Rage 2 — геймплей на колесах и дополнительные подробности с QuakeCon 2018

На QuakeCon 2018 id Software и Avalanche Studios показали продолжительный обзорный ролик Rage 2, во многом повторяющий то, что мы уже видели на июньской E3. События постапокалиптического шутера происходят 30 лет спустя после первой части. Открытый мир разбит на несколько зон, резко различающихся ландшафтом и климатом: к примеру, Уокер, «последний рейнджер Пустошей», начинает свои похождения в болотах. В путешествии он столкнется с несколькими группировками: Костоломами, бандой Пелена Бессмертия, пушечным мясом Правительства и др. На видео Уокер атакует космодром, занятый Костоломами, и конвой Пелены Бессмертия. Сражения на машинах в духе «Безумного Макса» станут одной из особенностей проекта – тут тоже есть настоящие крепости на колесах. Автомобиль главного героя, увешанный оружием, называется «Феникс».

На PC и консолях Rage 2 дебютирует весной 2019 года.

  • Konstantin Kim

    «Пушечным ядром», наверное (cannonball).

  • zorg

    хорошо сделан ролик и озвучен.

  • Mr.Gren

    Забавно — с пафосом на 4:58 представляют эту «крылопалку», и она сразу вылетает через модельку контейнера. Вот что значит real gameplay trailer.
    А так, в целом, ещё сохраняется умеренно предвкушающий настрой.

  • Тимур

    Мне даже в процессе просмотра надоело смотреть на удар в прыжке, это ж как оно задолбает в игре?

  • Paul Angels

    В ролике, которой должен был быть отполирован на все 100%, на 04:58 крылопалка проходит сквозь текстуру стального ящика. И вообще… крылопалка?!?!

  • Paul Angels

    не увидел коммент и тоже отметил этот вижуал баг 😀

  • Bishop

    >ид софтвеа
    Лол.

    А вообще трейлер шикарный, как-то все слишком хорошо, чтобы быть правдой.

  • Bishop

    Тут на дум надрачивают, а половина геймплея в нем состояла из куда более унылых одинаковых «добиваний».

  • Тимур

    Это разное, в Думе ты этими движениями дополняешь основной бой и обычно не теряешь в динамике — добивание дает тебе несколько секунд уклонения от врагов, восполняет жизни и все такое. Мы это все проходили в оригинале два года назад — все было хорошо, добивания нисколько не мешали.

  • doozza

    Произносится как раз «ид», по Фрейду.
    Трейлер слишком постановочный и натужный на мой взгляд.

  • pasetchnik

    Что-то в последнее время любят трейлеры озвучивать вот таким вот женским голосом. (Она вообще в какие-то игры играла хоть раз? хоть в веселую ферму?)
    Так и ждешь что скажет в конце, мол «иди лучше на улицу погуляй, задрот».

  • Savol

    Может мне кажется, но первая часть была словно бы стильнее и детальнее — в плане локаций и персонажей.
    Я имею в виду какую-то гротескную, атмосферную детальность.

    А это выглядит более… блекло, скучно что-ли?

  • Андрей Ершов

    Не совсем понятно, зачем вместо рейдж показывают бордерлендс, видимо монтажер опять был пьян

  • Shadow Runner

    Интересно, мы хоть когда-то получим опять ботов в шутерах умнее табуретки? Ну серьезно, было же время когда более крутым ИИ ботов хвастались, учили их работать заодно, окружать, отправлять часть отряда на фланговый маневр пока игрок отвлекся, адекватно использовать укрытия, синхронизировать свои действия, применять разные тактики по обстановке…

    И такое впечатление что где-то после первой части F.E.A.R. все резко об этом забыли, боты стали тупеть пока не превратились в стандартных для каждой игры самоубийц с оружием.