Премьера геймплея Warhammer: Vermintide 2 — ближний бой по колено в крови

После короткого августовского анонса шведская студия Fatshark наконец подробно рассказала о Warhammer: Vermintide 2, сиквеле нашумевшего «кооперативного» шутера для четверых игроков. Вам предстоит выступить против союза Хаоса и скавенов. На выбор – полтора десятка путей развития персонажей (отражается на внешнем виде, способностях, «талантах» и оружии). Разработчики обещают новые локации (к примеру, Хельмгарт, пограничный имперский город) и переделанную систему «лута». Релиз на PC и консолях ожидается в первом квартале 2018 года.

  • Lord AdBlock

    Нуу…
    Слоупочные и тупые хаоситы смотрятся странно.
    Затесавшийся крыс-пулемётчик тоже странно.
    В рамках такого геймплея какая-нибудь тупая нежить подошла бы лучше, как по мне.
    А так всё ок — если цена будет как на первую часть, то возьму без раздумий.

  • Александр Ванюков

    Предзакажу в ближайшие дни. Надеюсь, в этот раз оптимизация будет сразу.

  • Maxim Max

    А я вот немного выпал в осадок, когда увидел какая там боёвка с копьём. Это же ужасно)

  • funkymonkey.ru

    А там обязательно кооператив? Или можно соло?

  • Milleroff

    Можно, но это очень уныло, т.к. боты интеллектом не блещут.

  • Ulris Ventis

    Я надеюсь, что они реально пофиксят логику лута. Меня она утомляла в прошлой части.

  • Paul Angels

    10/10 жду жду жду!

  • Paul Angels

    Пати подбирается как в L4D. Порой с рандомами даже веселее, чем с друганами.

  • Moshkunov Konstantin

    шутер?? по-моему, тыкалка — больше подходит. 90% боя — тыкание в мили-рейндже. Не знаю, зачем туда огнестрел воткнули, хотя для лора наверное, по договору.

  • AlienOvermind

    Вида от третьего лица опять не планируется похоже. Жаль, ближний бой от первого лица — это как-то не для меня.

  • JC Denton

    Угу. Это и для ЛФД справедливо.

  • С интересом

    Логичный выбор с точки зрения механики.
    Медленные и толстые нурглиты и шустрые хрупкие многочисленные крысюки.