Рыцарская мясорубка: трейлер к скорому релизу Mordhau

Mordhau, мультиплеерный слэшер с боями на клинках, выйдет на PC 29 апреля. Хотя вселенная игры напоминает европейское средневековье, на самом деле она вымышленная. Можно не только от души разрубать врага пополам, но и лететь на коне с копьем наперевес, а также управлять осадными орудиями, совсем как в Mount & Blade 2.

Соревновательные режимы Mordhau рассчитаны максимум на 64 человека. Еще есть «кооп» с отражением набирающихся сил вражеских орд.

  • lakoros

    Похоже на chivalry

  • Bersercker

    +1 Стоило бы упомянуть что игра вроде как задумывалась как Chivalry 2.0. Боевая система, не отбирающая управление персонажем во время анимации удара, как и в там, но с кучей всяких дополнительных фич.

    Ожидаю годной годноты.

  • zmiyko

    Ой багов будет на старте…

  • Skywise

    Если завезут геймплей уровня хотя бы той же Chivalry, то можно и потерпеть … или подождать распродажи.

  • Xoxa

    Зря от первого лица только. Огнестрел надо от первого, холодное оружие от третьего. Остальное разные сорта извращений.

  • Timks

    Не смотря на буратинковость и кривое всё, ролик — сочный 🙂

  • Lima Zulu

    Опять слэшер с видом от первого лица. Ясно-понятно.

  • banner49

    Что то анимация такая себе, и взаимодействие объектов не очень. Про срубание головы одноручным мечем я вообще молчу.

  • Aleksey Dyukov

    «For Honor» для мужиков.

  • Pariah

    Выглядит как чуть чуть отполированная и менее топорная для глаза чивалри. Но думаю проблем будет выше крыши на старте. Но всё же попробую дать игре шанс.

  • duskdemon

    Как наигравший 600 часов в чивалри, буду следить за игрой. For HODOR!!

  • Bersercker

    Так вроде бы закрытая бета там уже чуть ли не год шла.

  • Bersercker

    С боевой системой не являюшейся вариацией на тему «камень-ножницы-бумага» от третьего играть не особо удобно. Но вангую что возможность переключить камеру на третье лицо там будет, как и в чивалри.

  • Haru

    В Mordhau, насколько я вижу, боевка основанная на 4-х направлениях, как в M&B: Warband. А там мало кто играл от первого лица, не смотря на наличие возможности.
    Но по большей части это зависит от того, с какой камерой по результату разработки окажется удобнее играть.

  • povis

    Вот не надо язвить про For Honor, это отличная игра и вполне себе для мужиков уважающих дуэли и скилл. А вот эта, судя по трейлеру какое-то кривое и трешовое поделие.

  • Bersercker

    Направление произвольно меняется во время удара, так что не сказал бы что их 4, скорее уже тогда 9 (диагонали + колющий по прямой) плюс еще есть встречные удары, и некие chamber’ы. А еще можно менять скорость удара, чтобы противнику было сложнее парировать.

    Судя по опыту игры в Chivalry, что-то заблокировать когда персонаж заслоняет собой оружие противника достаточно не тривиально.

    https://www.youtube.com/watch?v=p-B4AwgArwA

  • Haru

    Я больше по Варбанду, чем по Чивалри. И то, что я вижу в роликах Mordhau мне больше напоминает именно Варбанд. Направлений удара четко видно 4, не случайных, а очень даже намеренных — видно по смещениям камеры перед ударом. Колющий — это «удар снизу». Чемберы — не помню, были ли в Чивалри, но в Варбанде это и есть «встречные удары», когда атака противника отражается собственным ударом в процессе замаха (т.е. защищающийся делает своевременную атаку в ответ на атаку противника, на этапе замаха оружие ударяется об оружие противника, отбрасывая его, после чего замах продолжается и заканчивается ударом — времени на реакцию у противника меньше). Задерживание и прерывание ударов — все это было в Варбанде.

  • Bersercker

    Ну вот такого в варбанде точно нету 🙂 https://www.youtube.com/watch?v=YD5TA8KlXHU

    Собсно колющий или рубящий сверху-вниз может на самом деле оказатся диагональным ударом справа-налево снизу-вверх.

    В Mordhau, на сколько я понимаю, эту фичу чуть порезали чтобы нельзя было делать рубящие удары на 360 градусов и прочие похожие «абузы». Насчет ударов снизу вверх повернувшись спиной к противнику, которые достаточно сложно заблокировать, не уверен.

  • Operator Sandwich

    Вообще интересно, а вот насколько это будет играбельно, а не бета версия в релизе — вопрос.

  • Haru

    > Ну вот такого же в варбанде точно нету?

    В Варбанде много чего нету, и не факт, что появится в Баннерлорде. И то, что что-то, чего не было в Варбанде, но было в Чивалри попадет в Mordhau — так и должно быть, разработчики-то до этого работали именно над Чивалри. А вот то, что перенимаются механики из «игры-конкурента», замещая некоторые механики «оригинала» — уже отличительная черта разработки на мой взгляд.

  • Damnash

    не надо язвить про For Honor, это отличная игра и вполне себе для мужиков уважающих дуэли и скилл.

    Видал я это уважение когда гопстом в 4 рыла нападают, не просто так ее No Honor кличут.

  • cenetik

    Морда… Ещё один Чивалри. Нафига? Я б лучше в нормальный сингл поиграл с такой механикой боёв. Как в Dark Messiah

  • Windigo

    Как будто одно другому мешает.

  • duskdemon

    Да, DMoMM был весьма хорош в сингле. Очень качественно и интересно сделан, проходил несколько раз. Этакий фэнтезийный халф-лайф.