинаковые тела с разными скинами, а теперь и последние расовые различия стирают, ну ок, все ясно с вами)

  • Nathan Murr

    Срань какая-то. Первые синематики были ок. Но всеравно похуже, чем у swtor. Зато тут можно одному ходить и не обламываться, почти как в сингле.

  • Golden Phoenix

    Данмеры слишком няшные.

  • FanatKDR

    собственно мор изначально это был сингловой ммошкой. НО играть я в него как в ММО я хотел именно тогда 15 (аж страшно стало) лет назад…

  • Cerdic

    В TESO все неписи слишком няшные.

  • Кирилл Олейников

    Да не, это явно похожая на Скайрим была.

  • mazay

    Скупая бретонская слеза прокатилась по моей щеке

  • Weyoun the Critic

    Зато в отличие от Свитора, где весь бюджет ушел на эти самые синематики, в это можно нормально играть.

  • M’aiq the Liar

    скорее нереварин)

  • M’aiq the Liar

    Они все похожи друг на друга, но конкретно эта на Морру
    https://www.youtube.com/watch?v=nJD-Ufi1jGk https://www.youtube.com/watch?v=TpPFoS_PCPc

  • Alex Kalabuhov

    Непереварин, к сожалению…

  • Alex Kalabuhov

    Хвосты хоть ящерицам и котам не отрубили?

  • Alex Kalabuhov

    Эпичный видос…
    Густобровый линуксоид надавил не ту кнопку под рутом.

  • Ulris Ventis

    ESO вообще кто-нибудь играет? Я просто не в теме.

  • Bishop

    Игроков много, но реально игра неинтересная, никакого духа путешествий ТЕС в ней нет. Я раз в пару месяцев «даю шанс», игроков меньше не становится.

  • realavt

    Ну вот, наконец-то и о русских фанатах Морровинда вспомнили, добавив в ролик медведя. Лучше позже, чем никогда…

  • Samaerro

    Порядочно.
    До успехов SWTOR и FFXIV не дотягивает, но держится на вполне уверенном уровне. Новый контент регулярно выходит, в p2w не скатывается. Найти группу и в пвп, и в пве не проблема.

  • zebroid

    Морровинд в Тесо — ок, это логично и ожидаемо.
    Страж с медведем — хорошо, без проблем,
    Не понимаю только, почему страж с медведем именно одновременно с Морровиндом? Медвед — это так не по морровиндски. То ли дело скальный наездник))

  • Ulris Ventis

    В том смысле, что локации не впечатляют, лут все равно дропает по данжам и боссам (или что там у них в виде контента), а в остальное время ты просто убиваешь время на кач лвл капа?

  • Ulris Ventis

    По сути СВТОР был интересен чисто линиями квестом, диалогами, ПВП местами. ПВЕ гринд (хотя и относительно щадящий) был весьма уныл. ФФ14 в своей сути (после большого адд-он патча) был интересен, особенно смена профы на лету, я даже вполне наиграл те 30 дней с игрой, но платить 11 у.е. в месяц желания не возникло.
    А чем именно провисает ESO?

  • Sergey Post

    В последнее время игра ожила, очень много новых игроков, хотя и раньше было порядочно. Локации и данжи красивые, квесты местами интереснее Скайрима, местами ммошный примитив, но гринда в разы меньше, чем в том же ВОВе и SWToR. Ради сюжета и чувства приключения играть можно. Лвл тут не так важен, как шмотки.

  • Bishop

    Вроде, открытый мир, как в Скайриме. Честный, вот такой же точно. Но а вроде и не такой. Детализация не та, атмосферности той нет.
    Боевка вроде такая же, как в Скайриме, а вроде и не такая — скиллы по циферкам, планомерное снятие здоровья с мобов (но все же ближе к Скайриму, чем к обычным ММОРПГ). Мобы расставлены тут и там, как в типичной ММОРПГ, чтобы всем хватило.
    Из хорошего — качаешься на квестах, а не на мобах. Т.е. в итоге ты все равно мочишь мобов, но у тебя постоянно есть какая-то задача, а не трехчасовое стояние на месте из Линейки.
    Я бы сказал, что ближайший родственник — это Secret World, потенциально классный сингл, похеренный именно ММО-механиками.

  • Bishop

    В ФФ14 худший момент — это чудовищно статичная боевка. Этот момент в ЕСО ну вот прям намного лучше. А так игры очень похожи, ЕСО более открыта для путешествий, и я бы сказал что она в общем тупо лучше. Но я тоже наиграл только 30 бесплатных дней в ФФ и не более этого в ЕСО, а сравнивать надо эндгейм.

  • Bishop

    Хоть не каракатица квана

  • Ulris Ventis

    Понятно, по большому счету если не жалко денег то все-таки можно и убить на него какое-то время. Поскольку сейчас играю в Enderal и не скажу чтобы мне было сильно большое дело до квестов.

  • Ulris Ventis

    Да тоже хороший вопрос, на счет эндгейма. Эндгейм он почти всегда не соло, а вся эта гильд дрочильня, которая обычно требует время и внимание давно уже в печенках. А тот же месяц в принципе весьма неплохо. Ты играл в обычную версию или какой-нибудь голд? Это было на релизе или недавно?

  • Bishop

    Редко но регулярно играю в обычную версию без дополнений. Дополнения, говорят, сильно лучше. Щас нет смысла взять не Голд, я бы и сам позатачивался в Гильдию Воров и Орсиниум, но за долгое время не накачал нужный для них левел, поэтому вопрос покупки решился сам собой.

  • zebroid

    матка квама была бы эпична))

  • Max Marchenko

    А зачем левел для ГВ или Орсиниума? Туда и на первом идти можно.

  • Bishop

    А хз, у меня ж его нет)

  • Damnash

    Ты забыл уточнить, что можно нормально играть, если ты никогда в жизни до этого в нормальные ММО не играл.

  • Кирилл Олейников

    С солтсхейма.

  • no account

    Там все дополнения получаешь при подписке (кроме, как я понял, нового Морровинда) — за месяц вполне возможно пройти гильдию воров и (наверно, я ещё в процессе) Орсиниум.

  • no account

    Это какие, например? Собственно слова «нормальные» и «ммо» в одном предложении уже вводят в ступор. Но, если, например, сравнивать с GW2, то кроме endgame (захват цитаделей, забыл как карта называется), всё остальное ощутимо хуже.

    Пожалуй TESO это первая ММО (хоть она и не совсем ММО), которая мне понравилась.

  • zebroid

    Так его-то, как раз, и нет в дополнении. Судя по карте, которую находили в ресурсах игры

  • Антон Перфильев

    Что значит «статичная»? В том смысле, что я понял, боёвку в ФФ14 статичной назвать никак нельзя.

  • Bishop

    Ну, наиболее очевидный фактор: обычный удар — это автоатака с откатом и без реакции на попадание. В ЕСО обычный удар наносится вручную, как в Скайриме, и моделька врага реагирует на попадание. При этом можно носиться вокруг врага как хошь.
    В ФФ14 скорость боевки — это исключительно скорость нажатия на скиллы и откатов.
    Вот, даже видос нашел:
    https://www.youtube.com/watch?v=HLR44J1jdcg

  • RollingDog

    Я, державший в руках CD с данмером в костяной броне и клеймором на обложке, ведомый Азурой, слышавший бредни спящего и завывания неведомой твари на западном побережье, видавший Ягрума Багарна, обокравший Дивайта Фира, сразивший сотни скальных наездников, исследовавший руины Когоруна, установивший дипломатические отношения с племенами эшлендеров, летавший в небесах в сапогах ослепительной скорости с константной левитацией на кольце и кирасе из шкуры спасителя, победивший легендарного Умбру, пивший мед в медовом зале Тирска, воевавший с прихвостнями Шестого Дома и сразивший Дагот Ура… просто не буду играть в этот хлам.

  • Santjago

    Странный ролик. Только я толстому мужику сочувствовал больше, чем мерзко лыбящейся шалаве и гопнику с медведом?

  • Антон Перфильев

    Не могу согласиться. Автоатаку в ФФ можно вообще не учитывать. Она почти не наносит урона, если её убрать — ничего не изменится. Оставшиеся скилы нужно юзать по кулдауну. Может быть это зависит от класса, но бой за хайлевельного монаха — какой угодно, но не медленный. Плюс, вокруг врага не «можно» носиться как хочешь, а «нужно», потому что скилы монаха наносят разный урон в зависимости от направления атаки.
    Даже автор приведённого видео говорит на 3:15: «Many classes in FF14 almost feel like a dance».
    Лично я играю с геймпада и бой напоминает больше файтинг, а не ммо-боёвку.

  • Bishop

    Ну видишь, я же сразу сказал, что играл 30 пробных дней, а о лоу-левеле автор говорит, что она и правда «slow and sluggish».

  • Кирилл Олейников

    Да это не очень похожие, это одна мелодия.
    Раньше не замечал этого.

  • Ulris Ventis

    Я сначала и думал в Стиме взять но голд в Плейо продают за 1.7т.р. А обычный и того меньше (600 что ли). Короче подумаю)

  • Bishop

    Так я ж о чем. В Стиме глянь, на Плаё возьми.

  • Антон Перфильев

    Ну, некоторые умудряются за пять дней до максимума прокачаться. Я же не знаю, насколько ты «хардкорен» 🙂
    Просто из твоего высказывания может сложиться впечатление, что бой на всех уровнях «статичен». Не хочу, чтобы «мимопроходилы» так думали. Хочу видеть больше новичков в игре.

  • zorg

    не, на толстого тоже пофиг

  • Bishop

    Логично, вот прочитают наш диалог и просветятся.

  • Weyoun the Critic

    «Нормальные» это какие? Корейские гринданы, клоны вовки, коих десятки или нишевые проэкты для «не таких как все»?

  • dmitro_skole

    медведь это ульта,а в ветке суммона будет скальный наездик

  • M’aiq the Liar

    Мне медведь на ухо наступил, но это разные композиции))

  • M’aiq the Liar

    То ли дело скальный наездник)

    Если чел может призывать целые тучи этих тварей, то это получилс бы класс имба
    http://cs4.pikabu.ru/post_img/big/2015/04/04/9/1428159220_1315953093.jpg

  • Ulris Ventis

    Теперь хоть будет кому гребаных летучих тварей валить, не один игрок будет страдать.)

  • Samaerro

    А хз. Просто заметно меньше людей играет.
    Возможно, то вина их конских совершенно ценников за каждый миллиграмм контента.
    В ФФ14 таки куда круче сюжет и больше интересного челленжа в эндгейме, хоть и обязательная подписка. А СВТОР обходится дешевле при том же примерно общем качестве)

  • Milleroff

    Вот соглашусь полностью!
    Мне аниме, мягко говоря, не нравится, но 99% ММО именно в этой стилистике и ничего с этим не сделаешь.
    Раньше, для души, бегал в GW2, но решил поиграть в TESO и…залип.
    Жаль только нет оф. локализации, но фанаты стараются по мере сил и возможностей.

  • Shadow Runner

    До сих пор не могу понять этих «гениев индустрии ММО». ВОт решил я в ЭТО с другом поиграть. Ну, ММО вроде для этого подходят, обычно, с друзьями играть. И… первые же квесты нас обломали. У друга квест был пройден, у меня нет. В итоге я его не вижу как только вхожу в зону квеста, он меня тоже. И такое фазирование почти при любых заданиях. Ни передача главы группы ни прочие манипуляции не помогают.

    Это я чего-то не нашел, или они действительно сделали асоциальную ММО?)

  • Ulris Ventis

    Я кажется еще в ревью на релизе слышал про такую штуку с квест зонами, да. Но поскольку не играл, то не помню уже в чем там особенность.

  • Shadow Runner

    Ну я с пол года назад пытался с другом играть. В итоге из-за этого рассинхрона и забросил. Получается что надо или играть с другом идеально синхронно, или вы половину времени друг друга не видите. Бред тотальнейший, почему нельзя было все сделать по главе группы + выполнять несделанное для обоих, сделанное только для того, кто не сделал. Даже Division с этим легко справляется, я уже молчу про GW2 где с точки зрения совместной игры все идеально.

  • mizzle

    вов

  • Ulris Ventis

    Я думаю, что это может быть сделано для того, чтобы нельзя было тащить игрока лоу левельного по контенту. То что глупо, согласен.

  • Diman

    ролик не понравился

  • no account

    Нет, дело не в этом — просто некоторые квесты ощутимо меняют карту. К примеру, до выполнения квеста крепость была захвачена Worm Cult’ом, после выполения — принадлежит дружественному пакту. Или когда решаешь судьбу деревни нежити, есть четыре инстанса: до того как узнал что они нежить (все люди), когда узнал что нежить (все нежить), и два результата завершения квеста.

    Инстансинг ввели чтобы у квестов был значимый результат, а не просто разные строчки в диалогах с NPC. Получаются интересные квесты, но в группу из-за этого может раскидать по разным инстансам.

  • Ulris Ventis

    Все теперь понял. Тогда это вполне логичное решение действительно.

    Да, я только вчера смотрел видео чтобы примерно понять что там происходит в ESO и забыл, что тоже говорили что теперь автолевелинг в игре.

  • Вячеслав

    Мотив один. Композиции разные.

  • Percival Glyde

    Вот ты и обосрался. В игре-то была клеймора, а не клеймор. Али ты скажешь, что на англицком играл?

  • RollingDog

    Оно смотрит на меня. Что оно хочет?

  • banner57

    за социалкой это вам в ла2. а новые ммо делаются исключительно для соло-игры, и редких редких ненапряжных кооп-евентов.

  • Percival Glyde

    Не прикидывайся аргонианином.

  • Кирилл Олейников

    Молотом Бан по нему.

  • Shadow Runner

    GW2 и Division отлично справляются и с Социалкой и с Соло игрой. Так что это никак не оправдывает лени или недальновидности разработчиков ТЕСО.

  • Nebuchadnezzar

    Вот только не Морровинд это, а типовая голливудская декорация «древний храм в глубоких джунглях». На этом фоне могла бы бегать Лара Крофт, танцевать Эвоки, или люди сражаться с Ордой и ничего бы от этого не изменилось, даже роботы отлично бы вписались в любую из этих франшиз.

  • Дмитрий Бурдин

    «Грёбаных летучих тварей» в Морровинде хватит на всех. С запасом.
    Кстати, они называются «скальные наездники»

  • Micromesistius Igneus

    в свторе на второй сюжетной планете по 15 пользователей в огромной локации, там такое себе ммо.

  • Micromesistius Igneus

    Непонятно вообще зачем нужна та подписка, все 4 дополнения вместе стоят чуть-чуть дороже чем месяц подписки.

  • Micromesistius Igneus

    Если внезапно сделают Солтсхейм, то вполне по-морровиндски.