Sinner: Sacrifice for Redemption, вдохновленная Dark Souls, обзавелась датой релиза

Новость из Гонконга: Dark Star и Another Indie сообщили, что экшен Sinner: Sacrifice for Redemption поступит в продажу 25 апреля. Платформы: PC, Mac, PS4 и Xbox One. У Sinner: Sacrifice for Redemption, о которой мы как-то писали, две особенности. Первая – вся игра состоит только из сражений с «боссами». И вторая – перед каждой новой битвой главный герой вынужден жертвовать «силой и параметрами», становясь слабее. Так что залог победы – внимательный подбор оружия/брони и тщательный поиск уязвимостей противников.

  • Slauka

    Китайцы готовятся захватить мир… игровой

  • Xoxa

    Персонаж ребенок или карлик? Пропорции у него какие-то странные.

  • DharmaDance

    Азиат он.

  • Это Том Круз
    https://uploads.disquscdn.com/images/fdea1ef66e906327d37a1ca4495fde2a911f11723069c8f793099f6e64f8b43f.jpg

  • Tristis Oris

    | вся игра состоит только из сражений с «боссами»
    -показали мобов.
    -мы будем наматывать 50 часов по пустому миру? прощай реиграбельность.
    -hyperlight drifter? shadow of colossus?

  • Irx

    Жалко малыша, все его обижают.

  • Bishop

    Мыши е#аные

  • Cko3LozhoP

    Titan Souls

  • Malfet

    Либо буратино, либо скелет. Либо ужасный анорексик.
    Всё, в принципе, более-менее понравилось, но ГГ стрёмный. И куча заимствований из ДС, но хай тянут, чего.

  • Claw

    Хоббит же! Туда и обратно…

  • Sabaot

    Девиз игры: «Ты плохо себя вел и за это ты будешь страдать, снова и снова!!!
    Пс: а вообще, я так и не понял — будет ли какая-то прокачка и аналог восстановления человечности в DS или к концу игры мы станем инвалидом, ибо нефиг?!

  • Furi

  • >вся игра состоит только из сражений с «боссами».
    Это хорошо.
    >И вторая – перед каждой новой битвой главный герой вынужден жертвовать «силой и параметрами»
    Это хрень какая-то и искусственная сложность во все поля, не надо, до свидания.

  • Антон Ариманов

    С чего бы это было искусственной сложностью? Это вопрос баланса, не более того.

  • Damnash

    Это хреновня, когда побеждаешь трудного врага игра должна поощрять тебя, а не наказывать. Это все равно что на Олимпийских играх бы победителя награждали пулей в голову.

  • JC Denton

    Ну хоть необычно, а не кач как у всех.

  • Антон Ариманов

    Это всего лишь вопрос баланса. Не нравится, не ешь. А мне вот навскидку вспоминается минимум одно обсуждение здесь же, на пикселях, того, как могла бы выглядеть цива по вахе40к — с обязательным регрессом, утратой технологий и прочей деградацией. И выглядело то обсуждение весьма небезынтересно.

    Вот это номер — то обсуждение начал тоже Твинсент, но уже с совершенно полярной точкой зрения: http://disq.us/p/1o220mm

  • Антон Ариманов

    Разве не ты недавно ратовал за то, как интересно было бы играть в реверсивную циву — с разрушением городов, утратой технологии и так далее? http://disq.us/p/1o220mm
    Или «но там же совсем другой случай»?

  • Damnash

    Секс с животными тоже необычно и не как у всех, от этого он правильным не станвоится.

  • Damnash

    Не надо путать, теплое с мягким. А не нравиться, не ешь я и вам адресовать могу. Не нравится мой комментарий по игре, не отвечайте на него.

    Да и не вопрос баланса это, а попытка вывернуться мол смотрите мы не такие как все, а учитывая что игру какие то китайцы делают……

  • JC Denton

    Ну и сравнение… Не буду спорить, так как спорить не с чем.

  • Антон Ариманов

    Если я считаю игру плохой, я не играю в неё, если я считаю мнение об игре ошибочным, я опровергаю эту ошибочность. Как ты мило выразился, не надо путать тёплое с мягким.
    А вот по второму абзацу воистину, попытки соригинальничать должны мгновенно и неумолимо наказываться!