По стопам Индианы Джонса: 10 минут геймплея Pathway

Robotality записала фрагмент прохождения одной из пяти кампаний Pathway, названной The Wrath of God. При каждом заходе карта, кстати, генерируется заново. В этой тактической стратегии вы окажетесь на Ближнем Востоке 1930-х гг. – тут повсюду нацисты, ищущие артефакты.

В ролике вы увидите формирование команды, инвентарь, исследование локаций и сражения с нежитью, фашистами и их овчарками. Pathway стилизована под проекты 16-битной эпохи, но выделяется проработанными тенями и освещением. Гулять по пустыням и рыскать по гробницам вы отправитесь до конца года (PC, Mac, Linux).

  • Anton Shvyrkov

    Грёбанные пиксели! И я, сейчас, не про сайт.
    Они вообще пытались читать тексты в своей игре?! Глаза через минуту вытекают.

  • Ариманов

    >вы отправитесь

    https://tominoff.ru/wp-content/uploads/2018/03/e64.jpg

  • Lord AdBlock

    >И я, сейчас, не про сайт.
    Ну-ну.

  • firsofzerg

    Да ладно вам, выглядит не так плохо. Плюс долбанный овервотч похоже будет всего лишь абилкой некоторых персонажей — это уже несомненный вин.

  • goran

    Вы про прерывание хода? Он ведь даже в ja2 был и тут явно не хватает его

  • Да, шрифт просто ужасен. Только из-за него не внёс игру в свой вишлист на Стиме.

  • Дмитрий Валерьевич

    Я думал, игры на денди давно уже не выпускают.

  • firsofzerg

    В JA2 в реальном времени обрабатывались механики, а современный «овервотч» — это когда враги сидят друг напротив друга, жмут спец-кнопку в свой ход (каждый ход) и ждут, кто кого пересидит. В более сложном варианте, игроку приходится выходить первому и жертвовать кем-то, в более казуальном варианте игрок ждет, пока все враги убьются об одного перса с овервотчем.
    Если бы в этой игре он был, то думаю реализован был бы только второй вариант.

  • Шрифт как шрифт. Вот то что процедурная генерация — сразу нет.