С дополнением Mass Transit в Cities: Skylines появятся дирижабли, паромы и другие виды транспорта

Cities: Skylines – Mass Transit предложит пользователям новые пути по суше, воде и воздуху, транспортные узлы, сценарии и другие опции, связанные с расширением дорожной сферы. Хабы нужны для быстрой пересадки, к примеру, с автобуса на паром. Дополнительные транзитные системы – это не только лишний доход, но и очередные проблемы с трафиком.

Смотреть галерею скриншотов

Дату выхода Mass Transit (PC, Mac) Colossal Order и Paradox Interactive не называют.

  • Leo3ABP

    Дирижабли? Гдето мы это уже проходили….

  • SMer4

    А чей-то проблемы и куда их больше? Будем надеяться, что все-таки больше способов эти самые транспортные проблемы решить.

  • SMer4

    И кстати, где монорельс?

  • NikitaICQ

    В оригинале очень мешали проблемы с ж/д. Любой перекресток двух загруженных веток ж/д гарантированно создавал пробки до конца карты. Надеюсь в «транспортном» аддоне всё это как-то пофиксят.

  • Andrew

    Это скорее баг самой игры.

  • Товарищ Сухов

    Судя по описанию, нормальный AI для водителей так и не завезли, тот же пробкотрон с пустыми полосами.
    Просто поражает упоротость авторов — машины занимаю крайнюю полосу для поворота за много километров до самого поворота, что забивает 1-2 полосы в жуткую пробку, а остальные полосы стоят едва загруженные. Ни в одной игре я такой порнографии не видел, даже в Cities in Motion от этой же студии. В Colossal Oder говорят «не баг, а фича», но чтобы играть с этой «фичей» надо строить идеально ровные коробки.
    В том же Transport Fever водители ведут себя так, как и должны: занимают все полосы, используют объезды, если стоять сильно долго, а если не объехать — идут пешком и тд.

  • Leo3ABP

    Зато как они в своё время глумились над сим сити (2013). А в итоге сами выдали безидейную какаху с кучей механик, работающих через одно место, без контента, и целиком и полностью зависящую от модов, половина которых успешно перестаёт работать после каждого второго обновления. И да, вместо того, что бы улучшать аи и внутриигровой игровой инструментарий, а также исправлять очевидные баги и дыры в дизайне, СО добавляет в игру дирижабли. Это несомненно самое нужное и долгожданное нововведение для этой игры.

  • Leo3ABP

    да ничего там не будет фиксится, если они даже на основу — АИ дорожного транспорта — положили с прибором со времён релиза. В аддоне судя по всему добавят недорожные типы транспорта — дирижабли, паромы, м.б. монорельс какой, и домик где на эо чудо можно будет пересаживаться с другого транспорта. На этом фоне, и зная СО, ожидать каких то правок к основе игры — наивно.

  • Семён Семёнович

    Просто эта игра симулирует цивилизованный мир, а не отсталые северные колонии.
    https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/4/1/7622148.jpg

  • sergio

    Это проблема немного исправляется одним из модов. А вот что никак не решается, так это то, что авто не учитывают пробки и всегда выбирают самый короткий путь, хоть и с учетом скорости.