Запись прямой трансляции Riot Live: For Honor

В субботу, 28 января, в 20:00 по московскому времени на канале Riot Pixels пройдет прямая трансляция средневекового слэшера For Honor с закрытого бета-тестирования. Эфир будет вести Алексей «Felix» Корнев.

  • Felix

    Может, найдутся желающие вместе сыграть?

  • Максим Самохвалов

    Еще бы серваки не закрыли, както не особо хорошо они работают, впечатление что народу на бету пришло больше чем рассчитывали.

  • Felix

    Ага, мне тоже так показалось.
    Ну если закроют (или упадут), что-нибудь придумаем.

  • Shepgrade

    там Bishop в теме про андромеду что-то сильно возмущается, может его позовете? Интересно узнать что там такого ужасного

  • Felix

    Ну если @Bishop захочет, пусть приходит, не вопрос. Только я хоть с ним, хоть без него покажу, что там ужасное.

  • Максим Самохвалов

    Из ужасного я там заметил только неудобное управление мышом(хотя может я такой кривой). А в остальном все предсказуемо, в 4 на 4 выигрывает та команда которая быстрее другой догадается бегать кучкой не меньше 3х.

  • Bishop

    Привет, на какой платформе будешь играть?

  • mizzle

    И что здесь удивительного?

  • Максим Самохвалов

    Удивительного ничего тут нет, геймплейно очень тоскливо и играть както не особо интересно.

  • povis

    Когда будет рецензия на ре7? Уже не терпится почитать, игру то уже наверняка все прошли.

  • Семён Семёнович

    А что нужно сделать чтобы попасть в закрытую бету?

  • Максим Самохвалов

    Мне хватило просто записаться. А теперь наверное уже ничего не сделать чтобы попасть.

  • Felix

    Привет, на боярской, конечно.

  • Felix

    Мне показалось, оно не столько неудобное, сколько непривычное.

  • Felix

    Я, честно говоря, не уверен, что ее вообще кто-то пишет.

  • Felix

    Надо было записываться на тестирование. И еще один способ был, но там уже тоже поздно.
    Но еще не поздно записаться на тестирование Wildlands. Есть вероятность, что через неделю мы покажем ее.

  • povis

    Жаль, это была бы бомба, если вы конечно понимаете о чем я)))

  • Felix

    Честно говоря, нет, я тоже не играл.(

  • AlienOvermind

    А смысл вазюкать мышь, когда можно играть на геймпаде как белый человек.

  • Максим Самохвалов

    Возможно, яж и написал что возможно это только моя проблема.

  • Максим Самохвалов

    К геймпаду я так и не смог привыкнуть.

  • LinDze

    остальные стримеры уже сдались?

  • p1rate

    у нее муж есть ничего?

  • Felix

    При чем тут муж? Боярская платформа — это ПК.

  • Felix

    В конце останется только один!
    На самом деле просто не удалось еще один доступ получить.

  • p1rate

    эээ….
    https://uploads.disquscdn.com/images/4918be2cd3fec6bbbad9e55ddfb8e11045bbb383eba1d7a71301e1fe07048737.jpg

  • Felix

    Спасибо всем зрителям! Сегодня вас было непривычно много, кстати.

  • Felix

    Ну я про мужа не понял просто)

  • xpil0t

    Вероятно, имелась ввиду вот эта особа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%95%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

  • Aleksey Dyukov

    Как и ожидалось, типичная юбисофтщина — достаточно солидное геймплейное основание, с которым авторы просто не знают, что делать, в результате на практике геймплей уныл и монотонен. Вообще игра целиком воспринимается как смесь ААА (графон, анимации, художественная часть, кастомизация) и F2P браузерки (всё остальное).

    (А такое главное меню — это вообще плевок в лицо игроку.)

  • mizzle

    Такой невероятно смешной каламбур, что никто не въехал сначала.

  • Petr G

    Хороший тайминг, я думаю, — и сами посмотреть успели и игра еще не в открытом доступе.

  • Ash

    У них нет толкового специалиста в этом жанре, достаточно вспомнить жалкую попытку «впечатлений» по RE0.

  • duskdemon

    Мне кажется, этот термин «юбисофтщина» пора вносить в анналы истории гейм-индустрии.

  • Garret_Hawke

    Скучная игра.
    Дуэли и битвы 2х2 интереснее, чем суматоха 4х4.
    Но всё равно, не более, чем на пару вечерков. Ну с друзьями можно ещё чуть-чуть залипнуть.

    В сюжете, скорее всего, самым интересным будут CGI.

  • Felix

    Вот такие же ощущения.

  • Felix

    А, вот оно что!

  • Top

    В каком *этом* жанре?

  • KGP

    Спасибо за стрим, любопытно было посмотреть, закадровая озвучка тоже радует. Графоний завезли, кинематику и анимацию тоже, а вот геймплей не доложили, к сожалению.

  • Ash

    survival horror

  • mizzle

    Почему скучная-то?

  • Bishop

    Как я и говорил. За 4 дня беты можно бесплатно и с лихвой получить всю гамму игровых ощущений и навсегда забыть об этой игре.

  • Garret_Hawke

    Какие сюрпризы преподнесёт сюжет, я не знаю.

    По началу не на шутку увлекает. Атмосферой на некоторых картах, графикой, боёвкой.
    Как сказал, режимы 1х1 и 2х2 довольно интересны. Но не вечно же в них играть. Хочется масштаба.

    Заходим в 4х4. Есть три точки. Мобы на середине, на крайних никого нет.
    Захват точек происходит очень быстро (4-5 сек), только уходишь пушить мид — уже назад захватили (такой вот тяни-толкай).
    А стоять и держать бессмысленно. Особенно если придут двое. Конечно это всё зависит от скила, но драться 1х2 почти невозможно. Приходится отходить, как только приходит второй, и бежать на другую точку. Туда-сюда и уже раунд заканчивается. Длительность ~10 мин. но действия вообще минимум. Как и интересных игровых ситуаций: можно скинуть с обрыв, сбить с лестницы. В координации с другом можно закрыть дверь, чтоб раненый противник не убежал от тебя. И на этом вроде всё.

    Хотелось бы большего масштаба. Видимо в DLC будут «эпические» битвы 6х6. Возможности подорвать стену, для короткого пути к точке (наверняка в будущем будут котлы с маслом или прочее). Но это не точно.

    В общем режимы попросту скучны и и не затягивают надолго. Ну и типичная проблема с серверами. Пару раз за игру обязательно будет отсоединение (и это при том что в бету ещё не много народу играет, а игра выходит совсем скоро).

  • Top

    Снор же.

  • mizzle

    В таких играх первостепенны сами бои. В стриме я вообще ничего не увидел, кроме бесконечных умираний Феликса под негодования о том, что уровень врагов большой/они вдвоем на одного нападают (логика подсказывае: так и надо).
    Проблема не в Феликсе (мне не жарко и не холодно от того насколько он хорошо играет), а в том, что я не увидел нормальных боев, основы игры.
    Прямо антиреклама какая-то.

  • Garret_Hawke

    >нормальных боев

    Уж не знаю что там у мастеров-фехтовальщиков 80-го уровня.
    Большинство боёв так и происходит.

  • Ash

    Спасибо не надо.
    Этими словами он расписался в своём непонимании жанра, цитирую:
    «Глядя на истоки знаменитой серии Resident Evil, просто диву даешься, как она умудрилась завоевать такую безумную популярность. Глупейшие россказни про злую корпорацию в качестве сюжета, неуклюже приколоченная гвоздями камера, до ужаса неудобное управление, скучный и утомительный отстрел мертвецов…»
    Это отсюда если кто забыл http://riotpixels.com/resident-evil-zero-hd-remaster-impressions/

  • LinDze

    неприлично*

  • El Mariachi

    Felix, если вы имели в виду игру Chivalry, она произносится как «Ши́вэлри».

  • mizzle

    — Не знаю, на мой взгляд, бои выглядят интересно и сочно.
    — Про точки ничего не понял: вроде в этом и суть режима «domination» во всех играх — невозможно держать нормальную оборону на всех точках и одновременно эффективно атаковать. Смысл — эффективное взаимодействие, штурм толпой в атаке, посильный деф в обороне, невозможно быть везде.
    — «но действия вообще минимум. Как и интересных игровых ситуаций: можно скинуть с обрыв, сбить с лестницы.» — а что еще нужно? Оторвать ногу как Кван Чи и забить ей до смерти? В других похожих играх и такого нет.

  • mizzle

    Типа сложно для тебя что ли?

  • Aleksey Dyukov

    Ну, то, что человек, пару раз запускавший игру, заточенную на соревновательный мультиплеер, не будет в ней папкой, это ожидаемо. Другое дело, что, судя по показанному, дело не в конкретном игроке, а в том, что для любого игрока нормальных боёв не будет, а будут бои монотонные и, как товарищ Гаррет правильно сверху написал, суматошные. Хороший пример корневых проблем с геймплеем это эти постоянные побегушки для отхила, которыми опять же пользуются все подряд. Viable game tactic, такие дела.

    PS: А отдельного лола заслуживают задания уровня «захватите точку «A»». Самопародия, ёптыть. Юбисофт настолько не уважают своих игроков, что даже поленились написать для каждого отдельного уровня хотя бы чуточку более аутентичные и иммерсивные тексты вроде «захватите двор замка, захватите барбикан» и т.п. Не говоря уж о придумывании уникальных режимов, для средневековой игры-то. Не не, у нас тут ещё одна батла, вы чё. «Захватите точку, чтобы респиться и получить очки.» И так сожрут.

  • mizzle

    По-моему, для людей также «пару раз запускавший игру», но раскатывающих Феликса за 5 секунд — геймплей не выглядит монотонным.
    -про режимы какая-то муть написана, они 20 лет не меняются, а если пытаются что-то вымучить, то получается какая-то фигня типа как в фар край 4 и Doom.

    «Средневековую-то игру» нужно сравнивать в первую очередь с chivalry, M&B, c той же Руной, где в первую очередь отличные боевки. Все остальное — мишура.

  • KGP

    Возможно и для меня, сам не играл, не утверждаю. Делюсь своими личными впечатлениями от увиденного.

  • Aleksey Dyukov

    «фар край 4 и Doom»

    В том-то и дело, что у нас здесь не шутер, а мечемашество в (условно)-средневековом сеттинге. Тот же режим 2×2 можно было бы представить как, я не знаю, бугурт на рыцарском турнире, или дуэль. Или как в том же M&B захват крепостей происходит? Начинаем за пределами крепости, преодолеваем стены одним из способов (пробой стены, таран по воротам, лестницы), дальше захват донжона. Здесь у нас «захватите точку «A»».

  • Garret_Hawke

    Мультиплеер выглядит как просто дополнение к синглу, а не как основное блюдо. А судя по тому что всякие сезоны тут идут по 10 недель, то упор тут всё же на мультиплеер, причём затяжной. Но в это попросту не интересно долго играть.

    Но судя по комментариям многим она понравилась, многим приглянулась.

  • mizzle

    Кажется, что сложно, потому что Феликса раскатывают по полю.

  • mizzle

    В данном случае это только плюс, запоминать название помещений и где они располагаются — явно дольше и неудобней чем «точка А, Б». Уже встречал такое то ли в овервотч, то ли в cs go — неудобно.
    В любом случае — это точно не минус игре, о котором стоит вторые сутки писать.

  • Allian

    Ну так ты напиши тогда.

  • Felix

    Позорище-то какое. Спасибо! Никогда не произносил слово вслух и не задумывался, как оно звучит.

  • Felix

    Дык я ж объяснил, что управление не сложное, просто тренировка нужна.

  • Nekto

    Везде французы подгадят.

  • Dmitry Golovanov

    Да не он очевидно лажает. К примеру его убивают со спины мгновенно, когда он нападает на кого-то со спины.. его убивают все равно.

  • Dmitry Golovanov

    В целом ощущения неоднозначные. Боевая система хороша, но в принципе все.
    Если уникальные приемы и есть то похоже по одному на класс.
    Абилки в основном пассивные.
    Махалово с массовкой добавлено для понта и только портит впечатление напоминая о доте, LoL и прочем говне.
    Православной расчлененки нету вовсе.

    Сингла не видел, возможно он и поатмосфернее, но впечатление уже как-то унылое.
    Так что как по мне не совсем чтобы уж говно, поиграть можно, но не за такую цену.

  • Dmitry Golovanov

    Ну как-то так.
    Насчет браузерки не уверен, но с браузерками знакомство у меня уж больно поверхностное ибо не люблю.

  • Edelas

    Расхожую фразу про «Фигня ваш Бетховен, мне Йося напел» давно пора переименовать в «фигня ваш , мне Йося на ютубе показал» 🙂 Я сам стрим не смотрел, но он похоже не удался)))

    Сообщаю как человек, игравший в демку: у каждого персонажа примерно полтора десятка собственных комбо (плюс-минус в зависимости от сложности перса), плюс несколько пассивных свойств (не пассивок для Доминиона, именно свойств!). Плюс выбираемые навыки (4 слота, по три опции, тоже различаются у персонажей), два из них как минимум активные; плюс у каждого элемента снаряжения три свойства, которые собираются в соответствующие билды (снаряжение действует не во всех игровых режимах).

    Короче, вывод: предположительно перед релизом будет открытая бета. Сами сыграйте и решите, надо вам оно или нет. Но не надо смешного анализа чужого так-себе геймплея 🙂

    P.S. Ну если захват двумя топорами головы противника, которая после пинка в корпус отрывается от тела — это не православная расчлененка, я прямо не знаю, что вас может порадовать)

  • Dmitry Golovanov

    «Ну если захват двумя топорами головы противника, которая после пинка в корпус отрывается от тела — это не православная расчлененка, я прямо не знаю, что вас может порадовать)»(с)
    http://small-games.info/s/f/b/Blade_of_Darkness_3.jpg

  • Edelas

    Сразу, конечно, картинки из BD в дело пошли, 16 летней давности. Нужно жить реальными категориями ААА тайтлов: большинству игроков такие подробности, как в BD или BloodRayne, совершенно не нужны. Мне, например, фаталити из Mortal Kombat в большинстве своем отвратительны, я в такое не могу играть. В FH самый раз, больше не надо.

    Судя по тому, что прокомментировали вы только расчлененку, по другим пунктам сказать нечего 🙂

  • JC Denton

    Даже в первом Анриле Торнаменте были нормальные названия у карт и точек. ))

  • Beast

    Что вы, в самом деле, Шевалье Феликс, не нужно так себя бичевать по пустякам, в какой-нибудь деревне в Англии и так говорят )

  • Beast

    https://www.youtube.com/watch?v=n5w2Mh6CyXo