Square Enix готовит переиздание The Last Remnant на новом движке

Square Enix объявила, что 6 декабря в PlayStation Store появится The Last Remnant Remastered (одновременно в Японии, США и Европе). Это переиздание RPG The Last Remnant, дебютировавшей на Xbox 360 в 2008 году и немного погодя заглянувшей на PC.

Действие The Last Remnant происходит в фэнтезийном мире. Сюжет вертится вокруг магических реликвий «remnants». Square Enix сменит Unreal Engine 3 на UE 4, так что жаловаться на устаревшую графику не придется. Стоить ремастер будет $19,99. На днях японский издатель прекратил продажи The Last Remnant в Steam – по-видимому, переиздание доберется и до PC.

  • Lord AdBlock

    >The Last Remnant
    Это же полное говно, ну…

  • Nеrd_Sр

    Ниасилил.
    Игра на 90 процентов состоит из гринда и забегов по однотипным корридорам, выполняя generic типа-ммо квесты.
    В итоге мне надоело в очередной раз пару часов качаться на мелкотне, дабы размочить очередного ваншотающего сюжетного босса и я дропнул…

  • Lord AdBlock

    >гринд
    Который бесполезен т.к. в игре автолевелинг.

  • Nеrd_Sр

    Серъёзно? лол
    Тогда и скатертью дорожка, последний ремонт

  • Mikk5505

    В игре самая оригинальная боевка и прокачка среди всех РПГ-образных игр, которые я видел. Огромный респект разработчикам. Еще бы сюжет поинтереснее — получился бы шедевр.

  • Radical femenist

    Так и есть бро.

  • Damnash

    Если бы игра не была унылым гриндом то может быть и была бы номральной, как правильно написали сверху ты фармишься хрен знает сколько чтобы убить босса и так каждый раз, при том геймплей не резвлекает почти никак, скууучно

  • Damnash

    Не совсем, таки фармится там надо.

  • Dirk Digler

    там даже не автолевелинг, а какая то хитровывернутая система, что надо гриндить по особому

  • Axolotl

    Было бы что переиздавать.

  • Lord AdBlock

    Я помню что боссы точно апались вместе с игроком.

  • Mikk5505

    Не надо грязи. Все сюжетные боссы проходятся без всякого гринда. Но если ты замахнулся на опциональных боссов из DLC, то придется погриндить.

  • Mikk5505

    Все сюжетные боссы очень легко проходятся без всякого гринда, надо лишь выполнять побочки. Вот опциональные боссы из ДЛЦ просто на порядок сильнее и к ним без крутого оружия и прокачанных до финальных классов персов не сунешься.

  • Taelitha

    зря вы так негативно. игра неплоха, еще б русский подвезли — я б наверное точно еще разок пробежался б

  • Damnash

    Я имею в виду фарминг для шмоток, очень упрощает жизнь. Т.к. шмотки апают перса вне зависимости от левела.

  • Damnash

    >Причем весь гринд заключается в фарме компонентов для крутого оружия.

    Т.е. если гриндить надо не экспу, а лут это типа не гринд?

    >Все сюжетные боссы проходятся без всякого гринда.

    Не все, либо ты уже гриндил столько что пришел к ним перекаченным.

  • Damnash

    Перевод от ZoG в сети есть, думаю к переизданию (если будет на ПК) народные умельцы адаптируют.

  • Ну это же ложь абсолютная, ты можешь оббегать монстров, а можешь сагрить всю толпу в локе за раз и получить напряженный долгий бой.

  • Игра отличная.
    Но у дебилов без мозгов юбисофт — это вышки, а жрпг — это гринд.

  • Все игры говно, если играешь жопой.

  • Включил бы мозг.
    Прокачка здесь не дает ничего.
    Ваншотающие боссы лечатся либо сменой формации, чтобы избегать ваншотающих атак, либо назначением отдельного отряда хилеров-ресальщиков, которые будут воскрешать ваншотнутых.

  • Эта игра — очень скоростная, аоешки вайпают врагов отрядами.

  • Mikk5505

    Вообще не заметил никакой сложности у сюжетных битв. Выполнял все побочки и легко их одолевал. А гриндить начал только перед последним сюжетным боссом (т.е. финалом игры), когда попробовал сунуться к опциональным и огреб.

  • Xoxa

    Согласен с ораторами про говно. ЖРПГ это про пати анимешных стереотипов, СРПГ это про тактику. А тут и отряды какие-то убогие вместо пати и тактики никакой нет, зааоешь их всех. Когда-то давно неосилил, причин дать второй шанс не вижу.

  • Xoxa

    А у дебилов с мозгами юбисофт это что если не вышки? Они умудрились запихнуть вышки даже в игру, в которой пошутили что вышек не будет.

  • Mikk5505

    Вообще не заметил никакой сложности у сюжетных битв. Выполнял все побочки и легко их одолевал. А гриндить начал только перед последним сюжетным боссом (т.е. финалом игры), когда попробовал сунуться к опциональным и огреб. Опциональных кстати почти всех завалил (9 из 10). Только последнего (которого надо победить за 10 ходов — иначе сразу смерть) не смог. С первой попытки не получилось, а затем надоело. Набираю силы на второе прохождение/доделки.

  • Nеrd_Sр

    Зоачем?
    Я в игрушки играю подеградировать, а тут нопряги токие, кек азаза

    После затыка на одном из первых боссах, я открыл подробный солюшн на ffforever и далее строго ему следовал.
    Но когда после долгих часов монотонных забегов по однотипным данжам, с выполением всех сайдквестов и гемором с линковкой за раз всего что возможно, в попытке сохранить низкий br, меня ваншотнули Врата Ада, я понял, что лучше уж на шлюх в битчере наяривать :/

  • Irx

    Скажем так, фарминг нужен, потому что это основной геймплей и есть. Без него там останется весьма унылый линейный сюжет и сумбурный сеттинг, никому не интересный. А вот боёвка прикольная, прокачка отрядов, подбор тактик.

  • Irx

    Ничего хитрого, обычные враги не левеллятся, левеллятся боссы. Чтобы соблюсти баланс как для любителей гринда, так и тех, кто хочет просто сюжетку пробежать.

  • Irx

    Э, но ведь конкретно эта игра и правда про гринд, это лучшее, что в ней есть. Я уверен что ни один из тех кто её прошёл сейчас даже не вспомнит о чём был сюжет или как главного персонажа звали, а вот интересную боёвку и забеги по данжам помнят все.

  • zmiyko

    https://www.youtube.com/watch?v=wzhmaP88buw

  • Holy Devil

    >Но у дебилов без мозгов юбисофт — это вышки, а жрпг — это гринд.

    Согласен. Ведь гринд есть всего-то в 99% жрпг!

    А недалекие люди делают совершенно неуместное обощение на весь жанр!
    Очень обидно.

  • Lord AdBlock

    >Все игры говно, если сделаны жопой.

  • Жора Трущалов

    В свое время прошел на 100%, был доволен как слон. Но погриндить пришлось, не без этого. Однако гринд был необходим только для супербоссов, сюжетка элементарно проходится без повторных боевок.

  • Если следовать твоей логике, рейды ванильного вова куда топовей любой жрпгшечки выходят, потому что всё перечисленное там есть, оно там на порядок сложней, и делается руками и головой, а не нажатием волшебных кнопок «сделать как надо».

  • maltshik

    Хорошая игра с очень интересной боевкой, а кому не понравилось, те просто не умеют ее правильно приготовить. И да, гринд там нужен только для факультативных боссов и сводится к минимуму выбиванием спецайтемов, для умеющих в английский есть подробная вики. Ну а если мамка не научила английскому, то в разы труднее, проходить ее без курения гайдов — своеобразное удовольствие 🙂

  • maltshik

    Так и есть. Для сложного рейда нужно собрать не просто группу недебильных игроков, а еще и сыгранную. Ты понимаешь, что это принципиально другой уровень игры, когда нужна команда, где каждый знает свое дело?

  • Ну вот меня и удивляет, какого лысого вов тут вечно хренососят, жырпегешки — превозносят. Двойные стандарты какие-то, если не тройные

  • maltshik

    Ну не надо забывать, что 90% играющих в ВоВ есть в той или иной степени ракообразные, и начинающий игрок с ними как раз и познакомится, если у него нет старшего товарища, который его сразу в правильный клан определит. А в сингловой жРПГшке вся эта муть незаметна, там один рак — это ты 🙂

  • Damnash

    ОЧень скоростная она бы была если бы мне не приходилось в каждом бою смотреть на унылые анимации каста, которые в лучших традициях Square Enix занимают целую жизнь.

  • Damnash

    >Выполнял все побочки и легко их одолевал.

    Ну во тпочти и ответ, я процентов 60 побочек скипал т.к. это унылое дрочево и тот же самый гринд, просто теперь под другим соусом, и ладно бы какие то интересные истории за данные действа давали, но нет, все это без интересных историй или чего то такого.

  • Damnash

    Лол, нет. Фарминг — основной геймплей, для диаблы, здесь же из-за того что входишь/выходишь в бой и смотришь на анимации каста, он просто раздражает.

  • Удивительно скучная и безобразно унылая игра с кривым движком, отвратительным сюжетом и картонными героями, но с довольно интересной боевкой. Зачем ей ремастер, я не знаю. Я вот уже тысячу лет жду ремейк Xenogears, ау,

    Square Enix, может пора взять за ум?

  • Anoe

    Весь сюжет, может, и не помню, но сцена гибели Эммы сильная была. https://www.youtube.com/watch?v=CMciHXbrldQ
    Еще запомнились чудовищно сложные бои с опциональными боссами и долгая беготня по локациям туда-сюда в попытках встретить каких-то редких монстров.