«Стелс»-экшен Echo уже доступен в Steam (версию для PS4 придется подождать)

Любопытный научно-фантастический экшен Echo 19 сентября вышел на PC. Главную героиню игры озвучила шотландская актриса Роуз Лесли (Игритт из «Игры престолов»). Разработчики из Ultra Ultra добавляют, что на PS4 Echo выйдет в начале октября.

  • Sasha

    Внешность гг-ни, имхо, слегка жутковата.

  • Shmortex

    Наконец-то хоть кто-то сделал стелс-экшон в Эрмитаже! И наконец-то хоть кто-то сделал стелс-экшон, в котором светло! А то помнится в Thief настолько надоедало ломать глаза об темнотищу, что я выкручивал яркость в игре почти на максимум.

    Играть я в это конечно не буду, но пусть Феликс сделает стрим!

  • Helso

    Героиня-трансгендер детектед

  • Maxim Max

    Видимо криосон так повлиял. Или круассан, я в них путаюсь

  • Maxim Max

    Про Зеву согласен. Всегда выкручивал яркость.

  • Shmortex

    Ну так на рекомендуемых настройках яркости в него можно было комфортно играть разве что в глухом подвале, в противном случае приходилось неимоверно напрягать зрение, чтобы хоть что-то разглядеть.
    А еще помню я ставил Дарк Мод — так там на дефолтной яркости вообще было ощущение, что играешь внутри «Черного квадрата» Малевича.

  • SplasH

    Кордебалет скорее.

  • Top

    Тьмы тут тоже хватает, на самом деле. Зачастую кромешной.)

  • Shmortex

    А боты действительно учатся на действиях игрока? Я давно жду, когда начнут делать игры, где AI будет анализировать действия игрока и строить на них свои, да так, что играть потом с живыми людьми будет скучно, оттого, что живые люди буду казаться негибкими тупарями, спамящими одну и ту же тактику.

  • > уже доступен в Steam

    Игра так же вышла и на других площадках, причём доступна была раньше чем в Steam.

    Вообще, Steam уже отцвёл как сервис и начал потихоньку превращаться в болото, но люди до сих пор по инерции продолжают говорить только и в первую очередь о нём.

  • Reitzteil

    Была уже такая игра, F.E.A.R. ее фамилия.

  • Reitzteil

    Показанный в более ранних роликах геймплей в залах дворца скучноват, но задумка хорошая.

  • Maxim Max

    С другой стороны не зря у него название Dark Project)

  • Maxim Max

    Вроде это слово правильно пишется, как хор галет.

  • Maxim Max

    Или сам игрок будет тупарём, спамящим одну и ту же тактику прохождения уровня, а потом начнет ругать ИИ за то, что он копирует его действия абсолютно одинаково на протяжении всей игры.

  • Maxim Max

    В какое бы болото он там не превратился, но репутация и кол-во пользователей у него гораздо лучше и больше, чем у любого другого ориджинаюплея, а больше я даже знать не знаю сервисов. Так что не мудрено, что он нем в первую очередь.
    P.S. да даже на самом сайте игры указан в первую очередь сам стим OUT SEPTEMBER 19TH ON STEAM и пс4) Об остальном ни слуху, ни духу

  • Shmortex

    Я добрался до нее только в 2015-ом, и она показалась мне скучной и плохой с точки зрения геймдизайна. Да и интеллект противников уже не поражал воображение. Все эти укрытия и окружения давно использовались в других играх.

    К тому же, авторы же раскрыли потом некоторые секреты тамошнего АI:
    когда с точки зрения игрока, один бот говорил другому: «Бросай гранату!» — на самом деле, «под капотом» игры все было наоборот: сначала бот решал бросить гранату, потом он «сообщал об этом» своему напарнику, а у того тут же срабатывал триггер на озвучку этой фразы.
    И точно так же было с окружением. Бот, который заходил с фланга «сообщал» другому, что делает, а у того триггерилась фраза: «Окружай его!»

    Так что в половине случаев, когда игрокам казалось, что боты действуют сообща и координируют действия, по факту это было ловкой иллюзией основанной на голосовых триггерах.

  • Shmortex

    Так и будет, потому что большинство игроков в большинстве игр находят одну работающую тактику и стараются потом все вопросы решать только с помощью нее.
    Если мозг уже нашел рабочее решение, то отступать от него он будет крайне неохотно, потому что это чревато дополнительными энергозатратами, а организм такое не любит. По этой же причине можно дать игроку пятнадцать разных девайсов/спеллов для создания самых разных ситуаций, а он из них будет использовать в основном три, и иногда еще два. Остальные десять лягут мертвым грузом.

  • Svarog GhostStar

    первое же видео на тытрубе, оч светло))) тут я так понял нет полутонов, если свет, то как под прожекторами, если тьма, то как в жопе негра^_^
    https://uploads.disquscdn.com/images/c72cdbc69140cff01ce5261f4cc4ffe79578453520b317eb51196f79af86bc1a.jpg

  • Shmortex

    Я так понял, что там чередуются моменты тьмы и света. Типа, когда темно, игра «не видит», что ты делаешь и можно беспределить, не боясь, что она потом твои действия выучит.

  • Андрей

    Офтоп
    В Humblebundle дарят ностальгичную Abe’s Oddysee
    (хотя у меня она уже в библиотеке, сам не понял, откуда)

  • Scrawder Man

    Но мы же не знаем что происходило там, в укрытиях у ботов. Может НПС бросал гранату, его товарищ говорил «бросай гранату» и потом тот первый бросивший смотрел на него с выражением дикой усталости и каплей иронии. Типа «спасибо, кэп. Я и так знаю что делать». Возможно в этом был продвинутый AI.

  • Scrawder Man

    На самом деле больше раздражает не тьма, а неясность когда собственно для игры темно, а когда нет. Вот например ты все видишь очень четко, но для игры ты в очень темном месте где никто тебя не видит. Или наоборот, когда ты даже ГГ своего не видишь, а НПС умудряются рассмотреть с 50 метров как ты в носу поковырял.

  • Shmortex

    Возможно даже, что боты говорили друг другу вполголоса:

    — Слушай, там дальше по уровню пацаны тоже поиграть хотят, так что давай позволим этому криворукому муфлону нас подстрелить.
    — Ох не знаю. Он же такой валенок. Может просто возьмем его сейчас в клещи и гранатами закидаем? Пусть загружается.
    — Да не, не. Нельзя расстраивать. А то совсем бросит. Давай, короче, подставь ему сейчас башку под хэдшот. Потом мы с тобой его еще помурыжим когда реинкарнируем на следующий уровень. Он у нас еще позагружается. Венец творения со сколиозом и близорукостью, блин.

  • Shmortex

    Там же версия без сохранений, скорее всего. С чекпойнтами. А с чекпойнтами там охренеешь — игра-то злая и жестокая.
    Хотя можно взять эту, для очистки совести, а потом скачать эмулятор PS 1.

  • Андрей

    > скачать эмулятор PS 1
    блин это же гениально!

  • Top

    Формально — да, учатся. На практике же это выглядит так: ты на корточках шныряешь по залу за спинами патрульных и душишь их, потом гаснет свет, вновь загорается — и вот все патрульные на месте, но некоторые из них теперь по тому же маршруту ходят в полуприседе.

    Примерно так же топорно работает и остальное.

  • Top

    Под конец есть полумрак.)

  • Shmortex

    То есть, ИИ выучился у игрок ходить на корточках!
    :^D

  • Bishop

    Правильно кабриовалет

  • Lima Zulu

    Вот это я понимаю на моделях противников сэкономили

  • Aleksey Dyukov

    «По этой же причине можно дать игроку пятнадцать разных девайсов/спеллов для создания самых разных ситуаций, а он из них будет использовать в основном три, и иногда еще два.»

    Это называется «стиль игры». Всегда так делаю. В следующее прохождение можно попробовать другой стиль.

  • ennead

    Так все игры состоят из хитростей, важно, насколько интересной получается иллюзия. В Fear враги на то время казались нереально умными, ну и плюс они действительно интересные вещи делали — до сих помню, как один мне за спину подкрался

  • leet it b

    Ох, напоминает она мне Perception — вся игра вокруг одного концепта построена. И может быть он и неплохой, но и официальных видео и от летсплеев только зевота одолевает. Ощущения, как от технической демки или прототипа, а не от финального продукта пусть даже и за скромную цену.

  • Maxim Max

    Индюшатина же, которая построена на одной фиче.

  • Maxim Max

    Вот мысли один в один про построение вокруг одного концепта.

  • Трам-пам-пам

    амбивалент

  • Трам-пам-пам

    Видимо, разработчик — латентный пе..ст-гинекофоб. А может, и не латентный.

  • dogrose

    Надеюсь вы понимаете, что комментарии в духе «жуткая героиня — разработчик гомогей» точная калька с «красивая героиня — разработчик сексист».

  • Трам-пам-пам

    Как говорится, спасибо, что не гей.

  • Олег

    Ну так чтобы бросить гранату и обойти — надо было скоординироваться, зря критикуете. А голосовые сигналы — они для прозрачности действий ботов для игрока.
    Большая проблема современных игр — неинтересные противники. И люди их не заменят. Мне вот с людьми играть не очень интересно, в шутерах это просто в соревнование аима превращается.

  • KenTWOu

    Учитывая то, как в нынешних играх считается освещение, замечание больше справедливо для игр с видом от третьего лица. А он еще и про Thief пишет, там эта проблема не стояла так остро, в классических частях и вовсе свет с текстурированием были относительно простыми, поэтому темные области были более очевидны.

  • Reitzteil

    > Я добрался до нее только в 2015-ом

    Дальше можно было не писать.

  • Dmitry

    В Far Cry были интересные враги, а это… даже не знаю… что бы в Fear к тебе подкрался враг сзади это надо быть нереальным вагоном, я его на максималке пробежал попутно расставляя ботам хэдшоты, просто в мясо их разрывал, что у них до тактики дело так и не доходил.

  • ennead

    На харде?

  • Вячеслав

    Согласен, пусть мучается Феликс, а не мы.

  • Вячеслав

    Вот почему я не уйду с RP, даже если тут туго с новостями.

  • Вячеслав

    И окружение, по роликам судя, тоскливое и однообразное?..

  • Вячеслав

    Да они там на всём вроде сэкономили, тоска какая-то.

  • JC Denton

    Вообще неважно как был достигнут эффект. Важно, что он дает впечатление очень умного ИИ. И уровни под это заточены.

  • JC Denton

    Они и укрытия создавали и в окна прыгали и четко гранаты кидали. Много чего там есть отличного в ИИ. Чего нет вообще ни в каких играх в совокупности. По отдельности можно найти, но это то еще уныние.

  • JC Denton

    А может стереоэффект?

  • Dmitry

    На последней. Там у них косяк был с выбеганием ботов по скрипту, как в Вольфенштейне последнем, пока они выбегают ты их можешь всех перестрелять, а уж с замедлением времени вообще изи было, и в целом они медлительные, фокусишь и на фарш по очереди, они не успевают оказать сопротивление

  • ennead

    Хз. Я помню, что они иногда выбегали с узких проходов, но такое далеко не всегда было

  • Трам-пам-пам

    парацетамол

  • ennead

    Еще говорят, что гомофобия — признак латентной гомосексуальности

  • Трам-пам-пам

    Так это педерасты и говорят. Гнилой лозунг абсолютно. Тогда получается, что коммунистофобы на самом деле любят коммуняк. И т.д. Логика нулевая. И вообще, употребляй правильные темины. Что такое гомофобия — это в прямом переводя боязнь одинаковых. Т.е. когда мужик боится мужика. ну бред же. Уместнее говорить о гомосекофобии — страхе перед засильем гомосеков.

  • ennead

    Ого прорвало. Там на самом деле тупо исследования были

  • Трам-пам-пам

    Я вижу, что тупо. Ничего другого и не ожидал.
    Боря Моисеев, залогинься.

  • ennead

    Твой друг? Попроси его сам, я с ним не знаком

  • Трам-пам-пам

    Твой духовный отец. Что-то ты тупого стал часто включать, гомофил. Еще раз объясняю: я гомосекофоб.

  • ennead

    Ага) Он самый)